https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Саркит | 76 лет | Демон


Саркит | 76 лет | Демон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Саркит
Имя, которое он выбрал для себя сам, означает просто "плоть", "мясо". В отдельных случаях маги и демонологи могут называть его или подобных ему демонов Ненавидящей Плотью, Пожирателями, Вечным Голодом.

Раса/возраст:
Демон/76 лет (из них 22 года находится в мире, часто выглядит на этот возраст)
Статус, занятость:
Бродячий поедатель всего живого, что попадется под руку, сам себя в шутку классифицирует как "коллекционера плоти".
Место рождения:
Аварин, Деорса
Место пребывания на начало игры:
Пока любое, обсужу с соигроком

http://i101.fastpic.ru/big/2017/1223/15/886bd97d45ca3aef5820fc6888c28915.jpg
Original caracter | автор Gemskull

О ГЕРОЕ:

Саркит - относительно молодой демон, осознавший себя в Тени всего несколько десятков лет назад. По сравнению со своими тысячелетними соратниками он может показаться излишне импульсивным, упрямым и яростным, но отчасти это оправдывается историей его попадания в мир.
Многие слышали или даже самолично распускали мерзкие слухи о Деорсе. О проводимых там бесчеловечных экспериментах. О том, что там есть не только магические камеры, но и пыточные застенки. К насчастью, Саркит оказался одним из тех демонов, кому пришлось познать, правдивы ли слухи или хотя бы их часть, на собственном опыте. Он прорвался в Эноа из Тени, совершенно не представляя, что его ждет, не в состоянии думать благодаря захлестывающей его из-за кромки мира волне ярости, боли и страха.
Воплотившись в истязаемом в подвале пленнике, уже тогда он попался в ловушку. Такие места, как Деорса, пропитывались страхом и болью до самого фундамента и наверняка должны были порождать демонов, как гномий штамповочный автомат, но больше ни одного из себе подобных Саркит никогда не видел - как только находившийся в одной с ним комнате колдун почувствовал присутствие демона, он тут же был скован темной магией и даже не мог этому воспротивиться. Только жертвенная боль и ярость продолжали захлестывать его, давая много, но недостаточно энергии для того, чтобы вырваться.
Больше двадцати лет Саркит провел в плену могущественного демонолога Деорсы. Тот, кроме изучения тварей из Тени, занимался проблемой поиска бессмертия, и для него пленение такого демона, как Саркит, стало настоящим подарком судьбы. Исследовав мощную регенерацию демона и опробовав разные способы его подпитки, вплоть до скармливания ему других пленников разных рас, демонолог затем попытался связать себя с Саркитом магическими узами, чтобы тот принимал на себя любые ранения и повреждения, как волшебный портрет, позволяя колдуну не бояться насильственной смерти. Эксперимент не удался, но вместо этого демонолог получил возможность частично управлять демоном напрямую, протянув нить связи с ним через магический амулет. Это произошло на седьмом году заключения Саркита, и только после этого он увидел мир за пределами темных казематов Деорсы.
Получив возможность управлять им, колдун начал иногда натравливать демона на своих врагов, приказывая ему маскироваться под их членов семьи, соратников, друзей, возлюбленных. В перерывах между убийствами не было ни минуты, когда Саркит бы не думал о побеге и изощренном, жестоком расчленении и пожирании одного совершенно конкретного демонолога и выбрасывании в Тень его жалкой вопящей душонки, но сделать это не было никакой возможности. Лета сменяли одно другое, демонолог становился сильнее, но Саркит не успевал за ним - недостаточно пищи, недостаточно энергии, недостаточно силы. Он не мог даже выскользнуть обратно в Тень, чтобы вернуться позже и отомстить, стерев всю проклятую организацию в порошок и насытившись плотью ее учеников и магов - настолько сильны были сковывающие его узы. Или настолько слаб и неопытен он был. Его ненависть к Деорсе была так велика, что временами Саркиту становилось безразлично, он или кто-то другой уничтожит этот рассадник зарвавшихся людишек, играющих в слишком взрослые игрушки. Они не дети, чтобы отделаться шлепками ремнем по попе - скоро их всех удушат на этом ремне.
Крутой поворот линия его судьбы сделала в тот момент, когда демонолог сделал ошибку в выборе очередной цели для устранения. Признаться, Саркит в тот момент и сам недопонял, что же не устроило того десятиметрового змеюку-артефактолога... или что-то не устроило его мастера? Важно было то, что он в очередной раз получил всегда одинаково звучащий мысленный приказ: убей. Прямо на месте несостоявшейся сделки. И наконец-то произошло невозможное - вместо того, чтобы пытаться зарубить чуть ли не бесконечно регенерирующего демона или могущественного демонолога, тот наг просто улучил момент и разбил амулет, а вместе с ним и магию, связывающую Саркита.
После короткой, но очень кровавой битвы, завершившейся вожделенным раздиранием на куски и пожиранием проклятого колдуна, Саркит был свободен. Новая энергия наполнила его вместе со свободой - демон уже давно попал в поле зрения Мийреса, и свершившаяся кровавая месть только укрепила притязания божества относительно одного конкретного демона.
Больше двадцати лет назад он пришел в этот мир из чужой боли и желания отомстить. Деорса все еще прочно стояла на земле... так что, пожалуй, за это время ничего и не изменилось.

В основном Саркит думает о еде. Постоянно. Если он что-то не жует или не пытается найти, что или кого сожрать - это не он, вы обознались. Еда может подарить ему чувство насыщения максимум на час или два, но он все равно может продолжать жрать, потому что это запасы на будущее. Но в отрыве от почти неутолимого голода Саркит обладает довольно живым умом и изобретательностью, можно сказать даже творчески относится к использованию своих возможностей и вообще решению возникающих проблем. Очень любопытен, но не общителен, предпочитает познавать все на собственном опыте. С большим подозрением и мнительностью относится ко всем без исключения магам, даже если они не из Деорсы. Очень любит играть с жертвами и просто с любым попавшимся, притворяться, обманывать личинами, даже не ради материальной выгоды, а просто для развлечения, так как это дарит ощущение власти и контроля над ситуацией - все то, чего ему не хватало в плену. Но, естественно, от пары импровизированных кровавых убийств с насаживанием голов на кол или выкладыванием оторванными конечностями узоров на земле тоже не откажется.
     
Особенности и умения:
Накопление
Самая важная способность, без которой использование остальных будет значительно затруднено. Демон может сохранять поглощенную органику в своем теле, уплотняя ее, и использовать как материал для роста или метаморфоз в случае необходимости. Для этого обычно используются абсолютно случайные участки тела (поэтому всегда есть риск, ткнув в него острой железкой, получить фонтан крови или бесформенной плоти в лицо), главное чтобы они не перевешивали друг друга и не мешали двигаться. Поэтому он всегда весит больше, чем в нем на вид есть. Так же Саркит накапливает в себе и информацию - генетическую, извлеченную из плоти и используемую для превращений, и воспоминания и знания живых существ, которых он поглотил. Если они, конечно, были достаточно разумны для этого. Впрочем, обычная людская пища так же сгодится для фундамента, ведь это тоже органика.
Метаморфозы
Саркит - оборотень в самом широком из всех возможных смыслов. Он может принять облик любого живого существа, поглощенного им ранее (да, даже безобидного паучка или белочки) или комбинировать и модифицировать их детали внешности или внутреннего устройства по своему усмотрению, вплоть до производства в своем теле яда, органических кислот, костяных шипов, газа для их выталкивания и вообще всего, на что способно его воображение. На данный момент его любимой комбинацией внешности является гибрид паука и человека. Настоящий облик Саркита - бесформенное скопище плоти, но застать его в таком виде можно чуть реже чем никогда. В теории, он способен вырастить абсолютно любое, даже бесконечно большое тело, единственные встающие перед этим проблемы - неповоротливость и нехватка пищи. Успешно может притвориться человеком любого пола, несколькими видами альранов и простыми животными - оленями, горными котами, птицами, змеями, пауками. Принимать облик гномов или эльфов неспособен, так как пока ни разу их не ел. Создавая тело человека или другого разумного существа, получает и способность наслаждаться возможностями их плоти - едой, сном, любовью. Правда, последнего пока ни разу не было возможности попробовать (хотя Саркит уже заметил, что в поглощенных разумах это понятие занимает очень много места), а второе ему, как не совсем живому существу, не нужно вообще.
Регенерация
Со способностью не только выращивать новое, но и восстанавливать старое тоже все в порядке. Опять же, при наличии достаточного количества пищи. Оторванная рука отрастет обратно в течение получаса-часа, большая открытая рана затянется минут за двадцать. Огненный или кислотный ожог, если они проникли вглубь, будут регенерировать гораздо дольше. Если же оторвется голова, все остальное тело умрет и быстро разложится, так как исчезнет связующая его магия, а голова либо будет медленно реструктуризироваться в какое-то мелкое животное, способное самостоятельно двигаться, либо Саркит отправится в Тень по собственному желанию. Когда материала для регенерации недостаточно, плоть обновляется за счет всех остальных тканей тела - проще говоря, он начинает худеть, как обычный голодающий, только очень быстро.
Переселение
Саркит настолько прочно привязан к материальному миру, что даже после смерти своего тела может не вернуться в Тень сразу же. Если поблизости есть подходящее плотское существо, демон попытается занять его тело и уничтожить личность. Получится это у него или нет - зависит исключительно от сопротивления реципиента. Разумное существо с железобетонной силой воли вполне может перебороть его, но если нет - личность погибнет, а тело постепенно обретет все обычные свойства тела Саркита. Переселение в животных так же возможно - проще взять контроль, но при маленьком теле дольше набирается масса до человеческой формы.
Заплатка
Специфическая способность, порожденная возможностью ураганной регенерации. Саркит может своеобразно помогать исцелению физических травм других существ, поставив на рану или перелом "заплатку" из куска своей плоти. Подпитываясь от жизненной силы реципиента, она не усыхает и рассыпается сразу же, а врастает в тело и восстанавливает первичную структуру, встраивая в нее себя. Таким способом можно вылечить даже очень тяжелые ранения, вплоть до потери конечности, но на месте раны останутся уродливые рубцы, багровые пятна и прочие неприглядности, а регенеративный эффект быстро сойдет на нет. Кроме того, процедура провоцирует быстрое истощение, а Саркит получит возможность чувствовать местоположение и состояние владельца заплатки даже на больших расстояниях.
За счет поглощенных разумов обладает довольно широкими, но очень обрывочными познаниями о мире. Многое из того, о существовании чего он знает, сам лично никогда не видел. Может общаться на нескольких людских и альранских наречиях. Бытовые навыки, вроде разведения огня, так же достались ему от поглощенных, но все это чаще используется для притворства, а не потому что они ему действительно необходимы. Почти не умеет писать.
Сила, острота чувств, выносливость меняются в зависимости от свойств текущего тела. В бою предпочитает использовать скорость и неожиданность своей изменчивости, атакуя то когтями и зубами, то выращенными костяными пилами, имитирующими подобия мечей, то тонкими иглами. Может и без затей плюнуть кислотой в лицо или опутать и задушить бесформенными струпами плоти, врастающими прямо в чужое тело.
Аура голода (способность получена от Тени)
Распространяется на территорию примерно метров в десять вокруг Саркита. Он может частично управлять ее проявлениями, но не может ничего сделать, чтобы убрать ее совсем.
Все в охваченном радиусе вокруг (и эльфы, и люди, и животные; кроме тех, у кого есть защита от влияния демонов) начинают постепенно чувствовать физический голод. Начинается это как ненавязчивое желание перекусить в неурочный час, и если реципиент не ест, влияние начинает расти в геометрической прогрессии, так что через сутки, находясь рядом с Саркитом и голодая, благочестивый рыцарь будет способен съесть даже мать родную, ну или обглодать себе пальцы. Но если реципиент нормально регулярно питается, у него просто возрастает аппетит и появляется некоторая склонность к стейкам с кровью.
Ощутив, что кто-то рядом поддается его влиянию сильнее других, Саркит может сосредоточить свое внимание на нем, что немного усилит голод и даст дополнительные рычаги для давления и подталкивания к преступлениям на почве голода, вплоть до навязчивых мыслей и образов.
Если Саркит уходит, влияние развеивается в течение получаса. Если до этого оно находилось в терминальной стадии - в течение нескольких часов. Последствия индивидуальны - может пройти без следа, а может оставить психологические травмы, сам Саркит на это не влияет.
Сам Саркит получает часть энергии, которую поглощают те, кто ест что-то под его влиянием, даже если это обычная пища.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Его прямой покровитель - Мий. Кроме того, Саркит с определенным пиететом относится к Акрахе - божеству страха и жестокости, и иногда посвящает ей жертвы, калеча побежденных достаточно для того, чтобы энергия их страха могла заинтересовать божество. В последнее время начал ловить себя на мысленном обращении к Танису, богу неведомого.

Мировоззрение:
Neutral Evil. В принципе, ничто не мешает ему творить даже добрые дела или хотя бы притворяться безобидным, но при условии, что это будет выгодно или хотя бы позволит избежать пиздюлей депортации в Тень, так как в материальном мире ему нравится гораздо больше.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
simple_explanation
Пожелания на игру:
Попробовать все на зуб. И реализовать свою фрейдистскую жажду деструкции в приятной компании, конечно же. Не против участия в квестах. Так же в качестве затравки мог съесть кого-то важного в прошлом для кого-либо из игроков. Если когда-то у вас пропал горячо любимый дедушка или похитили вашу любимую антикварную ложечку с фамильным вензелем, возможно, Саркит что-то знает и даже не подозревает об этом.
Передача GM'у:
Отказано.

+4

2

С Новым Годом, господин демон :)

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Саркит | 76 лет | Демон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно