КАЗУМА ХЭЙН |
Раса/возраст: Место пребывания на начало игры: Аварин. |
|
О ГЕРОЕ: |
Казума родился в обычной деревеньке ничем не отличающейся от других. И жить бы ему там всю оставшуюся жизнь, работая как и отец на поле, да женится на хорошей девке под стать ему, но случай распорядился иначе. Когда Казуме было девять лет, его деревню постигло большое несчастье. Что точно произошло, Казума не знает, потому что сам не помнит, а ему об этом не рассказывали. Казума помнит только то, что деревня их сгинула, а половина доброго люда померло. Отец Казумы выжил, как и его сын, мать же и младшие его братья и сестры почили. Отцу и Казуме некуда было идти, родственники их были далеко и не сказать, что поддерживали контакт с ними, тогда папа принял сложнейшее решение в жизни. Отец отрывая сына от груди, попросил героя из гильдии, который разобрался с ситуацией в их деревне, забрать у него сына для обучения в гильдии. Герой согласился и взял мальчика на свое попечительство, поскольку выпускал предыдущего своего ученика. Больше Казума не видел своего батьку.
Жизнь мальчика проходила в упорном учении и дальнейших тренировках, его наставник был грозным и суровым человеком, но по-своему добрым и справедливым. У него на все имелся свой взгляд и таким же он пытался воспитывать Казуму. С сокурсниками у Казумы складывались хорошие отношения, он быстро входил в доверие, хотя изначально его принимали за нелюдимого, но позже не чурались его компании, хоть никто и не мог понять его взгляд на жизнь, отчего мальчик часто страдал. С одной стороны Казума был прилежным учеником, который любил познавать новое, с другой стороны его всегда ругали на боевых тренировках. Мальчик часто использовал уловки и нечестные стратегии, к слову, ни разу он не покалечил соперника, но это все равно выходило за рамки тренировок, поэтому проигравшие его не любили, а наставники отдавали победу соперникам за то, что не сделал, как положено. Но бывало и наоборот, посему мнение о Казуме всегда было двояко. Казума отучился в гильдии 7,5 лет и уже был подготовлен для прохождения выпускного экзамена.
Экзамен было поручено провести наставнику Кузмы, который забрал его в гильдию, но тот возразил. Не будучи в гильдии примерно год, он появился как раз к выпускному экзамену и собирался вновь уйти, однако, Казуму отправили вместе с ним насильно. Юноша был в предвкушении приключения, а получил настоящий кошмар. Слухи, которые подслушал Казума из уст наставников, оказались верны. Наставника Казумы подозревали в темных делах, но так как они появились не так давно, никто не мог их подтвердить. Казума стал свидетелем того, как его наставник решил свершить нечто ужасное - заключить союз с некромантами и демонами, которые должны были вылечить его возлюбленную, а наставник в обмен на это расскажет все, что знает о гильдии и их тайнах. Проще говоря, они хотели провести нападение на здание гильдии и используя информацию, разграбить его, что не могло обойтись без жертв. Изначально паренька оставили у пещеры, куда он из любопытства пробрался и подслушал разговор заговорщиков и не смог стерпеть подобного. Он выдал сове месторасположение и дал деру. Пещера оказалась базой одного некроманта, который увлекался алхимией, вот в его лабораторию и заглянул парень. Он случайно поджег какой-то порошок, и как бабахнуло, затем еще и еще, и пещера начала обваливаться. Что стало с демонами и некромантами, которые гнались за ним, Казума не в курсе, он убежал на другую сторону и нашел иной выход, когда его настиг наставник. Мужчина был в ярости, он уже не был осторожен и заставил Казуму с ним сражаться. Изранив паренька, он почти добился победы, но нечестный бой был Казумой хорошо изучен и наставник был зарезан своим же клинком. Тело "героя" свалилось куда-то вглубь пещеры, где Казума не сумел бы его найти. Фреска наставника-героя потемнела. Это подтверждало историю Казумы, который добрался до ближайшего трактира и свалился от полученных ран. Начались поиски заговорщиков, но после стольких дней их уже и след простыл. Конечно, никто не думал останавливаться перед такой серьезной угрозой. Слова Казумы подтвердились и обнаружением алхимических изысканий в заваленной пещере и других зацепок. Самого парня возвели в ранг героя, но сразу после этого он отказался от титула и покинул гильдию.
Сначала парень отправился на поиски отца, но нашел лишь его могилу и нескольких людей, которые хорошо отзывались о нем, заботясь о его могилке. Этого для Казумы тоже оказалось достаточно и, почтив память отца, он решил убежать как можно дальше, а лучше уплыть.
Казума прошел отбор на один из пришвартованных кораблей в столице и 3,5 года ходил матросом на наемническому судне. Капитан этого корабля был замечательным человеком, авантюристом до мозга костей и больше рутинной торговле он обожал заказы посложнее. Когда прошли эти 3,5 года Казуму возвели в ранг первого помощника т.к. капитан с ним по-отечески сблизился, а предшественника убили во время нападения пиратов. Еще немного погодя, капитан, поддерживаемый Казумой, решился на путешествие в далекие земли, о которых грезил. Путешествие оказалось настоящим испытанием в ходе, которого авантюрная команда начала погибать из-за болезней или же штормов. Считая, что всем им наступит конец, команда стала полностью деморализована, но не Казума с капитаном, которые все еще заставляли своих людей верить в лучший исход их предприятия. И действительно, корабль причалил к земле спустя несколько месяцев плавания. Здесь открывается новая глава истории Казумы. Попала команда на территорию монашеского храма, где обитали только мужчины. Изначально объяснялись новые знакомые друг с другом исключительно жестами, но затем стали изучать языки. Оказалось, что в храм отсылали на кораблях монахов, которые дали обед безбрачия и посвятили свою жизнь созерцанию (делалось это раз в пять лет). Плыть до другой земли нужно было дольше, но моряки были настолько измотаны, пугливы еще одному путешествию, что не пожелали уплывать с этих небольших островов. Потом оказалось, что маршрут, которым они предположительно шли, сбился и дорогу назад никто не знал. Некоторое время команда обитала на островах, пока не решилась поплыть к тем самым землям, о которых рассказывали монахи. Казума за это время увлекся изучаемым монахами боевым искусством, которое было призвано укрепить их тело и дух. Капитан разрешил ему остаться и пообещал вернуться через два года. Вернулся он через два с половиной, итого Казума пробыл в монастыре почти пять лет. Капитан был несказанно рад своей поездке, он познакомился с здешними правителями и обещал передать своим государям послание мира если найдет путь домой. С этой замечательной вестью капитан-миротворец отправился искать свой дом и повел обновленную команду к славе. Капитан и команда рассказывали удивительные истории о мелочах вроде быта в новых землях до отличий в религиозных верованиях и государственном устройстве. Капитан даже преподал Казуме несколько уроков этикета из высшего света той страны, но времени на беседы было не столь много, сколь хотелось бы. Казума узнал частичную информацию о новом мире и о её обитателях, что было достаточно, чтобы понимать различия и схожести своего и чужого народов. Однако заветным мечтам капитана не суждено было сбыться, корабль был сильно измотан бурями, которые вновь встретили путешественников и окончательно уничтожен о скалы материка. Казума выжил чудом и был поставлен на ноги в кротчайшие сроки, однако, других своих коллег он живыми не обнаружил. Теперь Казума единственный, кто может рассказать правителю о новых землях и попытаться проложить к ним курс, дабы смерть капитана не стала напрасной. Что он и собирается сделать, попросив аудиенции у нового короля, в которой ему категорически отказали, как простолюдину и откровенно говоря, бомжу. Значит, следует самому найти свое счастье и поэтому бывший герой Казума Хэйн, берется за поиски принцессы.
Особенности и умения:
Бытовые навыки и науки: Мореплаватель. Имеет большой опыт морского дела. Сносно готовит. Умеет читать, писать, считать. Зашивает и ставит на одежду заплатки сам. Свободно держится в седле.
Боевые навыки: Хорошо фехтует одноручными мечами и метает ножи, но отдает предпочтение боевым искусствам, которым его обучили. Техника боя предполагает использования тела противника против него, обладатель использует стойки и нажимные движения на точки, где рычаги тела особенно слабы и таким образом легко воздействует на врага. В свою очередь обладатели такой техники тренируют тело для устранения собственных уязвимых точек. Длительные статические тренировки и полезный физический труд уменьшают возможность воздействия таких техник на самих обладателей. Это мягкая сторона этой техники ведения боя, но есть и более жесткая, грубая техника, где используется мощь ударов ног и рук (Казума особенно использует удары ногами). При более грубом использовании, ученик способен при должной концентрации превратить свое тело в опасное оружие, что отвергается понятиями школы, где учился Казума. В итоге, Казума следует пути мягкого воздействия + самостоятельно дополняет технику хитрыми уловками, используя окружающую обстановку и подручные предметы, чтобы ослабить врага и отбить у него желания биться еще до того, как выложит все "карты на стол". Естественно, он может напасть внезапно, обезоружив неподготовленного человека почти мгновенно, но старается не лезть в драку понапрасну. Казума меняет техники под свои нужды, либо он уворачивается и убегает, завлекая цель в ловушку, либо нападает с эффектом неожиданности, уверенно наступая на своих врагов, что нередко заставляет их струхнуть.
Магические способности:
Казума обладает боевыми способностями магии воздуха. Для своего возраста Казума сделал довольно большой прорыв в изучении легкой с виду магии элементов. Он начал изучать магию в гильдии героев используя библиотеки и наставников разных мастей. Предрасположенность к магии воздуха открыли в нем почти сразу и потом понеслось по накатанной. В стаж Казумы можно внести 7 лет теоретического и практического изучения в гильдии. Все это время он изучал магию воздуха и вот, что вынес из нее:
Поток воздуха - увеличивает поток воздуха, направляемый рукой мага, заставляя стоящих против испытывать затруднения. Можно увеличить длину или ширину действия потока, используя обе руки или вкладывая больше маны, что повлечет за собой замедления движения противника.
Температура ветра - ветерок, создаваемый и направляемый рукой мага, меняет температуру со временем (от холодного до горячего). Время на изменение температуры соответствует погодным явлениям, а критические температуры требуют собственной энергии мага
Кислород - создает кислородную маску, которая в среде без доступа к кислороду действует до получаса.
Воздушный удар - обладатель направляет поток воздуха одной из своих конечностей, увеличивая силу удара за счет воздушной подушки, которую образует своей энергией перед направляющей конечностью. Сила такого удара регулируется магом + увеличивает дистанцию удара до 5 см. от конечности.
Воздушная подушка - концентрирует воздушные потоки большой плотности, что создает эдакую подушку безопасности, которая может затормозить быстро движущийся объект. Максимальная дальность действия 15 м., максимальная длина, ширина в рост Казумы.
Парирование - фокусирование потоков воздуха для возможности поддержания тела мага в воздухе, что образует эффект парирования, лучше носить что-то, что могло создать эффект парашюта (повышает эффективность).
Казума еще может усовершенствовать свою магию, но пока ему было не до того и прочие трюки ему не особо интересны.
Оружие и инструменты:
Носит меч своего бывшего наставника из темной стали. Длина клинка 40 см., общая длина 60 см.
Иногда надевает маску подаренную учителем боевых искусств. Маска позволяет видеть в темноте, причем глаза парня при ношении окрашиваются в красный.
Кулон героя.
Внешний вид меча и маски.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Родился в день праздника посвященного Хайране. Однако, гадалка предсказала отцу ребенка, что малыша полюбит Хайвен и всячески будет пытаться сделать своим. Сам не ищет благословения богов, хоть и хотел бы когда-нибудь говорить с ними (что делает заочно в мыслях), но считает только себя ответственным за свой выбор в продвижении своей судьбы.
Мировоззрение:
Хаотично-добрый.
Ветто на убийства, только если нет угрозы глобальному количеству жизней. Может позволить себе жертвовать собой ради кого-то или чего-то важного. Подавляет страх словами «Все в жизни надо попробовать».
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
skype - dmseyf
Пожелания на игру:
Чтобы играть, играть, играть и игра не загнулась, если только не закончила свой сюжет. Множество историй, которых я хочу создать здесь.
Отредактировано Kazuma Hein (2017-03-01 22:54:18)