https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Эрилл Кэйн, эльф, 123 года.


Эрилл Кэйн, эльф, 123 года.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЭРИЛЛ КЭЙН

Раса, возраст:
Эльф. 123 года.

Статус, занятость:
Наемник, авантюрист.

Место рождения:
Аортэн.

Особенности внешности:
Среднего роста, с черными волосами до середины спины.
Походка по-эльфийски лёгкая, все движения плавные.
Глаза цвета молодой листвы.
Имеет приятный мягкий голос, говорит негромко.

https://forumupload.ru/uploads/0019/bd/c1/2/505385.png
арты

О   Г Е Р О Е

— В то, что мир возродится, я глубоко верю. В то, что будет лучше, — не очень.

Цинизм для Эрилла уже не просто маска, он въелся глубоко, подточив сами основы его моральных принципов, которые он в начале своего пути считал незыблемыми. Тяжелые воспоминания, совершенные убийства, выполнение сомнительных заказов для влиятельных людей, за которые ему еще и нередко платили ножами в спину — все это оставило на нем свой след, в нагрузку к привитому с самого раннего детства чувству вины, которое давно застыло грустью на дне его глаз.

Впрочем, нельзя сказать что Эрилл постоянно печален — даже наоборот, чувство юмора, каким бы черным оно ни было, исправно ему служит. Он не отказывает себе в маленьких радостях, вроде дружеской попойки или спора веселья ради; и, что немало важно, что живет так, как считает нужным.
Эрилл из тех, для кого золотая клетка — все равно клетка, и привязываться к кому-либо слишком сильно он считает недопустимой роскошью.

В узких кругах у него хорошая репутация, хотя грязную работу ему уже не предлагают, прекрасно понимая, что ничего стоящего из этого не выйдет. Эрилл и сам не берется; он всегда обговаривает условия на берегу и чтит условия соглашения, оговорившись, что постарается не нарушать закон, если это возможно. Вернуть беглянку, отыскать похищенное, убить чудовище, найти утерянную реликвию, сопровождать на пути в опасных землях — это пожалуйста, также Эрилл легко берет контракты на охоту за головами известных преступников. С прощением у него как-то не сложилось.

Он умен, наблюдателен, пожалуй слишком хорошо образован для своей работы, но подружиться сможет и с беглым каторжником. Проблемы начнутся, если вывести Эрилла в свет, ибо следить за языком в его понимании — это не выбалтывать важную информацию, а не переставать дерзить, да и на благородных лордов у него с юности ощутимая аллергия.

Эрилл относится к живой природе с должным для эльфа уважением, пусть и никогда не говорит об этом. Почтение чувствуется в том, как он обращается с животными, как собирает травы или хворост для костра; он любит окружающий мир гораздо сильнее, чем когда либо скажет, и, наверное, нескоро устанет его исследовать. Слухи о существовании Империи Духов он вообще воспринимает как личный вызов.

У самых загадочных проблем бывают, как говорит практика, самые простейшие решения.

В самых мрачных чащах эльфийских лесов, столь густых, что даже днем в них царит полумрак, можно отыскать капища темных богов; отыскать среди благородных эльфов тех, кто готов взывать на них, гораздо сложнее. Но ничего невозможного нет. Арсаил, отец Эрилла, был из тех, кому всегда мало — жажда знаний, желание показать себя и достичь высот в обществе сжигали его изнутри; услышав в одном из путешествий о Виране, он ступил на довольно извилистый путь поклонения темному богу. Нередко на этой дороге ему приходилось вступать в сделку совестью, лгать, порой и предавать, — но свое Арсаил получил, место среди лучших чародеев Аортэна он все-таки занял, и даже сумел породниться с одним из великих домов.

Разумеется, при столь пристальном внимании к своей персоне чародей уже не мог рисковать. Он сделал все, чтобы скрыть свое темное прошлое, и до определенного момента судьба была на его стороне. Однако пришел день, который погасил все улыбки и все огни в его доме. День рождения его первенца.

Эрилл определенно был отмечен Вираном; хотя Арсаил постарался не допустить распространения слухов, они просочились, как вода сквозь пальцы. Само собой, эльфы бы не изгнали ребенка только за отметину темного бога; само собой, никто не стал бы изгонять его родителей, но паранойя Арсаила дала о себе знать — он не мог позволить мальчишке разрушить все, что он так долго и тщательно строил. Ходячее напоминание об ошибках его прошлого следовало убрать с глаз долой. Поразмыслив, Арсаил всерьез заговорил о том, что его сын проклят, и для общего блага его необходимо отослать из Аортэна — дабы зло не проникло в эльфийские земли. Супруга и другие близкие родственники поначалу восприняли это в штыки, но после пары подстроенных Арсаилом несчастных случаев с участием Эрилла уступили его требованиям.

Едва Эрилл достаточно подрос, а именно когда ему исполнилось восемь, отец посадил его в карету и отвез в Серединные земли, где в небольшой деревушке проживал Мартин Кэйн, человек, некогда так же следовавший путям Вирана. К удивлению Арсаила, Мартин не просто отказался от своего призвания, но и стал жрецом, пытаясь искупить грехи прошлого; несмотря на эти изменения, ребенка он приютить согласился, принеся клятву, что никогда не откроет ему правды. Напоследок Арсаил наложил на Эрилла заклятье, что должно было спутать его воспоминания о доме и семье.

Нельзя сказать что жизнь в храме была такой уж плохой: Мартин заботился о подкидыше как о родном сыне, обучал его истории, логике, математике, философии — всему что знал сам; в программу обучения так же входили некоторые более традиционные для храма дисциплины, такие как богословия и медицина, тесно перекликавшаяся с магией исцеления, а так же алхимия. От хозяйственной работы мальчишка тоже не увиливал, хотя первое время и пытался демонстрировать зубы, напоминая о своем благородном происхождении; со временем, впрочем, он привык и к труду, и к окружению — в Храме воспитывались сироты, многие из которых были одного возраста с Эриллом. Мартин обучил их и постоять за себя, в том числе и с мечом. Оружие в Церкви хранили на случай непредвиденных вторжений, хотя Настоятель и не одобрял насилия.

Кэйн был хорошим человеком. Допускавшим ошибки, безусловно, но все же хорошим; свои моральные принципы он старался передать своим воспитанникам, и порой, глядя детям в глаза, настойчиво повторял, что прощать необходимо — хотя бы ради самих себе.

Эрилл рос любознательным, веселым и смышленым парнишкой. К неприятному удивлению Мартина, наложенное Арсаилом заклятье дало сбой, — не иначе как из-за козней Вирана, — и мальчик отчаянно старался расспросить опекуна о том, когда же проклятье будет снято и он сможет вернуться домой. Мартин отмалчивался, но настойчиво предлагал Эриллу забыть о родине и остаться в храме до конца жизни в качестве жреца, ибо порча, очевидно, обходило его стороной в священных стенах. Юного эльфа такой расклад не устраивал, как и не устраивал тот факт, что Мартин практически не искал лекарства от его недуга.

Годы шли, Эриллу исполнилось двадцать; Мартин порядком постарел, но все равно отказывался объяснять воспитаннику, чем и как он проклят. Решение сбежать было импульсивным, спонтанным, и, безусловно, необдуманным; Эрилл до сих пор чувствует себя виноватым, и за сведенного коня одного из гостей и за переполох, который он навел, убегая.

Страх вступать на земли Аортэна терзал его, но, после борьбы с собой, он успокоил себя, что вряд ли легендарное Древо может засохнуть от одного единственного проклятого; да и вообще вся эта история начала казаться чем-то нереальным. Конечно, Эрилл был не очень хорошо подготовлен к путешествию, но все же на порядок лучше, чем встреченная им на подступах к Аортэну совсем юная эльфийка, которую сбросила ее собственная норовистая лошадь. Эрилл, будучи к тому моменту весьма неплохим целителем, смог залечить ее сломанную лодыжку, уступил своего коня и в Аортэн они въезжали вдвоем.

Девушка оказалась его сестрой, и Эрилл счел, что это знак благосклонности богов; он не раскрыл своих истинных намерений и в дом своего отца вступил как обычный бродяга, которому удалось вернуть беглянку. Разумеется, Арсаил его узнал, но тут же объявил самозванцем, сообщив, что лично похоронил сына после того, как его убило проклятье темного бога. Без особых церемоний Эрилла бросили в темницу, игнорируя протесты и просьбы; именно там на него впервые снизошло озарение, если это можно так назвать, порожденное отметкой Вирана — вывод из смутных видений и обрывков фраз, звучавших в этом доме, напрашивался сам собой. Арсаил попытался избавиться от ребенка и ему это вполне удалось.

Неизвестно, как сложилась бы его судьба, если бы не младшая сестра и некоторые слуги, признавшие в подросшем юноше мальчишку, что когда-то рос в этих стенах. Ему помогли сбежать, и в рамках мелкой мести Эрилл снова свел коня, — но на этот раз лучшего на конюшне.

В Храм он вернулся в расстроенных чувствах, чтобы узнать, что за время его отсутствия Мартин скончался. Оставаться в своем бывшем доме Эрилл не захотел; идти ему было некуда, деньги, что перед побегом принесла его сестра вместе с припасами, вот-вот должны были закончиться; однако был верный конь и острый меч, подаренный приемным отцом, и эльф решил податься в наемники. Ему не повезло вступить в небольшой отряд, который вскоре развалился, когда приличная часть участников, не удовлетворенная оплатой, решила податься в бандиты. Впрочем, там Эрилла хотя бы выучили стрелять, — что было само по себе нонсенсом, ибо люди эльфов обращаться с луком учат не так уж и часто.

По началу Эрилл брался за всю работу, что ему предлагали, не делая различий. Очень часто это выходило ему боком, ибо нередко он оказывался втравлен в неприятности, а нежелающие платить заказчики нередко пытались пустить ему кровь. В какое-то время ему вообще начинало казаться, что за всеми гордыми званиями, титулами и чинами кроются не больше, чем жадные до крови чудовища, хотя вряд ли кого-то из них он ненавидел так же сильно, как своего отца.

Темный дар Вирана Эрилл со временем стал воспринимать как что-то должное, тем более что в некоторых ситуациях он даже помогал ему выбираться из сложных ситуаций, — хотя и не так часто как алхимия, заниматься которой эльф так и не перестал. Со временем Эрилл сделал себе неплохое имя и научился избегать потенциально проблематичных заказчиков; он даже открыл счет в банке и уже давно скопил достаточно, чтобы повесить меч на стену, но со временем он полюбил бродячую жизнь и ощущение свободы, которое она ему дарила.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Отмечен Вираном. Сей факт добавил мрачных красок в его жизнь, поэтому темных богов Эрилл мягко скажем недолюбливает.
Ко всем прочим относится с равным почтением, выработанном в Храме, где его растили; порой взывает к Лире с просьбой указать ему путь.

Мировоззрение, отношение к расам:
Нейтрально-добрый, с каждым годом все больше уклоняется в хаотично-нейтрального.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

О магии

Сам себя Эрилл чародеем не считает, но определенно дар у него есть. Лучше прочего он владеет друидизмом. С его точки зрения он просто взывает к природе, просит, например, скрыть его следы или наоборот, нашептать, кто недавно прошел по лесной тропе. Что удивительно, природа охотно отзывается, да так, что Эрилл вполне может упросить древнее дерево сдвинуться с места, заставить корни отрасти и вцепиться в противников или просто убраться с его пути.  Само собой, каждое подобное взывание отнимает его силы. Его природная магия интуитивна, эмоциональна — периодически он медитирует, практически растворяясь в окружающем его живом мире, ощущая каждое живое существо, каждое растение рядом с собой.

В городах о подобной роскоши можно только мечтать, хотя Эрилл может заставить зерно прорасти даже на голых камнях.

Умеет телепатически общаться с птицами и зверями.

Совершенно не чувствует, где заканчивается магия природы и начинается магия изменения — для Эрилла достаточно обыденно обратить простую палку железным посохом или сделать траву под ногами противника острой, как сталь; проделать тоже самое с металлом, камнем, даже с кожей он уже не сможет.

Весьма посредственно владеет элементарной магией огня, в основном применяет её для бытовых целей — разжечь костёр, зажечь свечи, согреть руки. Умеет гасить небольшие очаги пламени, может заставить огонь перекинуться на другую цель. Может поддерживать небольшой огненный шар долгое время — в основном использует для освещения или алхимии.

Магией исцеления владеет на порядок лучше, и в контексте своей работы в основном лечит свежие травмы. Впервые учиться начал в Церкви, потом нахватался у профессиональных целителей, к которым обращался, в дальнейшем навыки отрабатывал то на себе, то на коллегах по цеху.
Может сращивать переломы, исцелять ранения вплоть до тяжелых, неплохо лечит ожоги. Помимо прочего может усыпить (если человек не сопротивляется), обезболить, снять лихорадку и жар, временно вдохнуть силы в изнеможённого человека; конечность отрастить не сможет, но приживить свежеоторванную в состоянии.

Для борьбы с отравлениями или болезнями использует алхимию, в которой достиг практически мастерского уровня. Инстинктивно чувствует свойства того или иного растения, за время путешествий обзавелся большим числом рецептов, которые активно применяет. В некоторых случаях может, используя друидизм, заставить растение изменить свои свойства для получения необходимого эффекта. Помимо прочего, мастерски варит яды — в основном для эффективного убиения чудовищ.

В подробностях

Безусловно, заниматься алхимией в походах — то еще занятие, хотя приличная часть ингредиентов буквально растет под ногами. К седлу у Эрилла всегда приточена небольшая сумка с жестким каркасом, где собраны наиболее редкие травы, склянки, мерные колбы, пара рецептов, в которых он может ошибиться. Там же находится небольшой котелок, пест и ступка, спирт. Традиционно обходится без алхимического угля, поддерживая температуру пламени с помощью магии огня.

Чаще всего Эрилл готовит следующее:

Виггенвельд — исцеляющий эликсир, который готовится на спирту из коры рябины, ольхи, златоцветника и корня мандрагоры; Эрилл дополняет его разными травами, корректируя эффект, в зависимости от состояния больного, его веса и возраста. Очищает и разгоняет кровь, восстанавливает повреждения внутренних органов, эффективен при сепсисе и отравлении.
Первоначальный рецепт был куплен у исконной обитательницы Ведьминого леса; создательница описывала его как одно из самых универсальных исцеляющих зелий.
Основной минус — сразу после применения сильно дает в голову, вызывая спутанность сознания, так что Эрилл старается применять его только перед сном; процесс восстановления занимает в среднем пару часов.

Мардрём — сонное зелье без цвета и запаха, но со слабым землистым привкусом. Погружает жертву в крепкий сон — физически крепкого мужчину одна унция заставит спать около двенадцати часов; срабатывает в течение пяти минут после попадания в организм. Для варки используется сухой порошок из растущих в Ведьмином лесу грибов, носящих романтичное название «Веселушки» — из-за легкого галлюциногенного эффекта, который они оказывают в свежем виде. Зелье так же обладает выраженным обезболивающим эффектом, навеянный сон здоровый и крепкий.
При добавлении змеиного яда и некоторых других ингредиентов позволяет вызвать летаргический сон, не более чем на сутки.

Лес Марибора — классическое эльфийское зелье, применяемое в сложных ситуацих; небольшая, но увесистая бутылка, которую необходимо разбить для достижения эффекта. Сразу после нарушения целостности (Эрилл не поскупился и закупился магическими пробирками, которые можно разбить только руками и только намеренно) из бутылки вырывается плотное облако крупной листвы и сотворенных магией простейших насекомых; ничто из этого не может нанести угрозы, но сразу забивает глаза и рот, отвлекая внимание; от эльфов и прочих личностей, владеющих друидизмом, эта смесь отлетает сразу. Как несложно догадаться, применяется для побегов. Радиус действия одной склянки — пара метров, длительность — около двадцати минут.
Зелье варится из сложной комбинации трав, включающих златоцветник, аконит, вороний глаз и те травы, что можно купить только у эльфов; да и сам процесс приготовления достаточно сложен, ибо зелье необходимо долго настаивать, чтобы оно обрело полный эффект. Быстро пополнить запас Эрилл не может.

Слеза Банши — зелье из яда змей особой разновидности, аконита и хрустальных цветов, растущих в эльфийских лесах; обладает сильным замораживающим эффектом. При употреблении внутрь смертелен для человека, попадая на руки вызывает обморожение, попадая в кровь как минимум парализует человека. На теплокровных существ большего размера действует слабее, но все же ощутимо скует их движения и замедлит. Особенно опасен для хладнокровных тварей.
Эрилл обычно наносит этот яд на стрелы или меч.

Услада жреца — варится на спирту, с добавлением меда, ольхи, мандрагоры и златоцвета. Одна унция позволяет в течение недели обходиться без еды и воды, не испытывая голода или упадка сил; через неделю нападет ощутимая слабость. Если по истечении недели выпить еще одну унцию, следует приготовиться к месяцу восстановления после жесткого истощения. Эрилл периодически готовит это зелье, отправляясь в места, где пищу достать по каким-то причинам невозможно.

Декокт Альдара — варится на спирту, из аконита, волчьей ягоды и костяной муки. Одна унция, принятая внутрь, позволяет видеть призраков и духов — само зелье не вредит здоровью и быстро всасывается желудком, и единственным минусом является его отвратительный землистый вкус. Если вмешать в зелье дополнительные ингредиенты, можно получить смазку для оружия, которая сделает его смертельной для нежити.

Волкобой — яд против теплокровных существ, парализует мышцы и вызывает остановку дыхания. Для достижения самого быстрого эффекта необходимо, чтобы яд попал в кровь, поэтому Эрилл, как правило, наносит его на оружие. Если не оказывать пострадавшему первую помощь, смерть наступит в течение десяти-пятнадцати минут; чем крупнее существо, тем больше времени потребуется.
Рецепт яда не слишком популярен из-за сложности изготовления; кроме того, алхимики и зельевары давно изобрели против него противоядие. Эрилл, однако, не применяет его на людях — только на чудовищах. Из-за высокой токсичности яд эффективен даже против существ, устойчивых к большинству прочих отрав.
Готовится из растения вороний глаз, аконита, зверобоя, борца, мандрагоры.

Дополнительно: Эрилл отмечен Вираном, и обладает способностью ощущать «Эхо» — воспринимать отголоски событий, которые произошли в прошлом или только должны произойти в виде смутных видений. Ввиду характера отметившего его божества, это относится только к негативно окрашенным событиям или тем, которые пытаются скрыть. Способность строго привязана к местности, иногда срабатывает стихийно; Эрилл может использовать ее по своему желанию, но не чаще, чем раз в три дня, да и то ценой долгой головной боли после. Заснув в местах с неприятной и мрачной историей гарантированно увидит их прошлое во снах.

О прочем

Эрилл — более чем опытный следопыт, умеющий выживать даже там, где выживание не предусмотрено природой. Находить пищу, мастерить ловушки, скрываться от чужих глаз — со всем этим он справляется весьма легко, нередко прибегая к своим магическим умениям.

Превосходный стрелок; помимо лука может использовать арбалеты, но уже с гораздо меньшим эффектом. Умело бьет дичь даже в самых скудных землях.

В подробностях

https://forumupload.ru/uploads/0019/bd/c1/2/427919.png

Хотя Эрилл и стреляет не хуже прочих представителей своего вида, по его манере наклонять лук и стойке любой эльф заметит, что его обучал человек. Нельзя сказать, что особенно сказывается на качестве: Эрилл стреляет быстро, точно, может долго удерживать тетиву, не рискуя при этом утомить руку.

Сам лук у Эрилла тоже достаточно приметный, купленный у одного из бродячих эльфийских торговцев. Композитный, выполнен из перемежающихся слоев благородной древесины, вываренных жил и китового уса. Легкий, чутко реагирует на любое движение. При выстреле со ста шагов стрела сохраняет достаточно силы, чтобы уложить оленя; человека в кольчуге, не защищенного магией, такой выстрел пробивает насквозь.

Любимое оружие — полуторный клинок, фехтует отлично, благо быстр и ловок, как и все эльфы; не гнушается подлых приемов. Сможет управиться с копьем или длинным ножом, сообразит, что делать с топором.

Отличный шулер, сможет взломать замок.

Отдельно стоит отметить прекрасную визуальную память и способность ориентироваться на местности, и речь идет не только о родных ему лесах и равнинах. Пространственное мышление развито у Эрилла действительно хорошо, поэтому он рисует карты. Будучи достаточно одаренным художником, он скрупулёзно отмечает все ориентиры, все найденные дороги и потенциальные угрозы. Конечно, рисовать в дороге — то еще занятие, поэтому у него достаточно много заметок и карандашных набросков, которым только предстоит стать полноценными картами.

Опытный наездник, способный почти к любому коню найти подход, — не без помощи магии, само собой.

Образован весьма хорошо; воспитание в Храме заложило отличную базу, да и путешествия сыграли немалую роль: Эрилл весьма эрудирован, хорошо разбирается в культуре разных народов.

Спит Эрилл в среднем часа четыре в сутки и высыпается.

Дополнительно: имеет прекрасного вороного коня Асфалота, сведенного в незапамятные времена у любимого отца. Благодаря эльфийской магии конь отличается не только удивительной выносливостью и скоростью, но и долголетием — коня Эрилл свел лет сто назад, но никаких признаков старости тот и не думает проявлять.

     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Отредактировано Eriell Kane (2020-11-30 12:53:13)

+11

2

http://sg.uploads.ru/iL5zu.png
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Эрилл Кэйн, эльф, 123 года.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно