Кхе`Зак Мудрейший |
Раса, возраст: Описание расы
Статус, занятость: Место рождения: |
|
О Г Е Р О Е |
«Провидцы мудры, провидцы умны. Но Кхе`Зак умнейший из умных и мудрейших из мудрых, кар-р!»
* * *
Свой магический дар он обнаружили, еще будучи птенцом, и уже тогда решил распорядится им как любой порядочный ши’веса – для собственной выгоды и обогащения, ибо зачем еще Боги наделили его таким подарком? К сожалению, как оказалось, попытаться обмануть детей вождя, придав с помощью примитивного колдовства простым камням облик золотых украшений, было плохой идеей – его поймали и притащили прямо к главе племени, который довольно быстро решил его судьбу. Подобное оскорбление, еще и от какой-то черни, каралось только смертью.
Однако юному птицелюду повезло – гостивший тогда при дворе жрец Девятерых услышав о пойманном носители колдовских сил, потребовал у вождя отдать приговоренного к смерти себе в ученики. Глава племени колебался – с одной стороны, это означало оставить свою честь своих детей уязвленной, но с другой стороны отказывать глашатаю Девятерых было кощунственно и в чем-то даже опасно. Под условие, что этот мелкий подлец никогда не вернется в свой родной дом, вождь дал свое согласие.
Птенец получил новое имя Кхе`Зак, и отныне у него в этом мире не было ни семьи, ни каких-либо кровных уз – его теперь связывали лишь клятвы перед Девятью, а также верность своему наставник. Кхе`Зак был доволен своим новым положением – хотя его жизнь пока что по прежнему стоила немного, ибо ученики провидцев обязаны были выполнять всю опасную и неблагодарную работу, он теперь не должен был якшаться со слабаками и прислуживать дуракам. Вскоре приказы ему будут давать только боги!
Кхе`Зак рос, как и его познания в темных искусствах и ритуалах культа Девяти. Он действительно оказался талантливым учеником, а когда его наставник уже не мог поделиться какими-либо знаниями… Что же, услуги ассасинов Ше’Икай были очень кстати. Когда последние преграды исчезли с его пути, Кхе`Зак занял полноправное положение в касте жрецов. Благодаря своим талантам и коварству, он смог занять место в свите одного из самых могущественных вождей Туманного Архипелага. Казалось, он добился практически всего, что мог пожелать, однако чувство какой-то незавершенности, неудовлетворенности начало гложить птицелюда, казалось, на пике его славы.
* * *
В тот день была воистину славная битва – нечестивую посудину чужаков выбросило штормом на берега острова, и уже к закату все воины племени были готовы разгромить выживших вторженцев. Вождь Аидайн и жрец Кхе`Зак наблюдали за ходом битвы со скалы – в этот раз на удивление много чужаков осталось в живыми после божественной ярости, которая приняла форму морской бури, и те даже смогли организовать нечто вроде укреплений вокруг своего корабля, но это лишь могло не надолго отсрочить их конец.
Аидайн бросил на жреца удивленный взгляд, когда со стороны корабля в воинов полетели разряды молний. Чужаки пользуются священными искусствами, какое святотатство! Кхе`Зак, вспоминая все известные проклятья, должен был вмешаться – в конце концов, именно он напророчил воинству вождя блестящую победу и теперь был обязан проследить за исполнением своих предсказаний. Жрец поднял свой посох и прогорланил что-то еле разбираемое, и палубу корабля окутала темная пелена. Словно песчаный вихрь, тьма клубилась вокруг разбитой посудины, в ее мраке иногда переливались, словно звезды, разноцветные огоньки, которая предавала этому облаку вид чистого ночного неба. Казалось, от этого зрелища замерли все – от чужаков до воинов ши’веса, даже гордый Аидайн склонил голову в дань уважения божественной мощи. Такого мощного эффекта не ожидал даже сам Кхе`Зак – воистину Девять благоволили ему сегодня.
* * *
Чужаки были разбиты, никто не ушел живым. Теперь предстояло уничтожить сами следы их пребывания на этих священных землях. Кхе`Зак прошелся по захваченному кораблю чужаков, дабы убедится, что никто не спрятался или никто из воинов в порыве жадности не решил забрать что-то из богохульных механизмов иноземцев. Однако, в одной из кают жрец наткнулся на нечто странное – книгу, на которой были видны символы Всезнающего, одного из Девяти. Немыслимо! Хотя брать что-то из вещей чужаков было страшным богохульством, Кхе`Зак решил, что примет на себя этот грех и затем поспешно удалился.
Книга была написана очень странно – главы на нечестивом чужеземном языке переплетались с божественными письмом. Спустя многие годы после своего обучения, Кхе`Зак начал учиться чему-то новому – хотя разбираться в чужом языке было довольно трудно, знания, которая содержал этот том были просто невероятны. Для жреца оказалось настоящим откровением, что некоторые из чужестранцев смеют также поклонятся Девяти, хоть и под другими именами, а также возводить храмы в их честь. Немыслимая глупость – все знают, что лишь ши’веса чемпионы богов! Однако наиболее интересной была последняя глава, в которой были рассказано о том, что здесь, на острове Красного Крыла Аидайна, в древнем храме покоится библиотека, благословленная самим Всезнающим, место, содержащую крупицу его божественного знания.
* * *
Колебался Кхе`Зак довольно долго – в конце концов того, кто нарушит табу и войдет в древние руины, ждет участь хуже смерти. Однако все же любопытство, а также жажда знаний и власти пересилила предрассудки – под покровом ночи он тайно отправился ко входу в покинутый храмовый комплекс. С помощью заклинания из книги распечатав древние врата, преодолевая страх, жрец устремился внутрь. Ощущение времени вт емных застенках терялось, а чувство невидимого взгляда не покидало Кхе`Зака на протяжении всего его пути, но тот продолжал спускаться по древним, частично затопленным коридорам, следуя указаниям найденной у чужаков книги. Его путь окончился в просторной подземной галерее, усыпанной костьми. В центре зала располагалась огромная статуя – странное существо с множеством глаз и рук, державшее в одной руке посох, а в другой – несколько каменных табличек, исписанных слегка мерцающими в полумраке глифами. Кхе`Зак тут же пал на колени перед ликом Всезнающего и услышал Его голос. Мудрейший из Девяти, казалось, вел беседу сам с собой, не обращая внимание на жалкого птицелюда, ползающего где-то на периферии Его всеохватывающего взора, однако даже в этом бормотании было истинная мудрость и космическое знание. Кхе`Зак не знал, долго ли он просидел во мраке, но в один момент голос Всезнающего просто исчез. Пораженный открывшейся ему истинами, птицелюд направился в обратный путь.
* * *
Солнечный свет ослепил Кхе`Зак, но, казалось, все пронзающий взгляд Аидайна он ощутил сразу же оказавшись на поверхности. Воины стояли вместе с ним и их взгляды также не предвещали всего хорошего – жрец, хранитель традиций, который совершил такой ужасающий акт богохульства и нарушил табу, был в их глазах хуже чужака. Однако слова Кхе`Зака о аудиенции у самого Всезнающего, а также те подробности, которыми колдун дополнял свой рассказ, вызвали сомнения у воителей, но на Аидайн остался абсолютно непреклонен.
— Глупцы! Кхе`Зак – могущественный колдун, избранник Богов!
Он сотрет их с лица островов! Птицелюд поднял свой посох, пытаясь обратится к своим новым знаниям, и обрушить на преградивших ему путь болванов всю свою ярость. Вокруг жреца заплясали огни, Аидайн, заподозрив что-то неладное, швырнул в своего бывшего советника свой клинок, но было слишком поздно…
* * *
Вообще-то Кхе`Зак ожидал нечто другое – он надеялся, что его враги обратятся в прах или с ними произойдет нечто не менее ужасное. Но никак не то, то он, жрец Девяти, слышавший самого Всезнающего, окажется барахтаться в воде посреди шторма. Видения, шепчущие голоса его нагло обманули – заклинание имело абсолютно иной эффект. Произнося все известные проклятья и стараясь не захлебнутся, колдун поплыл в сторону едва видного на горизонте берегу. Боги, которые, похоже, посчитали, что вдоволь поиздевались над алчущим власти птицелюдом, позволили тому выбраться из бушующих вод. Он оказался на материке, далеко от своего дома и наедине со своими амбициями.
* * *
Место, где птицелюд оказался, было для него богато на открытия – столько земли, когда можно долго-долго идти вперед и не упереться в море, он еще никогда не видел. Шокировало количество чужаков – их небольшие поселения регулярно встречались на пути Кхе`Зака и тот предпочитал пока обходить их стороной, дабы не привлекать лишнего внимания. Это были именно те иноземцы, чьи странные корабли изредка прибивало к берегу Архипелага – на их коже не было ни перьев, ни шерсти, сами они были ниже любого ши’веса. Они были слабы, ибо тот же Аидайн мог убить такого одним ударом своей когтистой лапы, но хитры, используя в бою хитрые механизмы и защищая свое тело панцирем из металла.
Впрочем, вскоре Кхе`Зак немного изучить местные нравы – люди, как себя эти чужаки называли, хоть и бросали на него косые взгляды, но, судя по всему, не воспринимали как какую-то особую угрозу, и птицелюд решил, что будет мудро пока сохранять такое положение дела - в конце концов, если божественная ярость обрушится на нечестивцев чуть позже, то ничего страшного не произойдет.
Немного поднаторев в богохульном всеобщем языке, а также после нескольких бесед тет-а-тет с местными (с плачевным итогом для допрашиваемых), Кхе`Зак узнал, что находится в так называемом Королевстве Святого Аверона – царстве людей на материке, которое далеко от его родины. Понимая, что пока пути назад ему нет, птицелюд решил продолжить свои странствия по чуждым ему землям. Жрец Девяти находится в постоянном поиске новых знаний и артефактов своих богов, полагая, что таким образом обретет невиданные знания и силу.
«Кхе`Зак слушает самих Богов! Ты слушает Кхе`Зак и помогает ему, и тогда тебя ждать большая награда, кар-р! Возможно…»
Кхе`Зак – крайне эгоистичная и самолюбивая личность. Остальных смертных, включая своих сородичей, он считает дураками, не ведающих божественного замысла, а себя не иначе как единственного достойного внимания Девяти. Его единственной целью является поиск знаний и новых сил, которые сделают его еще более могущественным. Для это цели он пойдет и на обман, и на убийство. Впрочем, учитывая его все-таки трусливую натуру, он предпочтет избежать лобового столкновения, пока это возможно.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Как и все представители своего народа, чтит и поклоняется Девяти темным божествам. Считает себя избранником Всезнающего - воплощения жажды к запретным знаниям и тайнам.
Мировоззрение, отношение к расам:
Зло
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
«Ты склонится, иначе ярость Кхе`Зака делать тебе больно-больно, кар-р!»
Магия тьмы. Высокий уровень владения. Магия Девятерых темных божеств, которым Кхе`Зак поклонялся всю свою жизнь, является основным источником силы жреца. Многоголосый шепот, который тот слышит во время своих медитаций, направляет его туда, где он должен быть, а мощь самой темноты готова обрушится на головы тех, кто встанет на пути птицелюда. Однако стоит не забывать, что источник такой силы весьма изменчив.
[float=right][/float]
«Жрецы касты Азр’ше, казалось, призывали саму бесконечность ночного неба себе на службу. Тьма, в которой была едва видна взвесь отраженных звезд, ползла подобно хищнику, иногда от нее отделялись отдельные клубы темного дыма, принимая форму змееподобных тварей. Все, чего этот мрак касался, подвергался коррозии и быстро разлагался, а живые вопили от ужаса, ощущая холодное прикосновение чего-то потустороннего»
Пространственная магия. Средний уровень владения. Искусство, которое он освоил от своего учителя. Довольно удобно выполнять какую-то тяжелую работу, двигая предметы на расстоянии, или же в нужный момент исчезнуть перед лицом откровенно ненужных проблем.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Отредактировано Khezak (2020-09-14 11:05:02)