https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Сайофра, 1055 лет, дракон


Сайофра, 1055 лет, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С А Й О Ф Р А

Раса, возраст:
Дракон, 1055 лет.

Статус, занятость:
Артефактор (изучение и сохранение артефактов времён Виджари, активация/деактиваци/стабилизация и синхронизация с владельцем, единичные индивидуальные заказы), меценат торговой (глава филиала в Аварине) гильдии, землевладелец.

Место рождения:
Лабиринт.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1314/636725.png
Midna — The Legend of Zelda: Twilight Princess

О   Г Е Р О Е

Родилась в структуре известной как Лабиринт. Яйцо дракона оказалось там не случайным образом, его не отложили и не оставили в безопасном месте. Яйцо было помещено в одну из камер Лабиринта и введено в состояние стазиса, магического сна, заморозки, что сохранило жизнь в нëм, для того, чтобы однажды оно сыграло свою роль. Но на протяжении лет, сменившихся сотней и тысячей, яйцо осталось не востребованным и случайная ошибка в магическом поле камеры привела к падению заклинания, и возобновлению жизненных циклов в яйце.
Первые сотни лет драконица провела в Лабиринте. Сначала еë заботило только собственное выживание, поиск пропитания, стабильного и безопасного места. Подобный образ жизни сделал драконицу весьма неприхотливой и хорошим приспособленцем, адаптирующимся к быстро меняющимся условиям.
Со временем драконица углубилась в Лабиринт, покинув камеры флоры и фауны, с воссозданными условиями жизни, пригодными не только для выживания, но и размножения.
Уходя всë дальше, погружаясь в Лабиринт, драконица нашла нечто совершенно новое и по началу пугающее.
Если бы рядом было существо с поверхности, оно бы объяснило ей, что это аудитория, или лекторий, помещение, где происходит процесс обучения. Вместо учителя у драконицы был призрак оного, да и призраком его было тяжело назвать. Бледная тень души и разума человека, ставшая первым собеседником и учителем.
У этой магической проекции драконица научилась речи, чтению, письменности и счёту, а так же вести себя как виджариец высокого происхождения, весьма высокомерно и расценивая других существ как ресурс.
Благодаря проекции драконица узнала о том, что мир огромен, многие его уголки ещё не исследованы и могут таить в себе множество тайн, как опасных, так и весьма полезных, и что место в котором она находится это искусственная структура, лишь малая часть мира, сотворённая руками людей и скрытая от посторонних глаз.
Драконица возвращалась к проекции ещё множество раз, каждый раз узнавая что-то новое, до тех пор пока не поймала проекцию на том, что она повторяется. Осталось последнее, что проекция могла дать - изучить себя. Ушло время, прежде чем драконица нашла место куда был спрятан артефакт, прежде чем смогла осознать, с чем имеет дело, разобрать его, понять принцип работы. Это развлекало её и раньше, чем ей успело наскучить, покой лабиринта был потревожен.

Группа исследователей оказалась в её угодьях и недолго думая, драконица начала охоту, но не для того, чтобы насытить себя, а чтобы использовать людей подобно проекции мага. Вот только люди дали отпор и разговор не заладился. Тогда, она пошла другим путём, тем самым, каким некогда прошёл маг, обучивший её всему, что она знала, раскрывший ей азы артефакторики.
Драконица уничтожила тела людей и поймала то, что осталось от их разума и душ в старую клетку, и начала всё сначала. Узнала о том, что Родос больше не величайший город в мире, что процветает некий Святой Аверон и сердце его носит имя Аварин. Нравы, как и время, не стояли на месте. Драконица осознала, что всё это время была в ловушке не только физически, между ней и миром на поверхности был огромный разрыв в знаниях. Вот только протиснуться в выход из Лабиринта, что обнаружили чужаки, она не могла, и ей пришлось уподобиться им, приуменьшить себя до формы двуногого.

Выбравшись из Лабиринта драконица оказалась среди разочаровывающего ничего. Это что-то было Великой равниной, самой её окраиной. До самого горизонта глазу не за что было зацепиться. Но был в этом скупом на пейзажи месте и ощутимый плюс для дракона. Больше молодая драконица не испытывала проблем с поиском пищи.
"Усовершенствованный" артефакт драконица забрала из Лабиринта, спрятала в яме, которая стала ей логовом и после успешной охоты, внимательно слушала безвольных рассказчиков.
Одиночество драконицы и спокойная жизнь были не долгими, сложно сказать, кто именно был нарушителем, она или племя степняков, но конфликта не последовало. Эти люди уважали силу и пошли на диалог, предложив в дар быка. Уже позже, люди предостерегут драконицу, что не все племена такие как они, иные, могут отравить подарок.
Среди степняков драконица начала подбирать себе имя. Раньше у неё не было необходимости в этом, но теперь возникла. Первое время общение было осложнено отсутствием оного.

Сайофра - такое имя выбрала себе драконица, пройдя ритуал степняков, который они называют инициацией и став частью их общества. У этих людей драконица научилась работать с разными природными материалами, со шкурами, жилами, костями, глиной и камнем. Со временем Сайофра начала изготавливать для племени разные странные вещи, носившие для людей религиозное значение: статуэтки, тотемы, идолы, украшения и т.д.
Племенные шаманы и колдуны посвятили драконицу в магию, рассказав ей об этой силе и том, что с ней следует обращаться с уважением и должной ответственностью. На удивление, Сайофра прислушалась к людям и начала учиться согласно принципам племенных колдунов.
Прежде чем пути Сайофры и племени разошлись, сменилось несколько поколений. Драконице наскучила Великая равнина, связи тянущиеся через поколения утомили еë и это была не физическая усталость. Сайфора выгорела, она видела как умирали одни её друзья, рождались и проходили инициацию другие, и вновь умирали.
Мощные крылья подняли Сайофру над равниной и еë лапы больше не коснулись этой дикой земли. Путь еë лежал в Святой Аверон, к самому его сердцу.

Первым местом в котором драконица задержалась известно за большое озеро, на берегах которого ныне стоят Кайэрдун, Эврог и Сихард. Уменьшаясь до гуманоидной формы Сайофра заходила в деревни, для обмена, торговли, получения информации. Всë что выделяло еë, так это говор степняков, цвет кожи и высокий рост. Синекожая Сайофора возвышается над среднестатистическими людьми. Еë рост 190 сантиметров, для эльфа она слишком фигуриста и недостаточно грациозна в движениях, для человека слишком остроуха. К тому же, в отличии от эльфийских, еë уши весьма подвижны, благодаря развитым мышцам.
Здесь Сайофра больше узнала о людях и расах с которыми они соседствуют, о том как одни двуногие существа управляют другими, что наделённые властью и силой существа могут использовать её во благо себе, а не для всеобщего блага и процветания. Святой Аверон не так уж сильно отличался от падшей Империи Виджари, по крайней мере его окраина, и исходя из мнения конкретной драконицы.
Обещая власть имущим решить проблемы с соседями и заполучить чужое богатство, драконица обогатилась и не сделал ничего из того, что обещала, а обещания её включали разрушения и весьма вероятные высокие человеческие жертвы.

Богатство сначала радовало драконицу, но вскоре начало отягощать, замедлять и превращаться, до тех пор, пока Сайофра не узнала о такой вещи как банк, специальном хранилище для сокровищ, о гильдии торговцев, что не против обмена золота на ценные материалы. Драконица смекнула, что это именно то, что ей нужно. Заключив договор с филиалом Аваринского банка, что находился в Кардосе, отправив часть средств на хранение и вложив часть в торговую компанию, купив судно с командой, драконица смогла вздохнуть с облегчением и заняться делами более интересным, чем охрана золота.

Во-первых, надо было разобраться с командой и кораблём, что стояли в Рекне, пока их содержание не обошлись слишком дорого. Раньше это судно перевозило фрукты и ягоды с Иш-Калафа, и зерновые в Иш-Калаф, но компания стабильно несла высокие потери из-за плохой сохранности экзотического груза.
Посмотрев на последний груз, не ушедший в дело и приказав отделить битое от сгнившего, Сайофра нашла в Рекне человека, что умел делать спирт и домашнее вино. Драконица объяснила ему свою простую идею, разбавить домашнее вино каплей экзотики и отправить под прилавок местных таверн. Всяко лучше, чем отдавать всё это на съедение морякам, им от цинги положена квашеная капуста, а не фрукты.
От одного из моряков драконица узнала о такой специи как "анардана". Выделив часть средств на покупку специи, драконица занялась тем, что подкупала нужных людей, чтобы они разносили вести о новой королеве специй, что может состязаться с шафраном и ванилью.

Постепенно, предприятие вышло в ноль, а позже пошла и прибыль. Одно торговое судно сменилось другим, новым и более грузоподъёмным, за тем было куплено ещё одно, и ещё. В матросы начали набирать более долгоживущие расы, усилилась охрана, в сезон нанимался стихийный маг. Сменят друг друга столетия, но в порт Рекна продолжат заходить три торговых судна принадлежащие Сайофре. Их весьма легко отличить от прочих судов. Помимо флага Святого Аверона, на парусах присутствует символика очень похожая на лабиринт, или сложную печать.

Во вторых. С момента пребывания в Лабиринте драконица испытывала уважение к культуре и архитектуре Виджари. Несмотря на то, что империя пала, её осколки разбросаны по свету и стали желанным объектом для драконицы. Она поставила себе не простую, но интересную цель, собрать культурный образ этой цивилизации по кусочкам. Для этого ей пригодятся любые вещи, от роб рабов, до пуговиц и бусин с платьев магократической знати.

В этом деле ей помогли люди, налаженные с торговцами связи вывели её на ремесленников, а уж от них драконица получала нужную ей информацию, где господин поле вспахивать прикажет, прямо на том месте, где были замечены руины виджарийского поселения и форпоста, как скоро будет приступать к работам, сколько инструментов заказал и в какой срок их доставят. Сайофра часто ставила палки в колёса тем, кто хотел тихо избавиться от этих старых костей, от останков нелицеприятного прошлого.
Когда дело не удавалось решить миром, деньгами, обещаниями, в ход шли хитрость и силовые методы. Дракон облюбовавший руины хорошо сбивает спесь, а к моменту прибытия героев, зверя и след остынет.

Сайофра забиралась туда, куда не полез бы человек в здравом уме, в разрушенный Родос, затопленный Улон и фабрику гномов, в поисках волшебных вещей, инструментов, артефактов, что помогут добыть знания о событиях прошлого и пополнять собираемый ей образ. Что-то драконица оставляла себе, что-то уходило в гильдию, помогая подниматься по иерархической лестнице, повышая репутацию и состояние.
Со временем вылазки становились всё опаснее, пространства уже, навыков Сайофры начало не хватать для продолжения своего личного проекта. Тогда драконица обратилась к Гильдии Магов, с целью получить индивидуального наставника. Сотрудничество было весьма тяжелым, так как драконице явно не хватало такой простой вещи как дисциплина.

За время обучения и общения с магами драконица выяснила, что львиная доля артефактов, зачарованных вещей и магических побрякушек проходит через руки магов и может быть, если звёзды сойдутся, доходят до ремесленников и торговцев, в то время как сами маги как-то в торговлю не стремятся. Сайофре это понравилось, с одной стороны, на рынке явно наблюдался дефицит надёжных поставщиков и товара, а спрос имел место. Не отличающаяся скромностью амбиций драконица решила взять дело в свои лапы. Прежде всего понадобились маги, готовые поработать на неё в долгой перспективе и обладающией необходимыми знаниями. К счастью, среди магов есть те, кого можно купить и даже немного поторговаться.
Сайофра вспомнила всех кто должен был ей и вернула долги, делом или словом. Всё ради того, чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки и начать создавать сеть лавок и цехов, занимающихся покупкой, оценкой, утилизацией при необходимости, стабилизацией, настройкой и созданием магических вещей. Началось всё в Авероне. Открылась первая лавка с цехом, больше как шоу на потеху аристократии, но этого драконица и добивалась. У неё был и товар и публика и состоятельные покупатели дорвавшиеся до широкого выбора. Дальше - больше.

Ставка в долгой перспективе была сделана на героев и авантюристов, которым необходимо оценивать и сбывать добытое в странствиях и боях, лучше всего это делать с гарантиями, но нет надёжнее гарантии, если её предоставляет Торговая гильдия. Предприятие увенчалось успехом и следующим шагом драконицы был подъём по карьерной лестнице. Это оказалось слишком просто. Её предшественник, бывший глава Аваринского филиала гильдии, скончался, а кандидатов с более яркими и стремительными достижениями просто не нашлось.

За заслуги перед гильдией и короной Сайофра получила в дар земельный участок под Аварином, в картинно прекрасной сельской местности. Это место некогда было летней дачей аристократа, но драконица его перестроила на свой вкус. Теперь среди низких холмов возвышается строение в стиле Виджарийской Империи, мрачное, в своём великолепии, и монументальное.

Артефакт, что драконица забрала из Лабиринта, всё ещё с ней, но теперь он чист, деактивирован и стал частью её внушительной коллекции.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Отношение к религии уважительное и нейтральное. Сайофра избегает споров на религиозную тему и фанатиков веры. Во времена жизни со степным племенем была благословлена Анхаром. Не знает об этом, просто у неё всегда ветер в крыльях.

Мировоззрение, отношение к расам:
Сайофру можно классифицировать как представителя законно злого мировоззрения, однако ей поступками движет не зло, а личные принципы и опыт, что не исключает проявления доброты с её стороны.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Дракон. Сайофра обладает всеми свойствами среднестатистического дракона. Шесть конечностей, передние лапы, задние, а так же крылья. Мелкая синяя чешуя в несколько оттенков, плавно сменяющих друг друга, острые когти и рога, один растёт на её носу, весьма острый, прочный и в отличие от рогов на затылке может быть использован как оружие. От кончика носа до кончика хвоста 23 метра, размах крыльев 36 метров. Экстерьер лёгкий.

Великие равнины. Выросшая в среде перенасыщенной магией Сайофра сопротивляется магии. Можно сказать, что это своего рода приобретённый иммунитет, позволяющий ей легче переносить магическое влияние.

Буря. Аэромантия легендарного уровня и стихийное дыхание дракона в виде молнии по прямой линии, на дистанцию в два раза превышающую длину самой драконицы, делают её крайней неприятным соперником, который будет стараться удержать оппонента на расстоянии. Сайофра не знает о том, что её магический уровень является легендарным, официально она признана и задокументирована как обладатель магистерского уровня.

Мастер. Атефакторика. Высокий уровень.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: ЛС.

+4

2

http://sg.uploads.ru/iL5zu.png

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png

Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Сайофра, 1055 лет, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно