https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аране, 27, Полукровка эльф/человек.


Аране, 27, Полукровка эльф/человек.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Аране.

Раса, возраст: Полукровка (человек/эльф) 27 лет.

Статус, занятость:
Статус - Простолюдин.
Занятость -  Бард, ученый, аферист, готов почти на все за деньги.

Место рождения: Ишехан

Особенности внешности:
Ростом под 198 см. Умеренно-худощавого телосложения, без ярко выраженных мышц или жира. (мышцы проступают только если их напрячь.)
Длинные светлые волосы, смуглая кожа, острая челюсть с квадратным подбородком, эльфийские уши, выгнутый нос, высокие скулы, пухлые губы, оранжевые глаза, зачастую подкрашены, с пышными ресницами, густые брови, высокий звонкий голос.
Особые приметы: Откушенный кончик левого уха, постоянно ухмыляется.
В одежде предпочитает правило "все свое ношу с собой" совмещать с чем-то красивым, не редко добавляя лишние карманы к понравившейся одежде.

https://i.pinimg.com/564x/b0/99/32/b0993252c58018997a66675020a2b9cb.jpg
Zevran Arainai - Dragon age

О   Г Е Р О Е

Био:

Аране родился в Иш-Калафе, в Ишехане. Он был сыном "госпожи" одного из элитных публичных домов. Женщины на удивление мудрой и образованной, явно не просто так занимавшей свое место.
Выросшего в окружении, во всех смыслах любви, Аране не ненавидел свое место в жизни и рос крайне любопытным ребенком. Еще с малых лет, когда он только помогал с разными житейскими мелочами в доме, вроде готовки или уборки, и бегал по поручениям в городе, пользовался любой доступной возможностью, что бы удовлетворить свое чрезмерное для ребенка, любопытство и выучить или получить что-то новое.
Эти увлечения миром вокруг, в сочетании с его любопытством и острой интуицией, привели к удивительным результатам.
Многие из его окружения говорят, что он научился чертить свою первую руну раньше чем связно говорить на общем, в пять лет он впервые самостоятельно смешал зелье, в десять зачаровал предмет, в пятнадцать он уже соревновался в умениях с местными ремесленниками, а в шестнадцать создал свой первый настоящий артефакт.
Очевидно у него был дар к наукам и весьма естественно, что он увлекся самой неизвестной из них — магической. Однако далеко не у каждого из существ есть способности к этой самой магии и Аране оказался одним из них. Но даже такое препятствие не смогло остановить юного полукровку. Вместо обычного, "природного" использования магии он приспособился использовать материалы, техники и ритуалы, которыми мог пользоваться любой, даже не имеющий таланта.
Пожалуй именно его умение приспосабливаться вело его по жизни.
- "Лучший план это тот, которого нет." Проведя почти всю жизнь на улицах он довольно рано понял, что судьба не сможет испортить твой план, если его у тебя нет. По этому он часто влипая в неприятности использовал подручные средства, свою смекалку, приспосабливался к окружению и зачастую действовал наобум, выкручиваясь только благодаря удаче.
Следуя своему "кредо", он умудрялся завести друзей и врагов в самых разных кругах. В один день его можно было увидеть среди крестьян, а в другой на приеме у аристократии, на следующий он бы уже продавал их утварь местным бандитам и в тот же вечер по-братски болтал со стражниками.
Многие бы не выдержали такого активного и смешанного образа жизни, но не он. Для молодого и полного сил полукровки каждый день был полон чего-то нового, полон возможностей, путей каждый из которых Аране хотел исследовать до конца.
И именно это сыграло с ним злую шутку. Владея поверхностными знаниями почти обо всем на свете, он возгордился, стал считать себя всезнающим и всегда правым, даже не подозревая к чему может привести его невежество.
Так однажды он прознав про весьма могущественны артефакт, подговорил своих друзей и сообщников отправиться с ним в очередное приключение.
Артефакт оказался темницей для могущественного духа и отнюдь не просто так заключенного. Сам того не понимая, в тот день Аране открыл в себе способность, поглощать магию... что он и сделал с защитой на артефакте.
Только ценой многих жизней товарищей, его навыкам и невероятной удаче, Аране удалось заключить духа обратно.
Но это происшествие оставило глубокий шрам на его душе и не в силах смотреть в глаза выжившим полукровка пообещал себе, что впредь будет более осмотрительным и первым делом научится контролировать эту силу...

То было несколько лет назад. Ради исполнения этого обещания Аране покинул родной город и отправился странствовать по свету. В поисках ответов он объехал пол мира, не упуская возможности утолить свое безмерное любопытство и увидеть в очию все его чудеса.
За эти несколько лет он сменил не одного мастера и прочитал великое множество книг, побывал в таких местах, про которые не слышали даже самые смелые картографы, видел вещи которые не смог бы описать даже лучший поэт, спускался в самые темные подземелья и поднимался на высокие горы, водил дружбу с пиратами, ходил в гномьи экспедиции, гостил в эльфийских крепостях, видел настоящую, звериную жестокость и тьму, ровно как и чудеса сострадания и огни надежды, умудрился обзавестись врагом, другом и любовницей в каждом городе, и причитающимся долгом в каждой таверне... Где и по сей день, путешествуя от одного города к другому он рассказывает о всем, что повидал... или по крайней мере он утверждает, что повидал, ведь только те, кто там был, смогут отличить правду от его вымысла.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: Не религиозен, предпочитает оставаться в стороне от религии, но признает силу богов. Носит при себе символы многих богов "на всякий случай".
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Имеет собственные моральные ценности, в основном свойственные человеку науки, делающие уступки в сторону нарушения закона, но при этом все еще считает себя "хорошим парнем" и предпочитает не творить откровенное зло.
Раса для него не имеет значения. Предпочитает судить любого по его поступкам и достижениям.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Магические навыки и особенности:

Магическое поглощение - У Аране есть редкий талант, он словно маг наоборот, он может поглощать магическую энергию из заклинаний. Эта поглощенная энергия является инородной для организма заклинателя, по этому усваивается не сразу. Из-за этого поглощенная мана создает кристаллы чистой маны внутри тела Аране.

Критсаллы начинают формироваться в коже и подкожном слое. В зависимости от силы заклинаний, после четырех-пяти непрерывных поглощений, кожа начинает заметно блестеть. Обычно, без угрозы для жизни поглощение можно использовать до десяти раз подряд, где к одиннадцатому-двенадцатому использованию, кристаллы достигают размеров наконечников стрелы и как следствие вызывают обильное кровотечение.
Способность поглощать работает на заклинания, направленные на Аране, в зоне видимости. Для усвоения полученной маны понадобится длительный отдых, (Около восьми часов, но можно и менее. Если на пример медитировать, то выйдет около четырех.) или нужно будет потратить ее иным способом.
Приобретя опыт, полукровка научился концентрировать поглощенную ману в конечностях, что бы не ставить под угрозу жизненно важные органы, но последствия все равно ощутимы во всем организме.

Так же из-за этого состояния Аране не может колдовать самостоятельно.

- Магический ремесленник - Аране из-за своих особенностей, не может использовать магию натуральным путем. Однако вместо этого он создает магические предметы с помощью физических инструментов, материалов имеющих природно-магические свойства и алхимии. Сочетая все это, ему удается создавать вполне рабочие, самобытные или заряжающиеся не из заклинателя, артефакты и "зачарованные" вещи, не уступающие созданным магами.
Все это благодаря его отличному знанию магической теории и понимания структур заклинаний, что он использует. В этом ему помогли множество книг, мастера встреченные в приключениях и собственные эксперименты начавшиеся еще с детского любопытства и продолжающиеся по сей день.

Бытовые навыки и особенности:

- Общие - Много лет был слугой в публичном доме, уборка, стирка, шитье, прочие подобные навыки свойственные прислуге. Там же он обучился игре на музыкальных инструментах.

- Готовка - Готовка стоит у Аране отдельным случаем так как, он готовит чрезвычайно вкусные и полезные блюда, но нередко имеющие крайне неприглядный вид, так как он относится к этому процессу подобно алхимии, предпочитая правильные "внутренности" красивой "обертке".

- Языки и грамота - От матери он перенял эльфийский обыденный и общий. Так же на улице выучил язык жестов.

- Врачевание. - Работая алхимиком и живя в не самой благоприятной среде, быстро осознал, что не все можно решить одним лишь зельем лечения. В итоге он открыл для себя традиционное врачевание, включая хирургию и имел несчастье практиковать его в достаточно большом количестве.

- Врать - У Аране чертовски хорошо подвешен язык, а любой бред из его уст звучит почти всегда убедительно. В основном потому, что он актер по жизни и если врет, то и сам верит в свою ложь.

Физические навыки и особенности:

- Легкоатлет - Природа обделила Аране грубой силой, но постоянные тренировки достаточно укрепили его выносливость. Он легко пробежит марафон и в бою будет изводить противника часами, но сила его ударов вряд ли кого-то впечатлит.

- Ловкость - Пускай природа не наградила большой физической силой, она с лихвой компенсировала это в ловкости и гибкости, позволяя полукровке не только проявлять чудеса координации движений, но выворачивать себе конечности без последствий и изгибать их под углом впечатляющим даже для эльфов.

- Амбидекстр - Название говорит само за себя. Это просто талант обращаться с обеими руками как с ведущими.

- Акробатика - Лазание по крышам, путешествия по лесам и горам в сочетании с ловкостью Аране позволили ему понять как стоит правильно двигаться в опасных условиях и позволила ему выполнять весьма впечатляющие вещи, которые большинство бы назвало акробатическими трюками.

- Буквально гений - Кто-то отмечен богом, кто-то произведение магического или алхимического искусства, а такие, как Аране достаточно удачливы, что бы просто родиться умненькими и понимать мир на интуитивном уровне.

Боевые навыки:

- Владение простым оружием - Пускай Аране и не настоящий воин, будучи простолюдином, он живое доказательство, что не стоит недооценивать крестьян, проводящих со своими луками, топорами и вилами всю свою жизнь.

- Рукопашный бой - Не профессиональный боец, но у него поставлен удар и он вполне может противостоять даже настоящему войну, делая упор на ловкость, финты и нечестные приемы, а не физическую силу.

- Отличный стрелок - Еще с детства Аране заимел простой одноручный арбалет. Не раз и далеко не два он был использован для "шалостей". В какой-то момент он был сломан и превратился больше в рогатку чем в арбалет, но все это лишь стало поводом для развития крайне хорошего глазомера и понимания физики.

Артефакт

01. Название артефакта — общепринятое и истинное: "Повозка", Ядро голема.
02. Создатель: Маг-друид из Иш-Калафы.
03. Происхождение артефакта:  Магическое.
04. История и цель создания: Создан в дар Аране по его описанию.
05. Где и как был найден Вашим персонажем: Получил в дар когда покидал родной город.
06. Как выглядит артефакт: Серая каменная сфера диаметром примерно 300 мм. и весом под 10 кг. исписанная руническими письменами желтого цвета, испускает легкий темно-зеленый свет заметный в темноте.
Нынешнее тело: Телега, с округлым днищем как у лодки и деревянной крышей как у грузовой телеги. Имеет две двери спереди и сзади небольшое свободное пространство на носу, выступающий вверх нос лодки и шесть шупалец-ветвей которые вырастают из бортов снизу и могут вытягиваться до 11 метров в длину (Обычно свернуты по спирали в колеса).
07. Условия для запуска артефакта: Артефакт всегда активен пока цело каменное круглое ядро, (Сейчас в центре повозки, под полом.) Контакт с цельной конструкцией из однородного материала.
08. Действие артефакта: Ядро голема. - Оживление неживого, придание ему собственного разума и воли. Обычно врастает в материал который оживляет и может его перестраивать. Вживление требует около 38 часов. Обьем материала под воздействием не может превышать 10 метров кубических.
09. Зона действия и время действия: Единая конструкция соприкасающаяся с каменным ядром. Время действия: Несколько десятков тысяч лет в зависимости от эксплуатации.
10. Условия для отмены действия: Разрушение каменной сферы.
11. Откат и/или плата: Для самой сферы нет, но телу голема нужна подзарядка, что бы не увядать, как и любому другому существу. (В случае деревянной повозки это солнечный свет и вода)
12. Условия хранения: Держать подальше от детей и некромантов.
13. Условия уничтожения: Уничтожение каменной сферы более чем на 60% или рун на ее поверхности.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: Discord: Stepaz#1963, ЛС.

Отредактировано Arane (2021-05-12 21:55:50)

+10

2

http://sh.uploads.ru/fZjyG.gif
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аране, 27, Полукровка эльф/человек.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно