Сарраск |
Раса/возраст: |
|
|
О ГЕРОЕ: |
Алистер при рождении стал первым и единственным сыном графа Роузхарта, а потому был любим им. Отец и вправду уделял много внимания мальчику, желая, чтобы он стал достойным продолжателем рода. Он учил его по-настоящему рыцарскому благородству, рассказывал о том, что только сильный может быть добрым, ибо доброта для окружающих - добродетель, а для свершающего её - это бремя. Доброта не может совершаться по пути меньшего сопротивления, а бездействие в любой ситуации может обернуться злом. Тот, кто встал на путь добра, должен быть готов жертвовать не только материальные ресурсы, но и всего себя, и для этого нужно обладать силой. Алистер впитывал в себя все эти идеалы по мере взросления, однако даже в юном возрасте они оказали на мальчика столь большой эффект, что он уже с четырёх лет начал с энтузиазмом учиться фехтованию у своего отца, чтобы обрести хотя бы физическую силу.
К двадцати годам Алистер стал достаточно искусным воином, приобретя все необходимые рыцарю навыки, а также вышел крепко сформированной личностью. Он полностью принял отцовское мировоззрение, пусть и ему не хватило опыта правильно осознать его, без наивности, чтобы не оказаться наивным дураком. А опыт передать отец ему не смог, так как именно к этому сроку его земная жизнь подошла к концу. Вместе с отцом Алистер потерял и мать, оставшись в полном одиночестве. Он скорбел, ибо впервые терял близких ему людей, однако помнил, что нужно оставаться сильным. И потому, после того, как Король посвятил его в рыцарство, он отправился в путешествие, став странствующим рыцарем.
Следующие десять лет жизни Алистера прошли в странствиях по Срединным землям и свершении добрых дел воинскими способами. Конечно, по большей части его подвиги были оформлены в виде работы, за которую полагалось вознаграждение, однако нередко он отвечал согласием и на просьбы бедных крестьян или просто людей, которые не имели возможности заплатить за работу. В итоге у него практически не оставалось лишних денег, ибо почти весь заработок уходил на поддержание снаряжения в приличном состоянии, а также на проживание и пропитание в различных постоялых дворах. В целом, подвиги молодого рыцаря обычно не заходили дальше уничтожения какой-нибудь шайки обычных разбойников, которые попросту ничего не могли противопоставить хорошо обученному мечнику, закованному в полные латы. Это вселило в Алистера ложную уверенность в том, что он достиг той силы, о которой говорил отец. Однако всем его иллюзиям относительно этого вскоре суждено было исчезнуть.
Однажды Алистеру во время странствий пришлось наткнуться на известную группировку падших рыцарей - опытных воинов с хорошим снаряжением, что решили встать на путь достижения богатства методом грабежей. Конечно же проигнорировать столь известных бандитов благородный рыцарь не мог, а потому встреча с ними была лишь вопросом времени. Что же мог он противопоставить группе бойцов, каждый член которой по опыту как минимум равен ему? Ничего. Битва была ожесточённой, а наследник семьи Роузхарт впервые встретился с такой вещью, как страх смерти. Чудом выжив в этом бою и уйдя с места битвы с тяжёлыми ранами, Алистер совсем поник, ибо мысли о страхе смерти полностью охватили его разум. Ранее он никогда не задумывался о том, что смерть может постичь его. Он осознавал, что жизнь человека коротка, однако даже к старости относился весьма безразлично, считая, что она находится где-то в недосягаемости, “за горизонтом”. Но теперь всё изменилось. Необъятную тревогу рыцарь испытывал каждый день, мысли о том, насколько его жизнь хрупка, терзали молодой разум день за днём. Алистер просто закрылся в своём доме буквально от всего мира и больше не выходил на тракт в обличье благородного странствующего воина, помогающего всем нуждающимся.
В эти столь тяжёлые дни единственный ныне живущий Роузхарт обратил внимание на семейную библиотеку, где хранились знания не только лучших учёных со всего света, но и работы многих его семейных предков. Особое внимание привлекла работа пра-пра-прадеда Алистера под названием "О достижении вечного существования", в которой были описаны практические эксперименты в области некромантии, а также приведён список необходимых для изучения книг, чтобы освоить эту работу. Пра-пра-прадед рыцаря, на самом деле, был тёмным пятном в репутации семьи, и за его дела следующим поколениям приходилось долго восстанавливать доброе имя Роузхартов. Прошлый граф Роузхарт перед своей смертью не успел многого рассказать своему сыну о истории семьи и о том, в какие её тёмные заклудки лезть не следует ни при каких обстоятельства. Конечно, все “нехорошие” книги находились в весьма труднодоступной части библиотеки, однако это не было препятствием для человека, что так боялся однажды просто потерять своё существование. Литература, сохранённая, чтобы стать просто историей и напоминанием о прошлых ошибках, вновь стала запретным источником знаний.
Следующие тридцать лет Алистер провёл в изучении книг по некромантии и работы своего дальнего предка. Сперва изучаемый материал действительно ужасал его, ему было по-настоящему мерзко осознавать, что возможно применять подобную магию к покойникам. Он дал себе обещание, что не будет использовать эти знания против невинных людей, раз уж для освоения работы пра-пра-прадеда нужно глубоко понимать механику смерти и посмертия.
Своё 67-летие Алистер встретил завершением ритуала превращения в Лича. Филактерия, которой стал большой алмаз внутри фамильного амулета, была уже готова, и именно к ней отныне была привязана душа рыцаря, пусть и сосудом для неё было оставлено именно тело. За эти тридцать семь лет исследований оно было хорошо подготовлено стать посмертным вместилищем для души, а потому оставалось лишь умереть, чтобы обрести бессмертие. Сэр Роузхарт вонзил ритуальный кинжал себе в сердце, и с этого момента началась его нежизнь.
Несколько месяцев мёртвое тело новорождённого Лича было недвижимым и, в общем-то, являлось обычным трупом, которое постепенно усыхало и разлагалось. Однако стоило ему пробудиться, как все посмертные процессы остановились вместе со временем для умершего тела. Такое близкое прикосновение столь тёмной по сущности магия, как некромантия, имело определённые последствия для Алистера. Им завладела “сущность Лича”, принёсшая с собой маниакальную тягу к знаниям и могуществу. Бывшее благородство Алистера было подавлено родившейся внутри него его "тёмной стороной", а понимание доброты исказилось ненавистью к жизни. Теперь благом для всех живых людей он считал обретение нежизни, ибо это - более совершенная форма существования, лишённая тех недостатков, какими владеют многие живые существа. Он считал, что должен наступить новый мир, мир нежити, где все живые либо ей служат, либо умирают, пополняя ряды мёртвых. Новый совершенный мир.
Однако крупицы человечности всё же до сих пор жили в душе бывшего рыцаря. Иногда, когда ему доводилось натыкаться на вещи или людей, эмоционально связанных с его прошлой жизнью, сущность Лича будто бы уступала остаткам чего-то человеческого и рыцарского, что всерьёз отражалось на поведении некроманта, даже если это были просто кратковременные порывы тоски по чему-то, что было навеки утеряно вместе с жизнью. В таком состоянии Лич мог пощадить своих врагов или совершить доброе дело, скрываясь за маской живого существа с помощью магии или просто будучи сокрытым полными латами.
Приобретя страсть к получению знаний и вечность на то, чтобы достичь могущества в магии, Алистер вновь зарылся в различные тёмные книги, доводя свои и без того неплохие знания в области теории некромантии до полного совершенства. Поначалу свои практические навыки он отрабатывал на убитых слугах своего имения, однако их было слишком мало. Ему нужно было больше. К тому же, так близко к живым он находиться уже не мог, люди скоро бы заметили перемены и почувствовали бы присутствие зла в Ясновеле. И потому Алистер отправился на поиски нового пристанища, которое могло бы стать богатым источником тел. После долгих поисков и странствий, такое место нашлось. На границе между Сумрачными топями и обычными по ландшафту землями поближе к Аварину находился старый, забытый, давно оставленный замок. Его окружали заболоченные леса, а несколько тропок к нему вели через достаточно густые перелески. Крепость окружало несколько маленьких деревень, автономно ведущих своё хозяйство здесь на более-менее пригодной земле. Сам же полуразрушенный замок был наполнен телами давно умерших рыцарей, которые вновь восстали под действием магии Лича, чтобы посмертно служить ему. Так он стал новой властью в округе. Из-за плохой инфраструктуры и снабжения, рука Короля не доходила до этих земель, а потому именно Алистер стал здесь самопровозглашённым владыкой. В обмен на обеспечение спокойствия мирным жителям, он потребовал от них доступ к кладбищам и передачу каждого усопшего тела в его руки.
Так и прошло уже более ста лет. За этот срок, будучи неутомляемым, не имея необходимости прерываться на сон и приём пищи, Алистер довёл свои магические навыки в теоретическом и практическом смысле до идеала. Теперь его ничего не ограничивало, он обрёл могущество, которое многим современным магам и во сне не снилось. Почувствовав свою власть над самой смертью, Алистер назвался Повелителем Нежити и, согласно традиции древних Личей, сменил своё имя. Отныне его звали Сарраск.
Этому имени суждено было стать мрачным символом зарождающегося ныне Легиона Нежити, тёмной силы, что вскоре станет главным противником всех людей, гномов и эльфов.
Особенности и умения:
Сарраск - представитель нежити, а потому обладает определёнными преимуществами перед живыми существами. Его выносливость неиссякаема, ибо его мёртвое тело более не знает усталости, как и нужды есть, пить и спать. Также оно плохо восприимчиво к физическому урону, ибо сталью нельзя убить то, что уже мертво. Чуть больший урон по нему наносят элементальные заклинания, однако всё равно он несравненно меньше по сравнению с пагубным воздействием подобной магии на живых. Лёгкий негативный эффект на нежить оказывают лечащие заклинания, однако настоящую уязвимость Лич имеет перед заклинаниями света или же магией, напрямую способной действовать на его душу. Даже если уничтожить тело Сарраска с помощью элементальной магии или любым видом физического урона, он всё равно не будет окончательно убит и сможет в качестве сосуда взять иное мёртвое тело. Так что в полном смысле "победить" его можно лишь уничтожением филактерии или же оказанием достаточно сильного прямого эффекта на душу.
Как Лич, наиболее широкие познания Сарраск имеет в некромантии. Однако сразу следует отметить, что это уже не уровень архимага или магистра, а нечто, выходящее за рамки магии всех ныне существующих тёмных мастеров. Потратив на изучение смерти и нежизни более 150 лет, Сарраск смог полностью овладеть искусством некромантии, уже не копируя данные в книгах техники и правила, а творя магию на основе собственных познаний. И потому многие приёмы Лича в плане управления телами и душами, можно назвать своеобразными и уникальными.
Технически, Сарраск является достаточно могущественным магом, чтобы колдовать "с рук", однако, чтобы не испытывать никаких негативных эффектов при сотворении заклинаний, он всё же использует в качестве катализатора родовой меч, ныне осквернённый запретной магией и носящий название "Темнейшее Сердце"
Проклятье опустошения - данный вид магии заключается в создании на теле противника "тёмных меток" - беспросветно чёрных дыр в живой плоти, "заполненных" пустотой, что постепенно уничтожает существо внутренне материально и духовно. С течением времени тело подвергшегося заклятью начинает иссыхать и разлагаться, из-за чего жертва становится нежитью "заживо". Проклятье опустошения - это один из немногих способов создания разумной нежити, однако у него есть серьёзный недостаток. Тёмные метки невозможно снять, и потому опустошение продолжается даже после обретения нежизни, обрекая носителя проклятья со временем на полное опустошение. Процесс дойдёт до полного обезображивания тела, когда оно будет больше всего походить на разлагающийся труп, а у самого существа более не останется ни воспоминаний, ни эмоций, ни воли - одни лишь примитивные инстинкты. С полным угасанием рассудка душа покинет тело, превратив его в обычную неразумную нежить.
При этом потерю разума можно остановить, если жертва заклятья пойдёт во служение тому, кто её обратил. Тогда у неё будет достаточно мощная причина оставаться в здравом уме, чтобы остановить действие проклятья. Впрочем, носитель тёмных меток, имея в жизни важную цель, предназначение, до наложения проклятья, не сможет потерять разум и оставить тело, пока не совершит то, что нужно.
Душу же после оставления тела также может ждать незавидная судьба. Если опустошённый так и не попал во служение к обратившему его, не имея при этом предназначения, то его душа покидает тело в качестве синего огонька, вынужденного вечно скитаться в поиске способов отдать Личу неоплатный долг.
Однако если душа покинет тело, исполнив своё предназначение, не связанное со службой тёмному магу, то проклятье не успеет вступить в силу, и умирающее существо сможет упокоиться.
Существует несколько условий и законов, по которым действует проклятье опустошения. Каст занимает 10 секунд, и всё это время взор мага должен быть сконцентрирован на цели, а сама она должна просматриваться как минимум на 85%, из-за чего наложить проклятье на противника, находящегося за укрытием, попросту невозможно. Скорость течения проклятья напрямую зависит от количества тёмных меток:
Одна - действие проклятья настолько медленно, что существо может прожить полноценную жизнь и погибнуть в старости до того, как его тело будет опустошено до состояния "разумной нежизни".
Две - понадобится около тридцати лет для появления необходимого эффекта.
Три - "порог" эффективного действия проклятья, ибо именно с этого значения количества тёмных меток оно начинает иметь свою полную эффективность. Цель может обратиться в нежить за год.
Четыре - крайне опасное количество тёмных меток, с которым жертве суждено оставаться живой около месяца.
Пять - понадобится неделя на становление нежитью.
Так как наложить больше пяти меток нельзя, то это заклинание не рассчитано на прямое применение в качестве боевого. За один каст происходит попытка наложения сразу пяти меток, каждая из которых имеет 50% шанс успешного появления на теле жертвы. Стоит отметить, что заклинатель вовсе не "стреляет" этими метками или каким-либо образом направляет их на жертву. Он скорее просто пробуждает пустоту внутри самих тел, и она изначально является "родной" для них.
Узурпация душ - набор магических техник, связанных с прямым взаимодействием на души убитых сущностей. По сути, тоже не является боевой магией, так как противника нужно умертвить, чтобы воздействовать на его душу. Существует несколько путей применения данной магии:
1)Заточение души - это насильное оставление души внутри усопшего тела. Душа при этом испытывает невообразимые муки, медленно рассыпаясь внутри сосуда, который не был подготовлен для её посмертного существования внутри него. Практической пользы данное заклинание не имеет.
2)Восстановление человечности - Лич поглощает душу целиком и восстанавливает прежний облик своего тела, соответствующий его наиболее совершенному состоянию. В данном случае совершенное состояние соответствует двадцатилетию Алистера Роузхарта. Столь дорогостоящий вид магии является не просто иллюзией, а именно полноценной имитацией жизни со всеми её процессами и аспектами. Сарраск очень ценит человечность за возможность вновь ощутить... многие прелести жизни. Так как в таком состоянии его связь с посмертием немного теряется, он становится ближе к человеку и в духовном плане, пусть и сохраняя самосознание лича и понимание того, кем является на самом деле. Подобное состояние можно оценивать как продолжительное возвращение частицы исходной сущности Алистера Роузхарта.
Срок длительности восстановления человечности с одной души - две недели. Данный период может быть сокращён в случае применения заклинаний некромантии. Чем более мощное заклинание используется - тем сильнее нарушается стабильность восстановленной оболочки. Применение проклятья опустошения или использование под прямым контролем десяти мертвецов может уничтожить человеческий облик моментально. Также человечность спадёт, как только телу будет нанесено смертельное, по человеческим меркам, ранение.
3)Похищение способности - в данном случае Лич использует душу в качестве источника знаний и энергии на то, чтобы однократно скопировать какую-либо атаку противника. Если владелец узурпированной души ранее владел магией, то Сарраск может использовать любое заклинание из арсенала этого некогда жившего существа. Если же убитый был некогда искусным воином, то душа расходуется на воссоздание из магии точной копии его оружия и приведение тела и умений Лича в нужное состояние для исполнения любой техники фехтования. Если техника удара или серии ударов оружием подразумевает применение магии, то она также подлежит воссозданию.
Контроль мёртвых - важнейшая магия из списка всех техник, доступных некромантам. Она заключается в пробуждении усопших тел и подчинении их своей воле. Пусть и такая нежить будет лишена разума, она всё равно сохранит всю свою сущность в боевом плане. Это значит, что рыцари останутся искусными фехтовальщиками, которые будут применять свои стойки и техники фехтования, чтобы победить противника своего повелителя, а маги смогут использовать большую часть заклинаний из своего прижизненного запаса. Технически, количество нежити, подчинённой Сарраску, может быть неограниченным, однако напрямую контролировать одновременно он может не более десяти тел, а также для ещё сорока отдавать простые команды(по типу "нападите на это", "идите туда"). Прямой контроль над нежитью подразумевает не только возможность отдачи точных и быстрых команд телам усопших, но также открывает возможность видеть их глазами, что может быть полезно при разведке, так как радиус действия способности неограничен.
Аура Смерти - пагубная для живых аура, постоянно окружающая Сарраска. Изначально она ощущается живыми как могильный холод, сопровождаемый угнетением окружающих источников света. Слабовольные существа или простые воины без особо выдающихся способностей (безымянные NPC) испытывают необъятный ужас под действием этой ауры и бросаются в бегство, из-за чего победить Лича, просто использовав численный перевес, становится крайне затруднительно. Более сильные существа(кроме демонов и драконов, которые под действие этой ауры не попадают), находясь всё дольше и дольше под её воздействием, ощущают постепенное ухудшение своего состояния. Они испытывают слабость и головокружение, и постепенно на них всё сильнее начинает накатывать "эффект старости" вплоть до того момента, когда они перестают иметь силы хотя бы на то, чтобы держать в руках оружие и твёрдо стоять на ногах. До такого состояния Аура доходит их примерно за 20 минут, однако этот срок может быть увеличен магией, благотворно действующей на тело и сознание, а также силой воли. Радиус действия ауры составляет 10 метров, однако может быть уменьшен вплоть до её полного "отключения".
Через 25 минут эффект старости позволяет использовать особую технику Сарраска на тех, кто не был сломлен аурой до состояния небоеспособности. Эта техника носит название "Всё стремление жизни - есть смерть". Она однократно полностью снимает любой вид защиты или сопротивления против магии некромантии с одной цели, позволяя со 100% шансом наложить все пять тёмных меток проклятья опустошения или "выбить" душу из тела ещё живого противника напрямую с помощью узурпации душ. Повторное применение в этом же бою данной техники будет невозможно, из-за чего его эффективность против групп становится достаточно низкой.
Быстро осознав низкую боевую эффективность своей магии, Лич потратил много лет на обретения могущества в особой, усиленной разновидности электрической магии - магии грома. Она является не просто созданием и применением молний в качестве оружия, её сущность заключается в сотворении целых структур из множества молний, при одновременной "разрядке" которых издаётся пронзительный гром, из-за которого магии было дано такое название.
Громовое оружие - простейшее из заклинаний данного вида магии, позволяющее зачаровать оружие множеством молний. При ударе происходит разрядка только одной из них, а потому это заклинание является единственным в данной школе, при котором "эффект грома" не происходит. Лич может использовать громовое оружие как на своём мече, так и на снаряжении подконтрольной нежити(но не более чем на пяти мертвецах одновременно). Действия заклинания хватит на десять ударов.
Истинный громовой меч - усиленная и усложнённая версия первого заклинания. В данном случае оружием может выступить только меч. При касте он будет охвачен огромным количеством молний, собранных настолько плотно, что визуально данные чары выглядят как яркое сияние, обволакивающее клинок. Это заклинание настолько нестабильно, что чары полностью разряжаются в один единственный удар, однако с ними меч будет достаточно силён, чтобы разрубить полные рыцарские латы или пробить толстую шкуру дракона.
Громовое копьё - маг быстро создаёт в своих руках метательное копье из множества молний. Скорость полёта данного снаряда примерно равна скорости полёта реального метательного копья, однако урона электричеством должно хватить для того, чтобы убить человека без какой-либо защиты. Неэффективен против драконов и хорошо бронированных целей.
Громовой лук драконоборца - заклинатель создаёт в своих руках большой лук и с помощью него выпускает огромную стрелу-молнию, энергии которой хватит на то, чтобы пронзить толстую чешую дракона и серьёзно ранить его.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Сарраск не поклоняется богам, пусть и признаёт их существование.
Мировоззрение:
При жизни - Lawful Good.
В основном состоянии после смерти - Chaotic Evil.
При восстановлении человечности - Chaotic Neutral.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Стать признанным на мировом уровне злом.
Передача GM'у:
Не вижу причин отказывать.
Отредактировано Sarrask (2017-12-25 11:52:54)