https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Маар, человек, 27 лет


Маар, человек, 27 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Маар

Раса, возраст:
человек, 27 лет

Статус, занятость:
искатель приключений

Место рождения:
деревушка к северу от Норфлэрта

https://i.ibb.co/9pdSb2G/000.png
James Herondale, Tara Spruit

О   Г Е Р О Е

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Иногда обращается к богам в молитве, прося поддержки и удачи. При случае приносит дары в храм светлых богов.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотичный добрый.
В целом не особенно доверяет людям. Эльфы, альраны, гномы... то что выглядит знакомо не пугает, остальное вызывает разумное опасение.

Этапы жизненного пути:
• 1178 - 1193 гг, четвертый сын фермера, 0 - 15 лет
• 1193 - 1195 гг, бродяга, 15 - 17 лет
• 1195 - 1198 гг, артист балаганчика, 17 - 20 лет
• 1198 - 1201 гг, торговец/наемник, 19 - 22 года
• 1201 - 1205 гг, искатель приключений, 22 - 27 лет

Можно показать:

* Мы к вам приехали на час, вам крупно повезло~

Часть труппы отправилась зазывать народ на представление. Всегда так, несколько часов, а то целый день уходит на то, чтобы заманить зрителей, собрать толпу...
- Сейчас вы увидите удивительную историю о рыцаре, драконе и принцессе! - Объявил представление мальчишка, после чего прозвучала барабанная дробь, а на обрыве ноты мальчишка выкрикнул. - "Как рыцарь дракона у принцессы отбивал!"

Под смешки публики, на помосте появились: Маар в "доспехах", хотя от железок больше требовалось блестеть, нежели защищать. Скат в "чешуйчатой накидке" с искусно вырезанной из дерева мордой дракона, пожалуй на этот костюм потратились больше всего, чтобы чудище и в самом деле походило на дракона, а не на облезшее пугало. Рыжая девчонка, даже несмотря на платье кроя "как у аристократок" и высокомерно/ величественно задранный носик, упорно ощущалась скорее рыночной торговкой.

- О ты, кто смел тревожить мой покой! - громко обратилась принцесса к рыцарю, - Говори!
- Благодарю... - на этом моменте рыцарь запнулся, нелепо засуетился и подсмотрел в какую-то бумагу, после чего проговорил, как бы читая всю фразу на одном дыхании, не делая пауз. - Ваше Высочество отдам в добрые руки...
- Что!? - возмутилась принцесса.
- Вы дракона отдавать хотели, и вот он я, пришел! - В порыве чувств рыцарь вышвырнул свой свиток в толку. И словно осознав, что вышвырнул подсказку, комично затревожился и засуетился, но потом словно смирился или приготовился к сражению с драконом.
На этом моменте дракон печально вздохнул и потянулся к рыцарю. Вмешалась принцесса, словно бы дракон - это нерадивый помощник торговки, собиравшийся продать товар по честной цене!
- Вы дракон!? Но мне не нужен дракон, я отдаю его! - принцесса указала на чешуйчатого бедолагу.
- Ваше... - рыцарь забыл слова и не мог подсмотреть их. Толпа смеялась.  - Дракон не я, а он!..

И так дальше длилась сценка со смешными фразами, нелепыми движениями и с моментами, одновременно знакомыми по быту людям и нелепыми по своему применению. Временами дракон вступал в разговор, двигался, вздыхал. Под конец сцены ему и вовсе пришлось разнимать рыцаря и принцессу, из-за чего и рыцарь, и принцесса ополчились на дракона, словно позабыв, что именно чудище было ценностью и целью спора.

Помимо барабана звуковым сопровождением выступал струнный инструмент и что-то на подобие треугольника. Их звучание иногда разбавляло повествование или подчеркивало происходившее на сцене.
Когда представление закончилось, артисты поклонились и ушли со сцены, мальчишка и музыканты отправились в толпу собирать монеты, побрякушки, поделки... одним словом все то, что зрители могли отдать в качестве вознаграждения.

* Рассказ навеселе

- Есть у нас один сундук. Запертый! И как-то раз на пути из Рекна в Крествуд залез к нам в повозку воришка.  - На этой ноте Маар засмеялся, забыв рассказать суть шутки.
- И? - Поинтересовался с соседнего столика завсегдатай трактира, наблюдая то, как шутник отсмеявшись пристраивает свою морду в тарелке из под похлебки.
- Зерно мы там хранили, а то ослы добрались бы. - Пояснил Скат, совершенно трезвый компаньон Маара, за шкирку выуживая товарища из миски, чтобы передать посуду подавальщице.
- А этот... "великий вор" похоже так разочаровался, что прямо там и выругался, так-то мы его и заметили. Даже пока выбирался из повозки, ругал "двух идиотов" и их родню до седьмого колена. - очнувшийся во время транспортировки Маар завершил историю, пошатываясь встал со скамьи и нетвердым шагом направился к выходу. - Там еще было про какой-то маршрут... и-и, который им нужно обязательно посетить!
- Благодарю за ужин, - забирая запасы в дорогу, попрощался с хозяином трактира отставший компаньон.
С крыльца трактира открывалась чудесная картина: переливающийся красным и желтым закат, люди вернувшиеся с полей или завершающие домашние хлопоты... запряженная двумя ослами повозка, из которой торчит тело. Часть Маара благополучно спала внутри повозки, а часть твердо стояла на земле.
Хорошая традиция, платить за еду в начале. Так и лишнего не нальют, и хозяин спокоен. - тихо порадовался Скат, небрежно затаскивая напарника в повозку. Еще предстояло вывезти повозку за  пределы деревни, распрячь и устроить на ночлег животных, и посторожить до утра... - А там уже и Маар очнется...
По правде, мирно спящий в повозке человек не так уж много и выпил, просто непривыкший он. Но вот так, почти каждый год примерно в этот день Маар напивался, кажется, в совершенно беспричинно и/или в совсем уж неуместной (как то было сейчас) ситуации. Пожалуй только давний друг и напарник подмечал эту закономерность... и неотвратимостьПомешаешь, так ведь все равно найдет способ, влипнет в неприятности... или и того хуже, не напьется и весь ближайший месяц будет невыносим.

* Воровство слов

- Так... Маар. Кто он такой? - Осторожно спросил плут, украдкой оглядываясь на следующую за всадниками повозку.
- Маар? Да вон тот,  - Широко зевая, ответил артист, не таясь указывая рукой за спину.
Вообще весь этот караван был группой артистов, а всадники (вроде того же плута) по большей части представляли собой временных попутчиков, ради безопасности присоединившихся к этой группе.
- Тс... Это не вежливо... - как-то засуетился плут, на что здоровяк лишь пожал плечами не заботясь ни о вежливости, ни о том будет ли заметен его жест собеседнику. Впрочем и для плута, любопытство оказалось сильнее осторожности, вежливость была забыта. - Заметил странное отношение к нему. Думал он заменить или что-то роде того...
- Этот мальчишка!? - Здоровяк даже окончательно проснулся, услышав что-то столь нелепое, теперь его громогласный смех распугал птиц и даже привлек внимание некоторых людей. - Ху-ху. Если бы мне нужно было охарактеризовать Маара, то "знаменитость"... - артист снова издал пару смешков,- ... это было бы последним словом.
- Тогда, какое слово подошло бы больше? - все еще недоумевая относительно столь бурного веселья, подбодрил здоровяка плут.
- Одним словом? Это вроде... - большой парень напряг ум, похоже он действительно не был особенно красноречив. - Чудак... Или возможно "безумец".
- Безумец? - чуть ли не подпрыгнул в седле плут, похоже его первое впечатление отличалось от действительности как свет и тень. - Он пристает к прохожим с бреднями? Разговаривает с камнями? Признаться... он не производит такое впечатление, я бы и не...
Артисту надоело слушать, так что он остановил этот нелепый лепет.
- Нет. Он так не делает. Такие не выживают и не остаются в нашей группе. - коротко пояснил, но видя в собеседнике желание задать еще кучу нелепых вопросов, постарался заткнуть этот поток,  - На серьезные вопросы он говорит чушь. 
- То есть придумывает небылицы? Вроде как избегает лжи? - понял по своему плут.
- Нет. Думаю... он действительно в это верит.
- То есть, - поскучнел плут и явно начал в чем-то подозревать здоровяка. Но все же уточнил, - вы не разделяете его взглядов. И вы считаете его дураком и безумцем..?
- Нет, ты просто не понимаешь! - похоже слова плута задели артиста. Здоровяк задал вопрос, но не оставил никакого шанса на ответ, и продолжил эмоционально говорить размахивая руками, раздражая лошадей своими резкими движениями. - Вот какая у тебя цель в жизни? Цель - это серьёзная штука! На такой вопрос не отвечают что-то вроде "стать кошкой". А Маар говорит что-то вроде "стать герцогом". И ладно бы это было шуткой! Но этот мальчишка и в самом деле верит в нечто подобное. Вот был ты безродным сиротой без фамилии и через год уже король!? Бред! А что дальше? Может в дракона обернешься будучи человеком?!
Здоровяк распалялся с каждой фразой все сильнее, а завершив свой монолог, придал шенкеля лошади. Нервничающее животное вполне охотно двинулось резвее, подальше унося хозяина от "раздражителя".

- С таким настроем, ты так и останешься закулисным героем! - донесся вслед здоровяку голос от повозки. Обсуждаемый человек скорее всего не только слышал эмоциональные выкрики артиста, но и будучи знакомым со здоровяком, прекрасно знал мнение того на свой счет.

Теперь чуть ли не весь караван был в курсе разговора плута и того артиста, не было особого смысла скрываться. Да и еще... похоже самого "чудак" не слишком то заботила вся эта ситуация. Плут придержал повод, заставляя своего коня сперва поравняться  с парой ослов запряженных в повозку, а потом и с возницей этой повозки. Возницей был тот самый Маар, отнесшийся к подобному маневру плута со спокойным интересом скучающего в пути человека.
- Так вы всерьез рассчитываете получить титул Герцога? - закинул удочку плут.  - И каким же образом?
- Посмотрим. Для начала нужно получить титул. - Как-то уклончиво, но и довольно уверенно ответил молодой человек.
- Так... Что вы намерены сделать? Рассчитываете спасти какую-нибудь баронскую дочку? Получить титул в награду за подвиг перед королевством? - продолжал любопытствовать плут. Этот человек просто не мог поверить, что его наводка на кругленькую сумму вот-вот окажется всего лишь дырявым мешком.
- Этого я пока не знаю. Чего бы не говорил старина Пирс, но я не дурак. Четвертый сын фермера изначально не может рассчитывать на хорошее наследство. Вот только это не повод не стремиться к большему. Да, я не собираюсь вечно скитаться по тракту, а что я тем более не собираюсь делать, так это влачить жалкое существование наемного работника. Да, для начала меня бы может и устроило простое домашнее хозяйство, но эта жизнь теперь мне будет казаться пустой... Ну ты понимаешь? После того, как полжизни провел блуждая по миру... сузить свой мир до размера какого-то подворья? И ради чего? Чтобы раз в год выбираться на ярмарку в более крупное поселение? Нет. Моя цель может кому-то казаться детской мечтой. Думаю, пытаться заглянуть за горизонт куда лучше, чем всегда смотреть на пыль под ногами.

- Мы продолжаем подгонять ослов и движемся вперед, - раздался спокойный голос из повозки. Плут впервые вгляделся в тень за спиной Маара, и увидел среди сундуков и свёртков мужчину. Маар улыбнулся, получив поддержку с этой стороны. - Были бы породистые лошади, подгоняли бы их. Подумай об этом на досуге.
- Да я не... - плут хотел продолжить диалог, но кто-то из идущих рядом артистов подхватил часть этого странного разговора. Раздались аккорды какого-то струнного инструмента. Так, слово за слово, история о двух ослах и двух шутах переросла в веселую песню о путешественниках. Эта часть тракта была наиболее безопасной, а артисты давно работали в команде, так что... напев одного вскоре звучал полноценной песней на всю процессию. За этой песней следовала следующая. Лишь только когда в дали появились ворота, артисты потихоньку угомонились не желая получить проблем с жителями или стражей.

Попутчики:
Попутчик - Скат, человек, 32 года, друг обязанный жизнью, последователь.
Владения:
Крытая повозка с грузом.
Иней, Янтарь - крупные ослы заезженные в повозку.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Бытовые умения:
● Что-то вроде готовки, уборки, организации ночлега, уход за домашними животными... Все что мог изучить будучи сыном фермера, а в последствии скитаясь - выживая на тракте. Очень хорошо отточенные навыки.

● Умеет управлять лошадью/ослом на вожжах.

Навыки воровские:
● При очень благоприятных к воровству случаях Маар способен украсть что-то. Но за дни голодной жизни мальчишка не преуспел в этом деле, удачный случай забрал его с улиц раньше.

Боевые навыки:
● Кулачный бой освоенный в ярморочных и трактирных драках. Кулаками махать умеет на начальном уровне, совсем уж позора не получится, но и серьезного противника с этими навыками победить невозможно.

● Владение посохом на среднем уровне. По легенде, прибившийся к труппе бывший солдат понатаскала юнца "хотя бы палкой махать как следует, коли ни на что иное ни ума, ни средств нет".

Искусство:
● Артист со стажем и опытом.
Опыт будучи в нелепом виде говорить перед толпой странные вещи.
● Умеет неплохо отыгрывать роль.
Не бог весь какого мастерства, но прошел обучение и практику в балаганчике на реальной сцене. 
● Знает буквы.
Способен читать короткие фразы по буквам. Чтение более длинных текстов будет крайне сложной задачей для Маара.

Память:
Помог кому-то или помогли тебе... Маар старается держать в уме полезные имена. Предпочитает не забывать оказанную помощь и своевременно отплачивать или держать в уме "долги", чтобы вернуть при случае "причинённое добро".
Но в тоже время... порой весьма забывчив, старость... наверное.

Чудак:
Маар разумный малый, но порой его действия или суждения приводят в недоумение окружающих, в том числе и тех разумных, кто давно знаком с этим человеком.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
Лс или почта через форум. Это наиболее быстрый способ достучаться до меня.

P.S.: все упоминаемые в "отрывках" персонажи являются выдумкой, никак не относятся к существующим на форуме пользователям.

+5

2

http://s9.uploads.ru/acpgY.pnghttps://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69033.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69033.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

[nick]Lydia the Admin[/nick][status]Криворучка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/795379.png[/icon]

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Маар, человек, 27 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно