https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Командир Черного Отряда, 600+ лет, дракон


Командир Черного Отряда, 600+ лет, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КОМАНДИР ЧЕРНОГО ОТРЯДА
Он же Юшка, он же Избранный

Раса, возраст:
дракон, 673 года

Статус, занятость:
командир Черного отряда

Место рождения:
Единогорье

Особенности внешности:
Облик дракона: высота в холке составляет 7 метров, длина тела 25 метров, размах крыльев 45 метров, длина хвоста 7 метров. Огромный ящер с черной чешуей и змееподобным телом: лапы дракона более короткие, нежели у некоторых собратьев, тело более вытянуто в длину. Четыре рога украшают голову: два сверху, два снизу.
Облик человека: высокий мужчина, атлетичного телосложения, со шрамом на переносице и тяжелым взглядом из-под бровей.

Облик Дракона
Облик Человека

О   Г Е Р О Е

Черный отряд

500-512 год - первый командир, Сокол, будучи подставленным изгоняется с позором из армии Аварина. В последующие годы подается в наемники и, благодаря врожденной харизме, собирает вокруг себя людей, которые и становятся первыми членами отряда.
512 - 514 год - присоединившийся ранее к отряду бастард знатного рода Хэйвенсворд, в связи со смертью Сокола, становится вторым командиром. Отряд участвует в осаде крепости Миркст (от которой к текущему моменту даже руин не осталось).
515 год - отряд помогает держать оборону крепости Миркст.
516 год - не сумев удержать оборону крепости, отряд отступает в сторону Сумрачных топей. Много погибших.
517 год - отряд нанимается родом Хэйвенсворд, глава которого не узнал в командире своего отпрыска. Последний таит злобу на отца.
517-520 год - отряд предает своего нанимателя, переметнувшись на сторону лорда Рикерта. Истребив с лица земли род Хэйвенсворд, лорд Рикерт обращает свой взор на земли другого соседа. Кампания по завоеванию длится два с половиной года. По их окончанию, вместо того чтобы расплатиться с отрядом, Рикерт решает от них избавиться. Бастард оказывается сильно раненным. Через несколько месяцев, подхватив осложнение, он умирает. Командиром становится эльф по кличке Одноглазый.
520-525 год - перебравшись через озеро, находящееся к югу от Ведьминого леса, отряд поступает на службу к Фарамиру - одному из трех братьев воюющих за земли покойного отца, который последний разделил поровну между сыновьями. Отряд помогает Фарамиру завоевать и удержать эти земли, за что получает от него солидную оплату и клятву в вечной дружбе.
525 - 530 год - отряд участвует в конфликте на границе Рощи Белых Древ и Аортэна. Люди не поделили с эльфами небольшую территорию. Одноглазый, несмотря на то что является эльфом, участвует в конфликте на стороне людей - вступив в отряд он отринул собственное прошлое.
530 - 531 год - отряд приглашает к себе на службу лорд Эллиот, один из четырех (на тот момент) лордов Единогорья. Одноглазый знакомится с Ван Баэлсаром, одним из магов Башни, который находится в гостях у лорда Эллиота. Эльф и не подозревает, что Ван Баэлсар - истинное существо созданное богиней Крейей.
532 год - в горах Единогорья разведчики находят логово дракона. Лорды Единогорья готовятся к войне с летающим монстром. Одноглазый решает не участвовать в битве, но Ван Баэлсар убеждает его в обратном, нашептав на ухо пророчество и подкрепив его фактами из жизни самого эльфа. Часть отряда уходит, после того, как эльф объявляет им, что они будут сражаться вместе с лордами. Дождавшись подмоги из Башни Магов, объединенные армии выступают. В ходе сражения гибнут три лорда из четырех (впоследствии благодаря этому роду Фрейберг удается полностью захватить Единогорье), большая часть отряда Одноглазого, а сам эльф теряет зрение. Дракон повержен.

Командир

532 год - черная драконица откладывает четыре яйца в своем логове, в горах Единогорья. Она поздно замечает отряд людей - некоторым удается незаметно сбежать. Через четыре месяца объединенные армии лордов приходят к подножию горы. В битве драконица погибает. Ван Баэлсар, истинное существо созданное Крейей, после битвы проникает в ее логово и, при помощи культистов, уничтожает три яйца и похищает одно. Позднее, культисты оказываются пойманными, но Баэлсару удается сбежать.
536 год - к отряду Одноглазого, который теперь именуется Стаей и возглавляет его Вожак - альран-волк - присоединяется Ван Баэлсар с маленьким ребенком, которого он всем представляет как собственного сына и будущего ученика. Несмотря на многие странности, Стая соглашается принять их - какой отряд наемников откажется от личного мага. Ван Баэлсар берет себе прозвище Колдун, а мальчик, за непоседливость и чрезмерную активность, получает кличку Юшка, в честь детской игрушки - юлы.
537 - 540 год - отряд служит лорду Хэмпфену и потихоньку заплывает жирком. Вожак решает, что им нужны битвы и гонит отряд на юг, к новому нанимателю - лорду Велпли.
540 - 544 год - отряд служит лорду Велпли, чьи владения располагаются на границе Аортэна, не давая эльфийским лазутчикам проникнуть через границы его владений.
545 год - отряд отправляется на юг. Подросший Юшка учится владению мечом, луком и магией. Слепого беспокоит очень быстрое развитие мальчика. Он делится своими опасениями с Вожаком. Они припирают Колдуна к стенке, пытаясь выяснить правду. Юшка, испугавшийся за “родителя” принимает истинный облик, но Колдун останавливает его. Заключается договор трех - магу отдается заверить этих двоих, что никакого вреда дракончик не принесет, а наоборот - в будущем окажет незаменимую помощь отряду.
546-550 год - узнав от лорда Хэмпфена, что земли их старого знакомого - Фарамира - переживают не лучшие времена, Стая направляется туда. Слегка тронувшийся умом и постаревший Фарамир нанимает их, чтобы снова навести порядок в своих владениях. По окончанию срока службы на землях лорда воцаряется мир.
551-556 год - Стая нанимается на службу в Аварин, помогая отрядам стражи подавлять бунты, пока тайная служба ищет корень заговора против короны. В конце срока их службы неизвестные нападают на Вожака, смертельно его ранив. Юшка, сильно привязавшийся к альрану, в бешенстве обращается в дракона. Будучи всего двадцати четырех лет от роду, он тем не менее умудряется расправиться с убийцами, прежде чем потеряет сознание. Его находит Слепой и вывозит из Аварина, где они дожидаются остальную часть отряда. В этом же году Слепой покидает отряд, подозревая, что именно Колдун организовал нападение на Вожака.
557-564 год - отряд переходит под руководство Колдуна. Многие, выступающие против такого поворота событий, бесследно исчезают. Доказательств их смерти нет, но все догадываются, что могло привести к подобному. В отряде воцаряется атмосфера страха и недоверия к командиру. В этот период они служат нескольким мелким лордам, поочередно решая небольшие проблемы каждого: крестьянские бунты, заговоры вассалов и завоевание части соседних земель.
565 год - отряд доходит до крепости Крествуд, осады и сражения вокруг которой не затихают ни на год. Они нанимаются к лорду Танкреду, только что потерявшему крепость и большую половину своего войска, чтобы помочь ему отбить ее обратно.
566-568 год - осада Крествуда. Попытки проникнуть за стену, засады на обозы с провизией и обстрел из осадных орудий. К лорду Танкреду приходит подкрепление. В итоге они берут крепость, сломав главные ворота. Лорд Танкред приглашает отряд наемников к себе на постоянную службу и предлагает молодому воину по имени Юшка, отличившемуся в сражении, вступить в его личную гвардию: его вдохновил подвиг юноши, во время сражения влезшего на крепостную стену и убившего вражеского командира и дюжину его телохранителей в одиночку. По отряду начинают распространяться слухи, что Юшка - любимец богов, ибо его защищает какая-то неведомая сила, а сам он не по годам ловок и силен. Так юноша получает новое имя - Избранный.
569 год - крепость снова в осаде. Шансы неравны и, предвидя поражение лорда Танкреда, Колдун отдает приказ покинуть Крествуд. Под пологом ночи, обернувшись во все черное, отряд, защищенный магией Колдуна, уходит за линию фронта.
570-578 год - Черный отряд добирается до Рекна. В течение этих лет они участвуют в налетах и грабежах на прибрежные поселения и небольшие владения лордов, под флагом Ривза Кровавого: Колдун решил, что отряду необходимы деньги, а это лучший способ их заработать; в конце концов, Колдун убивает Ривза, подчинив его головорезов себе. Черный отряд пополняется новыми членами.
579 год - с запада приходит весть, о приближающейся армии из Аварина. Король решил навести порядки в Рекне и направил одного из своих лучших людей - Кайдена фон Штицблиссена. Многие “большие люди” в Рекне недовольны таким поворотом дел.
580 год - Кайден фон Штицблиссен вместе со своими солдатами наводит порядок в Рекне. Побитый Черный отряд вместе с другими наемниками и головорезами отступают к югу.
581-591 год - Колдун посылает Юшку через Великие равнины, учиться у другого черного дракона уму разуму. Последний является старым знакомым Колдуна и принимает “детеныша” к себе в ученики. По прошествии этих лет, Юшка покидает собрата и возвращается в отряд. Колдун передает командование Черным отрядом Юшке. Тот, недолго думая, становится Командиром.
591-600 год - Черный отряд под предводительством Командира странствует по материку, тихо создавая конфликты: устраивая ночные нападения на гарнизоны под чужими знаменами, покушения на важных придворных того или иного лорда, оставляя метки его недружелюбных соседей, - а затем предлагая помочь в их разрешении. Колдун продолжает учить Командира магии, довольный тем, что его ученик следует нужному пути.
601-605 год - подготовка к “Кровавой церемонии” в Аварине - становится известно, что между расами будет заключен мир и Колдун, ведомый пророчеством Крейи, понимает, что время пришло. Он собирается сделать Черный отряд символом непрекращающихся конфликтов, организовав бойню на церемонии заключения мира. За неделю до этого события в лагерь наемников приходит Слепой, пытаясь уговорить Командира передумать. Последний, возможно, не был бы убежден, если бы Колдун в последний момент не убил эльфа, которого дракон считал одним из своих собратьев по оружию, своим учителем и дорогим другом. Хоть истинное существо и вырастило Юшку, но заставить испытывать к себе теплые чувства не смогло. В ярости дракон набрасывается на не ожидающего такого поворота событий Колдуна и с трудом, но все же убивает его на месте. Завязывается драка между последователями Крейи и теми, кто презирал Колдуна; с помощью Командира вторая сторона одерживает верх и наутро остатки Черного отряда покидают Аварин.
606-610 год - отряд нанимается сопровождать караваны, следующие по маршруту Аварин-Рекн. Командир знакомится со многими интересными людьми, в том числе торговцами из других стран. От них он впервые слышит о далекой земле Иш-Калаф и планирует посетить его вместе со своим отрядом.
611 год - Черный отряд отплывает в Иш-Калаф. По прибытии на вооруженных чужеземцев смотрят с подозрением. Командир, ранее научившись у торговцев основам местного языка, объясняет зачем они прибыли сюда.
612-616 год - Черный отряд заступает на службу местному работорговцу, помогая ему как добывать, так и сопровождать товар. Командир знакомится с братьями-орками, выкупая их у своего нанимателя. Так, Рубило и Шаман присоединяются к отряду.
617-620 год - один из местных аридов предлагает Командиру большую сумму за убийство соседа, оскорбившего его на глазах калифа. Составив план, Командир вместе с пятью людьми, отобранными из отряда делают работу чисто. Вместо выплаты оставшейся части вознаграждения, арид объявляет, что Черный отряд - преступники, прибывшие с материка, чтобы сеять тут смуту.
621 год - отряд бежит на север, рассыпавшись на отдельные группы, чтобы вновь объединиться под Хамаданом. Им удается проникнуть в город и затаиться в нем - в этом им помогает бывший наниматель-работорговец, с которыми у Командира сложились дружеские отношения и который верит в честность отряда, а также знает, как его собратья любят вести дела.
622-635 год - от визиря не остается незамеченным проникновение незнакомцев в город. Он выходит на Командира и, к удивлению последнего, заявляет, что знает о его истиной природе. В течение этих лет отряд служит визирю, наводя порядок в Хамадане, а тот, взамен, не выдает их калифу. За эти долгие годы Командиру удается получить уважение визиря, показав себя как профессионала. Их отношения становятся если не дружескими, но по крайней мере доверительными. Командиру разрешается покидать Хамадан с частью отряда, для исследования Иш-Калафа. В случае чего, он всегда возвращается в кратчайшие сроки, перекинувшись драконом, по-прежнему скрывая от отряда кто он есть на самом деле. О том, что Командир дракон, к тому времени, знают только визирь, Рубило, Шаман и Белый.
636 год - выиграв у визиря в военную настольную игру, где необходимо передвигать фигурки, представляющие определенные виды войск, в первый раз за все время, Командир пользуется случаем и просит у последнего одобрения на вступление в военную академию Джевада; визирь в просьбе не отказывает, а так же снабжает дракона рекомендательным письмом.
637-643 год - обучение в военной академии Джевада. За главного в отряде в это время остается Белый - правнук Вожака, который в свое время узнав о прошлом прадеда, нашел отряд и вступил в него, надеясь повторить подвиги знаменитого предка.
644-650 год - возвращение из академии. Служба под покровительством визиря продолжается. В отряд вступает один из мечников Крааля Железа. Спустя эти годы, Командир просит разрешение своего покровителя покинуть Хамадан и отправиться обратно на материк, посчитав, что увидел в Иш-Калафе достаточно. Часть отряда уходит вместе с ним; часть, что успела пустить корни в Хамадане и обзавестись семьями - остается на службе у визиря. Мечник с волшебным мечом отказывается покидать родину и тоже прощается с отрядом.
651-657 год - отряд прибывает обратно на материк. И тут же оказывается втянут в гражданскую войну. Мотаясь туда-сюда по королевству Святого Аверона, Черный отряд ведет борьбу с мятежниками.
658-666 год - отряд служит герцогу Крайонскому, который в итоге оказывается демоном, захватившим власть над телом дворянина. Командиру все равно кому служить, однако, пообещав не раскрывать истинную личность своего нанимателя лицам заинтересованным (например, Башне Магов), он просит обучать его темной магии, а также дать доступ к библиотеке герцога - последний очень любил оккультную литературу. Так и оказался во власти создания Тени.
667 год - отряд покидает земли герцога Крайонского, так как последний начинает привлекать к себе все больше и больше ненужного внимания. Как итог - демона ловят и изгоняют обратно в Тень. Командир с Черным отрядом к тому моменту уже далеко.
668-703 год - ничего интересного в жизни отряда не происходит. Мотаются от одних нанимателей к другим.
704 год - рождается первенец Командира, решившего продолжать потомство. Мать дает имя полукровке-сыну: Беов.
705-728 год - отряд служит близ Синегорья, подавляя в основном тех, кто пытается подбивать рудокопов и кузнецов на рабочие стачки. На протяжении этих лет отряд подавляет три небольших мятежа. В целом, ничего интересного не происходит.
729 год - к отряду присоединяется Беов из рода Вульфов. Командир лично испытывает сына в бою. Новому члену отряда дают новое имя: Второй, намекая на то, что этот парень точно второй по силе в отряде; даже на памяти у самых старших членов отряда не было человека, способного заставить Командира так попотеть в бою.
730-765 год - отряд странствует по материку, служа то одному, то другому нанимателю. Командир учит сына всему, что усвоил сам за эти годы.
766 год - отряд останавливается в Роще Белых Древ, служа местному аристократическому роду, помогая им наводить порядки на своих землях, в основном гоняя бандитов и прочую шушеру. Командир соблазняет одну из местных альранок.
767 год - девочку, родившуюся в этот год и имеющую как черты альранов, так и небольшую частичку дракона, назовут Агнесс.
768 - 792 год - Черный отряд, покинув Рощу, снова странствует по материку, решая предварительно ими же и устроенные конфликты.
793 год - к отряду присоединяется Черная Агнесс, прозванная так за цвет кожи - ее покрывает тонкая чешуя черного цвета. Обученная эльфами стрельбе из лука, она становится капитаном взвода лучников. Ей дают прозвище Стрела: такая же тонкая, острая на язык и бьющая без промаха.
794-836 год - отряд продолжает свои странствия по королевству Святого Аверона. Нанятые одним из лордов, они распутывают клубок заговора Иш-Калафских шпионов, ловят демона, терроризирующего Росентаун и подбивают двух лордов, владения которых находились там, где сейчас стоит Сихард, к небольшой междуусобице. Выступают на стороне одного из этих лордов, так как он предложил большую сумму.
837-922 год - Командир снова влюбляется. Уже третий ребенок от него появляется на свет и, со временем, присоединяется к отряду. Складывается ощущение, что что-то прямо таки влечет их к отцу, словно мотыльков к огню. Нареченный при рождении Стреммом, вступив в отряд, он поражает отца своими магическими способностями, превосходящими даже возможности родителя. Да еще и в таком возрасте - к тому моменту Стремм выглядит как четырнадцатилетний юноша. Его принимают в отряд и дают прозвище Башня, так как парень невольно напоминает какого-то архимага из Башни Магов, нежели просто паренька. Впрочем, его мать, возможно фея, дает предпосылки к таким возможностям.
923-999 год - Черный отряд снова впутывается в ряд необычных дел: они расследуют пропажу караванов близ Сумрачных Топей, сталкиваются с древним злом, отступают, неся потери; нанимаются на службу к королю Аварина, но ненадолго, до тех пор, пока Стрела не отшивает слишком грубо какого-то лорда, переломав ему все что можно переломать на лице одной пощечиной; служат лорду Фрейбергу гоняя бандитов и демонов на его территориях, а так же подавляя мелкие восстания.
1000-1100 год - Командир берет перерыв. Отряд остается на Второго, Стрелу и Башню. Сам Командир отправляется на заслуженный отдых.
1101 год - Командир, к тому моменту взявший имя Роафен и поселившийся неподалеку от Семихолмья, чисто случайно узнает, что Черный отряд распался аж на три отряда. Приходит понимание, что его дети не способны без его контроля сохранять подобное образование.
1102-1156 год - он триумфально возвращается и собирает своих сыновей и дочку вместе, где надо применяя силу, а где надо - дипломатию. В конце концов, спустя больше половины века Черный отряд снова возрождается.
1157-настоящее время - Черный отряд по-прежнему мотается туда-сюда по Аварину. Обросшая слухами и легендами, эта команда наемников по-прежнему берется за самые необычные дела (часть из которых создает самостоятельно). В конце концов, каждый в королевстве Святого Аверона знает - там, где не справляется личная гвардия или Гильдия Героев - справится Черный отряд.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Боги его не интересуют, в том числе и Крейя - по словам Колдуна она дала ему свое покровительство, возложила на него определенную миссию, однако личных проявлений этого высшего существа в своей жизни, кроме самого Колдуна, который являлся истинным существом, созданным Крейей, дракон не наблюдал. Скорее всего это была ложь, чтобы заставить Командира следовать по определенному пути.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Мировоззрение нейтральное. Он создает конфликты, в ходе которых кто-то страдает морально, а кто-то физически, чтобы его отряд мог заработать. Но он же эти конфликты по итогу и разрешает. Ничего личного. Просто такой вот наемнический бизнес.
Будучи воспитанным в среде отряда, который составлял из себя сборную солянку рас и характеров, он в первую очередь смотрит на то, что у существа на уме, а не на то какие у него уши или хвост.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Боевые навыки. Выросший среди отряда наемников и сражающийся на протяжении шести веков, является превосходным воином. Ну серьезно, если вы шесть веков только и делаете, что машете заточенной сталью, вы определенно добились в этом некоторых успехов.

Командир Черного отряда. Будучи участником множества битв, знает как найти слабые места противника, хорошо оценивает силы и слабости собственных солдат, понимает, когда лучше отступить, а когда напасть.

Знаток путешествий. Является хорошим проводником и следопытом, организует путешествия отряда должным образом: выбирает наиболее удобные маршруты, рассчитывает количество припасов отряда, понимает, где лучше всего разбить лагерь, чтобы избежать внезапных нападений.

Дипломат. Командир отряда должен уметь найти общий язык с нанимателем, чтобы добиться наиболее выгодных условий сделки. Умение на уровне инстинктов чувствовать ложь или неуверенность многих собеседников (все же дракон может по запаху определить, когда кто-то нервничает) делает ему славу “видящего на сквозь” и внушает уважение в тех, кто он нем слышал.

Сбор сведений. Отряд умеет собирать сведения о своих возможных нанимателях и их возможных врагах. У Командира всегда есть отделение (состоит из 5-10 существ) шпионов и разведчиков, которое занимается данной работой - в него отбирают самых тихих, незаметных и умеющих сливаться с толпой и пудрить мозги.
В конце концов, приятнее знать какие карты есть на руках у всех сидящих за “столом конфликта”, нежели полагаться на слепую удачу.

Кадровик. Знает, какие люди (и нелюди) нужны отряду. И знает как их искать. Поэтому старается укомплектовывать отряд существами разных талантов: кто-то хорошо обращается с лошадьми, кто-то неплохо готовит, а кто-то играет на лютне по вечерам, настраивая соратников на нужный лад. Речь идет и про боевые навыки: у тебя талант стрелять из лука - ты идешь в группу лучников; хорошо крадешься в тенях - группа убийц; знаешь как не потеряться в трех соснах - добро пожаловать в разведчики.

Знаток языков. Сносно говорит на многих языках, но с сильным акцентом.
“Наш Командир матерится на 48 диалектах, но дальнейшее его изучение лингвистики как-то не задалось”. (с) шутка от члена отряда.

Геральдика. Знаток аристократических домов и их гербов, истории и прочего. Видел, как некоторые из этих домов зарождались. Очень полезный навык, если твои ребята поймали на поле боя какого-нибудь “лыцаря” из знатного рода, а тебе нужно узнать, кто он и кому предлагать заплатить выкуп

Азартные игры. За столь долгое существование освоил большинство из них. Впрочем, за различными их вариациями давно уже не следит - некогда. В свое время был тем еще мухлежником, но однажды в пух и прах проиграл шесть телег из обоза какому-то бродяге, с тех пор к картам не притрагивается.
P.S. Телеги он тогда так ему и не отдал, но бродяга в отместку увел у них лошадей. К сожалению, все кто знал эту историю, уже либо померли от старости, либо полегли на поле битвы.

Черный дракон. Деморализующий (войска противника) Расчленитель из Аварина, Который Обожает Налеты. Он же ДРАКОН. Шутки шутками, а это огромный летающий ящер, дышащий кислотой вместо огня, что способна разъедать даже металл, и даже в человеческом облике без труда рвущий лошадь пополам (ну или таскающий ее на себе - версия для слабонервных).
В связи с последними настроениями в мире, истинный облик показывает все реже и реже. Доверенных лиц, знающих его истинную природу, увы, в отряде не осталось.

Должно быть, вы обо мне слышали. Слава Черного отряда если и не гремит над материком, но так, громыхает где-то неподалеку. Может быть краем уха вы точно что-то слышали об их подвигах или об их ужасном командире, вселяющем ужас в сердца врагов и надежду в союзников; ну или, в крайнем случае, слышали как кто-то из их отряда по пьяни пытался похитить огромную свинью у ведьмы.

Сударь, вы пьяны? Очень сложно напоить дракона. Даже в человеческой форме. Но чтобы не подрывать моральный дух отряда, он умело притворяется вдупель пьяным, орет неприличные песни у костра и под дружные смешки товарищей блюет в кустах.

Магия тьмы - уровень высокий.
Получивший дар от Крейи и обученный Колдуном, он неплохо освоил магию тьмы, но, к сожалению, лишь один ее аспект - разрушение чего бы то ни было. Чему еще могло обучить его истинное существо, созданное богиней разрушения? В конце концов, на поле боя этот навык очень полезен: тут у лучников тетива порвется (у всего отряда сразу, пускай потом вздернут своего снабженца), тут у тарана колесо отвалится в самый ненужный момент (чувствуете, как их оружейники вспотели?), а здесь у подъемного моста вражеского замка вдруг цепи оборвутся, сразу две, те которые здоровые (их кузнец словит инфаркт, однозначно). При приложении усилий, может калечить живых существ, которым нечем защититься от подобного.

Ментальная магия - уровень средний.
Он не может влиять на мысли существ напрямую. Максимум его способностей - вторгаться в сны существ, не умеющих использовать защиту от ментальной магии и там вести с ними беседы, наталкивая на определенные мысли. Соглашаться с ними или нет - существа решают сами. Но иногда, явившийся к тебе во сне прадедушка, говорящий о том, что неплохо быть захватить земли соседа, подталкивает к действиям не менее эффективно, чем прямой гипноз.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: есть у администрации. Можно спросить в ЛС.

Отредактировано Commander (2021-03-09 15:58:21)

+4

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/891263.gif
https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/916381.gifВаша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/916381.gif

Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Командир Черного Отряда, 600+ лет, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно