https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Шинакомару, 1000+ лет, демон


Шинакомару, 1000+ лет, демон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шинакомару

Раса, возраст:
Демон, более 1000 лет

Статус, занятость:
Покровитель жестокости и разрушений. Бродяга.

Место рождения:
Тень

Особенности внешности:
В человеческом облике выглядит, как высокий, темноволосый мужчина. Рост 186 см, вес 75 кг. Радужка глаз окрашена в чёрный, а зрачки имеют неестественно красный цвет. На теле проступает небольшой слой мышц. Несмотря на свой социальный статус, предпочитает одеваться со вкусом, подобно аристократам.
В истинной форме обретает две пары рогов, крылья и грубый, остроконечный хвост, длиной в 1,5 метра. Рост самого демона в этом облике достигает 3 метров.  Мышечная масса также заметно возрастает. Пальцы превращаются в острые когти.
Свой истинный облик принимает только в качестве последней линии обороны и, по возможности, лишь на короткий срок. Несмотря на очевидные преимущества, он имеет ряд недостатков. Во-первых, Шинакомару впадает в ярость и со временем теряет возможность мыслить здраво. Во-вторых, в этой форме он не может колдовать. И в третьих, в своей истинной форме, он становится более уязвимым  к светлой магии.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1075/t715364.jpg
Anos Voldigoad — The Misfit of Demon King Academy

О   Г Е Р О Е

Шинакомару родился в незапамятные времена, когда войны были чем-то самим собой разумеющимся. А где война, там и жестокость, разрушения и отчаяние. Именно эти чувства и стали первоосновой для демона. Он ещё не успел в полной мере осознать себя, как оказался призван демонологом, как несложно догадаться, не случайно, а очень даже намеренно. Рядовой демон, каких было бесчисленное множество подле короля, развивался день ото дня. Хотя обычно призыватель предпочитал избавляться от сильных демонов, резонно считая их опасными для самого себя, Шинакомару ему пришлось удерживать подле себя много дольше. Незавидное положение вынудило его на этот шаг. Враги промаршировали добрую треть его владений и со дня на день угрожали завладеть замком. Победа или смерть. И ко второму исходу он явно не был готов, поэтому не просто позволял своему слуге развиваться, а даже сам подстёгивал его к обучению, предоставляя все возможные ресурсы. Таким образом демон, постиг тайны некромантии и преуспел в этой науке, обращая врагов своего господина против них самих. Совместными усилиями они не только успешно отбились от штурмующей армии, но и отвоевали часть территорий, обратив врага в бегство.
Казалось, у короля были на руках все карты для того, чтобы избавиться от самой явной угрозы. Но нет. В Шинакомару он вдруг увидел возможности, которые были недоступны ему ранее, да и сам демон был столь податливым, что внушал демонологу ложную уверенность в собственных силах. Колдун был уверен в том, что он стал достаточно силён для подчинения столь сильного демона. Вот только Шин, постепенно осознавая себя всё более чётко, переставал ощущать влияние своего призывателя, и двигало им простое любопытство. «А что ещё я смогу узнать от этих людей? Чему научусь?» — размышлял он. Шло время, и Шинакомару познал самый главный людской недостаток. Со временем они стареют и даже самые могучие из них постепенно теряют свои силы, медленно обращаясь в прах, о котором никто и не вспомнит — в конечном итоге все они обратятся в ничто.
Тогда демон впервые подумал: «Почему я, столь могущественный и обделённый такими недостатками, должен прислуживать им?». Людские страхи и их тёмные желания породили демона, за что он был чрезмерно благодарен, но это не отменяло того факта, что эти смертные были слишком слабы для того, чтобы повелевать им. Так в душе Шинакомару зародилось высокомерие. Демон истинно верил в то, что место на троне нужно было заслужить силой. Однако, он так же и понимал, что одной силы будет недостаточно, ведь у него, как у владыки, не было никаких сторонников, а стало быть, методом устрашения он бы добился разве что ополчения против себя как минимум одного королевства. Король был тяжело болен и его место вскоре должен был занять один из сыновей. Шинакомару видел в этом отличную возможность, тайно похитив Мэста ван де Мара — старшего сына короля, и изменив свой собственный облик таким образом, чтобы походить на него. Пропажа слуги вызывала некоторые сомнения, по этому поводу даже было проведено расследование. Но следов Шинакомару отыскать не удалось. Однако затея всё равно провалилась, поскольку трон унаследовал брат по праву более достойного. Демон же в обличье Мэста добился лишь роли наместника небольшого городка. Отчасти это расстраивало его, ведь он всем своим существом желал быть Владыкой этого мира. Но позднее он понял, что владеть даже столь малой территорией было уже непросто. Всем недовольный народ, политические заморочки, возрастающие подозрения в отношении Мэста... Младший брат никак не унимался, рьяно пытаясь доказать всем, что от Мэста осталась одна лишь оболочка. За неимением неопровержимых доказательств, новый король хоть и прислушивался к его словам, но вынести однозначного решения не мог. В конце концов неугомонный брат взял дело в собственные руки, собрав своих сторонников, и вторгнувшись в резиденцию ложного брата с явным намерением убить демона. Однако стражу, подчинявшуюся наместнику города, он убедить не смог и потому этот поход обратился в крохотную гражданскую войну. Крохотную — потому что одного сражения оказалось достаточно для того, чтобы поставить точку в этом вопросе. Хоть атакующим и не удалось убить демона, его сумели остановить иным путём — не изгнать в тень, но запечатать, что на деле оказалось много хуже.
Ни пошевелиться, ни понаблюдать за миром, ни умереть. У Шинакомару в распоряжении были века, если не тысячелетия, но его возможности были так ничтожны. Он осознал собственные ошибки, он был зол — на мир, на смертных, на себя… И ничего — абсолютно ничего не мог изменить, не мог повлиять ни на что. Он бы всё отдал за то лишь, чтобы обрести свободу, он уже давно умерил свои аппетиты, но свободы было так и не видать. Демон перестал надеяться, почти перестал что-либо чувствовать, пока, наконец, печать не была разрушена. На это Шинакомару уже и перестал надеяться, но, время точило печать, подобно тому, как вода стачивает камень. Нет, темница рухнула не сама по себе, а стараниями археологов, которых волею случая занесло в руины древнего храма. Им хватило глупости открыть «ящик пандоры», выпустив демона. Шин, решивший оставить себе имя своего сосуда, уже давно потерял счёт времени и даже не представлял, как успел измениться мир на момент его реинкарнации. Опасаясь того, что кто-то вновь начнёт его преследовать, демон избавился от свидетелей. Жизнь начиналась с чистого листа...
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Не отличается особой религиозностью. Однако, к Крейе и Акрахе относится с определённым уважением, видя в них отражение собственной натуры.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Нейтральный. Зачастую не склонен к самопожертвованию, но из этого правила есть исключения. Например, если на кону стоит жизнь соратника или Шинакомару видит собственную выгоду. К иным расам относится терпимо, к представителям своей расы настроен дружелюбно.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Бытовые

Обучен грамоте, умеет говорить на всеобщем.

Физические

Заживление ран — будучи демоном, обладает ускоренной регенерацией. Однако, полноценно задействовать эту способность в разгар боя будет весьма проблематично. Да, как демон, Шинакомару имеет более высокий болевой порог, в сравнении с иными расами, однако, чтобы полноценно исцелить собственную плоть, ему потребуется спокойная обстановка, ведь это требует немалой концентрации.
Владение холодным оружием — весьма посредственное. Шинакомару может заблокировать удар, если он был нанесён бесхитростно, но, в то же время, сам на хитрые финты неспособен.

Магические

Аннимация — возможность поднять труп в виде зомби. Одновременно возможно подчинить не более 5 существ. К тому же, зомби требуется постоянная подпитка магией. Могут находиться в радиусе 100 метров от хозяина без потери эффективности. Отходя дальше заметно ослабевают. Умирают, если дистанция от некроманта превышает 150 метров. Живут в течение 5 минут, либо пока их не убьют или не заблокируют магию призвавшего. Убить восставших из мёртвых можно отрубанием головы, либо обезвредить, отрубив конечности. Сами они магией не владеют.
Примечание: не могут быть призваны одновременно с гончими!
Гончие — Шинакомару может призвать варга (одновременно не более двух). Варги представляют собой волков-переростков. Особыми навыками (не считая большей физической мощи в сравнении со своими младшими собратьями) не обладают. Атакуют острыми зубами и когтями. Они существуют пока не будут убиты, либо, пока магия призывателя не истощится. Повторный призыв возможен не ранее, чем через 10 минут, независимо от того, был ли слуга убит или отозван самим демоном.
Уход в тень — как и все демоны, Шинакомару может уйти в тень, чтобы восстановить собственные силы.
Телепортация — единственное, что умеет Шинакомару в плане пространственной магии. Переместиться можно только в те места, где он бывал лично. Требует немалой концентрации, следовательно применение возможно лишь в спокойной обстановке.
Сгусток тьмы — атакующее заклинание, при соприкосновении, отбрасывающее противника.
Теневое лезвие — аналог предыдущего заклинания, но видоизменён так, что вместо отбрасывания, наносит колющие раны.
Барьер тьмы — защитное заклинание. Уничтожает, попавший в него объект или заклинание. Чем сильнее вражеское заклинание (или крупнее объект), тем больше сил требуется для поглощения. Требует постоянной подпитки.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: Дискорд: Келасандро#8119

Отредактировано Shinakomaru (2020-09-15 06:23:30)

+3

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/20904.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/631114.pngВаша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/148142.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Шинакомару, 1000+ лет, демон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно