https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Потерянные рассказы » 14.08.1213 Лабиринт


14.08.1213 Лабиринт

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добро пожаловать на игры Великого визиря! Прежде чем переходить к лирике, несколько правил данного квеста, ибо в нем есть ряд ограничений:
1. У каждого игрока в запасе есть 12 часов времени с полуночи до полудня. Часы практически эквивалентны ходам, но есть штрафы. Если за это время игрокам не удастся достигнуть финиша, то они проиграли.
2. Игра ведётся параллельно, играем с ГМом, у игроков почти нет шанса встретиться в лабиринте. Безусловно ГМу будет удобно, если игроки будут успевать делать круг все вместе, но это необязательно (ГМ будет отписываться раз в три дня в любом случае).
3. В лабиринт игроки могут взять с собой 3 предмета, кроме доспехов или одежды, кто как ходит. Но никаких указывающих направление амулетов, никаких заклинаний и никакого зачарованного оружия. Колчан стрел считается за одно, но число стрел фиксированное (20 штук), определяется АМС. Можно взять амулет на удачу. Этот амулет может 1 раз указать направление к выходу, на любом понравившемся или нет повороте.
4. Других подсказок у игроков не будет. То бишь вообще. За 12 постов нужно будет вписать верно в 6 поворотов.
Феликсу запрещается брать с собой амулеты, так как он благословлён Хайраной ("помощь бога" работает тоже только 1 раз), и ему разумеется, придётся взять всего 2 предмета, раз уж он так удачлив. Согласовать талисманы необходимо с АМС. Кстати, говорят, что парочка четырёхлистных клеверов завалялась у Роланда, но просто так он их не отдаст. А ещё одной старушке в Топях нужно дойти домой, а она травница... И вообще есть ещё несколько заданий (вся инфа у АМС) которые могут обогатить Вас на флакончик Феликс Фелицис
5. Если Вы повернули "не туда", то это -1 час вашего времени. В игре все повороты двойные, трёх направлений не будет. На особых препятствиях, которые попадутся всем без исключения персонажам, как только они дойдут до определённого места также можно будет потерять дополнительный час-два.
6. Перед началом игры ГМу нужно знать набор предметов каждого игрока: можно постом, можно в ЛС. Первый пост - введение в игру, вход в сам лабиринт (не считается за час). В первом же посте вы указываете ваше первое направление.
7. Будьте убедительны! Животные, ловушки и прочее не могут убить вашего персонажа, но ранить, причинить ему неприятности просто обязаны. Битвы с монстрами описываете сами в 1 пост (все звери будут из бестиария, либо прямо в тексте будут описаны ГМом, учитывайте это при написании поста, так как у них всех есть слабые/сильные стороны). И не забывайте, что все сокровища вам придётся переть на себе лично и махать при этом мечом. И не забывайте, что уже в 4 утра рассветет и к 6ти станет +45 и даже все +50 в лабиринте.
8. Если Вы решите использовать при выборе талисман, вместо направления пишите - "талисман".
9. Если к концу "игрового времени" будет два или более претендента на победу - для них будет добавлено особое препятствие (одинаково сложное для всех).
10. Лабиринт прямоугольный по форме. Проход из одного конца в другой.
Пример игры:
ГМ: "Вводный пост.
Игрок1 заходит во вход 1. Впереди длинный коридор и развилка. Выбор: направо/налево. Время: полночь
Игрок2 заходит во вход 2. Коридор сразу раздваивается. Выбор: направо/прямо. Время: полночь
Игрок3 заходит во вход 3. Через пару шагов есть коридор налево. Выбор: налево/прямо. Время: полночь"
Игрок1: *вводный пост о том, как перс оказался на играх и/или как вошёл в лабиринт и т.д.* Направо
Игрок2: *вводный пост о том, как перс оказался на играх и/или как вошёл в лабиринт и т.д.* Направо
Игрок3: *вводный пост о том, как перс оказался на играх и/или как вошёл в лабиринт и т.д.* Прямо
ГМ: "особенности погоды или другая общая информация. Трибуны и т.д.
Игрок1 в тупике. Там сундук с золотом. Вернувшись и пройдя прямо игрок1 попадает в извилистый коридор. трижды он уходил правее и тут свернул налево. (эти повороты - просто художественная подробность) Развилка: прямо/налево. Время: 2 часа ночи (у игрока + 2 часа ко времени, так как он попал в тупик)
Игрок2. Верный поворот. Слева оказывается дверь. Это секретная комната с сокровищами (описание плюшек) её стережёт виверна (+ссылка на тварь и её свойства). Когда Игрок2 выйдет из комнаты (если вообще в неё зайдёт) и пройдёт по коридору - он увидит развилку: налево/направо. Время: 1 час ночи. (виверна не является особо тяжелым препятствием, так что на ней Вы не теряете время, а первое направление было выбрано верно, так что +1 час)
Игрок3. Верный поворот, но весь дальнейший коридор усеян различного рода ловушками. В его конце есть ответвление направо. Развилка: направо/прямо. (ничего необычного +1 час)"
Игрок1: *пост о том, как он зашел в тупик и/или взял ли золото и вернулся к развилке и пошёл в верном направлении* Налево
Игрок2: *пост о том, зашёл ли в комнату, сразился ли с виверной, что из сокровищ унёс, пошёл дальше* Направо
Игрок3: *пост о том, как избежал ловушек* прямо
И т.д.
Призы:
1. Всё, что вы успели захапать в лабиринте + слава сильнейшего по всему Иш-Калафу и за его пределами (татуировка Силы!)
2. Кстати, если вашему герою нужно нечто особенное - пишите АМС, чтоы мы подогнали вам эту вкусняшку.

Если есть вопросы, задавайте сейчас. В ходе игры менять не будем ничего) (все вопросики решим прямо в этой теме, а потом сообщения удалим). Если всё ясно, то мне нужен постик с вашими вещичками (я потом их тоже удалю (сорян)  и просто скопирую в свой первый пост, чтобы не потерялось и не было лишнего, ок?

Вещички
Сэр Феликс: 1) длинный охотничий нож; 2) три эквивалента свето-шумовых гранат; 3) благословение Хайраны.
Мисс О'Мейли: 1)рапира (1 кристалл=6 глифов) без возможности восстановления; 2) круглый щит из гномьей стали 3) амулет?
Господин Сарпедон: 1) ??? 2) ??? 3) ???

Отредактировано Alice Mayers (2017-08-20 12:34:26)

+1

2

Какой формы лабиринт?
Финиш будет в центре или на краю лабиринта?

0

3

Alice Mayers
Благодарю :)

0

4

Великий визирь Кахиран был доволен. Его новый "проект" был осуществлен вовремя. Сам калиф обещал почтить присутствием его "Игры". Тем не менее, героев набралось не так много, как он ожидал... С континента прибыла парочка чужаков, прельстившихся отнюдь не славой великих героев, но обещанной наградой. Говорят ещё, что сама "Цветок Пустыни" решила усладить взор своего повелителя и господина - калифа своим участием в Играх. Кахиран усмехнулся. Чего только не выдумают люди Что ж, тем лучше - его ученики смогут показать свою силу и опыт и доказать, что школа военного ремесла Великого визиря остаётся лучшей во всём Эноа.
Облаченный в одежду цвета благородной слоновой кости и тюрбан Кахиран выглядел величественно и непоколебимо, лишь его светящиеся возбуждением и интересом глаза выдавали его волнение. Он ещё раз сверился с картой, которую готовил не один месяц. 8 разных входов и всего один выход. Прямо под ложей самого калифа и, конечно же, самого распорядителя игр Кахирана.
Народ на трибунах все прибывал, входной билет всё дорожал и дорожал, многие хотели посмотреть на то, как прославленные герои будут биться со зверями и уходить от ловушек. Трибуны были сделаны таким образом, чтобы находиться как можно выше, давая зрителям прекрасный обзор на всю арену. Зрители шептались, разглядывая арену и её "охранников". Многие женщины качали головами в некотором страхе перед монстрами, затаившимися там, мужчины же наоборот потирали руки.
Кахиран спустился вниз ко входам. Времени оставалось немного, нужно было ещё раз проверить всё. Его рука мягко коснулась стены. Идеально отшлифованная, толщиной в 30 сантиметров и высотой в три человеческих роста, сделанная из крепкого камня, она являла собой не только однократное вместилище ежегодных игр, но памятник архитектуры, чьё великолепие не померкнет ещё долгие-долгие годы.
Все 8 входов ожидали участников. Напротив каждого стоял человек, который должен был проследить за тем, чтобы кроме одежды и доспехов на героях было бы всего 3 предмета. Кахиран взглянул в темнеющее небо и приказал осветить лабиринт. Его приказ был исполнен мгновенно. Старый визирь был не только воином, но и инженером - меж факелами во всём лабиринте протянули тонкие пороховые нити, которые разумеется сгорели, как только лабиринт осветился неровным светом факелов. Кое-где загорелись большие чаши с топливом. Издалека послышался рев и рычание недовольных светом животных, послышалось бряцанье цепей и звон металла. Света факелов должно было хватить до самого утра, но как знать...
Последний раз глянув на вход в его величайшее творение и отметив, что гул толпы тут, внизу, слышался в разы тише, словно бы под водой (вероятно, во всем виноват антимагический барьер), Кахиран отправился наверх к трибуне, с которой он будет приветствовать участников.
***
От заката прошло уже несколько часов, до полуночи осталось не более получаса. И герои начали прибывать.
Первым появился мужчина. На нём чувствовалась печать богов. Недолго думая, он выбрал вход самый северный вход, остановившись напротив слуги, который принялся его обыскивать. При нём обнаружился длинный охотничий нож и связку странных шашек (3 шт.) Слуга показал вещи визирю, тот кивнул в знак согласия.
Следующей на арену вошла девушка. Её вход оказался крайним по правую руку от мужчины. Она принесла с собой странного вида рапиру, на которой светился один кристалл, круглый щит из гномьей стали и маленькую куколку - иш-калафский амулет удачи. Кахиран вновь кивнул.
Следующий герой был более чем странный. Ярко-красная кожа, острые зубы... Представитель иной расы был гораздо крупнее человека, мышцы перекатывались под алой кожей. Что он принёс с собой? Его вход крайний по левую руку от первого пришедшего.
Остальные входы оказались заняты учениками школы визиря.
Кахиран встал и трибуны затихли. Он начал свою речь...
(а пока Кахиран говорит, я напоминаю игрокам придерживаться условной реалистичности, такой как погодные условия, а именно жара, степень голода и обезвоживания, так как из воды в лабиринте - только кровь чудищ. Кроме того, все сокровища вам придётся нести в руках (сумка - отдельный предмет). Удачки! ;) ).
По завершении речи, визирь указал на противоположную трибуну, зрители взорвались приветственными возгласами. Сам калиф почтил их своим присутствием. Взмах белоснежного платка калифа дал старт игре. Герои устремились вглубь лабиринта.
Феликс Ферн: в самом начале героя ждёт поворот на запад, а затем, освещённый факелами коридор, посередине которого есть ещё поворот на запад. Выбор: прямо/налево.
Эйлиен О'Мейли: впереди длинный коридор, в конце которого развилка: направо/прямо.
Сарпедон Рэд: Игра начнётся как только он решит, какие предметы возьмёт.

+3

5

Уже как несколько дней по материку ходили разговоры о какой-то игре Визиря Кахирана, а больше всего они ходили в Рекане. Признаться честно, девушке не было бы никакого до нее дела, если бы речь не зашла о сокровищах и неведомых ценностях, которые возможно заполучить, если в ней выйти победителем. Помнится, Айлиэн тогда не раздумывая подсела за столик, где активно обсуждали назревающую игру, что ей только тогда не рассказали, и о каких-то вивернах с прочими чудовищами, и о запутанных ходах с тайными комнатами. Все это изрядно заинтересовало наемницу, и девушка решила испытать свою удачу. В Иш-Калаф пиратка прибыла за день до начала игры и первым делом побежала на нее записывается, во время записи Энн кратко изложили правила, объяснив, что больше ей расскажут перед началом “забавы”, оставшаяся же часть дня выдалась свободной. О`Мэлли потратила ее на прогулки по городу, кушанья местных сладостей и раздумья, стоило ли ей вообще соваться в столь опасную, как на ее взгляд, авантюру, ведь никто не может сказать, что именно ждет девушку в лабиринте. Было много сомнений и опасений, но, любопытство побеждало во внутреннем марафоне чувств. С самого детства девушку тянуло как магнитом к приключениям и опасностям, намного лучше же провести свою жизнь в исследование мира и раскрытии его самых потайных секретов, чем просто обосноваться на одном месте, став какой-то кухаркой, да и не для нее это, оставаться надолго на одном и том же месте. День следующего дня, вновь выдался свободным, поскольку игра начнется где-то около полуночи, поэтому О`Мэлли просто отдыхала в своей оплаченной комнатушке, обдумывая что же можно с собой взять. Рапиру, девушка бы взяла без обсуждений, поскольку практически с ней не расставалась, только пришлось оставить лишь один кристалл, а то ей что-то говорили об ограничениях и вполне могли не пропустить с ней. Дальше, девушка подумала о том, что ее скорости и ловкости может не хватить и нужно взять с собой что-то для защиты, коим оказался небольшой круглый щит, приобретенный совсем недавно и, конечно же, Айлиэн не забыла про амулет, вот он точно пригодится.
Не смотря на то, что солнце давно исчезло, закатившись за горизонт, на улице было жарко, вот такие они Иш-Калафские вечера, не сильно спасают от беспощадной жары, пиратке лишь оставалось надеяться, что ночью температура снизится еще немного. Девушка неспешно добралась до места проведения игры, и недолго думая зашла на арену, не обращая внимания на конкурентов, Айлиэн остановилась возле понравившегося входа в лабиринт. Как и ожидалось, слуга, стоявший у входа, внимательно осмотрел принесенные с собой вещи наемницы, благо никаких проблем с ними не было, и Энн с облегчением вздохнула. Серые глазки посмотрели на вставшего Визиря, девушка внимательно слушала речь Кахирана, всматриваясь в темноту выбранного входа, и когда был подан знак, наемница, не раздумывая вошла в лабиринт. Длинный коридор пугал своей тишиной, было такое ощущение, как будто стены сейчас начнут стремительно приближаться друг к другу с намерением раздавить пиратку, но, этого не произошло и спокойно добравшись к развилки, Энн осторожно повернула направо.

