https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Акрит, 142, фейри


Акрит, 142, фейри

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Акрит

Раса, возраст:
Фейри, келпи, 142

Статус, занятость:
Самозанятый.

Место рождения:
Эмайн Аблах, Сумеречный край.

Особенности внешности:

Истинный вид келпи - чёрный жеребец с длинной гривой и хвостом.

Но то лишь на суше, под водой же принимает фейри иной облик: иссушенный скелет, шкурой обтянутый, скалящийся черепом с хищными, вовсе не лошадиными клыками.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1146/391866.jpg
Балор — Бесобой

О   Г Е Р О Е

Акрит - неблагой келпи, рождённый в Сумеречном краю Эмайн Аблаха. Мать его была человеком, кажется, ведьмой. Судя по всему, посредственной, раз беременность выжала из неё все соки. Впрочем, она все же смогла понести, а Акрит — родиться, так что её существование не было напрасным. За это фейри был её даже благодарен. Не более того.
Ведь, согласно законам природы и силы, слабые должны умереть. Так стоит ли расстраиваться? Разумеется, нет.
Всё его детство прошло на болотах Сумеречного Края. Лет до пятидесяти он только и делал, что играл с друзьями-погодками и впитывал знания об окружающем мире и мире потустороннем; изучал то, что радовало глаз — травы да цветы, росшие здесь в изобилии, да тайные тропки, уводившие порою весьма далеко.
Позже Акрит примкнул к Неблагому Двору. Как и отец, как и отец отца, как и мать отца, он хотел походить на них в своих стремлениях. Но путь у каждого свой, и вскоре Акрит, вместе с компанией таких же горячих юнцов, увлекается прогулками в Эноа, лишний раз убеждаясь, насколько ужасны бывают люди. И дело вовсе не в гигантских людских муравейниках, воняющих нечистотами, не в железных клыках, разбросанных их охотниками по всему лесу — ух, по спине мурашки идут, — дело, скорее, в отношении. Вот, к примеру, Акрита, пока он гулял подле озера, какие-то дети подманить на корку хлеба пытались. Какие же от-вра-ти-тель-ны-е твари...
Люди — это мусор, решил тогда Акрит. Гниль под копытами, которую некоторые зачем-то тащат в Эмайн Аблах. Единственная польза от них - это маги-женщины, верно, да и всё.
Впрочем, что-то в этом гнилье было. Абсурдное, приводящее его в крайне смутное настроение, в некоторой степени даже безумное... Но келпи ловил себя на мысли о том, что было бы неплохо заглянуть Туда ещё раз. И ещё. Может быть его влекла потребность в выражении идей Двора, может быть его просто раздражало происходящее, может быть даже хотелось исправить это любыми, хоть какими бы силами... Может быть ему просто нравилось смотреть, как и без того короткий людской век заканчивается вместе с последними пузырьками воздуха, а грудная клетка трещит под его копытом… Кто ж знает?
Потеряв нескольких товарищей в одной из таких вылазок, - Акрит не назвал бы их друзьями, -  побывав близко к смерти, к развоплощению окончательному, келпи совершенно не испугался (ну, может быть самую малость). В нём, напротив, словно что-то расцвело, заискрилось, зажглось.
И чужая смерть, и хождение по самому краю, стало для него главной целью пребывания в Эноа. По крайней мере до того момента, пока он не ощутил слабый отголосок связи.
Связи. Той самой, о которой с ним заговаривали много раз и уважаемый отец, и мать его отца. Мол, если хочешь развлекаться так — будь по твоему, дражайший потомок, но не забывай о продлении рода. А он бы и рад был забыть, если честно, потому что "продлял" явно под чем-то, предложенным соратниками.
Так или иначе, но связь была; странная, прячущаяся, убегающая. Её будто бы накрывали полотном, порой давая сделать вздох - в такие моменты он чувствовал и знал, что у него есть... кто-то на той стороне мира, принадлежавшего времени. Знал и срывался с места в попытке найти, чтобы вернуть. Злился и раздражался пуще прежнего, когда терял нить. Когда от него вновь закрывались и прятались.
Он и сейчас буквально ненавидит эту самую связь, до дрожи в венах. Найдет потомка - голову скрутит прятальщику. А он найдет. Обязательно. Может даже в ближайшее время... Если отвлекаться не будет.

Характер, дополнительно:

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Почитает Авара и Аору, к прочим божествам относится благосклонно и с пониманием.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотик-нейтрал. Мнение к окружающему у Акрита, на самом деле, может меняться на ходу в зависимости от ситуации, к какому бы Двору он себя не причислял.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Обращение в человека. Не привязывается к конкретной внешности, может быть сколь угодно разным, но всё-таки частенько выбирает что-то одно.
Магия иллюзий. В основном использует, чтобы менять реальность в глазах окружающих (в радиусе до десяти метров). Изменить лес на клочок пустыни, устроить в овраге чудесный мостик... Разместить воображаемый дом над ямой с кольями. Да, может сделать так, что вам будет казаться, будто вы тонете в болоте, захлёбываетесь даже, однако при этом организм не сможет заставить себя умереть в действительности, застревая в пограничном состоянии ("о, сладкие бесконечно продолжающиеся пытки", хотелось бы в это верить). Относительно безопасно, если помнить рельеф местности или знать, каким он тут был до "искаженного варианта". Способен поддерживать иллюзию не более трёх минут.
Кроме того, иллюзией поддерживает свой внешний вид в более... подходящем состоянии, если того требует ситуация.
Магия воды. Келпи правда хорош в управлении этой стихией.
Травник. Хорошо разбирается в травах. Правда, знания его ограничены делением на имя и смысл, в котором знакома ему лишь вторая часть. Названий большинства растений он не знает, но чует, для чего те пригодны.
Знает грамоту мира Эноа, умеет считать и писать - научился из интереса, а вовсе не потому, что понравился какой-то там автор с какой-то там глупой развлекательно-приключенческой книженцией о воре и искателе приключений Нори Рю (боги, когда там уже пятый том будет, никто не слышал?).
В среднем, намного сильнее человека или эльфа, и явно мощней, чем обычная лошадь. Однако драться предпочитает на своих условиях, в истинном облике и, желательно, близ водоёма.
Слушатель. Любит внимать умному или интересному; обожает слушать музыку, но более всего слаб к духовым и клавишным в частности.
Падок на артефакты, как и многие фейри. Впрочем, если вещица блестящая, тоже может на неё, что называется, залипнуть.
Вообще на самом деле частенько залипает на разные травы-цветочки и воду. Может стоять в одной и той же позе часами.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
лс.

Отредактировано Acrit (2021-02-18 12:32:10)

+9

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/970/886774.png
https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/631114.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/148142.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Акрит, 142, фейри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно