РОСТИК "ДВОЙКА ПИК" БУ |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: Место пребывания на начало игры: |
|
О ГЕРОЕ: |
Все привыкли к добрым и доброжелательным рыцарям Арклана? Многие даже не задумываются о том, что не все рыцари уж добродетельные, честные и добрые. Мир знал множества рыцарских орденов, — от небольших до настоящих армий, от выпячивающих рыцарство до скрывающих своё существование. Каждый орден вырабатывал собственные взгляды, идеологию, ценности, цели. Лишь одно всегда оставалось неизменным — традиции, идеалы и кодекс члены Ордена обязаны были чтить превыше всего.
Орден Холодного Пути — это рыцари-наёмники, сделавшие своим ремеслом войну. Не одинокие герои и не взбалмошные авантюристы, а настоящие профессионалы. Репутация Идущих была мрачной — жестокость их действий была обычно беспрецедентной, а молва, склонная раздувать любой случай, только усугубляла зловещую славу. Лорды и вельможи прибегали к помощи Идущих лишь в том случае, когда никакого другого выхода просто не видели. Идущие не брали пленных, не оставляли на поле боя недобитых раненых, — это было красноречивым посланием всем. Пощады от рыцарей этого Ордена ждать было бессмысленно. Ходили также слухи, что помимо опустившегося сброда, ручьем текущего в рекруты Ордена, Идущие покупают или даже воруют детей для выращивания самых совершенных своих членов при помощи черной волшбы и нечеловеческих тренировок. Будто бы это происходит в их мрачном замке на севере.
Слухи, конечно же.
Что с них взять?
***
Двойку купили за две репы. Возможно, оттуда и пошло его прозвище. А, возможно, и нет.
Он был третьим ребенком в семье вождя-охотника племени Шарпшарка Егыра Не-Больше-Раза и матери-охотницы Ю Скиталицы. Мать-охотница Ю была поцелована богами, — дети у нее рождались часто, считались мальчиками. Непривычные по-кошачьи желтые глаза новорожденного с любопытным вниманием смотрели на мир с первых дней; тем удобнее было то, что на Ростика отныне и надолго совершенно не обращали внимания и не питали на его счет никаких надежд. Отец всегда приходил посмотреть на нового ребенка, которого ему дарила жена, всегда молча смотрел и всегда молча уходил. Но вот в день, когда шаман дал младенцу имя, Егыр пришел впервые увидеть Ростика. Вздохнул и соизволил высказаться.
— Не жилец, — буркнул он. — Скоро помрет.
Ростик пережил холодную зиму, пережил переход вглубь болот. Пусть и медленно, но подрастал, учился ходить, затем бегать и громко орать. Взял свой первый след, натянул свой первый лук, убил первого зайца. Ставил ловушки, купался, уходил с семьей все глубже на территории поселений людей. Отличался диким нравом. Учился, замечал. И, назло всем прогнозам, не умирал.
Мальчик родился в маленьком кочевом племени Шарпшарк. Названное в честь поселка старателей, когда-то расположенного на границе с Топями и процветавшего, племя давно не знало ни кирки, ни сита. Старательская артель пришла в запустение, и со временем приличные люди уехали искать счастья в другом месте. Промысел забросили, а вместо тружеников жалкие лачуги стали населять совсем другие категории граждан: убийцы, душегубы, отверженные, садисты, бандиты, злодеи.
Пищу и прочее они получали с помощью грабежа. Небольшие отряды бандитов кочевали за пределы топей и приносили обратно добычу, которую в болотах было не найти. Подобный образ жизни, разумеется, почти исключал оседлость и, хотя формально племя населяло Шарпшарк, фактически оно кочевало по всем Топям. Отряды разбегались в разные стороны из одной точки, а возвращались в другую, словно гигантский осьминог, взмахивающий щупальцами.
Но однажды один такой отряд немыслимо достал ближайшее селение, и горячие мещане скинулись на услуги Идущих. Циничные и бесчеловечные мерзавцы имели шансы против обычных людей, но против таких же мерзавцев, только великолепно обученных, у них не было ни шанса. Идущие сполна отработали собственную цену, уничтожив докучавший селению отряд в кратчайшие сроки. В отряде был мальчишка лет десяти, — дикий и неистовый. Несмотря на полученные раны, он продолжал лягаться и кусаться. Это позабавило десятника Идущих. Он извлек из седельной сумки две пареных репы и бросил их на остывающий труп матери мальчишки, символически заключая покупку.
Ночью он подошел к связанному мальчишке.
— Ты теперь собственность Ордена Холодного Пути.
Мальчишка сквозь зубы процедил все, что он думает об Ордене и десятнике в частности.
— Ты не понял, сынок, — как-то даже ласково оборвал его тот. — Ты наш и мы будем делать с тобой что захотим. Сначала будет больно, но потом тебе понравится.
***
Он не соврал.
Сначала было больно.
Потом понравилось.
***
Мальчишка сидит на табурете. Вокруг ничего, только белый свет.
— Смеяться.
Приказ.
Мальчишка ненатурально смеется, хотя ему хочется трусливо орать или наоборот, бесстрашно молчать. Но не получается ни быть трусом, ни играть в героя. Когда ты голый, то почему-то не получается быть никем, кроме самого себя. Он сжимается на стуле, чувствуя, что замерзает. И вдруг до него доходит, что он умрет. Это страшно, обидно. Еще и холодно. Руки неудобно связаны, ими не прикрыться.
— Почему ты прекратил смеяться?
Искреннее удивление. Мальчишка всхлипывает. Он знает, что должен помнить этот голос, - точнее, помнить, что знает этот голос. Но ничего вспомнить не получается, потому что он без одежды и привязан к стулу; и ему очень страшно. Страх бьется в висках гулкими шагами смерти.
— Вы меня убьете?
Писк убитой мыши, а не голос. Губы дрожат, слышны только всхлипы, глаз не видно. Мальчишка понимает, что он жалок, но ему все равно. Ему холодно и обидно умирать.
— Нет, — добавляет знакомый голос. — Не надо бояться. Я тебя не убью.
Что-то хватает мальчика за волосы и дергает; он вскрикивает.
Рука, что грубо схватила его за волосы, царапает голову каждым движением. То ли это браслет, то ли цепочка, то ли еще что-то, но именно это заставляет мальчишку всерьез разозлиться.
— Отпусти!
— Подожди, — голос растерян и расстроен. — Все это неправильно, все не так. Давай сначала. Ты не можешь… почему ты боишься меня? Я не хочу делать тебе больно.
Злость улетучилась.
— Отпусти.
— Хорошо, хорошо. Тебя зовут Двойка, ты…
— Отпусти, — всхлипывает Двойка.
— Сейчас. Ты Двойка, ты мой. Я тебя придумал. Ты веселый и умный мальчик, ты смеешься и радуешься. А ты почему-то плачешь.
Голос растерян. Но рука, что держит волосы, тверда и настойчива. Мальчик понимает, что сейчас случится что-то менее страшное, чем смерть, но зато это будет навсегда — стыдно, больно и останется навсегда. До самой смерти, которая после того, что случится, перестанет быть страшной. Нет. Это с ним уже случилось. Но он чувствовал себя странно. Боялся — и одновременно нет.
— Посиди тут пока, пожалуйста. Тихо, как мышь. Я скоро.
Голос звучит растерянно. Голос звучит умоляюще.
— У меня, кажется, получилось...
Двойку трясет.
***
Мальчишка смотрит в стену. Он в цепях, в темных глазницах тускло отражаются отблески факела.
Рядом кто-то есть. Смутно вспоминается темный плащ со странными символами, перо необычной формы в руке.
Но мальчику все равно. Двойка, — вспоминает он. Я Двойка.
Человек в черном недовольно бормочет что-то, поднимает Двойку. Мальчик остается безучастным, словно ожидающий воскрешения труп.
Перо звякает острием. Человек в черном принимается переписывать резкие, угловатые символы со свитка по коже мальчика, вырезая их острым пером на груди, плечах, животе. Ребенок не вздрагивает, когда перо вгрызается в тело, оставляя кровавый след. Боль и страх никуда не делись — просто ему было все равно.
Закончив, маг произнес какую-то тайную команду, отчего символы на коже мальчика начали светиться. Мальчик кричит, падает на колени. Символы краснеют, раскаляются добела. Наконец, свечение исчезает, оставив лишь глубокие черные шрамы, въевшиеся в кожу. Мальчик лежит на боку, закатив глаза и подергиваясь. Маг в черном бормочет что-то и, уходя, грубо бьет ногой ребенка. Тот никак не реагирует.
Мальчишка так и лежит на полу до самого рассвета.
Иногда по его телу проходит судорога.
***
Спустя пару лет магических изменений, жестоких тренировок и ритуального шрамирования, желтоглазого Ростика зачислили в пажеский отряд Колоды Пик. Само собой прижилось, что он стал Двойкой Пик немедленно и бесповоротно. Но наставник Двойки, которому его назначили, в кратчайшие сроки заявил, что в пажах такой талант просаживать нельзя. И Двойка засобирался в дорогу, — необходимое для каждого рыцаря Ордена Пути послушание. За время своих скитаний послушник должен научиться жить самостоятельно и вытравить в себе нерешительность, жалость и сомнения. Сбежать не удастся — магическая привязка работала лучше любого поводка, черные шрамы на теле были печально известны и узнаваемы, а каждодневная психологическая обработка почти исключала проявления нелояльности. Да и куда было бежать? Здесь его учили, здесь его оценили по достоинству. Возвращаться мокнуть в сырых болотах? Спасибо, этой жалкой участью Двойка был сыт по горло.
Исполненый решимости закончить свое обучение, мальчик вышел за ворота, широко улыбаясь.
Улыбка эта не предвещала ничего хорошего.
Особенности и умения:
Двойка крайне вынослив, иммунен к болезням. Приобретенная способность — ускоренный «исцеляющий фактор» (регенерация), позволяющий восстанавливать повреждённые участки тела намного быстрее, чем обычному человеку. Печень способна справиться с большинством ядов. Двойка, однако, чувствителен к сверхнизким и сверхвысоким температурам, под воздействием которых получает повреждения живых тканей, лишается регенеративных свойств и теряет подвижность. Зрение и слух остры до предела. Обоняние отсутствует. Интеллект высокий, живой, эрудиция энциклопедическая, способен производить в уме сложные вычисления, но сознание по-прежнему подростковое. Способен демонстрировать высокую ловкость движений, способную удивить даже взрослого человека. Прошел школу фехтования и работы в строю, но уже сейчас очевидно, что его призвание — по возможности тихая ликвидация. Тяготеет к убийствам, что Орденом только поощрялось. Любимое оружие — небольшой ручной арбалет, не дурак взмахнуть кинжалом, который в руке Двойки кажется самым настоящим мечом. Но при необходимости способен вооружиться подручными предметами. Он специалист по партизанским боям, умеет кормиться с земли. Если удастся, при необходимости способен спрятаться где-нибудь и пережидать целый год. Феноменальное умение ориентироваться на местности. Жестокая учеба в Ордене прошла впрок.
Умеет читать и писать. Хороший дипломат, отменно улавливает настроение собеседника. Скрытный, но у всех создаётся совершенно обратное впечатление. Любит поспорить, в отдельных случаях позволяет себе покапризничать. Отличается яркими эмоциями, которые не стесняется выражать, — тем не менее, способен и надежно спрятать свои чувства. Никогда нельзя сказать, что именно он думает. Когда надо — изворотлив и лжив, но с друзьями и орденом, как правило, честен, пока это не идет вразрез с его интересами. Циничен, с одинаковым равнодушием будет смотреть на смерть и на рождение. Не знает чёткой грани в чём бы то ни было. Не факт, что все сказанное не окажется лишь одной стороной правды. Не лезет за словом в карман. Он же бывает чутким, добрым, смешливым и приятным во всех отношениях. Имеет звонкий, приятный на слух и немного насмешливый голос, разговор ведет всегда в лёгкой и непринуждённой форме.
Уже сейчас мальчик психически нестабилен, подвержен срывам и частой смене настроения, — скованность и гнев могут резко смениться расторможенностью и развязностью до дурашливости, наивностью, нереалистичностью разнообразных стремлений и действий. Вне поручений склонен принимать странные решения, объяснить их позже не может, бывает капризен, немилосерден. Настоящий характер в ситуации Двойки определить сложно, — у шизофрении нет настоящего характера, но есть миллионы лиц.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Двойка придерживается агностических взглядов, религия ему не близка.
Мировоззрение:
Хаотично злой.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
the.unknown.enemy - skype
Пожелания на игру:
Сыграть анти-паладина, быть злобным няшей.
Передача GM'у:
Против.
Отредактировано Briaen Ove [x] (2017-09-10 10:39:51)