0

6

Феликс пребывал в Ишехане уже несколько недель к ряду и, как и все местные жители, слышал о Лабиринте и много говорил о нем, особенно с местными любителями провести время за игрой и вином. Здесь строились самые невероятные теории о том, что за ловушки приготовил визирь, какие твари ожидают смельчаков в стенах лабиринта, много ли их будет, этих отважных охотников за наградой. И, самое главное, какие же сокровища ожидают победителя.

За этими обсуждениями Феликс (для местных - Фарид) и его знакомцы фантазировали о том, что уж они-то наверняка лихо расправились бы и с виверной, и с драконом, и с кем угодно. Однако, ни одного официально заявленного участника среди них не было. "Да ладно, у нас тут и без лабиринта дел полно", - отмахивались они - "А вот ты, Фарид, ты отмечен самой судьбой! А что если выгорит?"

Ферн в ответ отшучивался, что выгорят у него штаны на заднице от драконьего пламени, и в лабиринт лезть отказывался.
Впрочем, в мыслях он такую возможность самую малость допускал. Но пока что сомнения перевешивали. Найти выход на удачу - это одно дело, а сражаться с монстрами по пути - совершенно другое.

Ферн так никогда бы и не решился на участие в испытании, если бы, как обычно, не вмешалась сама судьба.
То был вечер за несколько дней до начала игр, когда к их компании присоединился новичок. Мужчина по имени Шакар играл очень недурно, но в конце концов, как и ожидалось, капитально проигрался Феликсу.
Разумеется, он желал отыграться. Правда, денег у него больше не оставалось, так что Ферн предложил ему выложить на стол одну из личных вещей.

- Как насчет этого? - поинтересовался Феликс, и ловко вытащил торчащий из сумки Шакара скрученный лист грубой бумаги. Он развернул свиток, и его глазам предстал аккуратный и очень сложный чертеж, украшенный странными символами и изображениями существ. Шайка игроков сгрудилась рядом и заглядывала через плечо.
Шакар не отвечал, но его ответ и не требовался. Феликс уже понял, что смотрит на карту Лабиринта.

- А я слышал, что визирь после строительства казнил всех рабочих, - задумчиво произнес один из дружков Ферна по имени Надим, не отрывая взгляда от бумаги. - А тем, кого не казнил, запретил разглашать план под страхом смерти.

- Наверняка это подделка, - беззаботно бросил Ферн, но взгляд его скользил по линиям лабиринта с истинным интересом. Линии были выведены точно и чисто, а рисунки чудовищ, встречающиеся в лабиринте, явно были исполнены рукой искусного мастера.

Владелец карты побледнел, как полотно, и грубо выхватил бумагу из рук у Феликса.
- А ты поменьше болтай. Карта настоящая, и когда я ее продам, у меня будет столько золота, что я найму себе корабль и уплыву туда, где ни визирь, ни калиф меня сроду не отыщут. Так что играть на нее я не буду.

Феликс и его компания переглянулись, а затем на их лицах разом появилась очень нехорошая ухмылка.
- Нет, будешь, - вкрадчиво произнес Ферн, а в руках у Надима блеснул короткий нож.

* * *

Феликс был облачен в свои любимые штаны с безразмерными карманами и белое одеяние, которое закрывало голову и лицо. На поясе у него были закреплены ножны длинного охотничьего ножа и мешочек с несколькими гранатами, которые удалось добыть на подпольном рынке. Больше ничего взять не позволили - шаманы, что стерегли лабиринт, в миг обнаружили благословение Хайраны, отпечатанное на судьбе Феликса, и сочли это достаточным преимуществом по сравнению с другими участниками. Ферн только пожал плечами и подчинился.

Так или иначе, третий предмет он уже протащил с собой.
Карта лабиринта, “честно” выигранная у Шакара, теперь была у Феликса в голове. Те несколько дней, что оставались до начала испытаний, он потратил на то, чтобы выучить все коридоры, ловушки и расположение чудовищ. А для подстраховки вырезал карту тонким лезвием на подошве своего ботинка.
Оставалось только надеяться, что она была настоящей.

Феликсу было позволено первым выбирать вход, и он, не долго думая, выбрал наиболее выгодный, согласно карте, центральный вход. Едва заняв своё место, он принялся в деталях вспомнить карту, чтобы спланировать свой маршрут.
Первые несколько поворотов он помнил четко, но последующие в памяти всплывали более смутно, и им овладело легкое беспокойство. Улучив момент, когда смотритель отошёл, Феликс наклонился, приподнял правую ногу, и быстро взглянул на свою подошву.
- Эй, что ты там иметь? - недовольно спросил смотритель на всеобщем языке, заметив манипуляции Ферна.
Феликс поставил ногу обратно и шаркнул по каменному полу несколько раз, словно вытирая подошву.
- Наступил в верблюжье дерьмо, господин смотритель. Хотите взглянуть? - с искренним лицом предложил Ферн, кивнув на свою ступню.
Смотритель поразмышлять несколько секунд и, вероятно, решил не смотреть на верблюжье дерьмо.
- Стой смирно, сын чужаков. Жди слово начала, - проворчал он, и удалился прочь, чтобы привести следующего участника.

Им оказалась девушка с материка, которую Ферн плохо разглядел издалека - ее вход оказался одним из крайних. Следом за ней к противоположному входу вывели краснокожего гиганта, в котором Феликс давно узнал Сарпедона, пассажира того злополучного корабля. И не без недовольства отметил, что это существо, пожалуй, станет самым серьезным конкурентом.
Наконец, все входы были заняты, и испытание началось.

Феликс ступил в лабиринт. Факелы отражались в поверхности  отполированных до зеркального блеска стен и умножали сами себя, ярко освещая коридор. Отражался в них и сам мужчина, и два размытых силуэта, облаченных в белые одеяния, теперь следовали справа и слева от него.
Феликс отправился прямо вперед.

0

7

Феликс Ферн: правильный выбор. Коридор продолжился, изгибаясь дважды, но всё равно выравнивая своё начальное направление. Резкий поворот направо. Прямо за поворотом есть дверь. Она соблазнительно приоткрыта, но стоит принять решение - пути назад нет. Оттуда слышится тихое посапывание и виден блеск золота. Зайдёт ли Феликс в комнату или проигнорирует сокровища? Среди сокровищ есть маленький флакончик с зельем правды, заставляющим выпившего его человека целый час говорить правду, короткий пустынный клинок из лучшей в Эноа стали, подавляющий заклятия и магические способности зачарованного оружия, сапоги из драконьей кожи. Взять можно лишь один предмет или золото.
За сокровищами есть дверь, которая вернет игрока в лабиринт (сократит ли она его путь), либо он может вернуться назад через ту дверь, в которую зашел. Сокровища охраняет пустынный череп, но сейчас он дремлет с полуоткрытыми глазами. Взор чудища направлен на сокровища.
Время: 1 час ночи

Эйлиен О'Мейли: увы, извилистый коридор привёл пиратку в тупик. В тупике - скелет. На него навешаны украшения большой ценности, он держит в руке ключ и карту. На карте неизвестный остров в стороне от торговых путей. Вероятно, на острове спрятано нечто ценное (выбор: карта и ключ/золото). Как только Эйлиен вернется на развилку и пройдёт прямо - ей предстоит выбор: прямо/направо.
Время: 2 часа ночи

Отредактировано Alice Mayers (2017-09-06 16:48:32)

+2

8

О`Мэлли неспешно шла по коридору, то и делая, что посматривая себе под ноги, и переводя взгляд на стены, все свои действия сопровождая тихим, практически не слышным напеванием какой-то веселой песенки, чтобы подбодрить себя, да и просто не заскучать, пока беззаботно шагает по коридору.

Девушка недовольно клацнула языком, всматриваясь в пустые глазницы расколотого черепа. Выбранный поворот, привел пиратку в тупик, что слегка расстроило Айлиэн, поскольку вновь придется возвращаться к развилке, а это значит, потерять время впустую. Слегка покачав головой, как будто упрекая то ли себя в неправильном выборе пути, то ли спокойно лежащий у стены скелет. Присутствие последнего, совсем не удивило наемницу, что можно было понять по совершенно спокойному выражению ее лица. Энн подошла ближе и присела на корточки возле скелета, серебреные глаза внимательно пробежались по каждой косточке, присматриваясь к украшениям. Здесь было все, о чем любая дама могла только и мечтать: золотые и серебреные браслеты; подвески с различными цветными драгоценными камушками, так привлекающие и завораживающие взор; бусы с чистого жемчуга, как белого, так и черного и много всего другого, стоящего не малые деньги. Но, ничего из этого не заинтересовало наемницу, кроме небольшого ключика и крепко свернутого клочка бумаги, которые девушка заприметила, разглядывая кольца на пальцах скелета. Айлиэн осторожно вытащила из руки карту с ключом, опасаясь, что одним резким и неосторожным движением с ее стороны, скелет может развалится, запустив этим механизм какой-то ловушки, затрудняя ее путь назад. Ключик не замедленно отправился в карман брюк, а найденный клочок бумаги развернут ближе к горящему факелу, чтобы пиратка могла спокойно рассмотреть его содержание. В руках девушки оказалась карта с отмеченным на ней безымянным островом, где, скорее всего, был спрятан клад, или может даже что-то намного интереснее, должен же прилагающийся к карте ключик что-то открывать?! Пиратка улыбнулась, сложив карту, она отправила ее в карман к ключику, и легонько похлопав по нему рукой, убеждаясь, что по дороге не потеряет находку, вновь прошла уже знакомый ей коридор, вернувшись на место, где сделала свою первую и вероятно не последнюю ошибку. Вздохнув, Айлиэн пошла по ранее не выбранному коридору, в котором ее ждала очередная развилка. Наемница остановилась, ее взгляд устремился вперед, питаясь рассмотреть, нет ли в конце коридора поворота, затем плавно перешел на проем справа от нее. Энн задумчиво прикусила нижнюю губу, не зная, какой путь выбрать, ей не хотелось вновь ошибиться.
- Эх, была, не была, - буркнула себе под нос Айли, снова сворачивая направо.

0

9

Едва Феликс двинулся в выбранном направлении, с трибун, что были ближе всего к центральному входу, раздалось возбужденное улюлюкание. Звучало оно ободряюще, из чего Феликс сделал вывод, что выбрал правильный путь. Азарт взыграл в крови, и Ферн ускорил свой шаг.

Коридор оказался длинным и, к счастью, совершенно пустым. Никаких разветвлений, лишь несколько изгибов, за которыми не было ни ловушек, ни чудовищ.
"Легче легкого", - думал Феликс, бодро шагая вдоль освещенных факелами стен. - "Проще,чем обыграть пьяного пирата".

Наконец, коридор привел Феликса к двери. Уткнувшись в нее сразу после очередного поворота, Ферн был глубоко удивлен - он не помнил, чтобы на карте в этом месте была отмечена комната. Он поднял ногу, чтобы взглянуть на начерченную на подошве карту. Но света факелов не хватало, чтобы рассмотреть мелкий рисунок в ночной темноте. Ничего так и не увидев, Ферн выругался.

Ответом на его возглас было утробное ворчание, донесшееся из-за двери. Феликс замер, задержал дыхание и медленно поставил ногу обратно на землю.
Ближайшие трибуны заохали, едва различимо за магическим звукоподавляющим барьером. Феликс поднял голову и взглянул на зрителей, возбужденно переговаривающихся наверху. В свете факелов, пылающих над трибунами, люди и нелюди сливались в одно многорукое и многоголовое существо, которое взволнованно шевелилось в своем гнезде в ожидании представления. Они, в отличие от Феликса, прекрасно видели, кто поджидал его за дверью.

Ферн сглотнул и посмотрел на дверь. Несколько минут он прислушивался к звукам, доносившимся оттуда, прежде чем решился подойти поближе и заглянуть внутрь. К счастью, дверь была приоткрыта.

Первым, что Феликс увидел через широкую щель, был яркий блеск. Освещенное светом факелов, золото соблазнительно поблескивало на полу посреди комнаты. Феликс подался вбок, чтобы осмотреть другую часть комнаты, и теперь увидел стража, охраняющего ценности.

- Ну и тварь… - пробормотал он чуть слышно под нос. Через щель было не слишком-то хорошо видно, что это за существо, но размеры его были внушительны. И, кажется, тварь дремала.
Напоследок Ферн посмотрел саму комнату и не без содрогания отметил глубокие борозды от когтей, оставленные на отполированных стенах. Вероятно, существо было совершенно не радо принимать участие в этих играх.

Феликс отстранился от двери, запустил руку в карман и извлек свою счастливую монетку.
- Идти в комнату или вернуться? - пробормотал он, подбросил монетку и почти сразу поймал. Монета легла портретом Хайраны верх, что означало “Идти в комнату”.
- Благослови меня, богиня, я твой верный слуга, - подытожил Феликс свои сомнения, и медленно приоткрыл дверь.

К счастью, лабиринт был едва закончен, и новенькая дверь открылась плавно и без скрипа. Существо, дремавшее возле сокровищ, не пошевелилось. Задержав дыхание, мужчина проскользнул в комнату. Взгляд его был неотрывно прикован к морде чудовища. Теперь, оказавшись в комнате, он узнал его. С такой же тварью он сталкивался в начале лета, когда оказался в пустыне и угодил в затерянный песчаный город вместе со странной беловолосой девицей. Звали этого монстра Пустынный Череп, и он считался опаснейшей тварью, на какую только можно нарваться в землях Иш-Калафа.

По сторону от чудовища в стене виднелась следующая дверь. Все, что нужно было сделать - осторожно добраться до нее, не разбудив Черепа. Продолжая следить за зверем, Феликс медленно и тихо двинулся вдоль стеночки.

Миновав половину комнаты, Феликс почувствовал, что близок к выходу, и испытал некоторое облегчение. Он даже осмелился оторвать взгляд от чудовища и осмотреть сокровища, лежавшие практически у его морды. Возле горки золота расположились поблескивающие чешуей сапоги, большой нож в богато украшенных ножнах, а так же продолговатый пузырек, окованный железом. Пузырек находился ближе всего к Феликсу и дальше всего от морды твари, чьи приоткрытые глаза сейчас были подернуты пленкой.

Ферн остановился, рассматривая флакон. По сравнению с другими сокровищами, выглядел он наиболее загадочно. Внутри стеклянного пузырька могло храниться что-то крайне ценное и полезное, в чем Ферн практически не сомневался, так как вряд ли сам визирь стал бы предлагать ерунду взамен на такой риск.

Мысленно помолившись Хайране, Феликс сделал медленный и тихий шаг в сторону сокровищ. Затем еще один. И еще. Наконец он приблизился к флакончику на расстояние вытянутой руки. До морды чудовища оставалось пару метров, и Феликс чувствовал его обжигающее дыхание, от которого веяло запахом чего-то вроде копченого мяса.

Ферн присел, ухватился кончиками пальцев за самую верхушку флакона и медленно вытащил его из горки монет. Золото тихо звякнуло, отпуская бутылочку. Феликс быстро убрал ее в карман.

Череп всхрапнул.

Феликс вжал голову в плечи и замер, мысленно молясь всем богам, каких знал помимо Хайраны.

Но, увы, молитвы не помогли. Ноздри под костяной маской чудовища зашевелились, учуяв запах Феликса (который, к слову, уже знатно пропотел от жары и пережитых впечатлений). Пленки второго века, что закрывали глаза пустынной твари, резко втянулись в уголки глаз, и монстр, не мигая, уставился на Ферна, прямо перед ним замершего в пузырьком в руке. Круглые черные зрачки сузились в вертикальные щелки.

Череп был, мягко говоря, не рад встрече. Какие-то мелкие голошкурые обезъяны еще несколько недель назад вытащили его из его песчаной норы, причинили ему немало страданий, скверно кормили, а затем одурманили какой-то дрянью и заперли в этой крошечной каменной комнате. И теперь одно из этих мелких мягкотелых существ мельтешило прямо у него под носом.

Череп издал гортанный звук, похожий на рык, и прямо с места резко прыгнул, выставив вперед когтистые лапы. К счастью Феликс еще две секунды назад понял, что дело дрянь, и рванул в сторону как раз вовремя, чтобы уклониться от прыжка. Разметав золото по всей комнате, демон пустыни приземлился у противоположной стены. Его когти царапнули поз, издав такой звук, от которого у Ферна свело зубы, а волоски на всем теле встали дыбом.

Феликс бросился к двери. За спиной снова раздался рык, и Ферн едва успел принять вправо, когда зверь промчался мимо него, выставив вперед костяной лоб. Он задел Ферна плечом и сбил его с ног, а сам врезался лбом в дверь, нанизал ее на рога, и, сорвав ее с петель, вместе с ней выскочил в следующий коридор.

Очевидно, в столь узком пространстве Черепу было сложнее ориентироваться, к тому же, он скверно чувствовал себя после сна. Иного объяснения его промахам Ферн не находил (кроме воли Хайраны, разумеется), так как уже видел подобную тварь в ее естественной среде обитания и знал, что при иных обстоятельствах у него не было бы ни малейшего шанса спастись.

Пока Череп пытался освободиться от деревяшки, нанизанной на рога и закрывающей обзор, Феликс поднялся на ноги и выхватил свой огромный нож. Не долго думая, он подхватил с пола второй, который Череп во время броска оттолкнул в сторону и который теперь лежал прямо у ног Феликса. Вооружившись двумя клинками, он пристально наблюдал за зверем и лихорадочно соображал, как бы проскользнуть мимо него. О нет, о том, чтобы драться с ним, Феликс на самом деле и не помышлял.

Череп же царапал лапами нанизанную на рога дверь, но освободить от нее у него не выходило. Он издал расстроенный вопль, и, размахивая башкой, двинулся обратно в комнату. Его ноздри с шумом втягивали воздух, отыскивая запах человечешки.

Феликс, наивно полагающий, что Череп его не видит, начал обходить его с бока. Но монстр был не так прост, и по запаху и звуку шагов безошибочно определил местоположение цели. И ринулся прямо на Феликса, снова выставив вперед рога.

Феликс, рассчитывавщий на слепоту чудовища, не успел отпрыгнуть в сторону. Череп врезался в него и придавил к стене сорванной с петель дверью, что болталась у него на голове. Феликс успел только выставить вперед свое оружие - и лишь это спасло его от участи быть раздавленным в лепешку. Два длинных ножа впились в дерево, а рукоятью уперлись в стену по бокам от Феликса, став своеобразными распорками, которые не давали Черепу окончательно придавить Ферна к стене.

Дерево хрустело под натиском зверя. Не теряя ни мгновения, Феликс начал выбираться туда, куда мог - наверх. Обдирая ребра на груди об дерево, он с трудом выбрался из тисков и, ухватившись руками за край двери, взобрался на голову монстра. Он едва успел вытащить ноги, как Череп сделал новый толчок лбом вперед, и лезвие ножа, что принадлежал Феликсу, с треском отломилось от рукояти, а пустынный клинок из числа сокровищ прошил дерево насквозь. Дверь жалобно хрустнула и, раздавленная об стену, развалилась на куски.

Но этого Феликс уже не видел. Выбравшись на голову чудища, он резво спрыгнул вниз и припустил к пробитому дверному проему, который вел из комнаты в следующий коридор.

Пустынный Череп развернулся и ринулся следом. На рогах у него все еще болтался кусок доски, из которой торчал вошедший в дерево по рукоять прекрасный ишеханский клинок.

Быть может, Феликс был не так хорош в сражении, но вот бегать он умел очень и очень хорошо. И очень быстро. Так быстро, что ветер оглушительно свистел в ушах.
Он бежал вперед по коридору, не оглядываясь, но этого и не требовалось - он отчетливо слышал позади скрежет когтей о каменный пол, раздающийся каждый раз, когда Череп закладывал виражи на поворотах коридора.

Ферн не знал, сколько минут погони прошло, когда он наконец решился мельком обернуться на бегу. Ему показалось, что коридор был пуст, и он обернулся еще раз, постепенно сбавляя скорость. Действительно, коридор был пуст.

Неожиданно для себя.Феликс расхохотался. Смех вырывался из его груди вместе с хриплым дыханием. Пот градом лился со лба, а одежда уже почти насквозь промокла. Но он был жив, а монстр отстал, не став преследовать своего обидчика.

Феликс перешел на шаг, а затем остановился и осел на каменный пол, прислонившись спиной к стене. Он все еще смеялся.  В крови бурлил адреналин. А сверху глухо доносились апплодисменты зрителей. Похоже, только что у счастливчика Феликса появились новые поклонники. И поклонницы. С которыми непременно надо будет встретиться, как только он выберется из лабиринта.
Если, конечно, выберется живым.

Переведя дух, Феликс поднялся на ноги и посмотрел по сторонам. И понял, что не помнит, с какой стороны прибежал, а значит не знает, куда двигаться дальше. Но это было не такой уж серьезной проблемой. Ферн извлек из кармана монетку и подбросил ее, чтобы узнать ответ. А затем двинулся в ту сторону, куда она указала.

А через минуту ходьбы он увидел на стенах глубокие борозды когтей и что-то, темнеющее на полу чуть впереди. Сдается, Хайрана только что обманула своего самого верного слугу.

Феликс прошел еще немного вперед, чтобы рассмотреть предмет на полу. Им оказалась доска от двери, из которой торчал ишеханский клинок. Похоже, Череп все же сбросил ее во время погони. Самого монстра видно не было - он вернулся в свое тесное логово, бросив добычу на произвол судьбы.

Феликс наклонился, подобрал деревяшку и с усилием потянул за рукоять. Клинок выскользнул из дерева и сверкнул в свете факелов удивительной узорчатой сталью. Это была достойная замена тому сломанному куску дерьма.

Ферн опустил новый клинок в ножны своего старого ножа, что висели на поясе. Они оказались не слишком подходящими, но клинок худо-бедно держался в них.

Наконец, Феликс двинулся в обратном направлении, то есть дальше вглубь лабиринта. По пути он извлек из кармана окованный металлом пузырек, чтобы присмотреться к его содержимому.

(Феликс прошел комнату с Черепом насквозь).

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Потерянные рассказы » 14.08.1213 Лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно