https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Unholy;


Unholy;

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

сказки // мифы // легенды
атланта, сша (открытый мир) // 2022 (no covid!)

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/2/548198.png

+1

2

Дима ищет.

Несвятые в поисках единственной подруги
emma watson (?), 20-35

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/9/796206.gif

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/9/52939.gif

человек или существо

связь с персонажем: единственная подруга, важный персонаж

ночь. снова кроет. и мысли топят в себе, как в болоте.
анонимный чат, бездумное сообщение в попытке просто отвлечься.
никто не думал, что несколько сообщений одним вечером приведут к чему-то большему. к тому, что на другом конце интернета появится друг. тот, кому не похуй. тот, кто хочет и готов поддержать. тот, кто посреди ночи рванет куда-угодно потому, что он нужен там.

\\\

мы познакомились в интернете, поэтому место проживания твоего персонажа роли не играет. Дима живет в Москве, переезд не планируется, выезжать за пределы страны и даже города бабла пока нет. но у Димы впереди ужасные события, которые будут для него мясорубкой. ему нужен друг.

\\\

да, на начальном этапе это игра в интернет-переписку. большие посты тут будут неуместны. в дальнейшем можно включить телефонные разговоры, видео-звонки, а если ты приедешь в Москву, то даже встречу.
внешность не принципиальна. я люблю Эмму и она первая пришла мне в голову, но вообще это не важно от слова совсем. возраст тоже можно варьировать, но вряд ли подойдет кто-то младше 20. у Димы много всякого про насилие и суицид, это надо выдерживать на здоровую окрепшую психику.

0

3

Несвятые ищут.

Несвятые в поисках Elizabeth Debicki
https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/298315.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/682466.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/42147.gif
суккуб?

я просто люблю дебики. почему-то видится суккубом, веркошкой или мавкой какой-нибудь. или человеком. или вообще не важно. пусть просто будет, чтобы нам было красиво.

0

4

Малкольм ищет

Несвятые в поисках главного детектива
david harbour or else, 40-55

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/22/794232.gif

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/22/861361.gif

человек

связь с персонажем: работаем вместе в управлении, но вы, детектив, не знаете, что с напарницей ищите именно меня. у нас хорошие отношения, вы зовете меня "Малкольм, сынок", а я вас, за глаза, называю жирным ублюдком. в лицо, конечно, улыбаюсь. я ведь хороший сотрудник.

Патрик Мейсон и Молли работают вместе не первый год. она младше него, отлично справляется с ролью помощницы главного детектива управления, хотя и колкая на язык. Патрик - человек старой закалки. он все записывает в эти дебильные блокноты, но нюх у него реально, как у ищейки. только он смог связать преступления, совершенные в разных штатах Америки, воедино. его, конечно, ужасно бесит вмешательство прессы и то, что они дали преступнику имя - Визитёр. но дело все равно надо раскрывать. этот монстр убивает людей, превращая место преступления в кровавый пир. пресса не знает, да и сам Патрик с трудом может переварить эту информацию, но на местах преступления находятся далеко не все части тел. будто этот преступник забирает их с собой, но зачем?

Патрик уже отказался от идеи, что действует группа. они с Молли не верят, что настолько безумный человек способен работать с кем-то в группе. да и человек ли он? у Патрика начинают вскипать мозги потому, что слишком многое кажется ему откровенно фантастическим.

и что вы, детектив, будете делать, если узнаете, что в вашем городе орудует вовсе не человек?
кинетесь ловить меня с фургоном отлова бездомных собак?

/// откровенная Кинговщина
не претендую на основную сюжетную линию. вообще я был бы рад видеть здесь и Харбора, и Бобби Браун, и остальной каст ОСД. предлагаю размеренную игру в поиск преступника. не против быть раскрытым, но для этого нам придется хорошенько все обсудить. Мак очень аккуратен и живет не первую сотню лет. но этот поиск обещает быть интересным)
ах да, ориентация, отношения с напарницей и вообще семейное положение - тебе на откуп. внешность и возраст тоже можно менять, я не против.

пост (не за Мака, но схожей стилистики)

Что мы, в сущности, знаем о других людях?
В лучшем случае можем предполагать, что они похожи на нас.

В лофте Джима нет трофеев. Там только чистота скребет со всех углов, растекаясь тошнотворной стерильностью. Любая небрежность Джима - попытка подражания. В лофте стерильность пахнет спиртом. Так мог бы жить врач, но у Джима никогда не было амбиций такого масштаба. В его жизни все всегда сводилось к семье и в голове по кругу звучал голос матери. Чертова сука никогда не относилась к Эллиоту с любовью. И это становилось камнем преткновения. Навязчивой идеей. Манией. Поэтому в жизни Джима нет медицины, нет случайной небрежности, нет ничего, что о нем бы хотелось сказать. В жизни Джима есть удачно сделанные вклады, протягивающие кровавые лапы из прошлого. Никто не спрашивает кем ты работаешь, когда ты приносишь пол ляма в банк. Никому не интересна законность твоих действий, когда ты отдаешь круглую сумму на долгое хранение под процент. Таких как Джим называют рантье.

Таких, как Эллиот называют психопатами.

В доме Эллиота есть отдельная комната, где стерильность бывала разве что чужим вздохом полвека тому. Старый дом на отшибе мира, посреди толстенных сосновых стволов, где москитов больше, чем людей. Эллиот не знает, кому раньше принадлежал этот дом, но использует его, как свой. Случайно найденная хибара в лесу - вот что это на самом деле. В доме Эллиота есть комната трофеев. Чаще всего неприметных, отсутствие которых не бросается в глаза на месте преступления. Иногда это кольцо, иногда снимок, иногда чей-то позолоченный ролекс. О, его звали Джошуа и он был прекрасным принцем с голубыми глазами, ярко выступающими из черных кудрей. Заводной, молодой и дерзкий. Потягивал виски-кола, плевался табачным дымом и звал на танцпол. А потом горстями жрал таблетки в моей тачке и с готовностью вставал на колени. Кажется, он был то ли богат, то ли зависим от родителей. И наркотиков. Но не от меня. Мелкий ублюдок. Часы, оставшиеся в напоминание, теперь кричат с полки немое "нет". Джошуа мог бы жить, так думается Эллиоту, если бы не говорил "нет". Эллиот не хочет думать, что никто из его жертв на самом деле не мог выжить. Что нет такого ответа, который бы устроил его. Что вся его игра - это не погоня за согласием, а гонки со смертью.

Never get loose. Never escape. Ready to look
i  n      y  o  u  r      f  a  c  e

I will give you what you need!

- Голову? - смех лаем срывается с губ и бьется о стойки, отражается в стеклах. - Как можно потерять голову? - в удивлении плещется насмешка над обществом, ведь как можно потерять целую голову? Это не фантик, это голова, черт побери! - Поищите в лесу, вдруг укатилась. - снова смеется и думает о дорожке, по которой укатилась чертова голова. Прямиком через лесную чащу, между сосен, от старой водонапорной башни направо и еще шесть миль на запад.

В голове эхо прокатывается на манер голоса Джейдена. Какого хрена он с ними делает. Какого хрена я с ними делаю. Брось, Джей, ты знаешь. Ты видел заключения судмедэкспертов. Ты знаешь, что именно я с ними делаю. И как долго и насколько успешно. Моей ДНК там больше, чем их собственной. Ты знаешь, Джей. Но ты не можешь уложить в своей голове ответы на вопросы "почему" и "зачем".  Я расскажу тебе. Может быть. Позже. Рука свободно ведет руль в сторону, автомобиль сворачивает на красный под сигнал, летящий в бампер. Вновь повисает блаженная тишина, в которой музыка, дыхание, призрачные остатки смеха их обоих.

Это все, как игра с голодным медведем. Истекающий кровью пытается найти пищу для голодного зверя, а зверь смотрит на кровь и облизывает клыки. Зверь тянет носом воздух и аромат металла распадается на молекулы соли. Он смотрит прямо в зияющие раны, подбирается ближе, норовя лизнуть шершавым языком, чтобы глотнуть свежей, соленой, манящей. В этой игре нет правильного действия, которое позволит обоим сохранить жизнь. Один все равно умрет. Станет жертвой голодного зверя. Других вариантов не предусмотрено потому, что Эллиот не проигрывает. Эллиот не последователен, импульсивен, но удачлив, как чертов лепрекон. Он не просчитывает и не играет в шахматы. Он срывается и летит в омут. Но не проигрывает. Никогда.

Гул музыки, шум голосов, толпа на входе. Когда у тебя есть деньги, ты не обременен этими проблемами. Ты паркуешься за углом и прикидываешь дорогу к вип-входу. Нет, нас нет в списках, но у нас есть свой. Вот тут, посмотрите, даже Бенджамин Франклин есть. О, смотрите ка, их даже два. Они очень хотят порадовать вашу супругу. Любые двери открываются мертвыми президентами - иронично. Про мертвых Джим может многое рассказать. Как, впрочем, и Джей.
- Пойдем к бару. - через густой голос черного рэппера с трудом слышны собственные мысли, путающиеся в candy shop - [своего рода candies лежат в кармане, на всякий случай и Эллиот думает, что случай настанет]. Рука скользит по плечу, увлекая за собой. Как способ не потерять друг друга. Или очередной импульсивный шаг Джима. Очередная вспышка во взгляде, обволакивающая огнем, обдающая жаром. Но, как змей из Эдема, шепчущая: «я рядом, приятель, я рядом с тобой.»

Лопатками ощущает твердый срез барной стойки, плечом - тепло соседнего. Взгляд перебегает от вспотевших смазливых лиц и тел к Эдвардсу, задерживается на мгновение,
- Расскажешь что там случилось? - склонившись к уху, коснувшись дыханием щеки. - Можем пойти туда. - Джим кивком указывает на вип столики наверху, где на диванах вроде удобнее, да и шума поменьше. Он не думает, что им двоим захочется танцевать, а пить этот дрянной виски можно где-угодно. Впрочем,
- Ну и я кое-что прихватил. - на уровне бедра касается пальцами, демонстрируя зажатый в ладони гриппер с несколькими цветными таблетками. Джим бы не стал вот так с порога толкать к кокаину. П о з ж е. Пока он улыбается уголками, доверительно глядя на друга. Ну... Джим ведь рядом. Он поддержит, проследит, ничего не случится. А расслабиться Джейдену явно не помешает. С наркотой всегда по одному сценарию. Ты смотришь, отрицаешь, не осуждаешь. Потом смотришь, отрицаешь, но уже заинтересован. Смотришь, отрицаешь, но испытываешь сомнения. Смотришь, хочешь попробовать. Пробуешь. И дальше ты либо открещиваешься на всю жизнь, либо летишь в омут, ловишь бэдтрипы, просыпаешься с желанием втолкать в свое тело еще порошка. Эллиот не предлагал ничего кроме травки, но это даже не наркотик в штатах. Таблетки, как новый уровень.
- Хочу, чтобы тебе стало легче. - улыбка тянет губы, озаряя лицо и зажигая глаза. Искренний порыв помочь другу. В голове шепотки, голос матери, смех старшего брата.

[indent] - ты навлечешь на себя беду, эллиот! ты зря затеял эти игры!
[indent] - пошла на хуй.

Одна таблетка и вот ты уже летишь в кроличью нору. Ты уже и не ты вовсе. Ты не спешишь на чай к королеве. Ты не ищешь укатившуюся голову. Ты почти что не существуешь. Только легкое тело, подхватываемой ветром. Ты летишь и тебе хорошо. Ты летишь и я рядом, Джей. Я держу тебя. Я буду держать, чтобы ты не упал и не оступился. Ты же знаешь, я рядом. И я буду рядом с тобой до конца, пока сам не загляну внутрь. Пока не познаю бездну в тебе. Пока не покажу свою собственную.

За улыбкой на изгибе губ помутнение. Вспышки алого. Залитая кровью комната. И мысль о том, чтобы идти через отказ, возбуждает. Но Эллиот смотрит глазами Джима в лицо Джейдена. Эллиот не ждет отказа, Эллиот не толкает к пропасти. Он ласково берет за руку и ведет туда сам.

0

5

Рома ищет

Несвятые в поисках важного друга
yungblud

https://c.tenor.com/O1t80Nh8YYIAAAAC/yungblud-kill-somebody.gif
better satan

связь с персонажем: после переезда из Москвы в Атланту ты становишься моим единственным здесь другом. и тем, с кем я буду работать. атеншон криминал.

определенные события заставляют меня переезжать из Москвы в штаты. разумеется, выбор города не рандомный, я переезжаю туда, где у нас есть связи. в Москве у нас есть своя маленькая фирма, которая в большей степени - прикрытие. де юро мы занимаемся ремонтом и отделкой, де факто - торгуем оружием. (мы - это я с лучшим другом и группка наших ребят) в штатах я становлюсь отличным звеном цепочки, по которой русские автоматы и пистолеты едут в Америку. здесь мне нужен верный и надежный человек. со своей ебанцой, со своими кривыми принципам, со своей извращенной моралью. и с полным принятием моей ориентации. можно было бы завернуть в конфликты на этой почве, но я хочу другое - хочу ахуеть с того, что кто-то так легко и непринужденно относится к наличию у меня бойфренда.

я вижу тебя активным, деятельным, инициативным. ты не лезешь за словом в карман, не трусишь, не предаешь. и в любое дерьмо готов лезть со мной с радостной улыбкой. наверняка, у тебя бурная личная жизнь, а может ты из тех, кому похуй на секс. но ты точно часто зависаешь в барах, многое слушаешь и слышишь, везде кажешься своим парнем и тебе охотно доверяют секреты, чем ты успешно пользуешься. у тебя отличная сеть своих людей среди нариков, бездомных, продавцов в магазинах и кофейнях. в работе ты мне полезен до чертиков, а вне работы с тобой можно обсудить решительно все и раздавить попутно пузырь вискаря.

имя, возраст, раса - на выбор. предполагаю, что ты не человек, что будет еще одним ахуем для меня)
внешность - либо янгблад, либо трэвис лэндон баркер. ну соррян, я очень хочу своих ребят)))

пост от ромыча

железо. прогорклая вонь мажет по слизистой, словно взрывая ожоговые пузырьки на теле критически тяжелого пациента. пальцы привычно скользят по гладкому стволу, очищают от пороховых дорожек пыли. губы дергает кривая ухмылка. так просто было стать этим... этим. монстром, у которого в руке ствол, а на шее - чужая кровь. все, как обычно. все такое понятное, знакомое, будто каждый день одно и то же. что, впрочем, не далеко ушло от истины. мертвый взгляд шарит по комнате, на глубине черных бездн зрачков ни всполоха, ни искры, только зияющая пустота. оболочка от человека. саркофаг, в котором радостно носишь клочки оставшиеся от души, чтобы в конце надежно упрятать под землю. кремация. он бы выбрал кремацию, но кого будет ебать его мнение, когда неслучайная пуля просверлит дыру в затылке? вздох. мажет. сплюнув под ноги, дергается на звук и рука в привычном жесте выставляет вперед глок, направляя го на упавшую вешалку.
блядь.

последние дни выдались тяжелыми. Рома не бывал нигде, кроме дома Макса и иногда собственной квартиры. проблемы пришли откуда не ждали, пришлось мобилизовать все силы, собрать своих, напрячься. сейчас, лежа по центру кровати и выдыхая сизый дым в потолок, так просто думать оп прошедшей неделе, но тогда... каждый день - как бег по кругу. тому, который по Данте и вспарывает горячую плоть ледяными иглами. любой из девяти или сколько их там. не важно. все равно ад - это ад. и страх - это страх. а за своих всегда страшно. не так боялся сдохнуть, поймав пулю, как боялся, что подстрелят Макса. или, не приведи разум, Карину. этого Рома бы себе не простил. и каждый день смотрел и думал - вот поэтому я один, я не готов бояться за кого-то каждый блядский день. не готов. и все равно боялся. каждый блядский день, да. лежать, глядя в потолок, в темноте, под покровом опускающейся на Москву ночи - это легко. звездное покрывало выстилает невиданные пути по черничному небу, дым витиеватыми узорами рисует галлюцинации на фоне натяжного полотна цвета слоновой кости. кривая ухмылка снова мажет по тонким губам, дым въедливо лезет в ноздри и першит в гортани. так просто...

будь его жизнь более линейной, он бы строил какие-то планы. может, даже давал обещания! (нет, это вряд ли) но его жизнь - это танго на минном поле. один шаг и от тебя останется кровавая труха. он мог бы планировать наведаться в бар, где обычно ищет Мая. он мог бы поехать в клуб и нажраться до чертиков. он мог бы думать о новой поставке или налогах. мог бы вплетать свое существование в призрачные нити будущего, но был слишком поглощен настоящим.

ты не умеешь.
любить.
скучать.
ценить.

и все же где-то под ребрами тянет.
с ним было как-то слишком тепло. слишком хорошо.
ровно так, как Рома себе ни с кем не позволяет потому, что  с т р а ш н о.

"вы тут или в лухах?"
сообщение улетает на номер Макса. можно позвать друга к себе и рубиться пол ночи в приставку. или поехать к ним в Луховицы и жарить шашлык под открытым небом. говорить обо всем, слушать старую музыку, греть ноги под пледом. не важно. хочется куда-то себя деть, а родная квартира будто бы давит. натягивается бетонными стенами на остов тела, стягивает по острым скулам и выступающим позвонкам грудины, плечей и коленей. тесно и душно. переехать что ли за город вместе с рыжим? да бред какой-то. какой нахуй за город. септики, муравьи и сбоящий вай фай? тоже мне радости отрыва от мегаполиса.
"домой едем, в лухи завтра вечером. шашлык?"
Рома улыбается.
экран голубоватым светом мажет по уставшим провалам глазниц. сигаретный труп остается в пепельнице на прикроватной тумбочке и тонкая струйка прощальной порции никотина столбиком поднимется вверх. выбрали нового папу. он никогда не был родным. а тот... да и машина была старая... в Солнцево все был такое, конечно. там, наверное, жарко. как там живут эти чернявые дети... не обжигаются ведь... странно...

мозг не сразу ловит грань между сном и реальностью. барахтается с мгновение, цепляется за сюрреализм мыслей, ищет ответы на несуществующие и несущественные вопросы, пока наконец-то не приходит осознание. простой мыслью пронзает в висок, словно стрелой - в дверь звонят, Ром. жадно глотнув кислорода, Рома поднимает голову. телефон остался лежать между подушек. заблокировался сам уже, наверное, от времени бездействия. дым давно не летит в потолок, за окном поутихли случайные голоса и гул машин кажется едва различимым. сколько он проспал? насколько заебался, что вырубился прямо так? в ногах мирно сопит Барселона. трель дверного звонка стоит эхом в ушах.
- блядь... - проскрипев ругательства под нос, Рома силится встать, едва не падает с кровати, трясет головой, как бродячая собака. координация возвращается. мысли возвращаются. сознание проясняется.

так.
стоп.

это не Макс. он бы позвонил. тем более... он писал, что они с Кариной домой едут же. нет, точно не Макс. больше некому вроде? или... если есть те, кто приходят  к   т е б е, найдутся и те, кто придут  з а   т о б о й? быстрые аккуратные шаги едва слышны в просторной квартире. на ходу нацепить футболку на острые плечи, прикрыв чернильные узоры через всю грудь. в мягких спортивных штанах движения мажутся тихим шелестом, босые ступни аккуратно, почти по-кошачьи, ступают по ламинату. у двери Рома оказывается с глоком в руке.

и это ты называешь жизнью.
тебе ведь не за кого бояться? но к двери ты идешь с пистолетом. это все ненормально, Ром. это не правильно. ты загнал себя в слишком извращенную ловушку. посмотрим на себя! ты тени своей готов испугаться сейчас. потому что знаешь - за тобой точно придут. не сегодня, может. и может даже, не завтра. но придут. за вами всеми приходят. и твоя пуля тебя все равно найдет.

в дверном глазке - пустота  подъезда. чисто, тихо, ни души. странно, в его дом вообще не так то легко попасть, он же знал, когда выбирал. брал такой дом, чтобы была охрана, кпп, консьерж, все эти ключ-карты и брелки. но в дверь точно звонили. правая рука прижимает глок к стене у двери, левая тянет за ручку на себя, едва провернув замок. и в первое мгновение - ничего. пустота. ни души.
вторым топит с головой.

глок быстро оказывается на тумбочке, спешно прикрытый какой-то квитанцией, Рома босиком стоит посреди общего коридора и в больших глазах читается испуг. ярость. вопрос. но первого больше всего.
- господи... Май... Май? - заглядывая в глаза, понимает, что лучше не делает. как минимум себе самому потому, что ярость удушливой волной сжимает за горло. суки. кто это сделал? кто, Май? просто назови имена. скажи мне ебучие имена. и уже наплевать, что по локоть в крови. и что это даже не жизнь, а так -  п о д о б и е. уже на все наплевать. когда руки подхватывают тонкое тело, заносят в квартиру и нога толкает дверь до щелчка. ближайшее - диван в гостиной. простейшее - телефон. он остался в спальне на кровати и туда Рома влетает тихо, но быстро, напоминая в темноте дикую кошку, вышедшую на ночную охоту. гудок. второй. третий.
- возьми, блядь, трубку... - четвертый. хриплый голос, в котором сквозит удивление,
- ты чего, Чужак? - Рома возвращается в комнату, на ходу отвечая,
- Карину попроси зайти. срочно. - ни капли неуверенности в голосе. ни толики тепла, сомнения. таким тоном говорят о том, что не потерпит никаких пререканий. Макс вкрадчиво соглашается, скидывает вызов. пять, ну максимум десять, минут. он знает, что "срочно" - это вчера. он знает, что нужно быть здесь прямо сейчас.

- Май... - схваченные по пути салфетки и бутылка хлоргексидина падают на пол рядом с диваном, Рома опускается там же. интуитивные действия, механическая игра сухожилий - влажная салфетка аккуратно трет по чужому лицу, стирая дорожки крови. ему бы понять насколько все плохо... впрочем, с этим Карина справится лучше. Роме...
губы касаются алых пятен на бледном лбу, Рома закрывает глаза. в шепоте голоса стелется металл,
- кто? - закипая в груди, клокочет ярость. жгучая, черная, с алыми пятнами и всполохами огня. уничтожу. выжгу. выгрызу. разотру. - скажи мне, кто это был? - касаясь ладонью лица, заглядывает в глаза, нежно, осторожно, спрашивает мягко и заботливо, - ты знаешь их? скажи мне. пожалуйста. кто это сделал? кто посмел тебя тронуть?
и может... может, было бы безопаснее, знай все вокруг, что он - с тобой?
а он со мной?
был бы с тобой - может и не тронули бы... побоялись?
уже не важно. не важно.
я убью их.
закопаю.

когда дверной звонок подает голос во второй раз, Рома срывается с места быстро и резко. дернув дверь на себя, кивает Карине в комнату,
- помоги. - сам остается с Максом в темноте коридора. друг лишь заглядывает в дверной проем, присвистывает и переводит взгляд обратно на Рому. в тишине рождается новая истина, но словно бы каждый боится озвучить ее вслух. может, позже...?
- Рома, мне нужны ножницы и чистая вода. кипяченая! - сделав шаг, Рома смотрит в затылок кудрявой брюнетки,
- у меня пронтосан есть. - с его жизнью средство для промывания ран - не самая бесполезная вещь в этом доме.
- тащи. и нашатырь бы пригодился. мне бы понимать реакции, а если он будет в отключке, это вряд ли получится.
но на каждом шаге, чеканкой выбивающему дробь по ламинату, ярость все сильнее и злее кусает за кости. кто-то посмел тронуть Мая. кто-то посмел... где-то за пеленой алого цвета серой дымкой скулит тоскливая мысль - ты не смог его защитить.

0

6

18.04 - 30.04
https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/81765.png
— п у т е ш е с т в и е   к   Н и л у —

объявляем акционный прием египетского пантеона. по акции проходят все египетские боги, подробный список можно найти, например, здесь, а тут проверить не занят ли нужный персонаж. всем персонажам можно менять пол, расу, ориентацию, ect. все силы богов сохранятся, однако уменьшаются по своей мощности.

для подачи анкеты по акции достаточно указать в начале названия темы #1, в биографии персонажа допустимо указать перечень 10 фактов или прописать биографию любым иным удобным способом, плюшки за акционный прием вы все равно получите, а именно:

● внешности по акции придерживаются единоразово сроком на 7 дней (вместо привычных 3)
● после принятия анкеты вы получите в подарок аватар (срок выдачи подарков 3-7 дней)
● по акции также можно взять твинка с сохранением всех условий выше

0

7

Даня ищет

Несвятые в поисках подруги
cara delevingne or else, ~27 лет

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/5/987739.gif

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/5/87528.gif

человек или существо

связь с персонажем: это запрос на крепкую, долбанутую дружбу, в которой придется пожевать стеклишка, когда Даня расскажет о том, что у него рак или затянуть ссор на тему - почему не сказал раньше черт возьми и какого черта тогда ты так много употребляешь?

- черт, да ты долбанутая! - кажется, наше знакомство началось именно с этой фразы. ты не от мира сего. у тебя есть свои непоколебимые законы жизни и точное понимание того, что лезть в личное пространство других людей не стоит, если понадобится, сами расскажут, что там на душе творится. наверное, по этому мы до сих пор дружим и за новыми чернилами под кожу я прихожу именно к тебе. (да, да. у тебя есть свой тату салон или ты просто снимаешь себе место, не знаю, я не любопытствовал особо.) ты не особо паришься, когда я исчезаю с поля зрения на неделю или две, но в какой-то момент можешь приперется без предупреждения, чтобы проверить не помер ли я в период очередного приступа потекшей крыши. веселая, моментами дурная и абсолютно бесстрашная. с тобой можно свалить изучать заброшенные здания, кидать пустые бутылки в стену и орать о том, насколько этот мир дерьмо. с тобой можно свалить в клуб и потерять тебя спустя десять минут на танцполе, потому что ты уже свалила куда-то, с кем-то и чёрт с ним, завтра расскажешь. с тобой можно не натягивать на лицо улыбку, оставаясь собой, потому что ты и так уже привыкла материться на мою унылую рожу.

имя, возраст, раса - всё на выбор, обговариваемо и так далее. по факту, даже внешность можем оговорить, не проблема. сразу предупреждаю, в этой ветке никогда не было и не будет никаких романтических отношений и т.д. и т.п. но можно создать много веселых, трешовых и стекольных моментов. и даже какой-нибудь жести придумать.

пример поста

тьма из пустых глазниц заглядывает прямо в душу. алые капли стекают по полуразложившейся коже, облепившей череп, просвечивающий сквозь выеденные временем дыры. костлявая рука тянется к Дане и тихий загробный шепот проползает липким холодом по позвоночнику. ты виноват. знаешь? это ведь всё твоя вина. ты должен умереть. должен умереть. умереть. умереть. смерть сжимает пальцы на его шее, а он лишь смотрит в мрак, затаившийся в глубине проемов, некогда скрытых серо-голубыми глазами. боли нет, лишь чистый ужас, перехватывающий дыхание, отбирающий последние капли кислорода.

двадцать третья минута сна заканчивается резким пробуждением. Даня смотрит в потолок, широко распахнутыми глазами и вместо белого полотна видит всё тот же пристальный взгляд чистой, непроглядной тьмы. легкая дрожь стелется по всем телу до тех пор, пока мрачный образ не рассеивается в лучах солнца, показавшегося из-за туч на несколько блядски удачных секунд. дыхание рвано возвращается, наполняя легкие кислородом, словно насос начал снова работать, пусть даже не совсем исправно. Даня знает, что исправно его легкие уже никогда не заработают. эта херня внутри сожрет его подчистую. похер. он тянется к прикроватной тумбочке, чтобы стащить с неё мятую пачку и выловить оттуда последнюю сигарету с зажигалкой. легкий щелчок кажется слишком громким в тишине, овладевшей пространством. к потолку устремляется тонкая струйка дыма, соскользнувшая ядовитой змеёй с губ парня и исчезнувшая в пустоте над его головой. на третьей тяге кашель начинает драть глотку, впиваться иглами в плоть и выворачивать наизнанку, пронизывая легкие раскаленным чугуном. соль прижигает слизистую глаз и тихое - блядь. - вырывается на выдохе. нормальный человек на его месте постарался бы отдышаться. Даня затягивается очередной дозой никотина и растирает ладонью каплю, которая стекла по щеке.

- да пойду я на прием, отъебись уже, а? - на том конце провода Соня переходит на ультразвук в своей попытке достучаться до проклятья их семьи. Пожарский скидывает звонок и отбрасывает в сторону телефон. ему нахер не сдался этот психиатр и его помощь. вон их сколько было, никто не справился. потому что, чтобы помочь, надо желание пациента выбраться из дерьма, вроде так говорят обычно. у Дани такого желания нет. он хочет просто спокойно сдохнуть и чтобы его никто не трогал. только складывается ощущение, что даже в гробу его найдут, воскресят и опять начнут иметь мозг во все извилины без перерыва на сон и отдых. зато никаких, блядь, жалоб на недотрах, да, Дань?

Даня натягивает черные джинсы, майку с каким-то долбануто-абстрактным принтом, купленную в свое время под очередной дозой наркоты, и чёрный пиджак. надевает чёрные адики с их приевшимися тремя полосками, которые контрастом разрезают мрачность кроссовок. натягивает пальто и стремительно валит из квартиры, стараясь не заглядывать в зеркало, занимающее половину шкафа-купе, сожравшего знатную часть прихожей. Пожарский ненавидит зеркала, в них можно увидеть, насколько фигово ты выглядишь, когда в твоей жизни отсутствует сон, нормальное питание и трезвость. он держит путь в метро, чтобы очередной сардиной забится в жестяную банку и вывалиться оттуда на нужной станции. главное купить сигарет по пути. и бутылку виски? конины? водки? похер.

такое приевшееся - добрый день, присядьте пока, вас скоро примут. - Даню воротит уже от этой лживой любезности. словно он смертельно болен и сейчас сдохнет прямо здесь, если не улыбнуться ему во все тридцать два зуба. похер. Даня умеет ждать, у него ведь времени вагон и маленькая тележка, в которой покоится бомба с запущенным часовым механизмом. тик так, тик так, осталось не долго, тик так. дверь открывается и парень встает, кивает головой, подтверждая, что имя принадлежит ему и проходит в кабинет, наспех оглядывая пространство. куда пафоснее предыдущего места. пространство давит. Даня бы с удовольствием развернулся и свалил, но он обещал не выебываться, поэтому просто садится на кресло, утопая в спинку.

усмешка слетает с губ Пожарского и он замирает на мгновение утопая во взгляде, устремленном на него. тяжело и вязко, словно стал маленькой букашкой, попавшей в смолу и застрявшей в ней на века. - хочу сдохнуть спокойно, а мне не дают, вот пришлось сюда тащится, чтобы отвязались хоть на пару дней. - Даня говорит спокойно, не разрывая зрительного контакта. кажется, обычно начинать надо не с этого, но какая разница? - похоже, предыдущие психиатры считали, что у меня депрессия. и, похоже, несколько попыток выпилиться из жизни, тоже не являются нормой. - он пожимает плечами, мол вроде как это должно быть нормальным, но все в этом мире настолько зациклены на сохранении своей жалкой шкуры, что другого взгляда на смерть не приемлют. Даню этот момент всегда раздражал. почему, если человеку тошно жить и его окружает гниль, давно заразившая его и изъевшая всё нутро, то он не может просто уйти туда, где возможно не будет нихера, а значит не будет и всего дерьма, которое день за днем подкидывает вселенная. может он хотя бы сможет выспаться. было бы неплохо. - вроде всё. ну, еще кошмары, бессонница, наркотическая зависимость, проблемы с алкоголем. - парень прикусывает губу, пытаясь вспомнить, что еще можно добавить к этому списку впитавшихся в него проблем. похер. - да, теперь наверное точно всё. - Даня вглядывается в глаза напротив. завораживает. душит и завораживает. он, конечно, не фанат походов к мозгоправам, но в этом взгляде можно утопиться. как в ледяной воде. когда перехватывает дыхаение. отнимаются ноги и руки, а потом медленно начинает отказывать весь организм.

0

8

Клаус ищет

Несвятые в поисках дядюшки
Ian Bohen or Daniel Gillies or else, 45

https://c.tenor.com/9SrFjgJHJTAAAAAC/ian-bohen-not-listening.gif

https://c.tenor.com/aeSYJ65RgRcAAAAC/tvd-elijah.gif

бог египетского пантеона [Сет]

связь с персонажем: все сложно, как только может быть сложно у племянника с дядей, которому жена изменила с братом (и примерно также сложно, как я сейчас это описал).

Мы с тобой знаем друг друга несколько вечностей подряд, но в самый отвественный не узнаем друг друга. Наши вечности адски болят в груди множеством разговоров. Ты мог бы быть моим отцом, но раз за разом мы выходим к этому дурацкому кругу, где ты и я - никто друг другу. Вообще, если подумать, у нас с тобой так ужасно мало общего, что вообще не ясно, как мы умудряемся вновь и вновь сходится друзьями. Когда ты полыхаешь, а полыхаешь ты часто, меня обязательно заденет хотя бы по касательной. Хоть ты и старше, но у меня вечно ощущение, что приходится убирать за тобой всякое дерьмо. Ведь ты - ярость. А я - заупокойный холод. И все же ты самый важный из всех, и я иду за тобой. Снова. И снова.

Сет в некотором роде наставник Анубиса в моем понимании. Но не такой, который воспитывает и поучает, а скорее как беззаботный дядюшка, на которого хочется быть похожим. Сет - ярость и яркость, мне он видится успешным художником-акционистом. Клаус некоторое время пытался был арт-диллером, крайне неудачно. Они могли познакомиться именно в этот период, но не узнать друг друга как богов. Сет мог учить юного Клауса как вести себя с публикой и заказчиками, но Клаус уж слишком погружен в себя, чтобы эти уроки подействовали так, как этого бы хотелось обоим.

Я постарался оставить большой простор для фантазии, готов в общем-то к любому Сету, главное, чтобы он был. У меня нет ни одного поста за этого персонажа, к тому же я не играл добрые пять-шесть лет. Могу предложить старые посты, но не уверен, что сейчас они будут хоть отдаленно похожи с моим нынешним стилем, так что...

0

9

Уильям в поиске

Несвятые в поисках любимой и единственной дочери
mckenna grace, 12

https://i.imgur.com/lTcCQkb.gif https://i.imgur.com/U79Z0zG.gif https://i.imgur.com/NmsEuxZ.gif https://i.imgur.com/KIN5P32.gif

человек видящая

связь с персонажем: Лиза Дэвис (извини, имя не изменится — слишком плотно вошло в мемы и анналы нашей истории) — маленький ангел, единственная дочь, за которую я готов в буквальном смысле отдать всё. Никто не отменяет начало подросткового возраста и некоторые нЕдОпОнИмАнИя, но в целом — мы одна семья (с долбанутым дядей на обочине), и мы — самое ценное, что есть друг у друга.

Ты не помнишь, но, когда тебе было немногим больше, чем полгодика — я забрал тебя у матери-наркоманки [своей жены] и отсудил полную опеку, лишив Лору родительских прав. Мои родители сразу не одобряли твоё рождение, когда не наступил ещё даже намёк на рассвет моей карьеры, но меня двадцатилетнего их одобрение не особо волновало: и пускай у тебя были няньки и сиделки, твой отец всегда был рядом.

Переломный момент происходит, когда тебя, трёхлетнюю малышку, обколотая мать похищает из дома, прячась в какой-то заброшке бог знает зачем — пока на вас не нападает призрак, убивая Лору. Мы — с помощью и под защитой Чарли — успеваем убежать.

Однако, после этого инцидента несколько лет спустя мы поняли, что ты стала той, кто может распознавать паранормальных существ, чувствовать их — «видящей». «Дядя Чарли», твоя новая постоянная нянька, научил тебя тому, как собираются обереги и благовония, которые помогают нам в нашей работе — и ты стала частью странного «семейного бизнеса».

Ты умная, взрослая не по годам, смешная, вечно защищаешь дядю от «злобной диктатуры» своего отца. Тебя никогда не пускают в проклятые дома, где мы работаем — тебя берегут со всей любовью и заботой. Балуют. Заставляют учиться и быть обычным ребёнком — иногда по ночам прибегая в твою комнату и прижимая к себе после ночного кошмара.

Ты — самый важный человек в моей жизни, и я защищу тебя любой ценой.
..а дядя Чарли обещает баловать, пока батя не видит. ©

По связи: гостевая, лс — а там уже мессенджеры и иже с ними.
По игре: мы с дядей Чарли — два неторопливых чебурека; лично я по постам (стилистика-размер-оформление) ориентируюсь на соигрока. Единственное — твой папа пенсионер, у него глаза слезятся от злоупотребления лапслоком. :') Примеры постов, идеи и хэдканоны (на Лизу у нас их вагон и тележка) — при непосредственном коннекте. Ну и да, образы, атмосфера истории и в целом сюжетная ветка вдохновлены тематикой игры phasmophobia, bruh — если вдругчо, покажем аестетики и вот это всё.

0

10

10.05 - 25.05
https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/337802.png
— р о д н а я,  с п у с т и с ь,  о б н и м у  в  т р и д ц а т ь  т р и  к о л ь ц а! —

акционный прием для всех персонажей славянской мифологии. не забывайте, что это не только Ягини и Лешие. в славянке много сказок и персонажей - и полуденницы, и сирин, и наяды с водяными, и домовые, и даже кот-ученый на дубе том самом. проверить не занят ли нужный персонаж можно тут. всем персонажам можно менять пол, расу, ориентацию, ect.

для подачи анкеты по акции достаточно указать в начале названия темы #2, в биографии персонажа допустимо указать перечень 10 фактов или прописать биографию любым иным удобным способом, плюшки за акционный прием вы все равно получите, а именно:

● внешности по акции придерживаются единоразово сроком на 7 дней (вместо привычных 3)
● после принятия анкеты вы получите в подарок аватар в славянском стиле (срок выдачи подарков 3-7 дней)
● по акции также можно взять твинка с сохранением всех условий выше

0

11

Клаус в поисках

Несвятые в поисках близкой по духу
Tuppence Middleton or else, 24

https://i.ibb.co/vZMGsrr/image.png

видящая либо скандинавская богиня [Хель] \\ снежная королева

связь с персонажем: очень близкая подруга из детства, Клаус у нее в вечной фрэндзоне

У нас с тобой общий секрет. Хотя назовешь ли ты это секретом - я не знаю. Ты с таким упоением рассказываешь всем подряд, что ты - королева мертвых, что я уже не уверен, что для кого-то это может быть тайной. Ты видишь их, холодных и замерзших мертвецов, рассказываешь об этом каждому встречному, но в твоей памяти так и не появилось воспоминаний. Ты боишься, что на самом деле это всего лишь выдумка. Я вижу это, когда говорю с тобой. Ты боишься оказаться той, кем все тебя считают. Сумасшедшей. Ты же видишь их, столь же отчетливо, как вижу своих мертвецов я, но... прошлые жизни никак не возвращаются к тебе, и с каждым годом твои мысли все больше путаются во тьме. Ты просишь меня называть тебя Хель, ведь если кто-то тоже верит, то фантазия кажется чуть ближе к реальности.
Мы познакомились с тобой совсем детьми, когда я впервые попал в психушку. Я влюбился в тебя с первого взгляда. Ты была столь одинока, пугающая и поразительная. Я сходил с ума, понимая, что не могу получить и капли твоего ледяного внимания. Ты такая холодная, что даже жар моей настойчивости не в силах тебя растопить. Мне приходится раз за разом выводить тебя из себя. Ты злая. Жестокая. Я люблю это в тебе. Мне нравится, как ты делаешь мне больно своим холодом. Это делает меня хоть немного более живым. Кажется, я твой единственный друг, но к чему это привело? Ты никогда не давала мне и капли надежды, заставляя есть стекло из твоих рук. Моя чудесная снежная королева.
Я знаю, твои истории повлияли на тебя даже сильнее, чем мои на меня. У тебя нет ничего кроме этих историй. Или, может быть дело не только в этом. Ведь мои родители оставались понимающими и любящими, а твои оказались нетерпимы к странностям и психическим расстройствам и запихнули тебя туда, где мы с тобой и встретились. Ты несколько раз сбегала, но всегда возвращалась, потому что тебе некуда было идти. Я пытался найти для тебя приют в своем доме, но такую безумную идею даже мои родители не одобрили.
Мне кажется, что иногда ты меня ненавидишь и я для тебя не более, чем назойливый поклонник. Но тем не менее я всегда возвращаюсь и слушаю твои истории. А потом ты названиваешь мне, чтобы услышать мой голос. Кто-то из нас безумен. Правда?

0

12

Маша в поисках.

Несвятые в поисках Медведя
Jason Momoa/Brock O'Hurn - обсуждаемо

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/44/46255.gif

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/44/843884.gif

Медведь (сказка "Маша и Медведь")

связь с персонажем: персонаж в пару. внезапно гет хд
прям в отношения-отношения, да. с бытовухой, тупыми ситуациями и вкусной драмой. Маша влезает во всякое дерьмище, так что спасать ее надо много и часто. синяки мазать, коленки лечить, из клуба обдолбанную забирать. можно устроить похищения, пытки, огнестрелы, передозы. почти все можно, серьезно. люблю драму и стекло лопатой жрать.

Маша всю жизнь ищет тебя.
у нее внутри какое-то ощущение, будто кусок вырвали из сердца. не хватает кого-то, а найти его она не может. переехала из Новосиба в штаты, живет в Бруклине нелегально, работает в баре. надеется хотя бы здесь найти того, с кем будет спокойно.

Маша почти верит в свою сказку. ей всегда было просто с лесом, животными, природой. в городских джунглях душит и давит, поэтому часто бегает куда-нибудь в глушь - посидеть у озера, полежать в траве, клещей поразвлекать. она слишком любознательная, может много болтать со всеми, кроме тебя. в первую встречу заткнется и будет смотреть огромными глазами, не понимая что это такое вообще происходит. а потом схлынет и ты устанешь от ее болтовни. от ее простоты. прямолинейности. она задает самые неудобные вопросы и засыпает на плече так, словно всегда там была. будто это и есть ее место.

Маша заботливая, милая, честная. не глупая, но у нее плохо с инстинктом самосохранения. вечно вся в синяках и ссадинах, в кармане косяк, пара мятых купюр и старый мобильник с трещиной через весь экран. ей не нужны деньги, не нужна слава. часто оказывается в участке и только удачное знакомство с одним копом не дает ей быть депортированной к чертовой матери. ну, к своей, то есть.

у Маши есть кот, которого она подобрала на улице в Бруклине. и маленькая квартирка, ее она делит с каким-то странным парнем. а еще у нее очень большое сердце, делить которое совершенно не с кем.

//// я могу играть практически любую жесть. главный принцип - не против друг друга. играю в связке со своим соигроком и мне важно, чтобы между нами все было хорошо. конфликты и жесть - с миром вокруг нас. а между нами - давай все будет тепло. из того, что не могу играть - насилие над животными и сексуальное. с остальным разберемся.
шарю за бдсм, так что ну who knows, может ты хочешь доминировать)
посты. да, посты раз в 7-10 дней, могут разогнаться, но не обещаю. пишу от 3 лица (могу от 1 или 2, но не уверена, что хочу), объем будет в районе 5-7к, лапслок, тройка, ненормативная лексика, минимум ошибок в тексте. знаю, что кофе мужского рода и не путаю где -тся, а где -ться. надеть и одеть тоже не путаю хдд
стабильна, как хреновая погода в питере, верна как собака хд

p.s.: внешность обсуждаема в пределах "медвежьего" образа; графикой обеспечу сама)

машин пост / немного другой образ, но стиль письма понятен

у маши в голове сладкая вата со вкусом жвачки. давно не витает в каких-то там облаках, да и витала ли раньше? все всегда было слишком резко и остро, прошивало навылет и разрывало в лоскуты. всегда — это что-то из прошлого. вязкого, мутного, туда уже и не заглянешь даже. да и толку смотреть. маша не помнит обшарпанные стены отчего дома. с домом у нее вообще ассоциируется только кислый запах рассольника и пыль на пальцах. образы плывут перед глазами, забываются лица, стираются даты и имена. у маши нет прошлого. у маши ничего нет. только этот густой розовый туман в голове.

как часто звали сумасшедшей и ненормальной. тыкали пальцем, но не смеялись. это она смеялась. заразительно, громко, словно какая-то мультяшная ведьма. маша смеялась, влипала в очередную историю и ловко избегала смерти. та преследовала по пятам. или, вернее сказать, по венам. от точки до точки. проведи ручкой, чернилами соедини звездочки, получится малая медведица. маша в наркотическом кайфе часто рисовала невидимые линии на сгибе локтя —
вот тут звезда, и тут вот еще одна, сюда, а потом вот сюда, вот и созвездие, правда красиво?
да, красиво, очень. и ты. ты тоже очень. давай еще вмажем.

у маши созвездия внутри. под тонкой белой кожей, высохшей как старый пергамент. и все созвездия так натужно болят. кажется, потянись чуть выше, чуть ближе к небу, и созвездия порвутся связками, сухожилиями, брызнут кровью на белый-белый... не снег. откуда тут взяться снегу. у маши из белого — волосы и кокаин. в волосах он тоже, наверняка, еще есть. забился, когда в последний раз летела куклой через всю комнату. втерся, когда голова пробила стекло стола и осколки больно впились в шею и макушку. на лбу тонкая царапина, на царапине корка крови. разодранные плечи и шея, в белом море красные буйки свернувшейся крови. созвездия отзываются болью на вдохе, саднят, скулят и так норовят выйти. так хочется расчесать кожу, выпустить звезды наружу. и может тогда... может тогда, все станет иначе? окажется проще и лучше?

босые ноги исколоты ельником, гнус жалит в худые плечи, забирается на колени и поет свои назойливые колыбельные. некогда спать, если хочешь сберечь... не жизнь, черт уж с ней. хотя бы себя. то, что дороже жизни. маша боится не смерти. мерзкие чужие руки под тканью, грубые пальцы, сальные патлы, шепот у уха, ну давай же, ну чего тебе стоит, не упрямься, тебе понравится. маше не нравится. никогда не нравится. страшно подумать, но маша любит ощущать безопасность. любит, когда за спиной — стена. чтобы сзади не подошли. и слева, и справа. как кошка, которой нужен обзор лишь в одной плоскости. чтобы знать, видеть, не бояться, не дергаться от каждого шороха. маша прижимает лопатки к грубой коре, съезжает вниз и чувствует, как драная майка надрывно скулит, трещит и еще больше обнажает белую кожу.

щиплет.
кусается.
болью взрастает сквозь венозный поток.

маша видит себя ядовитым цветком. какой-нибудь венериной мухоловкой или раффлезией. красивой, опасной, смертельной. а зеркало показывает обычно щуплую девочку, которой бы веночек из одуванчиков, пестрое платьице, косыночку вокруг тонкой шеи. в незнакомом лесу нет зеркал. и косынок нет, и одуванчиков что-то не видно. сгущаются тучи, опускаются сумерки, холод облизывает за пальцы, подкрадываясь к ногам еловыми иглами и опавшими листьями. маша прижимает колени к груди, юбка задирается, сползает, обнажает бедра, на которых синевой распускаются вены деревьев. точки. звезды. инъекционные бриллианты. якутия же. тут все должно быть из бриллиантов. но пахнет землей и этот запах у маши стойко ассоциируется со смертью. влажная земля, осиновый гроб, гулкий стук — комья летят на крышку. чинное молчание, черные кружевные платки, скупые всхлипы и слезы. кто-то отправился на корм червям, кто-то скорбит и всей своей скорбью портит повисшую звонкую тишину. когда-то в несуществующем прошлом маша стояла, наверное, у гроба дедушки. или не дедушки. или не стояла даже. но помнит, как кладбищенский ветер кусает за кости.

злые слезы обжигают щеки. нельзя, не смей, соберись. если и сдохнуть, то раньше, чем эти уроды посмеют к тебе прикоснуться. соберись. ты хочешь чего? выжить — без вариантов. забей, все, не будет больше неба в алмазах. твои звезды потухли, глупая дура. но ты можешь выбрать себе смерть. сама. не дай им дотронуться до тебя еще живой. взгляд не испуганный, но все же чуточку дикий. словно девочка-маугли. рыщет вокруг себя, выискивает глазами хоть что-то в помощь, но в лесу кроме веток ни черта нет. зубами выгрызать вены — долго и не эффективно. это же не сраный голливудский блокбастер, тут не работают эти киношные приемы. невозможно покончить с собой, имея на руках одно большое нихуя.

становится все темнее, а ноги снова несут прочь. иголки под кожу. иголки под ногти. иголки до крови. иголки до боли. и в самое сердце. глубже. так, чтобы до костей пробирало. чтобы от каждого шага отзывалось дрожью по позвонкам. она не идет, не бежит — шагает на эшафот. будто на ногах туфли из раскаленного металла. влажные капли оставляют красные точки на ельнике, но в темноте не разглядишь. правда, звери могут учуять. может, дикий кабан или даже медведь? какая хорошая смерть.

глупая дура. на что ты надеялась.

когда чернота обступает со всех сторон и видимость становится до обиды паршивой, у маши в руках палка, но рука дрожит. холод пробирает насквозь и тонкая майка не греет, конечно. тонкая майка, тонкая юбка, тонкая кожа, тонкая маша. холодно. страшно? наверное, немножечко страшно. у этих людей есть фонарики, может даже собаки. они все равно найдут ее, бежать уже некуда. и со злой обидой маша думает, что пусть уже найдут. пусть все это просто закончится. хватит.

хватит.

хватит.

хватит.

очередной треск ветки заставляет дернуться в сторону, прижаться к дереву и слиться с ним почти полностью. маша такая тонкая, что может прятаться за сосной. в едва различимом спектре света блуждают тени. или тень. или вовсе привиделось. может, это агония. может, маша лежит на земле и вокруг никого. и скоро придут волки, чтобы обглодать остывшее мясо с костей. или даже не волки... может, маши и не было никогда в этом лесу? в этом якутске? может, маша давно умерла под мостом где-нибудь в пензе. и все это — посмертный сон. тогда ведь все равно. чего бояться, если ты уже мертв? злой блеск в глазах делается ярче. тень делается четче.

одна.

ты за мной?
убьёшь меня?
где коса? и черный плащ?

маша дерзкая. даром, что глупая. рвется вперед, мигом оказывается рядом и в спину тычет дулом палки,
— медленно подними руки. — тычок сильнее между лопаток. — ну! — голос хрипит и дрожит, от холода рвется на атомы, звенит осколками на ветру. что если прокатит? сработает? и дальше что... что дальше то, маш?
— сколько вас тут? — толкает вперед к дереву, прячется за спиной, но пружиной натянутые связки готовы вот-вот сработать, чтобы маша рванула в лес. чтобы попыталась снова сбежать.

да сколько уже можно бегать...

один не осторожный шаг. острая боль. вскрик. палка падает на землю, маша хватается за стопу, разом заваливаясь на ельник,
— блядь... — хнычет по-детски мило и как-то смешно. но иголка вошла прямо в кожу, глубоко, кровью испачкала пальцы и теперь уже руку. в холодном и скудном сиянии от растущей луны белые волосы светятся, блики ползут по алым каплям второй отрицательной. маша подтягивает к себе ноги, ладонями сжимает стопу и исподлобья зверем глядит на незнакомца,
— ну! давай уже. зови своих. убейте меня. заебали, охотники сраные. — а в голосе злость и обида.

у маши под диафрагмой огромный океан. бушующие волны, прибрежные скалы. соленые кристаллики на опаленных камнях и чайки, что высоко в небе взывают к богу. киты поют свои лунные песни, косяки блестят серебряной чешуей. чудесный океан манит в себя и зовет на всех языках. у маши внутри океан. и он горит. в нем тонут все корабли и угасает жизнь. отблеском касаясь радужки глаз, бликует во взгляде, обращенном к незнакомцу посреди враждебной тайги — давай, меня давно уже ждут на дне.

0

13

Арман в поисках

Несвятые в поисках любимой сестренки
sadie sink, 18

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/47/244569.gif

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/47/631235.gif

нимфа // Лондон

связь с персонажем: горячо любимая младшая сестра. единственная в семье, ради которой я подорвусь посреди ночи. заноза в заднице, конечно, но слишком любимая заноза)

наша семья:
bastian joss — отец, сатир,  54
lea joss — мать, нимфа, 52
godard joss — старший брат, человек,  35
paulina joss — младшая сестра, нимфа, 18
noel joss — младший брат, сатир, 15
joel & jardi — доберманы

так получилось - сатир нашел свою нимфу, они создали семью и на свет появились все мы - ты, я, Годард и Ноэль. странно, Годард родился человеком, но всем остальным перепало талантов от родителей. мы с тобой близки даже не по талантам... я думаю, виной всему то, что мы выделяемся слишком сильно. плохо управляемы, своенравны, вспыльчивы. меня всегда сравнивают с Годом, он ведь такой спокойный, успешный, жениться собирается, давно уехал от родителей, еще во времена первого курса своей юриспруденции - не то что я!
а я - бельмо на глазу.
как и ты.

мы вечно влипали в какое-то дерьмо, но я всегда старался взять вину за тебя, чтобы тебе не досталось. я ехал на другой конец города или страны/мира. чтобы вытащить тебя из очередного пиздеца. я выслушивал твои переживания по поводу первой неразделенной любви. я первый поймал тебя с сигаретой. и первый никому ничего не сказал. не знаю почему так вышло, но мы с рождения очень близки. ближе, чем с другими.

из-за твоего характера отец решил отправить тебя в закрытую школу и это был твой последний год. я уже довольно долго не живу с родителями и с тобой, но на твое возвращение я, разумеется, приеду. и может, уговорю родителе все же отпустить тебя в самостоятельную жизнь. я ведь присмотрю.

родители у нас, кстати, оба хорошие. да, отец суровый, но знаешь, он на многое готов ради нас. обеспечивают нас лучше, чем можно мечтать - отец работает адвокатом, мать юристом, денег хватает в частности на то, чтобы купить мне квартиру в центре Лондона. думаю, ты тоже не обделена)

п.с.: на форуме пока нет братьев и родителей, я в раздумьях искать ли их всех. но есть я и мой (мои) мужчина (мужчины). короче братец у тебя бисексуал с потенциальными отношениями с близнецами)))
от себя не обещаю супер активную игру, но пост в 7-10 дней смогу. пишу от 3 лица, 5-10к, лапслок. такие дела.

пост

звон.
свесившись с кровати, тонкая рука пальцами задевает чужой бокал на длинной изящной ножке - пузатое стекло падает на пол, капли недопитого шампанского разливаются на паркет. от звона Арман открывает глаза и щурится на яркий свет, бьющий из всех окон чужой квартиры. на огромной кровати сплетенья рук и ног заковывают в клетку, из которой сложно выбраться - Арман пытается, лениво вытекает из чужих пальцев, с сонной улыбкой целует макушку (Годрика? Шейлы? или кто этот третий?), выбирается из одеяла и встает босыми ногами на холодный пол. в голове с трудом складывается по крупицам картина прошедшей ночи, пролистывается незримый календарь в поисках важных отметок, о которых парень мог бы забыть. экзамен завтра, ладно. вздох и широкий зевок, взгляд, брошенный за спину - клубок тел мирно сопит в гнезде из пледов и одеял.

- Ари, ты ведь не забыл о нашем бранче? - вот оно. вот та отметка, которую он искал в этих чертовых календарях. бранч! каждый вторник бранч с мамой. тонкие пальцы спешно роняют зубную щетку в раковину,
- нет, мам, конечно. но я, кажется, немного задерживаюсь. погоди минутку... - он быстро запускает убер, ищет свое местоположение и радуется тому, что не уехал далеко из центра, - минут через 20 буду. подождешь? - он опоздает всего минут на 15, не так страшно. если бы мама позвонила позже, было бы хуже. но эта женщина довольно хорошо знает своего сына. и, даже без виноватых признаний Армана, Лея понимает, что сын и правда забыл про бранч. как всегда. ему жмут обязательства, ему тесно и тошно в клетках обещаний. он ведь не со зла, просто не умеет в эти жесткие рамки. не получается.
- конечно, милый. я закажу тебе салат. и черный кофе. купи мне по пути пачку парламента. - голос матери звучит тепло и мягко, что невольно заставляет Армана улыбаться в пустоту коридора,
- конечно.

когда майский Лондон выдыхает прямо в лицо, Арман на ходу застегивает синюю рубашку в крупный узор из розовых кактусов. болтающиеся шнурки конверсов он завязывает уже в машине такси, там же пальцами поправляет непослушные кудри и придирчиво осматривает свое лицо в зеркале. за пятнадцать минут пути он успеет поправить бедствие недосыпа консилером и пудрой, чтобы приехать к маме бодрым и свежим. засос на шее немного портит картину, но если откровенно - и к этому Лея давно привыкла. ее сын не из тех, кто ведет спокойную тихую жизнь. сегодня он в кедах, дурацкой рубашке, пусть и от какого-то именитого бренда, узких черных штанах. а мог бы быть в юбке или корсете. и этому Лея бы тоже не удивилась.

бранч с салатом и горячим американо проходит по намеченному плану. дежурные вопросы про отца и учебу, молчаливое слушание историй про старшего брата - хорошо, что не сравнивают с ним самим и ладно. был бы Арман человеком, умирал бы сейчас от жутчайшего похмелья, но так удачно сложилось, что вчерашние ром и шампанское в смеси с экстази и травкой никак не влияют на сегодняшние утро и день. Арман свеж и бодр, улыбается, сыпет шутками и комплиментами. все также притягивает внимание, взгляды, комментарии и улыбки. он всем кажется славным парнем, который этот полдень посвятил встрече с матерью. и в целом... они ведь все, каждый в отдельности, правы. но они все не смогли бы выдержать Армана дольше пары часов. слишком бурный. слишком живой. слишком. в нем будто всего слишком. словно вся вселенная сошлась в одном тонком теле.
- у тебя новая тушь? - Лея щурится, присматриваясь к глазам сына через стол, - мне кажется, прошлая так не разделяла. - Арман улыбается, дожевывая салатный лист,
- да, ту я потерял в квартире и даже служба клининга не смогла ее отыскать. кстати, я был вчера в молле, купил тебе... вот! - он смеется, выкладывая из сумки на белую скатерть стола флакон духов - Joss. простая символичность, которая заставляет Лею мягко рассмеяться. Арман и сам давно пользуется именно этим парфюмом, просто другим ароматом.
- спасибо, милый. Паулина приезжает в выходные. заедешь в гости? - он оживляется еще сильнее, роняет вилку, выглядит внезапно таким возбужденным и взволнованным, словно ему предложили завтра же отправиться гладить китов в безумной экспедиции по океану.
- конечно! позвонишь в пятницу? сориентируемся по времени.
а заодно Лея напомнит сыну о приезде сестры. чтобы он снова не проебался.

в квартире Армана встречает блаженная тишина. иногда ему нужно пару часов в одиночестве, чтобы перезарядиться, выдохнуть, подготовиться. дольше нельзя, иначе он снова начнет погружаться в непроглядную тьму депрессии. два года назад такое случилось и родители парня были в настоящем ужасе. вечно веселый и яркий, Арман за сутки вдруг стал нелюдимым интровертом, который не мог даже из кровати вылезти. психотерапевт разводил руками, не зная что и предполагать. тогда в дело вмешался Бастиан. строгий к сыну и его увеселительным поездкам, он сделал невозможное, буквально переступив через себя - вывез сына в Эмираты и вместе с ним отправился в клуб. потом во второй. третий. к утру Арман начал улыбаться. к вечеру следующего дня он уже стал абсолютно невыносим для отца, полноценно вернувшись в свое привычное состояние. Бастиан тогда сказал лишь,
- я сделал то, что должен был, как отец. но дальше я возвращаюсь домой.
и, наверное, за это Арман благодарен отцу больше всего. он знает насколько сложно далось такое приключение главе семейства, а потому ценит это поступок по сей день. и точно помнит, что ему нельзя долго оставаться одному.

поэтому в девять он пишет Итану.
ему нужно куда-то себя деть, а вчерашняя компания сегодня вся разбрелась по домам и делам. да и Арман... он любит каждого, с кем по итогу оказывается в постели, но всегда, во всем и у всех, пожалуй, бывают особые всполохи. бывают звезды, которые горят ярче прочих. у Армана такая звезда - Итан. он всегда горит в памяти, как нечто особенное. с его братом он почти не знаком, видел издалека, но почему-то ощутил внутри какое-то странно сопротивление. будто цепи удержали на месте, не дав подойти ближе. а Итан... с ним всегда слишком тепло. с ним ярко. и он не надоел за эти пару месяцев, минувших с их знакомства.
"хочу ночную фотосессию. разденешь меня перед объективом?"

так они и познакомились в конце февраля. Арман случайно увидел снимки Итана в инстаграмме, загорелся идеей, вдохновился работами и написал в директ. а по итогу оказалось, что они оба видят мир не так, как видят его другие. в первую встречу никакой фотосессии не случилось - они просто ездили по Лондону на тачке Ари, восхищенно пялились на подсвеченные здания, громко смеялись, обсуждая последний концерт, стоя в пробке, а потом на парковке закрытого торгового центра пили вино из бутылки, одной на двоих, и закусывали бургерами из мака. без люксовости и пафоса, зато с бешеным пульсом жизни.
сегодня пульс бьет сильнее. синусоида взлетает вверх, бровь изгибается дугой, второе сообщение улетает следом за пераым.
"позови брата."
хочу, чтобы он тоже смотрел.
хочу, чтобы вы оба смотрели.
и....

в его жизни было полно тройничков и прочих вариаций, но иногда еще вспыхивает горячим узлом в животе от чего-то будто бы совсем нового. ну что, не было у него близнецов? были, конечно! и не раз даже, и не два. но Итан и Айден... что-то манит, влечет, словно магнитом. Арман довольно мягко подбирался к Итану, изучал, привыкал, приучал. чтобы быть тем, кому доверяют. чтобы самому доверять. пусть это не отношения, но это и не fwb, что уже ново. может потому и манит так явно. с Итаном вышло не так, как со всеми. конечно, сегодня утром Арман проснулся с другим людьми, но так вышло. так постоянно выходит. он не может жить в клетке и ему, как бы печально это для кого-то ни звучало, мало одного человека. может быть, поэтому он хочет, чтобы сегодня их было двое? чтобы почувствовать, попробовать - а каково это, если больше взглядов и рук? если воздух сильнее прогревается от ощущения, что вы не наедине. даже если из этого выйдет просто фотосессия, Арман хочет окунуться в эту атмосферу. хочет почувствовать то новое, что еще доступно.
он надеется, что доступно.

студия в центре Лондона находится буквально в двадцати минутах пешком от квартиры Армана. он берет три стакана кофе с амаретто, прогуливается неспешно по оживленным улицам, попутно выкуривает две сигареты, пока в наушниках играет Фармер - она задает нужный тон. тот уровень отрешенности в искусстве, который красоту делает декадансом. щепотка отрешенности, грамм фатализма, горсть эмоций и налет мрачного торжества. коктейль, из которого обычно получаются лучшие полотна Армана. завтра. завтра нужно на экзамен. но мысль ускользает также быстро, как появилась. взгляд упирается в подсвеченную желтым светом вывеску, пальцы отшвыривают недокуренную сигарету в урну и дергают дверь за тяжелую металлическую ручку.
- Итан? - пройдя по коридору и дойдя до самой студии, Арман входит в уже знакомое помещение. подставка со стаканами кофе остается на столике у входа, Арман поднимает голову и откидывает кудри со лба. сейчас на нем идеально белая рубашка с жестким воротничком, строгие черные брюки и туфли на каблуке. и сейчас он чувствует себя максимально взвинченным. горящий взгляд буквально поджигает воздух, создавая электрические разряды,
- я принес кофе. - губы тянет улыбка, - с ликером.

0

14

акция "DISNEY"

13.06 - 01.07
https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/365826.png
— м ы   т у т   в с е   с у м а с ш е д ш и е —

акционный прием для всех персонажей диснеевских мультфильмов/фильмов/сериалов. всем персонажам можно менять пол, расу, ориентацию, ect. давайте создадим своих дарк-принцесс, говорящих чашек и безумных шляпников)

для подачи анкеты по акции достаточно указать в начале названия темы #3, в биографии персонажа допустимо указать перечень 10 фактов или прописать биографию любым иным удобным способом, плюшки за акционный прием вы все равно получите, а именно:

● внешности по акции придерживаются единоразово сроком на 7 дней (вместо привычных 3)
● после принятия анкеты вы получите в подарок аватар (срок выдачи подарков 3-7 дней)
● по акции также можно взять твинка с сохранением всех условий выше

0

15

Крис в поисках

Несвятые в поисках коллеги
lorde, ~25 лет

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/12/544307.png
человек

связь с персонажем: (на старте отмечу, что никакой романтики не прилагается) они, как брат и сестра с отвратительными взаимоотношениями. вместе следят за кондитерской, которая осталась после смерти родителей Криса. давно работают вместе и поддерживают друг-друга, как умеют, но выходит паршиво.

она не должна за ним бегать с напоминаниями о том, что он уже трижды пропустил встречу с бухгалтером и в следующий раз она потащит его за шкирку, если парень не придет в себя наконец. она не должна выходить на смену в свой выходной, потому что Крис в очередной раз не может взять себя в руки. она не должна звонить ему ежедневно, чтобы проверить жив ли он вообще.
но она это всё делает. и не потому, что ей очень важно, что происходит в жизни этого страдающего создания. просто она не хочет потерять любимое место работы, в котором почти жила последние три года.

немного по фактам:
- она кондитер, который любит свое дело
- последние три года работала в кондитерской Криса (ранее, она принадлежала его родителям)
- они с Крисом довольно много времени проводили вместе на работе. часто спорили и ссорились, но в основном довольно сносно уживались вместе и иногда даже общались вне работы (почти, как друзья, но не совсем)
- она весьма ответственная, немного странная и до чертиков упертая
- достанет кого угодно, если ей это надо (даже с того света)

всё остальное полностью на ваше усмотрение. никаких особых ограничений в истории персонажа и в его характере, кроме отмеченного выше да и там можем договориться, если что. внешность - не принципиальна, просто lorde давно запала в сердечко и почему бы и да? с удовольствием бы поиграл решение конфликтов и аккуратный путь к взаимопониманию, так как Крису очень нужен человек, который поможет ему не потерять кондитерскую. в комплекте прилагается вытаскивание Райда из моральной задницы; выход в дружеские отношения; взаимопомощь в разных ситуациях, которых всегда можно придумать. в основном играю от третьего или второго лица. посты пишу не очень часто, но 1 в неделю точно будет. по оформлению: и в заглавные буквы тоже умею; птицу тройку использую. что касается связи, заходи в лс, там разберемся куда удобнее :3

пример поста

конечно, люди ко всему привыкают. Крис это понимает, но проще не становится. он еще не привык к отсутствию родителей в его жизни.  прошло слишком мало времени. он еще не привык к страху, что осел под грудной клеткой и сдавливает в тиски все органы. ощущения еще слишком острые и фантазия буйствует во всевозможные стороны. он еще не привык к этому человеку напротив. да и надо ли к нему привыкать? Крис, это просто человек, который решил тебя пожалеть. он испарится из твоей жизни, как только дело закроют. или, когда закончится этот день? этот незапланированный совместный обед? зачем он вообще пошел с тобой? взгляд скользит по чужому лицу, останавливается на глазах и парень замирает. пальцы сжимает в кулак, чтобы унять зарождающуюся дрожь. нечто в глубинах разума вопит. скандирует одно лишь слово:

О П А С Н О С Т Ь

и, в тоже время, если отвернуться к окну, рассматривая потрепанного жизнью серого кота, который следует по тротуару к темному закоулку. и просто слушать голос Малкольма. пропускать через себя этот приятный тембр. раскладывать по полочкам слова, которые он произносит. становится спокойнее. он ведь прав. все зависит от того, как смотреть на ситуацию. и это только твоя беда, что ты сейчас смотришь на всё в темном свете. что ищешь подвох в каждом слове. что боишься каждой тени. ты сам загнал себя в самый мерзкий и мрачный угол своего сознания. поддался панике, тоске, самобичеванию и не позволяешь себе из этого всего выбраться, когда на деле стоит взять себя в руки и продолжить жить. ты сам посадил себя в клетку страхов. сам видишь врага в каждом человеке. сам решил, что ты виноват в смерти родителей, хотя на деле, даже будь ты дома в тот момент, разве ты смог бы изменить хоть что-то? ведь даже твой отец не смог противостоять тому монстру, а ты в два раза меньше и никогда не умел давать отпор обидчикам.

- ты прав. это ведь помогает людям и кто-то должен этим заниматься... - слабая улыбка оседает в уголках губ и почти моментально испаряется, когда парень снова смотрит на собеседника. шестое чувство не унимается. словно у рассудка сломался стоп кран. Крис тяжело выдыхает, стараясь собрать по кусочкам свое спокойствие.

просто
продолжай говорить
пожалуйста

горькая усмешка срывается с губ. конечно, мир продолжает жить. - верю. миру наплевать. людям наплевать. и было бы неплохо, если бы мне тоже было наплевать. да. было бы неплохо. - а еще, было бы неплохо найти того монстра, который уничтожил жизнь других людей. людей, которые были так дороги Крису. и отнять его жизнь. может тогда стало бы проще, если бы не было осознания, что это зло продолжает бродить по улицам города, что он может снова совершить подобное преступление. было бы проще отпустить, зная, что монстр получил по заслугам. что он сгниет в тюрьме. умрет на электрическом стуле. не важно, как он расплатится за это убийство. важно, чтобы это произошло. - я не хочу идти в группу поддержки. мне не нужна помощь. - пальцы Райда сильнее впиваются в металл. зубы сжимаются до скрежета. сколько раз ему уже говорили про группы поддержки? про поход к психологу? это что, дело чести каждого человека - напомнить, что можно попросить о помощи? но ты ведь ее не примешь, правда? тебе куда проще упиваться этой болью. пропитываться ею насквозь. сходить с ума в одиночестве и ненавидеть себя. ненавидеть мир вокруг. зачем избавляться от боли, если она заполняет пустоту, образовавшуюся в сердце? взгляд  цепляется за улыбку напротив и по спине проносится табун мурашек. вилка выскальзывает из дернувшихся пальцев и с лязгом падает на стол. Крис замирает, вглядываясь в темень зрачков напротив. он проваливается в эту темноту. тонет в ней. задыхается. захлебывается. но не предпринимает ровным счетом ничего, чтобы сбежать от  этих проклятых ощущений. от этого чувства опасности, что сковывает по рукам и ногам. - сказки - ложь… да. - шепотом повторяет за Малкольмом, как завороженный, хотя прекрасно понимает, что это не так. совсем не так. иначе, его бы не существовало.

так было бы лучше. не правда ли?

требуется несколько секунд, чтобы выйти из оцепенения. чтобы легкие вновь начали функционировать. чтобы вспомнить о вилке и принесенной еде. чтобы отвести взгляд, рассмотреть яблочный пирог и сглотнуть ком, подкатывающий к горлу. есть не хочется. но надо. без еды он умрет, а он не может позволить себе сдохнуть, пока преступник бродит на свободе. забавно, да, единственное, что еще держит тебя на плаву - желание собственными глазами увидеть, как убийца получит свое наказание. желание отомстить. или всё куда сложнее, Крис? ты хочешь узнать почему? за что? ты хочешь снять с себя груз ответственности? ты хочешь знать, что это был не волк? что они погибли не из-за того, что ты гребаная красная шапочка? надеешься, что это не твоя вина? Райд цепляет вилку со стола и отламывает первый кусок пирога, тяжело вздыхает и запихивает его в себя. он не чувствует сладкого вкуса. не чувствует ноток корицы. не чувствует наслаждения от принятия пищи. просто глотает, потому что надо это сделать и принимается за следующий кусок. переводит взгляд обратно на Малкольма. - я кондитер. работаю у родителей. - нервная усмешка проходится по глотке острым лезвием. режет. вспарывает по живому. - работал… - Крис бегло поправляет сам себя и улыбается. в этой улыбке нет ни черта теплого и светлого, лишь сожаление и неутолимое эгоистичное желание вернуть всё как было. его не радуют новые перспективы. он не хочет иначе. хочет вернуться в прошлое. снова быть рядом с ними. - теперь кондитерская принадлежит мне. видимо. я еще не до конца разобрался с документами. - этот разговор, как тычок пальцем в свежую открытую рану. неприятный. болезненный. противный. и хочется его закончить, как можно скорее, поэтому парень пытается перевести тему в более нейтральное русло. - а ты давно занимаешься фотографией? ты вообще фотографируешь за пределами работы? - он смотрит на своего собеседника и понимает, что даже не знает, что еще спросить. проще забить рот едой. молча жевать и слушать. кажется, от общительного мальчика, который мог разговорить кого угодно, ничего не осталось. умение общаться - сломалось. желание болтать не о чем - испепелилось. и только нежелание сидеть в угнетающей тишине заставляет генерировать новые вопросы. - чем ты увлекаешься, ну,  кроме истории города? - или дело не в тишине? и тебе просто хочется, чтобы он говорил? хочется ощущать вязкое спокойствие, появляющееся, когда ты слышишь его голос? хочется, чтобы леденящий страх отступал?

- знаешь, может люди правы и порой надо с кем-то поговорить, чтобы отвлечься от всей той дряни, что сидит в голове. и становится чуть проще. - он ковыряет остатки пирога и смотрит в окно. только правда в том, что спустя какое-то время они разойдутся в разные стороны. и Крис снова запрется дома. снова будет лежать на полу, курить и уничтожать себя морально. и всё вернется на круги своя. дурные мысли затопят черепную коробку. и от этого “проще” не будет никакого толка, потому что оно растворится в дерьмовой реальности.

0

16

акция #4

05.06 - 30.07
https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/514845.png
— keep calm, die in battle and go to Valhalla —

акционный прием для всех персонажей скандинавской мифологии. всем персонажам можно менять пол, расу, ориентацию, ect. давайте соберем большую северную семью.

для подачи анкеты по акции достаточно указать в начале названия темы #4, в биографии персонажа допустимо указать перечень 10 фактов или прописать биографию любым иным удобным способом, плюшки за акционный прием вы все равно получите, а именно:

● внешности по акции придерживаются единоразово сроком на 7 дней (вместо привычных 3)
● после принятия анкеты вы получите в подарок аватар (срок выдачи подарков 3-7 дней)
● по акции также можно взять твинка с сохранением всех условий выше

0

17

несвятые в поисках

Несвятые в поисках jaira burns

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/11/636033.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/11/674796.png

человек, видящая, русалка, Мальвина?

на самом деле буду рад её увидеть и в роли человеческой, и в роли русалки, да вообще в любом образе. просто невероятная любовь к этой синевласке и хочется любоваться ею на несвятых землях :3

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Unholy;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно