https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Казума Хэйн |27| человек


Казума Хэйн |27| человек

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

КАЗУМА ХЭЙН
Хитразума, Нечесназума, волчок (так называл его отец), кот (называл капитан), лисья морда (боцман, хоть повода этому названию Казума не давал). Георгий К`силлиан - фальшивое имя аристократа (использовал в шутку).

Раса/возраст:
Человек/27 лет.
Статус, занятость:
Простолюдин/путешественник.
Место рождения:
Деревня Фиталья находилась на тракте к Росентауну.

Место пребывания на начало игры: Аварин.

http://www.bishibooru.com/_images/d1bfc6f50f7ff974d85879c9633d99d9/13317%20-%20black_hair%20darker_than_black%20hei%20jacket%20mask.jpg
Hei | Darker than black

О ГЕРОЕ:

Казума родился в обычной деревеньке ничем не отличающейся от других. И жить бы ему там всю оставшуюся жизнь, работая как и отец на поле, да женится на хорошей девке под стать ему, но случай распорядился иначе. Когда Казуме было девять лет, его деревню постигло большое несчастье. Что точно произошло, Казума не знает, потому что сам не помнит, а ему об этом не рассказывали. Казума помнит только то, что деревня их сгинула, а половина доброго люда померло. Отец Казумы выжил, как и его сын, мать же и младшие его братья и сестры почили. Отцу и Казуме некуда было идти, родственники их были далеко и не сказать, что поддерживали контакт с ними, тогда папа принял сложнейшее решение в жизни. Отец отрывая сына от груди, попросил героя из гильдии, который разобрался с ситуацией в их деревне, забрать у него сына для обучения в гильдии. Герой согласился и взял мальчика на свое попечительство, поскольку выпускал предыдущего своего ученика. Больше Казума не видел своего батьку.

Жизнь мальчика проходила в упорном учении и дальнейших тренировках, его наставник был грозным и суровым человеком, но по-своему добрым и справедливым. У него на все имелся свой взгляд и таким же он пытался воспитывать Казуму. С сокурсниками у Казумы складывались хорошие отношения, он быстро входил в доверие, хотя изначально его принимали за нелюдимого, но позже не чурались его компании, хоть никто и не мог понять его взгляд на жизнь, отчего мальчик часто страдал. С одной стороны Казума был прилежным учеником, который любил познавать новое, с другой стороны его всегда ругали на боевых тренировках. Мальчик часто использовал уловки и нечестные стратегии, к слову, ни разу он не покалечил соперника, но это все равно выходило за рамки тренировок, поэтому проигравшие его не любили, а наставники отдавали победу соперникам за то, что не сделал, как положено. Но бывало и наоборот, посему мнение о Казуме всегда было двояко. Казума отучился в гильдии 7,5 лет и уже был подготовлен для прохождения выпускного экзамена.

Экзамен было поручено провести наставнику Кузмы, который забрал его в гильдию, но тот возразил. Не будучи в гильдии примерно год, он появился как раз к выпускному экзамену и собирался вновь уйти, однако, Казуму отправили вместе с ним насильно. Юноша был в предвкушении приключения, а получил настоящий кошмар. Слухи, которые подслушал Казума из уст наставников, оказались верны. Наставника Казумы подозревали в темных делах, но так как они появились не так давно, никто не мог их подтвердить. Казума стал свидетелем того, как его наставник решил свершить нечто ужасное - заключить союз с некромантами и демонами, которые должны были вылечить его возлюбленную, а наставник в обмен на это расскажет все, что знает о гильдии и их тайнах. Проще говоря, они хотели провести нападение на здание гильдии и используя информацию, разграбить его, что не могло обойтись без жертв. Изначально паренька оставили у пещеры, куда он из любопытства пробрался и подслушал разговор заговорщиков и не смог стерпеть подобного. Он выдал сове месторасположение и дал деру. Пещера оказалась базой одного некроманта, который увлекался алхимией, вот в его лабораторию и заглянул парень. Он случайно поджег какой-то порошок, и как бабахнуло, затем еще и еще, и пещера начала обваливаться. Что стало с демонами и некромантами, которые гнались за ним, Казума не в курсе, он убежал на другую сторону и нашел иной выход, когда его настиг наставник. Мужчина был в ярости, он уже не был осторожен и заставил Казуму с ним сражаться. Изранив паренька, он почти добился победы, но нечестный бой был Казумой хорошо изучен и наставник был зарезан своим же клинком. Тело "героя" свалилось куда-то вглубь пещеры, где Казума не сумел бы его найти. Фреска наставника-героя потемнела. Это подтверждало историю Казумы, который добрался до ближайшего трактира и свалился от полученных ран. Начались поиски заговорщиков, но после стольких дней их уже и след простыл. Конечно, никто не думал останавливаться перед такой серьезной угрозой. Слова Казумы подтвердились и обнаружением алхимических изысканий в заваленной пещере и других зацепок. Самого парня возвели в ранг героя, но сразу после этого он отказался от титула и покинул гильдию.

Сначала парень отправился на поиски отца, но нашел лишь его могилу и нескольких людей, которые хорошо отзывались о нем, заботясь о его могилке. Этого для Казумы тоже оказалось достаточно и, почтив память отца, он решил убежать как можно дальше, а лучше уплыть.

Казума прошел отбор на один из пришвартованных кораблей в столице и 3,5 года ходил матросом на наемническому судне. Капитан этого корабля был замечательным человеком, авантюристом до мозга костей и больше рутинной торговле он обожал заказы посложнее. Когда прошли эти 3,5 года Казуму возвели в ранг первого помощника т.к. капитан с ним по-отечески сблизился, а предшественника убили во время нападения пиратов. Еще немного погодя, капитан, поддерживаемый Казумой, решился на путешествие в далекие земли, о которых грезил. Путешествие оказалось настоящим испытанием в ходе, которого авантюрная команда начала погибать из-за болезней или же штормов. Считая, что всем им наступит конец, команда стала полностью деморализована, но не Казума с капитаном, которые все еще заставляли своих людей верить в лучший исход их предприятия. И действительно, корабль причалил к земле спустя несколько месяцев плавания. Здесь открывается новая глава истории Казумы. Попала команда на территорию монашеского храма, где обитали только мужчины. Изначально объяснялись новые знакомые друг с другом исключительно жестами, но затем стали изучать языки. Оказалось, что в храм отсылали на кораблях монахов, которые дали обед безбрачия и посвятили свою жизнь созерцанию (делалось это раз в пять лет). Плыть до другой земли нужно было дольше, но моряки были настолько измотаны, пугливы еще одному путешествию, что не пожелали уплывать с этих небольших островов. Потом оказалось, что маршрут, которым они предположительно шли, сбился и дорогу назад никто не знал. Некоторое время команда обитала на островах, пока не решилась поплыть к тем самым землям, о которых рассказывали монахи. Казума за это время увлекся изучаемым монахами боевым искусством, которое было призвано укрепить их тело и дух. Капитан разрешил ему остаться и пообещал вернуться через два года. Вернулся он через два с половиной, итого Казума пробыл в монастыре почти пять лет. Капитан был несказанно рад своей поездке, он познакомился с здешними правителями и обещал передать своим государям послание мира если найдет путь домой. С этой замечательной вестью капитан-миротворец отправился искать свой дом и повел обновленную команду к славе. Капитан и команда рассказывали удивительные истории о мелочах вроде быта в новых землях до отличий в религиозных верованиях и государственном устройстве. Капитан даже преподал Казуме несколько уроков этикета из высшего света той страны, но времени на беседы было не столь много, сколь хотелось бы. Казума узнал частичную информацию о новом мире и о её обитателях, что было достаточно, чтобы понимать различия и схожести своего и чужого народов. Однако заветным мечтам капитана не суждено было сбыться, корабль был сильно измотан бурями, которые вновь встретили путешественников и окончательно уничтожен о скалы материка. Казума выжил чудом и был поставлен на ноги в кротчайшие сроки, однако, других своих коллег он живыми не обнаружил. Теперь Казума единственный, кто может рассказать правителю о новых землях и попытаться проложить к ним курс, дабы смерть капитана не стала напрасной. Что он и собирается сделать, попросив аудиенции у нового короля, в которой ему категорически отказали, как простолюдину и откровенно говоря, бомжу. Значит, следует самому найти свое счастье и поэтому бывший герой Казума Хэйн, берется за поиски принцессы.
     
Особенности и умения:
Бытовые навыки и науки: Мореплаватель. Имеет большой опыт морского дела. Сносно готовит. Умеет читать, писать, считать. Зашивает и ставит на одежду заплатки сам. Свободно держится в седле.

Боевые навыки: Хорошо фехтует одноручными мечами и метает ножи, но отдает предпочтение боевым искусствам, которым его обучили. Техника боя предполагает использования тела противника против него, обладатель использует стойки и нажимные движения на точки, где рычаги тела особенно слабы и таким образом легко воздействует на врага. В свою очередь обладатели такой техники тренируют тело для устранения собственных уязвимых точек. Длительные статические тренировки и полезный физический труд уменьшают возможность воздействия таких техник на самих обладателей. Это мягкая сторона этой техники ведения боя, но есть и более жесткая, грубая техника, где используется мощь ударов ног и рук (Казума особенно использует удары ногами). При более грубом использовании, ученик способен при должной концентрации превратить свое тело в опасное оружие, что отвергается понятиями школы, где учился Казума. В итоге, Казума следует пути мягкого воздействия + самостоятельно дополняет технику хитрыми уловками, используя окружающую обстановку и подручные предметы, чтобы ослабить врага и отбить у него желания биться еще до того, как выложит все "карты на стол". Естественно, он может напасть внезапно, обезоружив неподготовленного человека почти мгновенно, но старается не лезть в драку понапрасну. Казума меняет техники под свои нужды, либо он уворачивается и убегает, завлекая цель в ловушку, либо нападает с эффектом неожиданности, уверенно наступая на своих врагов, что нередко заставляет их струхнуть.

Магические способности:
Казума обладает боевыми способностями магии воздуха. Для своего возраста Казума сделал довольно большой прорыв в изучении легкой с виду магии элементов. Он начал изучать магию в гильдии героев используя библиотеки и наставников разных мастей. Предрасположенность к магии воздуха открыли в нем почти сразу и потом понеслось по накатанной. В стаж Казумы можно внести 7 лет теоретического и практического изучения в гильдии. Все это время он изучал магию воздуха и вот, что вынес из нее:
Поток воздуха - увеличивает поток воздуха, направляемый рукой мага, заставляя стоящих против испытывать затруднения. Можно увеличить длину или ширину действия потока, используя обе руки или вкладывая больше маны, что повлечет за собой замедления движения противника.
Температура ветра - ветерок, создаваемый и направляемый рукой мага, меняет температуру со временем (от холодного до горячего). Время на изменение температуры соответствует погодным явлениям, а критические температуры требуют собственной энергии мага
Кислород - создает кислородную маску, которая в среде без доступа к кислороду действует до получаса.
Воздушный удар - обладатель направляет поток воздуха одной из своих конечностей, увеличивая силу удара за счет воздушной подушки, которую образует своей энергией перед направляющей конечностью. Сила такого удара регулируется магом + увеличивает дистанцию удара до 5 см. от конечности.
Воздушная подушка - концентрирует воздушные потоки большой плотности, что создает эдакую подушку безопасности, которая может затормозить быстро движущийся объект. Максимальная дальность действия 15 м., максимальная длина, ширина в рост Казумы.
Парирование - фокусирование потоков воздуха для возможности поддержания тела мага в воздухе, что образует эффект парирования, лучше носить что-то, что могло создать эффект парашюта (повышает эффективность).
Казума еще может усовершенствовать свою магию, но пока ему было не до того и прочие трюки ему не особо интересны.

Оружие и инструменты:
Носит меч своего бывшего наставника из темной стали. Длина клинка 40 см., общая длина 60 см.
Иногда надевает маску подаренную учителем боевых искусств. Маска позволяет видеть в темноте, причем глаза парня при ношении окрашиваются в красный.
Кулон героя.
Внешний вид меча и маски.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Родился в день праздника посвященного Хайране. Однако, гадалка предсказала отцу ребенка, что малыша полюбит Хайвен и всячески будет пытаться сделать своим. Сам не ищет благословения богов, хоть и хотел бы когда-нибудь говорить с ними (что делает заочно в мыслях), но считает только себя ответственным за свой выбор в продвижении своей судьбы.

Мировоззрение:
Хаотично-добрый.
Ветто на убийства, только если нет угрозы глобальному количеству жизней. Может позволить себе жертвовать собой ради кого-то или чего-то важного. Подавляет страх словами «Все в жизни надо попробовать».

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
skype - dmseyf

Пожелания на игру:
Чтобы играть, играть, играть и игра не загнулась, если только не закончила свой сюжет. Множество историй, которых я хочу создать здесь.

Отредактировано Kazuma Hein (2017-03-01 22:54:18)

0

2

Kazuma Hein
Здравствуйте ;3
Всё хорошо, но есть несколько вопросов.
Насколько далеко находятся неизвестные земли - и те, что с храмом, и те, до которых добрался капитан? Почему до них никто раньше не мог добраться?
Способности. Не слишком ли сильным получился герой?) И в магии разбирается, и телом вышел. Помимо стандартного холодного оружия, владеет ещё и некими боевыми искусствами, и на волшебство перейти может - его же тогда и не обезоружить толком. Как насчёт того, чтобы немного ослабить персонажа в магии? Всё равно в Гильдии Героев нет такой активной работы над волшебным даром, как в Башне Магов.

0

3

Ajir
А вот это на усмотрение админов, но если плыть до них несколько месяцев, то довольно далеко.
Ну, если амс описало определенный материк, я предположил, что не все его уголки еще изведаны и большинство населения просто довольствуется ближайшими островами. Причем там были неизведанные острова, значит, есть и другие, что находятся дальше от описанной карты. Вот я и пришел к выводу, что кто-то может и отправлялся в столь рискованное путешествие, но не доплывал (как с одной так и с другой стороны), а капитану коробля Казумы посчастливилось потерять свой маршрут и приплыть куда-то. Обратно он вернулся ориентируясь по звездам, которые искал в пути и таки нашел через какое-то время. Да только бури помешали. Я думаю это может объяснится тем, что и в первый и во второй раз корабль плыл в похожий погодный сезон, что и привело к повторению ситуации.
Способности. Если честно я его ослабил.) Конечно, я соглашусь его ослабить еще, но скажу, что в фехтовании он хорош, однако, не мастер. Боевые искусства дались ему замечательно, однако, если идти против снаряженного рыцаря, остается лишь убегать, а вот магия могла бы уровнять шансы, тем более объем возможностей у этой магии куда больше, чем то, что я указал. Вот давайте обсудим, что делать?

Отредактировано Kazuma Hein (2017-02-28 00:43:54)

0

4

Kazuma Hein
Справедливо .о.
Расстояние, значит, ещё обдумаем.
В таком случае, я правильно понимаю, что его цель, каковой он её видит перед собой, это рассказать о том, что эти земли вообще есть? Или капитан успел передать свои знания Казуме?
Способности же, с другой стороны, весьма универсальны. То есть, он и мечом умеет, и в рукопашной не дурак, и магией, ежели что, сумеет, а ведь рыцарь рыцарю тоже рознь, и многие так и остаются на хорошем уровне владения оружием. То есть сейчас Казума видится этаким универсалом, который может примерно всё, следовательно, нужно ослабить одну из его боевых характеристик. Владение оружием править смысла нет, он должен это уметь, учитывая и некоторое боевое прошлое корабля, боевые искусства также объясняются. Магия — тоже здорово, пускай, но не три вида сразу; то есть, пускай он хорошо умеет именно что-то одно в этом русле.

0

5

Ajir
Да, именно, цель конкретно рассказать о таких землях и передать послание мира с них. Капитан естественно поведал о том, что видел и с кем говорил, но все же он там был целых два года, посему все рассказать не успел, а только самое яркое и запоминающееся.
Хорошо, соглашусь по поводу магии, я уберу владение электричеством, оставлю скиллы магии воздуха. Кстати, огнем он не владеет, это опять же электричество поджигало кислород в воздухе, ничего более. Оставляю воздух и у меня вопрос уже чисто из интереса, а есть ли тут магические скиллы не магов, а там рыцарей и воров?

0

6

Kazuma Hein
Расскажите об этом в анкете, добавив пару предложений.
Да, было бы здорово оставить только магию воздуха. Я не знаток физики, но смею предположить, что от одного электричества воздух не воспламеняется, всё же. 
Скиллы в духе "Супер-удар-со-спецэффектами" для рыцаря или "Незаметное-воровство-из-кармана-на-расстоянии" для вора? .о.

0

7

Ajir
О том, что он хочет рассказать или о том, что капитан с ним беседовал о других землях? Первое вроде есть.
Угу, тут лишку, конечно, взял, концентрация кислорода не та в обычном воздухе.
Нуу, да?!0_о

Отредактировано Kazuma Hein (2017-03-01 22:04:45)

0

8

Kazuma Hein
Я имею ввиду уточнить именно объём информации, которым владеет Казума. :З
В таком случае, думаю, оставить только магию воздуха было бы здорово.
Либо на уровне полуфокусов, либо на уровне непосредственного владения магией. То есть, у вора таких способностей нет, у мага, который решил что-то украсть, волшебные способности подходящего характера найтись могут.

0

9

Ajir
Добавил такие строки

Капитан и команда рассказывали удивительные истории о мелочах вроде быта в новых землях до отличий в религиозных верованиях и государственном устройстве. Капитан даже преподал Казуме несколько уроков этикета из высшего света той страны, но времени на беседы было не столь много, сколь хотелось бы

Оставил только воздух.
Мне было интересно, спасибо за ответ.

Отредактировано Kazuma Hein (2017-03-01 22:42:47)

0

10

Kazuma Hein
В таком случае всё славно, только вот это предложение было бы здорово подправить:

Kazuma Hein написал(а):

Казума обладает боевыми способностями магии воздуха, которые усовершенствовал вплоть до магии электричества, которая может перейти в магию огня.

0

11

Ajir
Ой. Исправил.

0

12

Kazuma Hein
Приняты, добро пожаловать)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Казума Хэйн |27| человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно