Добро пожаловать на игры Великого визиря! Прежде чем переходить к лирике, несколько правил данного квеста, ибо в нем есть ряд ограничений:
1. У каждого игрока в запасе есть 12 часов времени с полуночи до полудня. Часы практически эквивалентны ходам, но есть штрафы. Если за это время игрокам не удастся достигнуть финиша, то они проиграли.
2. Игра ведётся параллельно, играем с ГМом, у игроков почти нет шанса встретиться в лабиринте. Безусловно ГМу будет удобно, если игроки будут успевать делать круг все вместе, но это необязательно (ГМ будет отписываться раз в три дня в любом случае).
3. В лабиринт игроки могут взять с собой 3 предмета, кроме доспехов или одежды, кто как ходит. Но никаких указывающих направление амулетов, никаких заклинаний и никакого зачарованного оружия. Колчан стрел считается за одно, но число стрел фиксированное (20 штук), определяется АМС. Можно взять амулет на удачу. Этот амулет может 1 раз указать направление к выходу, на любом понравившемся или нет повороте.
4. Других подсказок у игроков не будет. То бишь вообще. За 12 постов нужно будет вписать верно в 6 поворотов.
Феликсу запрещается брать с собой амулеты, так как он благословлён Хайраной ("помощь бога" работает тоже только 1 раз), и ему разумеется, придётся взять всего 2 предмета, раз уж он так удачлив. Согласовать талисманы необходимо с АМС. Кстати, говорят, что парочка четырёхлистных клеверов завалялась у Роланда, но просто так он их не отдаст. А ещё одной старушке в Топях нужно дойти домой, а она травница... И вообще есть ещё несколько заданий (вся инфа у АМС) которые могут обогатить Вас на флакончик Феликс Фелицис
5. Если Вы повернули "не туда", то это -1 час вашего времени. В игре все повороты двойные, трёх направлений не будет. На особых препятствиях, которые попадутся всем без исключения персонажам, как только они дойдут до определённого места также можно будет потерять дополнительный час-два.
6. Перед началом игры ГМу нужно знать набор предметов каждого игрока: можно постом, можно в ЛС. Первый пост - введение в игру, вход в сам лабиринт (не считается за час). В первом же посте вы указываете ваше первое направление.
7. Будьте убедительны! Животные, ловушки и прочее не могут убить вашего персонажа, но ранить, причинить ему неприятности просто обязаны. Битвы с монстрами описываете сами в 1 пост (все звери будут из бестиария, либо прямо в тексте будут описаны ГМом, учитывайте это при написании поста, так как у них всех есть слабые/сильные стороны). И не забывайте, что все сокровища вам придётся переть на себе лично и махать при этом мечом. И не забывайте, что уже в 4 утра рассветет и к 6ти станет +45 и даже все +50 в лабиринте.
8. Если Вы решите использовать при выборе талисман, вместо направления пишите - "талисман".
9. Если к концу "игрового времени" будет два или более претендента на победу - для них будет добавлено особое препятствие (одинаково сложное для всех).
10. Лабиринт прямоугольный по форме. Проход из одного конца в другой.
Пример игры:
ГМ: "Вводный пост.
Игрок1 заходит во вход 1. Впереди длинный коридор и развилка. Выбор: направо/налево. Время: полночь
Игрок2 заходит во вход 2. Коридор сразу раздваивается. Выбор: направо/прямо. Время: полночь
Игрок3 заходит во вход 3. Через пару шагов есть коридор налево. Выбор: налево/прямо. Время: полночь"
Игрок1: *вводный пост о том, как перс оказался на играх и/или как вошёл в лабиринт и т.д.* Направо
Игрок2: *вводный пост о том, как перс оказался на играх и/или как вошёл в лабиринт и т.д.* Направо
Игрок3: *вводный пост о том, как перс оказался на играх и/или как вошёл в лабиринт и т.д.* Прямо
ГМ: "особенности погоды или другая общая информация. Трибуны и т.д.
Игрок1 в тупике. Там сундук с золотом. Вернувшись и пройдя прямо игрок1 попадает в извилистый коридор. трижды он уходил правее и тут свернул налево. (эти повороты - просто художественная подробность) Развилка: прямо/налево. Время: 2 часа ночи (у игрока + 2 часа ко времени, так как он попал в тупик)
Игрок2. Верный поворот. Слева оказывается дверь. Это секретная комната с сокровищами (описание плюшек) её стережёт виверна (+ссылка на тварь и её свойства). Когда Игрок2 выйдет из комнаты (если вообще в неё зайдёт) и пройдёт по коридору - он увидит развилку: налево/направо. Время: 1 час ночи. (виверна не является особо тяжелым препятствием, так что на ней Вы не теряете время, а первое направление было выбрано верно, так что +1 час)
Игрок3. Верный поворот, но весь дальнейший коридор усеян различного рода ловушками. В его конце есть ответвление направо. Развилка: направо/прямо. (ничего необычного +1 час)"
Игрок1: *пост о том, как он зашел в тупик и/или взял ли золото и вернулся к развилке и пошёл в верном направлении* Налево
Игрок2: *пост о том, зашёл ли в комнату, сразился ли с виверной, что из сокровищ унёс, пошёл дальше* Направо
Игрок3: *пост о том, как избежал ловушек* прямо
И т.д.
Призы:
1. Всё, что вы успели захапать в лабиринте + слава сильнейшего по всему Иш-Калафу и за его пределами (татуировка Силы!)
2. Кстати, если вашему герою нужно нечто особенное - пишите АМС, чтоы мы подогнали вам эту вкусняшку.
Если есть вопросы, задавайте сейчас. В ходе игры менять не будем ничего) (все вопросики решим прямо в этой теме, а потом сообщения удалим). Если всё ясно, то мне нужен постик с вашими вещичками (я потом их тоже удалю (сорян) и просто скопирую в свой первый пост, чтобы не потерялось и не было лишнего, ок?
Вещички
Сэр Феликс: 1) длинный охотничий нож; 2) три эквивалента свето-шумовых гранат; 3) благословение Хайраны.
Мисс О'Мейли: 1)рапира (1 кристалл=6 глифов) без возможности восстановления; 2) круглый щит из гномьей стали 3) амулет?
Господин Сарпедон: 1) ??? 2) ??? 3) ???
Отредактировано Alice Mayers (2017-08-20 12:34:26)