Дайго, Ацухито, Дремлющий император |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: |
Fau Lo — Breath of fire 4 |
О Г Е Р О Е |
Биография
История дракона берет свое начало в логове родителей. Дитя росло в эпоху, когда драконы жили бок о бок с людьми, но уже управляли миром в равной степени. Дайго имел цель с самого рождения - стать правителем Империи Великих Духов. Один из последних великих правителей узрел, что в руках Императоров власть несовершенна, поскольку их век скоротечен и чешуйчатые собратья согласились помочь.
Людское племя нарекло мальчика Ацухито и в возрасте пятидесяти лет, когда его родители сочли срок подходящим, юноша был отдан на воспитание к императорскому двору. Грамота, дисциплина, этикет, живопись, стихосложение, боевые искусства, знания целой империи - все это с переменным успехом вложили в голову дракона. Для обучения ушло пятьдесят лет, поскольку мальчишка еще был совсем мал и попутно изучал особенности своего тела, превращение, полет и магию. К ста годам, мальчик присутствовал на похоронах первого императора, при котором ему довелось жить. Весь народ горевал, радовался и провожал правителя с почестями. Дракону были непонятны эти людские обычаи, поскольку для него смерть казалась чем-то столь же естественным, как дыхание. За каждым вдохом следует выдох. Одна душа переродится в ином теле, а другая попадет на суд Богам и больше никогда не попадет на Эноа.
Время шло, наставники сменяли друг друга, императоры сменяли друг друга. Дайго участвовал в управлении государством в качестве советника, познавал тонкости политики и учился лучше разбираться в живых существах. Раз в каждые 25 лет он отправлялся с текущим наставником путешествовать по землям империи, чтобы изучить жизнь людей из разных слоев населения. Со временем дракон уже чуть больше осознавал ценность отношений с окружающими живыми существами и его горечь при их утрате росла с каждой смертью. Все наставники, все правители империи, все юные девы в которых мужчина был влюблен - умирали. Оставляя его познавать этот мир дальше. Так, на пороге своего четырехсотлетия дракон проникся к новому Великому императору глубокой симпатией. Видя, как он взрослеет, обретает уверенность в себе и разделяет взгляды Ацухито в отношении страны, дракон радовался и взращивал в своем сердце горькое древо привязанности, которое рано или поздно суждено будет срубить. Позволив себе слабость, дракон рассказал императору о своих чувствах, уповая на мудрость друга, которому он должен был стать преемником. Было решено погрузить Дайго в магический сон, который бы избавил его от страданий наблюдения старости и увядания императора. Мужчина должен был проснуться в день смерти старого друга.
Однако годы шли. Великий пошел по пути обмана и обрел бессмертие, обрекая империю на дальнейшие катаклизмы. Стихии обрекли владения императора на многочисленные преобразования, а гробница дракона и вовсе оказалась погребена в руинах под водной толщей. Века сменяли друг друга, не позволяя дракону выбраться на волю. Длительный сон и заточение ослабили тело его, как и силу магии. Обретая силы вновь для того, чтобы выбраться из надежного плена, дракон развивался в одиночестве, тренировал свое слабое тело вновь. Прошли годы и гробницу по воле случая нашел расколотый орден. Полагая, что в ней сокрыты знания, невежественные расхитители могил сняли магическую защиту и выпустили на волю дракона.
Узнав у расхитителей то, что с момента погружения в сон прошли не сотни, а тысячи лет, Ацухито впал в ярость. Несчастных первооткрывателей поглотило морское дно, а дракон отправился прочь, для изучения мира. Новый мир не был враждебен, однако и приветливым его нельзя было назвать. Как и ожидалось, спустя такое количество времени, его уже никто не помнил и не ждал. Постепенно узнавая, что случилось за прошедшие годы, изучая новые технологии и открытия в магии, дракон не был особенно впечатлен. Годы процветания и открытий при старом друге сменились глобальными разрушениями, что откинуло прогресс далеко назад. Часть знаний оказалась утеряна, а часть пришла уже из новой эпохи. Потому ему было сложно не ляпнуть в разговоре что-то невообразимое для современников.
Сумасшедших на улице немало, однако его необычный говор и постоянные попытки разузнать что-нибудь подробное про драконов привлекли к себе ненужное внимание. Буквально спустя месяц после пробуждения, Дайго обнаружили люди императора Небесного брода и настойчиво пригласили для беседы в Рампарассад. Понимая, что это вполне может быть ловушкой, но желая посмотреть на нынешнего правителя земель и выдвинуть свои права на управление Империей, Ацухито добровольно проследовал на встречу.
Переговоры были недолгими, а истинный правитель, стоящий за нынешним императором не хотел видеть в живых какого-то неизвестного дракона. С трудом пережив эту встречу, Дайго покинул Империю Великих Духов и направился на материк дабы укреплять свою силу и знания о мире. В своем сердце дракон ощущал злобу и гнев, характер его продолжил меняться не в самую лучшую сторону, а поиски собратьев не приносили никаких плодов.
В итоге, он вступил в гильдию героев, чтобы лучше влиться в современный социум, а уже оттуда получил доступ к башне магов, быстро поднимаясь по ступеням местного мастерства. В башне, как и в гильдии героев, Дайго обрел последователей, которыми стали его ученики и которых ему так не хватало с момента пробуждения. Совмещая древние знания с современными, ему удалось продвинуть свои познания в магии земли за пределы уровня магистра, однако большую часть времени он предпочитал отдавать практике, по-прежнему выполняя задания гильдии героев в компании своих учеников. В данный момент он пытается балансировать между желанием учить своих последователей и желанием свободно путешествовать в драконьей форме вдали от больших городов. Порой он оставляет на неделю все свои дела и исчезает, предаваясь свободному полету и раздумьям о дальнейшей судьбе Империи Великих Духов.
Глава Башни знает о том, кем является Дайго, однако его знания оказались слишком ценными, чтобы от них отказываться. Дракон показывает себя как превосходный чародей и помогает гильдии героев, а взамен одной из услуг было сокрытие его истинной личности от излишне любопытных.
Особенности характера.
Не лентяй, а бережет ресурсы тела. Очень редко предлагает что-то делать самостоятельно, если знает, что это смогут сделать и без него. Предпочитает не вмешиваться до тех пор, пока сам не пообещает обратное.
Честный. Эта черта отрицательная и сковывает Дайго повсеместно. Он постоянно старается балансировать на грани между честностью и общепринятой вежливостью. Если Вам удалось как-то выудить из него обещание, то будьте уверены - мужчина не бросает слов на ветер.
Змея подколодная. Пусть и древний дракон, в мужчине есть такая черта, которая позволяет ему быть гибким в необходимых ситуациях. Весь его опыт, гордость и амбиции могут подождать в стороне, если это необходимо. Но недолго.
Исторический мошенник. Обожает создавать при помощи магии земли монументы и гробницы, которые маскирует друидической магией под останки древних цивилизаций. Это его вредоносное хобби позволило летописцам из Башни ошибочно предполагать наличие на Эноа двух вымерших рас. Поскольку не считает золото и драгоценности чем-то действительно ценным, излишки предпочитает обрабатывать и прятать в подобных гробницах.
Любитель ловушек. Обожает проектировать, конструировать и создавать с нуля разнообразные ловушки. Во всех гробницах, которые он создавал, будет довольно опасно для любителей поискать приключения.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Отмечен Каарасом, как выяснилось при пробуждении. Исчерпал свой запас "благословения" от этого божества. Уважительно относится к Богам и соотносит происходящее с их волей.
Мировоззрение, отношение к расам:
Законно злой. Рано или поздно забирает то, что принадлежит ему, мстит за обиды. Склонен к прощению лишь для того, чтобы потешить свое эго, либо для общественного/единичного восхищения. Большинство даров преподносит из корыстных целей. Любая раса, кроме драконьей для него ничего не значит.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Драконьи способности
Изменение формы в драконьем облике, соизмеримое с магия изменения высокого уровня. Однако в данном случае эффект распространяется только на самого Дайго. Время от времени способность работает непроизвольно, отталкиваясь от эмоционального фона (в случае сильной грусти дракон может принять облик черной лужицы, а в случае гнева - увеличиться в размерах)
Драконье дыхание - самое обычное огненное. Предпочитает пускать тонкие направленные струи, нежели распылять широкие конусы.
Устойчивость к ментальной магии - драконы большая редкость на Эноа. Древние драконы - еще большая редкость. Понять склад ума и подчинить себе столь древний ум будет серьезным испытанием для самых искусных адептов ментальной магии.
Способности человеческой формы
Владение оружием. Умеет немного обращаться с основными видами оружия, однако большее предпочтение отдает кнуту. Однако, учитывая магические способности, использует его лишь для урегулирования конфликтов с простолюдинами, либо для прерывания кулачной драки между учениками.
Физическое сложение. Для обычных людей для подобной формы приходится делать определенные упражнения, чтобы не заплыть жиром, однако у Ацухито этому способствует драконье происхождение. Он не атлет и любой силач-военный запросто побьет его без магии. Максимум, что он может поднять - свой собственный вес.
Не выносливый. Если речь идет о длительном путешествии в гору или о том, чтобы весь день перетаскивать кучи книг - он использует магию, либо напряжет одного из своих учеников.
Магия
Магия земли - легендарный уровень(8). Сочетая древние и современные познания в этой области, плюс предрасположенность к ней, дракон овладел стихией земли в совершенстве.
Прочая элементальная магия - начальный уровень(4).
Магия перемещения - высокий(6). Изучил ее в ходе преподавания в Башне, поскольку постоянные путешествия на расстояние в форме дракона привели бы к нежелательному вниманию.
Магия друидов - средний(5). Умеет проращивать растения в местах отдыха, которые создает магией земли.
Големизация - средний(5). Нужен, чтобы создавать собеседника-волка по кличке Вон-Ку. И воссоздавать его магией земли после перелетов/перемещений. Беседы ведутся в одностороннем порядке.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
ЛС
Отредактировано Daigo (2021-05-20 14:11:42)