Мириада |
Раса, возраст: 21 год, альран Статус, занятость: исследователь Деорсы Место рождения: Иш-Калаф, Джевад Известна как: Хельга Хоукай, 21 год, человек, рождена в Ишехане Особенности внешности: |
|
О Г Е Р О Е |
Характер:
Создает впечатление умной и неплохо образованной девушки, однако скорее начитанной, чем реально разбирающейся в ситуации. Холодна и в меру цинична, негативно отзывается о многих церковниках, считая их растратчиками денег, практически не имеет никакого пиетета к богам, однако и не ставит под сомнение их наличие. Довольно легкая на подъем, но не любит вылезать из лабораторий лишний раз без причины. Мало распространяется о подробностях своей работы и личной жизни, которой, по ее словам, нет вовсе и не планируется. Способна поддержать разговор на светские темы: хорошая погода, возвышенная музыка, литература для легкого чтения. Являясь довольно стеснительным человеком, ощутимо нервничает, если разговор сворачивает куда-то не туда, особенно при обсуждении работы с малознакомыми людьми. В целом, такого человека встречал абсолютно каждый: погруженная в работу и книги девушка, которая прогулке по парку предпочтет пару часов сверхурочных.
В близком общении можно выяснить, что Хельга не такая уж и зажатая, способна пылко отстаивать свою точку зрения и рисовать картины идеального мира на радуге, первым шагом к которому будет создание высшей расы.
Биография:
Мириада родилась в жарком Иш-Калафе и сразу же лишилась родителей. Возможно, они еще даже живы, но узнать кто именно из сотен рабов-альранов является матерью и отцом девушки просто невозможно, просто потому как единственное их наследие — имя, которое дали дочери. Хотя последнее мало волновало работорговцев, в своей группе Мириада получила номер 184, который и оставили отпечатком на ее теле. Рабов уж точно не собирались отпускать.
Сложно сказать, насколько повезло Мириаде, но магический дар у нее проявился рано. Возможно, сказался стресс от постоянного недоедания и тяжелой работы, к которой детей приучали сразу, как те начинали ходить. Альран интуитивно лечила мелкие царапины и порезы, заставляя кровь сразу же образовать корку. Хозяева быстро заметили такой талант: раба-мага можно было продать намного дороже, нежели остальных.
Работорговцы не прогадали, покупатель нашелся быстро. Мириаду приобрели не как уборщицу или танцовщицу, а как ученика. Девушка до сих пор гадает, почему наставник не взял любого пацана из подворотни, а купил кого-то. Но факт остается фактом: жизнь Мириады круто изменилась. Больше не было работы по дому, даже банальная уборка и готовка осталась разве что в качестве исключения. Единственной обязанностью девочки была учеба, и она добросовестно грызла гранит науки.
Гибкая детская психика Мириады не противилась виду крови и вывернутых кишок, тем более что наставник терпеливо объяснял ей, зачем это все, и девочка не раз сама видела, как магия может лечить, пусть многие и считали ее неправильной и темной. Так прошло шесть лет, а потом мир Мириады рухнул.
Наставник не поведал причину того, что фактически выгнал Мириаду из дома. Только настрого запретил говорить о своей магии, об исследованиях, что они проводили и вручил ей Серый Гримуар, являющийся фактически главной ценностью жизни. Только спустя пару лет Мириада поняла, что пропажу последних нескольких человек, что позже стали химерами, все-таки заметили. Наставнику было не укрыться, а вот Мириаду никто никогда и не видел.
Так бывшая рабыня оказалась предоставлена сама себе. И первым делом она поспешила покинуть страну, отправившись на материк. Хорошая одежда, достаток денег и внешность, свойственная людям материка, сыграла за нее: никто и не мог подумать, что она беглый раб. Сбежать с острова оказалось не так уж и сложно. Куда труднее было понять, куда двигаться дальше.
Мириада знала об окружающем ее мире только в теории и считала каждую монетку, опасаясь момента, когда деньги закончатся, ведь фактически она ничего не умела.
Соэмы она встретила в пригороде Аварина. Увидев его навыки целительства, девушка тут же опознала мага крови, а также сделала все, чтобы наивный дурачок стал ее путеводителем по непонятному миру.
По его рекомендации приступила к обучению в Деорсе, где и пробыла последние два с лишним года, предоставленная любимому занятию: учебе. Соэмы помогал как мог, даже периодически вытаскивал Мириаду, уже успевшую стать Хельгой, в город, пытаясь заставить ее контактировать с людьми, и весьма успешно.
Сдав экзамен, Хельга вновь оказалась перед сложным выбором и решила продолжить свои темные исследования при Деорсе, раскрывая свой потенциал на полную.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: при случае иногда упоминает Вирана и Хайвен, однако не поклоняется и не отличается особым пиететом
Мировоззрение, отношение к расам: хаотично доброе, воздерживается от комментариев
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Боевые умения отсутствуют как данность. Сама себя ножом зарежет. Зато мастерски убегает и прячется. Физически развита слабо. Вынослива от рождения, как большинство альранов, однако сидячий образ жизни сделал свое дело. Немного близорука (эквивалентно 0,6-0,7), но имеет прекрасный слух и нюх получше, чем у многих людей.
Магически крайне сильна для своего возраста. Дар проявился относительно рано, и всю свою жизнь Хельга трудилась, не поднимая головы. На изучение магии крови было положено девять лет жизни. Уровень владения: высокий. Для простых заклинаний достаточно жестов и формул, более сложные требуют начертания жутковатых сигилов. Узкие направления: химеризация, лечение, создание нового из плоти и крови. Создать жизнь с помощью магии из неживых объектов не представляется возможным.
Бытовые умения заключаются в банальном обеспечении себя любимой всем необходимым: готовка, уборка, стирка. Хорошо разбирается в анатомии разных рас и животных, а также лекарственных и ядовитых травах разных частей мира. Умеет готовить не очень сложные лекарства, а также оказывать первую помощь без применения магии. Информацию буквально схватывает на лету, очень быстро учится. Кроме этого, обладает стандартным набором знаний мага Деорсы.
Весомым недостатком является “дырявая голова”. Несмотря на хорошую память, Хельга склонна быстро забывать бытовые вещи: путает названия улиц, номера домов, имена людей, неподписанные пакеты и ящики, в связи с чем помимо Серого Гримуара таскает с собой дощечку с воском и стилус, выступающие в роли записной книжки.
Звериный облик — кролик — тщательно скрывается, как и сама принадлежность к расе альранов. Хельге мешает ее звериная сущность, они не могут ужиться в одном теле. Сущность альрана наложила серьезный отпечаток на личность: Хельга труслива, пусть и вполне успешно давит это качество, как и все проявления зверя. Плохо контролирует превращение: если уж появилась шерсть, уши, хвост или другие кроличьи части тела, то убрать их будет весьма сложно, потому как это является стрессовой ситуацией. Обратиться полностью — целая проблема, особенно если на Хельгу давят. Стать кроликом может либо в абсолютно спокойной обстановке, либо в состоянии крайнего испуга.
Артефакт “Серый Гримуар”
Создатель: неизвестный маг
Происхождение: магическое
История и цель создания: был создан для передачи знаний о строении мира следующим поколениям в обычной домашней лаборатории
Где и как был найден: передан по наследству
Как выглядит артефакт: толстый серый том с алхимическими символами луны и солнца на обложке. Инкрустирован несколькими полудрагоценными камнями и серебряным тиснением. Страницы выполнены из неизвестного материала, напоминающего телячью кожу, но намного более тонкого. Часть страниц имеет вырезанный тайник, в котором хранится буквально впаянный в книгу кусок кварца. Если приглядеться, можно увидеть как в кристалле пляшут руны, буквы, символы и иногда даже целые слова и картинки. Сам Гримуар имеет в высоту около 30 см, в ширину 25 см, в толщину 12 см. Кварц размером с кулак. Весом книга под 3 кг.
Условия запуска: написать на любой странице ритуальную фразу (“Сквозь года к знанию”)
Действие артефакта: является бесконечным вместилищем письменной информации. Сколько бы человек ни писал, страницы книги остаются пустыми, а текст вызывается обратно с помощью письменной команды с указанием темы (“покажи мне то, что не пожрало время”). Гримуар не может структурировать записи сам, тему нужно указывать самостоятельно. Записи без темы вызываются тем же способом
Условия для отмены действия: закрытие книги автоматически деактивирует ее
Откат: нет
Условия хранения: нет
Условия уничтожения: вместилищем информации является кристалл. Он не горит, может быть уничтожен очень сильным ударом. Весь гримуар также не горит и не может промокнуть. Уничтожение обложки, страниц или других частей книги не скажется на содержимом кристалла, однако после этого нельзя будет записать или извлечь информацию, пока опытный артефактор не восстановит облик книги. Точное воспроизведение не обязательно: главное привязать хотя бы несколько листов бумаги к кварцу.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Discord: God Damn Turkey#6964
Отредактировано Helga (2021-08-22 21:48:35)