Х А Й К Р О С С ("Х Э Д Ж") Э Л И З И Я - Д Ж Е Р И К О |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: |
|
О С О Б Е Н Н О С Т И В Н Е Ш Н О С Т И |
Основной облик:
Хэдж считает, что именно юный, свежий вид и относительно небольшой рост является наиболее выгодным сочетанием для бессмертного создания ее склада ума и характера. Широкое личико с аккуратными, слегка мальчиковыми чертами и небольшими ушами в сочетании с точеным, чуть вздернутым носиком придает ей необычный тон очарования. Мягкая, гладкая кожа приятного оттенка лишь дополнительно располагает. Волосы ее, диковинного аквамаринового цвета, неприхотливы в уходе, но тяжелы и плохо держат укладку, обвисая и выпрямляясь со временем. Обычно она носит две распущенные косы длиной практически до колен. Глаза девушки, крупные на фоне лица и выразительные, имеют схожий оттенок.
Телом своим она довольна. Ей в нём удобно, да и комплексов по поводу избыточности и недостаточности чего-то она не испытывает. Она предпочитает носить одежду, которая могла бы подчеркивать ее женственность, скромную, но приметную.
Возможные изменения:
Если одежда вдруг не подходит Хэдж по размерам, то она может и подстроиться под неё. Подстроиться она может и под расовые предпочтения окружающих или аппетиты заинтересованных, но всё равно остаётся узнаваемой юной девушкой, из-за верности самой себе. Хэдж не любит, но может изменить цвет своих глаз, волос и любых других своих покровов, как ту же кожу. Изменения внешности не всегда косметические и порой реально влияют на физические возможности, что бывает полезным для удобства и скорости перемещения. В того же дракона или слайма обратиться она не сможет, но обзавестись крыльями, не способными поднять в воздух, но полезными для маневрирования и просто ради красоты - вполне. Подобие мужественности может придать себе разве что при помощи грима и одежды. Голос у неё может как подниматься до пронзительного писка, так и опускаться до трескучего рокота.
Б И О Г Р А Ф И Я |
Примерно 455 год нынешней эры, когда снизошла награда за веру:
В ныне смытом потоками времени месте под названием Хайкросс, избранного для себя неприкаянными и гонимыми сектантами-сомнитами в честь увиденного ими в небе знамения в виде яркого, вертикально вытянутого, крестообразного гало, была заложена обитель. Они нуждались в ней, чтобы взрастить божественный дар, желанный лишь в виде инструмента без плоти и без его собственных желаний. Пугающе безмолвного младенца, девочку с необычайного цвета глазами, назвали в честь якобы павшего и забытого тысячелетия тому назад города Джерика. Из-за разочарования. Имея и надежду на лучшее, сектанты дали дару и второе имя, но уже в честь города Элизиум, который, согласно их верованиям, должен затмить своим величием прошлые к его моменту основания столицы многие тысячелетия спустя. Заблудшие в своих верованиях души, как ни странно, возносили свои молитвы Танису как правителю мира, что пролегает за пределами сферы осознанности обретающихся среди смертных. Особым почетом в секте пользовались так называемые "усомнившиеся" и с явлением Элизии их авторитет лишь возрос. Для последователей секты расовая принадлежность не играла никакой роли, ведь во главу угла ставился "прозревший разум". Не посвященные же в верование, но в то же время имеющие чёткое представление об окружающем их мире, посчитали бы самозабвенные речи "усомнившихся" откровенным бредом сивой кобылы. Дело в том, что для новоиспечённых сомнитов со временем меняются местами понятия сна и действительности.
462 год, что с собой откровения несёт:
Девочка заметно подросла, обособленную обитель сектантам удалось построить полностью и число последователей веры возросло. Именно в это время случился всплеск силы, который затушил огненное заклятие пленного боевого мага. На самом деле, в ней самой пробудился достаточно для этого сильный дар пироманта. Один из заветов сомнитов заключался в том, что носители затуманенного разума не достойны обретения божественных сил. Поэтому, сошествие к ним желанного, но всего лишь надуманного антимага было принято с большой благодарностью. Другим откровением стала способность Элизии к перевоплощению в подобие представителей различных рас, в чём сектанты увидели значительный проповеднический потенциал. К сожалению, неуемную девочку приходилось насильственно принуждать к исполнению своего предназначения. С ее душевным состоянием и неопытностью, как ложного антимага, считались удручающе мало и каждое поспешное превращение штрих за штрихом вырисовавало беспорядочную, пеструю картину подобия личности на изначально пустом холсте. Кроме того, она обладала сверхчеловеческим аппетитом, что оказалось неудобным в пору ещё не затихших до конца междоусобиц.
465 год, что дом ради свободы сметёт:
Во время празднества по случаю юбилея в общем-то лишенной детства Элизии случилось внезапное нападение ярых противников секты на обитель. Не первое, а последнее за время ее существования. Обезвредить успешно посланнице Божьей удалось всего пару-тройку заклятий, причём исключительно огненных. Бойцам ближнего боя секте вовсе оказалось невозможным противопоставить достаточное количество сил. Элизию не убили сразу только потому, что она с яростью и слезами пинала труп особо жестокого по отношению к ней проповедника. Приняла она нападение за подарок судьбы, а недолгое пленение за освобождение. Она, правда, горевала по утрате единственного места, которое могла хотя бы пытаться назвать своим домом. Как оплакивала и павшую парочку из среды новых служителей, которую приняла в качестве родителей. Нападавшие, в итоге, не проявили снисхождения, не смотря на её отповедь, а обрушили на неё остатки своей ярости и оставили, беспамятную, но не совсем бездыханную, гнить среди других трупов и развалин. Хайкросс полностью пал за считанные часы и сомнитство стало всего лишь незначительным достоянием истории мира. Очнувшись и оправившись после истязаний достаточно, чтобы едва ползти, девочка остановилась за миг до поедания мертвечины для утоления чудовищного чувства голода.
471 год, что не такой уж был и урод:
Просто время, когда девушка осознала, что достигла удобного для своего дальнейшего существования возраста. Вроде ещё детство свербит пониже спины, а жизнь в теле бьет ключом. Вроде и кажется, что появилась способность принимать по-взрослому взвешенные решения. Вроде и сердечко трепещет и охватывает умильная растерянность, когда до ушей доносятся приятные слова со стороны мужчин. Ничего страшнее событий шестилетней давности Элизия не пережила. Она несколько лет как не меняла человеческую внешность на какую-либо иную и шероховатости в её сознании успели несколько сгладиться. Нашлись и люди, готовые подать ей руку помощи. Правда, некоторый спрос с неё имелся и пришлось приобщаться к военному ремеслу. Она согласилась с тем, что ей самой нужно уметь защищать свой дом и давать отпор недоброжелателям. Тогда же она и обзавелась фамилией в придачу со звонким и кратким боевым позывным. На первое время ей отвели роль разведчицы, зная, что девчонке больше не к кому возвращаться.
486 год, когда опротивел людской род:
Элизия, по разным причинам сменившая множество отрядов и расстроенная общим отношением к ней людей, решила переметнуться на сторону эльфов, приняв подобающий обличье, что было не так уж и трудно. Тяжелее было привыкнуть к их восприятию жизни и времени, но в их обществе девушка решила задержаться на подольше. Среди них же и принялась обращать свою божественную одаренность в выверенное знание и отточенное мастерство. Проявила она склонность и к углубленному освоению магии света. Чтобы не давать разнежиться и телу, как и остаться верной своим прежним целям, взялась за совершенствование своих боевых умений. Жизнь к тому времени то и дело прикладывала её лицом к собственной беспомощности. Ну и оказывалась она иногда в холодном поту из-за воспоминаний с ранних лет жизни, которые только изредка начинали ее терзать.
971 год, когда ученица ученого за нос ведёт:
То ли сама девчонка приелась остроухим, то ли их общество ее утомило и их возможности по раскрытию ее потенциала исчерпали себя, но она решила попытаться развлечь себя изображением процесса бурного обучения в Башне и бурления молодой кровушки в обществе условных сверстников. После столетий монотонной, даже зубодробительной учёбы у эльфов, она словно вышла на праздничные каникулы. Выгнать её не выгнали после нескольких лет такого насмехательства, но она смогла договориться насчет сотрудничества на личных условиях, ведь артефакторы и зачарователи, по совместительству, ее уровня силы и сговорчивости являлись большой диковинкой. Ради возможности уйти с ней в свободное плавание едва не забросил учёбу один из учеников. Тогда, после долгого разговора наедине, перед прощанием, ей и пришла в голову мысль, что стоит научиться лучше оберегать и поддерживать ради своего спокойствия тех, с кем она не может быть рядом. Чтобы сократить число горьких потерь в своей жизни и при этом найти способ защищать тех, кто мог быть дорог кому-то ещё.
984 год, когда хрупкость крепость берёт:
К синегорским гномам в подмастерья ей едва удалось пробиться и то лишь благодаря уже забытому ею же великодушию, которое она проявила к хирду гномов ещё в конфликтные времена, в ответственный для них момент. Трудиться наравне с подгорцами она не могла, но упорство и намерения они вроде как оценили по достоинству, решив не посвящать настырную чужачку во многие свои тайны относительно ремёсел. Недоедание и работа на грани возможностей тела перевесили способности к регенерации и с тех пор Элизия так и не смогла окончательно исправить подорванное на копях и в кузнях здоровье. Она утешала себя тем, что страдает за тех, кого прежде не смогла спасти, но горела она желанием заполучить в личное распоряжение материал, в виде слитков или заготовок, достойный даже королевского плеча. Её с трудом отпустили, благословив на покорение вершин Аваринской ремесленной гильдии, которая подняла её устремления на смех.
1096 год, когда юность зрелость за пояс заткнёт:
Девушка взвыла раненой волчицей, когда узнала, что состав отвергшей её гильдии сменился достаточно, чтобы её успели забыть как жалкую попрошайку. Зато день её возвращения оказался куда удачнее и небольшой груз качественного гномьего металла в качестве аргумента для принятия уже назвали излишним. Не говоря уже о терпимого вида заготовке, которую она сделала из этого материала, стиснув в зубах кожаный обрезок из-за терзающих её болей. Ведь для неё она меркла в сравнении с тем гнётом, которым на неё наваливалось пережитое. Материал, который она привезла с собой, предложили приберечь для финальной работы. До возможности подступиться к достаточно хорошо оборудованной кузне.
1111 год, когда светило из мрака взойдёт:
Не без предельно допустимой поддержки алхимическими препаратами, Элизия смогла отстоять право на заслуженное место среди мастеров цеха бронников. Правда, чтобы заслужить право на пост старшины, пришлось поделить гномий металл поровну с действующим старейшиной и превзойти его в умении. Насчёт её потаённой мужественности и явной порядочности он не сомневался. Девушку пробрала оторопь, когда она увидела примеры его работ, но потом так и так настояла на честном состязании. Не стала дожидаться его ухода в отставку или на тот свет. Озарение снизошло на неё, когда она увидела образ своего будущего шедевра в куче кожаных лент, притуленной почему-то напротив зеркала. Правда, едва не признала поражение, запоздало поняв, что не сможет даже облачиться в своё же творение из-за фундаментальных недочётов. На её счастье, старейшина разрешил проявить находчивость в использовании магии при том условии, что этим отступлением от изначальных правил состязания воспользуется и он сам. Разница в их ситуации заключалась лишь в том, что на тот момент он потратил весь доступный ему металл, а Элизия решила приберечь свои остатки для дальнейших изысканий и опытов. Панцирь доработали функционально. Сложнее всего, как ни странно, оказалось отработать подходящую для показа не полного панциря походку. Однако, старания, скитания, сделки и страдания оказались достойными момента показа результата товарищам по гильдии и того момента, когда уступивший своё место старейшина поцеловал обнаженное колено отчаянной и талантливой мастерице. Она ведь надела исключительного вида панцирь на половину тела в придачу к дорогому, летящего вида платью с дерзкими разрезами. Гениальное творение старейшины условились сохранить для того, кто был бы достоин его защиты и возможностей.
С тех пор, путь истинной тонкой нитью указывал Танис, но определял, в первую очередь, сложившийся на тот момент...
Х А Р А К Т Е Р |
За невинной внешностью, юной нежностью и обманчивой хрупкостью скрывается железная дева, прошедшая через горнила войны и труда. Не говоря об учёбе. Девушка запросто может быть нелюдимой, жёсткой, черствой, непробиваемой и упорной или без видимого повода или ради достижения цели. Её осторожная отвага и стойкость, за саму себя и ради других, достойны быть воспетыми хотя бы в мыслях очевидцев. Однако, если её одолевают призраки прошлого, она находится в апатичном состоянии, с пустотой в голове и глазах. Со стороны она, правда, может смотреться как миленькая, но неряшливая грустняшка. На самом деле относится к себе девушка, в самых запущенных случаях, как к бесхозяйному мешку с мясом и костями. Хочешь - ешь из него. Хочешь - можешь изнасиловать. Не пожалуется и не запомнит. Правда и просвет в сознании может застать насмешника врасплох непредсказуемой выходкой и даже у заклятого негодяя, с прогнившей душонкой, есть шансы остаться в живых. Чаще она просто даёт пользоваться своим телом, как игрушкой-подушкой и сама обращается с этим телом, как с мебелью. Если этим призракам удаётся одержать над ней частичную победу, то это может привести к почти беспросветной истерике с суицидальными порывами. Её окружающим то и дело приходится напоминать, что она все еще необходима просто как данность, а не для мирских дел, даже спустя прожитые ею столетия. Чего она особо уже не стесняется признать, стоит это выведать или прочувствовать. Только не стоит пытаться к ней подступиться, как к девушке, в попытках вдохнуть в неё жизнь и сорвать куш в виде заливистого смеха и слез радости. В лучшем случае это может обернуться для ухажера разочарованием и скукой, а произнесение в отношении неё трёх заветных слов запросто может привести к панической атаке, а может и пройти между ушами, не задержавшись в голове. Её собственные шажки навстречу так называемому счастью и блаженству весьма шатки и коротки, кончаясь признанием собственной измученности или непутевости. Ничего страшного, она всего лишь не может далеко отойти от состояния, что сродни фригидности. Проста, стало быть, как пробка и пустышка-глупышка? Отнюдь. У неё есть ещё и личные причины для того, чтобы сторониться представителей знати и духовенства. Она может вести себя так, словно страдает синдромом Саванта, входя в состояние академического и творческого транса, создавая нечто исключительное и гениальное. При том, что обычно она же может показаться не очень чуткой, внимательной, смышленой, находчивой и остроумной. На высокие манеры она и вовсе будто с высокой колокольни плевалась. В ней ощутимо теплится доброжелательность, общительность, любопытство, занятная безуминка и вкус к жизни, а наивность живёт всем бедам наперекор, выжидая возможности проклюнуться цветочком через толщу боли.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Отдаёт предпочтение нейтрально-светлым богам. То есть, немного воротит нос от Тара и Хайвен. Благословлена Танисом. Предпочитает сторониться религиозных деятелей.
Мировоззрение, отношение к расам:
Добро, пожалуй, но никак не для всех подряд. Зато с кулаками и шилом в мягком месте. Ради выражения симпатий, далеко не против принять обличье расы собеседника в рамках своих возможностей.
В Р О Ж Д Ё Н Н Ы Е О С О Б Е Н Н О С Т И |
Своя, везде и для всех:
Танис позаботился о том, чтобы его названное дитя обладало свободой перемещения как на суше, так в воде и среди неба. Не ведало преград на пути своей любознательности и могло предстать перед встречными в родном для них обличье, словно позабытая ими странница, вернувшаяся домой из неведомого далека. Лишь бы их облик содержал в себе преимущественно человекообразные черты. Это, однако, не умаляет для неё ответственности за слова и поступки, которые могут сделать её гонимой отщепенкой.
Короче... умеет мими-ми-ми-микрировать под представителей значительной части рас Эноа.
Спит, что колокольным звоном не разбудишь:
Плата за способность менять телесную форму и служение в некотором смысле еретикам оказалась весьма необычной. Любого рода регенеративные процессы протекают в теле девушки и запасы энергии восстанавливаются, только пока она спит или находится в беспамятстве. Уравновешивается это рискованное неудобство многократно увеличенной скоростью и мощностью процессов. Даже войны прошлого не научили её спать беспробудной полешкой меньше шести часов подряд, даже если она укладывается на боковую среди бела дня или во второй раз за день.
Короче... спит сурком, но отращивает хвосты саламандрой.
У М Е Н И Я |
Стрелок родом из леса и войн:
Часть жизни истинной пришлась на время войн и легкая, изворотливая лучница, обученная в лучших эльфийских традициях, пусть и не вписала своё имя в историю, но и не променяла свою жизнь даже ценой множества других. В настоящее время обладает силой, достаточной для использования даже цельнометаллических луков. Впрочем и ножи в её руках, а не только луки, являются далеко не игрушкой.
Короче... может на совесть подрабатывать купи-гробом на пол-шиш-ставки.
Сестра по молоту и кайлу:
Хэдж многие годы мазалась грязью, угольной пылью и отбивала хрупкие ручки ударами молота о наковальню, отрабатывая сырье для венца своего пути бронника. Гномы бдительно следили за тем, чтобы она не заимствовала их знание, а прокладывала свой собственный ход сквозь толщу безвестия. Как и учась обращаться даже с крайне ценными для кузнечного ремесла материалами.
Короче... прокопает от калитки до ужина, для которого ещё и новый котёл накуёт.
М А Г И Я |
Свечки детям - не игрушка:
Высокого уровня пиромант. Хэдж может не только подсобить себе этой магией в кузнечном ремесле, но и пожар ею постепенно затушить. Для боевых нужд, в случае стеснённости во времени, использует разве что покрытые огнём стрелы или сильно нагретое лезвие ножа.
Короче... может подойти к делу с огоньком.
Сгинь страховидло:
Теург высокого уровня. Специализируется на избавлении от проклятий, демонов и нежити, но может и уберечь, воодушевить своих боевых соратников или коллег. Развивает эту магию и не жалеет её использовать для оказания помощи даже встречным нуждающимся, зная по своему опыту, насколько жестоким и тёмным может быть мир.
Короче... маяк во мраке и маньяк для мрака.
Свистит и светится:
Зачарователь уровня магистра и артефактор уровня магистра. В основном Хэдж занимается созданием и обслуживанием различных средств для защиты пользователя или его имущества от магического воздействия. Кроме того, такая магия позволяет ей с прохладцей относиться к практичности своих изделий, компенсируя их технические недостатки, если вдруг красота потребует жертв.
Короче... сделает короче - длиннее.
Сама себе хозяйка:
Морфомант легендарного уровня. Поговорка, гласящая, что следует менять мир, начиная с себя, очень хорошо описывает подход Хэдж к магии изменения. Без острой надобности она старается не злоупотреблять своими невероятными полномочиями. В основном использует для того, чтобы вместить в себя как можно больше еды и воды так, чтобы животик оставался плоским. Даже дракону-другому стоит задуматься о том, что он после смерти может полностью оказаться в чьём-то чреве, в порядке исключения. Шутка ли глупая это? Как знать...
Короче... мир ей, что хлебный мякиш.
С Л А Б О С Т И |
Девушка нуждается не только во сне, но и еде или питье, подобно смертному существу, но в качестве сырья для регенерации, восстановления резервов энергии и трансформаций тела. При сильном чувстве голода и жажды у неё практически теряются обе эти способности. Если она отпахала за целую бригаду или отвоевала с огоньком, то и кормиться ей придётся, как ораве мужиков. Лук-порей, как ни странно, является наиболее лакомым и сытным для неё провиантом.
Не смотря на выдающиеся магические способности, у девушки на совесть, до уровня рефлексов, отработан весьма скромный набор приёмов, причём не боевого толка. Что либо за его пределами реализуется очень долго и требует предварительных раздумий в уравновешенном состоянии. Иногда это является непозволительной роскошью. Боевая же магия, по большей части, даётся Хэдж настолько туго и медленно, что она больше похожа на ритуальную. Это как оставить вариться над костром кашу и уйти. Пока смотришь, она даже не бурлит, а как отвлекаешься на другие дела - она успевает выкипеть или пригореть к котелку. Ну или можно попросту помереть со смеху до смерти от самой магии.
При смене облика происходят существенные сдвиги в сознании, которые постепенно уравновешиваются, уже помогая ужиться с новой формой. Особенно сильно девушке сносят чердак метания в сторону чего-то демоноподобного. Частая смена обличий, не дожидаясь наступления состояния нового равновесия, может сильно навредить душевному здоровью истинной даже в долгосрочной перспективе.
Как ни странно, Хэдж довольно слаба в ближнем бою и причины на то преимущественно психологического толка.
Хозяйственные навыки девушки оставляют желать лучшего, ведь она привыкла жить на чужом довольстве.
А Р Т Е Ф А К Т |
[float=left][/float]
01.Название артефакта — Болванчик, "Страж Города Павшего и Города Грядущего".
02.Создатель: Сама Хэдж;
03.Происхождение артефакта: Магическое;
04.История и цель создания: Изначально создан Хэдж в качестве доказательства мастерства на право занять пост старшины цеха бронников. Да и просто чтобы утереть зазнавшемуся мужичью носы до состояния поросячьих пятачков;
05.Где и как был найден Вашим персонажем: Совместимое с энергетикой Хэдж силовое ядро создано мастерами из Башни Магов, а слитки подходящего для создания брони сплава были предоставлены гномами;
06.Как выглядит артефакт: На спине панциря имеются сдвижные пластины для сохранения возможности пользования крыльями, как и вертикальный ряд емкостей, наглядно показывающих уровень запаса доступной Болванчику энергии. Через щели панциря просвечивает бирюзовый свет. Панцирь далеко не полный, живот и ноги приходится защищать средствами попроще, что делает их куда более уязвимыми. Зато это делает панцирь совместимым с формами тела, имеющими нечеловеческие нижние конечности;
Fantasy armor in style of Dead Space
07.Условия для запуска артефакта: Заполнение силового ядра магической энергией ;
08.Действие артефакта: Может использоваться девушкой в качестве средства защиты от физических и магических атак или работать в качестве парящего в воздухе болванчика. Управляется Болванчик удалённо, посредством магии изменения, через связь с магическим ядром, из-за чего он имеет зависимость от реакции и скорости рефлексов Хэдж;
09.Зона действия и время действия: Болванчик не может покинуть условную сферу радиусом в двадцать пять метров. После пяти минут работы Болванчик начинает замедляться и пытается сберечь остатки энергии для возвращения;
10.Условия для отмены действия: Истощение резерва энергии, сбивание контроля девушкой;
11.Откат и/или плата: Болванчик восстанавливает резервы энергии только когда Хэдж находится в беспамятстве или спит в пределах пяти метров от него. Без применения соответствующей магии шлем не позволяет видеть. Материал постепенно сбрасывает зачарование на защиту от воздействия магии при интенсивном и длительном её воздействии на панцирь и потому требует его обновления. Панцирь, при активном ношении, оказывает значительное давление на нестабильную психику Хэдж, постепенно делая её похожей на голема;
12.Условия хранения: Материал брони очень прочен и устойчив к порче, в отличии от ядра в виде нескольких ёмкостей на спине;
13.Условия уничтожения: Разве что разнести до состояния лома или переплавить. Чтобы сломать парящий в воздухе доспех, под управлением Хэдж, его сначала надо придавить к достаточно прочной и устойчивой поверхности. Особо уязвимы места сочленения отдельных пластин для атак дробящего типа.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Начнём с ЛС
Отредактировано Elisia-Jericho (2021-09-02 22:57:20)