https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Арахна, 2 года, истинное существо


Арахна, 2 года, истинное существо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ARACHNA (БЕЗЫМЯННА)

Раса, возраст:
Истинное существо (Арахна), 2 года

Статус, занятость:
-

Место рождения:
Сеть пещер Мортеррас, расположенная под Воющими горами вблизи Дола.

Особенности внешности:
Человек:
Молодая девушка среднего роста, с относительно длинными, темными волосами и яркими, красными глазами. Неплохо сложена, несмотря на внешнюю, обманчивую хрупкость. Способна как полностью избавиться от хитинового покрова, так и оставить свои руки и ноги закованными в прочный панцирь, частично или же полностью, от чего ее вес может варьироваться. Когда ее руки остаются в броне, ногти на руках сменяют острые хитиновые выросты, напоминающие длинные когти. Второй вариант (с закованными в броню руками и ногами) считается ею более предпочтительным.
Паук:
Массивное, монструозное создание закованное в хитиновый панцирь и в размахе лап достигающее едва ли не более чем трех метров. Тонкие, длинные лапки, массивное брюшко, 3 пары глаз и чудовищные когти, украшающие хелицеры, лишаю всякого неосторожного глупца желания проводить более точные замеры.
Арахна (Истинный облик):
Представляет собой нечто среднее между пауком и человеком. Верхняя часть тела остается неизменной, и ничем не отличается от человеческого облика, а нижняя представляет собой тело паука, на головогруди которого и возвышается ее более приятная глазу фигура.

https://i.ibb.co/hyL7B62/Arachna-Portr.png
Художник - Kate Fox (Если я не ошибаюсь)

О   Г Е Р О Е


Ощутить мир
и попробовать его на вкус

  Не все из нас могут похвастаться любящей семьей, воспитанием и хоть сколько-то беззаботным детством. Жизнь любит играть с судьбами, но за этими играми она порой окончательно забывается и теряет всякое чувство меры. Особенно когда в дело вмешивается божество.
  Боль, непроглядная тьма и ненасытный голод, вот с чем пришлось столкнуться душе, рожденной в темных подземельях Мотерраса. В одиночестве, тишине, полагаясь лишь на собственные инстинкты, лежа на каменном полу пещеры, сделав свой первый вздох, первое что она ощутила - побуждающий к действию страх. Хаотично, в попытках найти способ двигаться, ползти, перекатываться, дергая за каждый мускул, до которого только возможно добраться, ей удалось забиться в укромный уголок меж камней, и услышать стук где-то глубоко внутри.
  Слух. Это то что ей довелось обрести первым из всех пяти чувств. Новый поток хаотичной на первый взгляд информации врезался в неокрепшее сознание. Треск камней, завывание ветра, капли воды разбивающиеся о камни. Всех этих образов для нее еще не существовало, ей пока не с чем было соотнести эту болезненную информацию, волнами накатывающую со всех сторон.
  "Клац, клац" - Раздалось совсем рядом, стоило ей снова дернуть за парочку мускулов. Тогда то новорожденная и узнала о еще одном типе мироощущения - осязании. С каждым ударом, звучно разносившемся по пещере, она ощущала, как некоторая ее часть, упиралась в нечто твердое.
  "Клац, клац, клац..." - С трудом, но ведомое собственными инстинктами, существо поднялось над той холодной, твердой поверхностью, на которой ранее беспомощно брыкалось в тщетных попытках, но в тот же миг вокруг нее все закружилось, а сама она зашатавшись вновь рухнула на каменный пол.
  Лежа на сыром, холодном камне, несчастная открыла для себя еще один источник информации о окружающем ее мире - зрение. Где-то впереди, совсем недалеко ее взор зацепился за переливающийся огонек. Яркий но холодный свет загоревшийся в кромешной тьме, так и манил к себе.
  С трудом, но перебирая своими конечностями, звучно бьющими по камню, она подползла ближе к источнику света, словно мотылек прилетевший на свет факела.  Там где любой человек, узнал бы простой светящийся цветок, коих было достаточно в подземельях Мортерраса, она видела лишь сияющее пятно света. Сама того не осознавая, она коснулась этого теплого, мягкого огонька и замерла.
  Рядом с источником света, даже столь тусклым, тьма вокруг стала расступаться, открывая ее взору своды пещеры и собственное тело. По началу та даже и не поняла, где же камень, а где она сама. Но вскоре все же заметила и различия в оттенках и то, что ее я заканчивается там, где она может чувствовать холодный камень, и то, что не все вокруг подвластно ее воле.
  Разглядывая свое собственное тело, она заметила, что его верхняя часть существенно отличается от нижней. Тогда как снизу ее тело было покрыто чем-то темным и твердым, верхняя часть была мягкой, более светлой, за редким исключением. Она заметила еще одну пару конечностей, отличающихся от тех, что ей доводилось использовать для передвижения.
  Контролировать их было куда сложней. В конце они ветвились, образуя еще пять более коротких и имели ту же темную, твердую текстуру, что и нижняя часть тела.
  Уперев свое новое открытие в стену пещеры, что расположилась совсем рядом, она заметила, что эта причудливая конечность способна ощущать пространство вокруг куда лучше, нежели те, нижние, которые она использовала для передвижения.
  Вернувшись к огоньку, что подарил ей зрение, она ухватила его и сорвав поднесла ближе к себе, тщательно исследуя собственное тело, делая одно открытие за другим. И вот когда огонек оказался прямо перед ней, она наконец обрела обоняние. Сладкий запах врезался в поток ее хаотичных мыслей, постепенно наводя в них порядок.
  Удерживая сияющий цветок, она поднялась над каменным полом, пошатнулась, но все же устояв на своих лапах, звучно клацая по камню, неуверенно, порой теряя равновесие и спотыкаясь, направилась вперед по длинному, каменному коридору.
  С каждым новым шагом, контролировать свое тело становилось все проще, обретенные чувства больше не наводили в голове былого хаоса, первобытные, дикие мысли неспешно перешли к гонкам с пробуждающимися инстинктами. Зрение и осязание помогало находить источники различных звуков, которые наполняли все вокруг, рождая в голове все новые и новые образы. И ее исследования продолжались бы своим ходом, если бы не ее первый и самый ужасный враг - голод.
  Не осознавая что это за неприятное чувство разрывает ее изнутри, она и не заметила как ведомая своими охотничьими инстинктами, вцепившись мертвой хваткой в нечто несомненно живое, впилась в несчастное создание своими клыками, не обращая внимания на жгучие отметины, что оно оставляло на ее теле в след за тщетными попытками вырваться.
  Стоило жертве перестать подавать признаки жизни, как она, разжав челюсть, бросила труп на пол, и припав к нему принялась разрывать его на куски, жадно пожирая все без разбора. И вот, когда после очередного откушенного куска плоти, теплая кровь заструилась по ее лицу, а голод отступил, она впервые улыбнулась. Пробудилось ее последнее, пятое чувство - вкус.

Правила
положено их соблюдать?

  Со временем, окончательно окрепнув телом, научившись контролировать каждую его часть и те случайные смены облика, что порой настигали ее во время сна, она, что волей бога, которого не знала, была брошена в эти темные глубины, начала постепенно осваиваться в своем новом "доме".
  Охоту приходилось вести преимущественно с помощью паутины, обустраивая хитрые и не очень ловушки, для незадачливых жертв, которым не посчастливилось проходить мимо. Более активная охота ей тоже удавалась ничуть не хуже, но так как часто сопровождалась болью, причиняемой отчаянно сопротивляющейся жертвой, стала для нее чем-то, что полагается использовать лишь в крайнем случае.
  Свои логова она обустраивала зачастую в тупиках, надежно выстилая их своим шелком, и протягивая тонкие нити к своим ловушкам, полагаясь на вибрации которых и понимала, что добыча таки попалась в ее сети.
  Живя в Мортеррасе приходилось следовать многим правилам, установленных горьким опытом. Быть тихой и скрытной, уметь экономить энергию и оставлять еду про запас, даже несмотря на вечный голод, преследующий ее с первых часов жизни. Он действительно был безумен. Там где человеку необходимость приема пищи доставляла лишь неприятные ощущения, Арахна чувствовала себя так, словно голодала с неделю. Это было еще одним важным правилом - не доводить себя до голодного безумия, впадая в которое, она практически полностью теряла над собой контроль.
  Запрет упал и на спуск на нижние уровни Мортерраса. Место оказалось невыносимо жарким и находится там было слишком энергозатраатно, к тому же бессмысленно. В целом и подъем на верхние уровни для Арахны виделся чем-то нежелательным, ведь чем выше она поднималась, тем трудней ей было добыть пропитание.
  Накапливаемый жизненный опыт привносил в жизнь множество ограничений и запретов, указывал порядок действий, подсказывал отбросить безрассудство и быть сдержаннее. Яд попусту не тратить. Избегать создания особо изощренных ловушек, способные силой сопротивляющейся жертвы разорвать ее пополам. Прежде чем охотится в новых угодьях, изучить местность и приготовить логово. И еще многое, и многое другое. Вплоть до выбора наиболее подходящего облика для конкретных задач.
  Бесчисленное множество правил было высечено в ее сознании. Некоторым должным было следовать беспрекословно, другие можно было нарушать, а иные вовсе были взаимоисключающи, но все они стали незаменимыми помощниками в темных глубинах Мортерраса.

Интересное знакомство
странный, дальний родственничек

  Минул год с рождения Арахны, чего она конечно же сама не осознавала. Быть может в ее сознании и было место чему-то похожему на время, только делилось оно не на минуты, часы, дни и года, а на более абстрактные понятия, такие как: долго, скоро, очень долго, очень скоро... И вот, через безумное долго, ей, казалось изучившей Мортеррас также хорошо как и свои восемь лап, был преподнесен неожиданный сюрприз.
  Затаившись в своем логове, она вполне обыденно для себя, удерживая нити, внимательно прислушивалась к их вибрациям, ожидая свою очередную жертву. И случай тот не был бы чем-то необычным, если бы судьба с темным божеством на пару не решили разыграть охотницу, ведя к ней гостя, что прежде был ей, живущей год в этой непроглядной тьме, не знаком.
  Как только одна из ловушек отзвонила своей хозяйке, давая понять, что ее обед уже попал к ней в сети, Арахна без промедлений направилась к жертве, но лишь завидев ее замерла, словно впав в ступор. То существо, что отчаянно билось в надежде выбраться из паутины, с каждым рывком лишь сильнее затягивая путы и наматывая на себя все новые витки нитей, не было похоже ни на одного из жителей каменного лабиринта. Ни на одного, кроме нее самой.
  Оно было полностью заковано в панцирь, размеры его были помельче, но оно имело столько же конечностей и по всей видимости передвигалось похожим образом. Сторонний наблюдатель никогда бы в здравом уме и не предположил, что для яростно шипящего, бьющегося за свою жизнь существа, попавшемся в ловушку, прототипом послужила Арахна, но сама она этот факт ощущала ясно, пусть не могла объяснить самой себе, откуда берется эта уверенность.
  Когда полный отчаянья писк и шипение начали действовать на нервы, постепенно превращаясь во вполне реальную угрозу, жертва в тот же миг затихла, словно читая мысли своего прототипа. И стоило охотнице это заметить, как ее врожденное любопытство было уже не остановить. Он отдавала множество простых мысленных команд, совершенно хаотичных, но каждая из них выполнялась в точности как ей представлялось.
  Вскоре, вдоволь наигравшись со своей жертвой и новообретенными способностями, Арахна, дернув за одну из нитей, оборвала жизнь этого диковинного создания. Исследования исследованиями, а обед по расписанию.

Другой мир
слишком яркий и обжигающий

  Время шло, а с ним росло и неудержимое любопытство Арахны, под натиском которого, часто рушились установленные ею же правила, одним из которых был запрет на подъем к верхним уровням Мортерраса.
  Пусть бродила по ним она редко, обязательно преждевременно насытившись и сохраняя осторожность, но постепенно в ее голове все же строилась более полная карта тех бесконечных лабиринтов, в которых она родилась. И вопрос о том, когда же она наткнется на совершенно новый, неизведанный мир, что располагался за пределами каменных пещер, был ограничен лишь временем.
  Впервые Арахна встретилась с выходом на поверхность, когда там правил день, и сияющий, омерзительно яркий свет в конце одного из туннелей чуть не ослепил ее непривыкшие глаза. Свет тот не был похож ни на что из виденного ею прежде. Его яркость не шла ни в какое сравнение, а еще казалось ей он мог обжигать, пусть и жар его не мог приблизится к тому пеклу, что ей довелось встречать на самых нижних уровнях, на какие ей доводилось спускаться. Скорей он был еле теплым, даже приятным, но что-то внутри нее подсказывало ей его остеречься.
  Тогда, впервые столкнувшись с солнечным светом, жительница Мортерраса, охваченная страхом перед своим новым открытием, поспешила убраться прочь. Всего нового и неизведанного полагалось опасаться, но могла ли она побороть растущее в ней день за днем любопытство? Конечно же нет. И вот, когда Арахна все же вернулась к месту, где ожидала встреть тот таинственный свет, к ее удивлению, переросшему в растерянность, в конце тоннеля ее взору предстала совсем иная картина.
  Множество мелких сияющих огоньков, где-то далеко далеко за границами теперь ясно видимых ею каменных стен, что окружали ее, столь походили на те цветы, которые ей довелось видеть с первых минут своей жизни, что весь ее страх улетучился в тот же миг. Неспешно, шаг за шагом приближаясь к выходу на поверхность, где ныне правила ночь, она и сама не заметила как задержала дыхание, вырвавшееся из ее груди глубоким вздохом, когда взору ее предстала совершенно безумно просторная картина мира, что до краев был наполнен новыми формами, цветами, запахами и вкусами.

О характере:
  Говорить здесь особо не о чем. Арахна - чистый лист. Ей только предстоит сформировать свой характер. Она вела дикий образ жизни, к тому же, пусть и является фактически взрослой особью, еще крайне молода. Она скрытна, абсолютно не социализирована, не способна говорить, а свою же жестокость не осознает. Единственная хоть сколько-нибудь выделяющая ее черта, помимо хладнокровности - любопытство.

Имя бога-покровителя:
  Акраха — божество страха, кошмаров и жестокости. Сама же Арахна ничего не знает ни о богах, ни о своем покровителе.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
  Мировоззрение и ее отношение к расам пока еще не сформированы. Истинно нейтральна. Или может хаотично-нейтральна?

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Паучьи штучки
  Все что свойственно паукообразным, свойственно и ей. Яд, паутина, способность неплохо карабкаться по отвесным стенам, пусть и не столь хорошая как у братьев ее меньших.

Немного о яде

Оказывает на организм жертвы воздействие разрушающее клетки и ткани, что приводит к некрозу, разрушению сосудов и внутренним кровотечениям. Опасен не только при попадании в кровь, но и при приеме внутрь. Оказавшись на коже может вызывать легкое раздражение. 

Немного о паутине

Также прочна как и любой паучий шелк, но отличается толщиной нитей, что делает ее по истине ужасающе прочной. В прочем, ее можно сжечь или постараться разрезать. (Второй вариант более время затратный)
Прим. паутина не всегда липкая

Монстр
  Даже в своем человеческом облике, невзирая на внешнюю хрупкость, Арахна физически превосходит человека. Ну а выживание в лабиринтах Мортераса лишь упрочило данный факт.

Оборотень
  К созданию своего дитя Акраха подошел с долей изобретательности, соответствующей его гению. Арахну он наградил доброй тройкой ипостасей, каждая из которых была по своему ужасающей.
  Имеет три формы, которые вольна менять по собственному желанию.
1. Истинная - Форма арахнида. Представляет собой существо с нижней частью паука и верхней человека.
2. Человеческая - Полностью гуманоидный облик.
3. Паукообразная - Принимает облик паука, лишаясь всякой внешней человечности. В этой форме куда лучше карабкается по стенам и в целом довольно быстро передвигается.

Стальной желудок
  Пусть внешне Арахна может походить на человека, ее внутреннее строение было извращено создателем таким образом, что это существо способно сожрать и переварить буквально все что угодно, будь то плоть, кости или же камень да куски железа.
  Прим. Употребляемые с пищей яды ей тоже нипочем (все еще возможно отравить иными способами).

Гурман
  Столь четко различает вкусы, что может точно сказать кусала ли она когда-то этого человека, или же попробовала его на зубок впервые, а также с какой горы принесли вот этот булыжник. Любой вкус для нее по своему уникален.

Вечный голод
  Проклятие не наносящее ей прямого вреда, но заставляющее испытывать голод, который едва ли возможно утолить, сколько бы она не пыталась насытиться. Фактически для выживания питаться должна не больше человека (а то и меньше), но там где человек будет испытывать голод, намекающий на то, что пора бы перекусить, несчастная Арахна будет мучится в предсмертной агонии, доводящей ее до голодного безумия.
  Для борьбы с этим проклятьем должна практически постоянно (раз в час, а то и меньше) жевать что-нибудь. Абсолютно не важно что, лишь бы хоть немного перебить голод.

Королева Ак`ахамет (Пауков)
  Может оказывать влияние на своих менее совершенных братьев и сестер, отдавая им различные приказы и просто нагоняя на них страх, заставляя поскорей удалиться прочь даже более крупных нежили она особей. Разного рода абсурдные мысли, несущие угрозу жизни, внушить трудней всего, особенно сильным и взрослым особям.
  Прим. Обычные паучки слушаются ее куда охотней. Хоть в огонь, хоть в воду.

Дитя тени
  Прекрасно видит и ориентируется в темноте, а вот свет переносит плохо. На ярком источнике света ее зрение уже не столь идеально, а бледная кожа довольно чувствительна к солнцу.
 
Приглушенная
  Еще одно проклятие подаренное создателем, что лишило Арахну врожденного таланта к колдовству и магии.

     

О Б   И Г Р О К Е

  Заранее прошу положить тапок на место.

  Связаться со мной всегда можно через ЛС.
  В планах попробовать все до чего можно дотянуться и возможно найти того кто подберет монстрика.

Отредактировано Arachni (2021-09-11 04:27:08)

+5

2

http://sg.uploads.ru/iL5zu.png
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Арахна, 2 года, истинное существо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно