ГРИНДЕВАЛЬД |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: | Filly anon | /mlp/ |
О ГЕРОЕ: |
Прежде чем рассказать об истории жизни Грина, следует ненадолго углубиться в его своеобразную генеалогию. Гипотетической бабушкой Грина была Гвиневьера - именно таким именем назвал свою добычу относительно могущественный, и безотносительно психованный, маг-отшельник. Приверженец радикальных экспериментов, давно покинувший чертоги Башни Магов ради собственных нетрадиционных изысканий, Мастер (себя он требовал называть только так) ненавидел покидать свое убежище ради пополнения запасов, и потому пытался устроить себе удобные условия их получения. Это касалось в том числе волшебных ингредиентов, одним из которых вскоре оказался рог единорога. Единорожки. Гвиневьеры.
Грациозное, но дикое животное ожидаемо быстро скончалось в неволе, что, в общем-то, не было проблемой для Мастера: тот уже вовсю готовился к сотворению искусственного единорога, для чего от Гвиневьеры ему нужен был только сам рог. Через пару недель приготовлений и один нестандартный видоизменный ритуал спустя был создан Ганнибал, статный крепкий единорог, единственной значимой особенностью которого было полное отсутствие магии. И все же это был первый шаг, а Мастер не привык сдаваться сразу. Таким образом, Гриндевальд оказался пятым и последним единорожьим экспериментом в списке мага-отшельника. Теперь уже отточенными приемами Мастер сумел создать самое лучше магическое копытное, на которое был только способен, но по иронии судьбы Гриндевальд оказался не… не совсем «правильным». И пусть он был лишен почти всех негативных черт своих родственников-предшественников (плоть не начинала отслаиваться через пару дней жизни, нестандартное строение внутренних органов поддерживалось зачарованным метаболизмом, уровень интеллекта выше среднего не приводил к помешательствам и шизофрении...), Гриндевальд так же был лишен и самой цели эксперимента: рога. К этому моменту Мастер уже окончательно махнул рукой на свои потуги и занялся прочими изысканиями, оставив Гриндевальда в живых просто потому что было как-то слишком уж обидно одним махом уничтожать результат стольких трудов.
Таким образом, почти всю свою сознательную жизнь Гриндевальд провел не покидая нескромное жилище своего создателя. Мастер не забывал периодически ставить над своим "экспериментом" дополнительные опыты, но в целом разумное копытное не трогал, позволяя Гриндевальду не мешать своим магическим изысканиям. Поначалу Гриндевальду было неясно почему интерес к нему настолько редок и прагматичен — да что там, ему поначалу вообще ничего не было ясно, мир в котором он только что появился был слишком тесен, сумрачен и, честно говоря, нелицеприятен — но вскоре свыкся со своей самостоятельной долей. В конце концов, конь он был волшебный, волшебный полностью, и в отличие от многих других магических существ мог многое себе позволить. Со временем Гриндевальд освоил человеческую речь, научился читать, и даже (спасибо насыщенному содержанию магии в себе) удерживать некоторые предметы передними копытами. Тем не менее, б0льшую часть времени Гриндевальд уделял именно чтению: в подмастерья конь не годился из-за особенностей собственной физиологии, да и до полноценных магии и алхимии Мастер его не допускал. Оставалось только плевать в полоток или читать. Гриндевальд предпочитал второе.
Относительно обширная, библиотека Мастера постепенно перекочевала в голову Гриндевальда, и если бы из нескромного убежища был бы хоть какой-нибудь нормальный выход, а не только экстравагантная телепортация ее владельца, волшебный конь мог бы узнать от других много нового о себе: в то время как почти все фолианты рассказывали о магических, мистических или иных подобных вещах, в них не было почти ничего о мире как таковом. Гриндевальд до самого своего появление под небом не знал что он не единственное в мире копытное. Впрочем, для того чтобы добраться на поверхность (он вполне себе скоро догадался что находится под землей) ему потребовалось не столько упорство и целеустремленность, сколько пропажа Мастера. Если бы не магическая сущность Гринджевальда, он довольно-таки быстро бы помер в глубоком одиночестве, и лишь магоархеологи будущего могли бы гадать о причинах его смерти...
...Но Гриндевальд таки за целый год упрямого копания выбрался на поверхность. Под самый конец ему даже в этом помогли: селяне из деревушки неподалеку слышали странные шумы из-под земли неподалеку и, невольно разделившись на несколько лагерей, стали принимать меры. Некоторые приготовились к вторжению демонов, другие поскорее послали за магами, третьи запасались крендельками в ожидании зрелища. В итоге же когда *оно* наконец вылезло посреди бела дня, немытое, измызганное, усталое, хмурое, а главное очень наглое, готовые к вторжению селяне все же удивились достаточно сильно чтобы не попытаться сразу заколоть говорящее животное.
И все же конь есть конь, пусть даже и говорящий. Грин — так он назвался перед деревенскими был приведен в порядок, очищен и откормлен овсом впервые в жизни (и в последний, как он пообещал себе), после чего незамедлительно был выставлен на торги. Грин тогда еще не знал что такое рабство, но очень скоро осознал концепт, отчего громко и настойчиво негодовал. К его счастью, единственным желающим приобрести себе "несносное животное" оказался прибывший на место (по просьбе одной из групп деревенских жителей, между прочим) маг. Только через несколько дней после выкупа Грин узнал что Лас (его новый Мастер, владелец, кому как нравится, Грину было как-то безразлично) приехал именно за ним, а не помогать селянам. За первую неделю путешествия двое необычных существ (маг в конце концов был нагом) более-менее узнали друг друга, и в то время как Лас'харк сетовал на идиотизм селян и сожженные ими катакомбы у окраин Сумрачных Топей, Грин успел узнать много нового как о мире, так и о себе, и если первое оставалось знаниями вполне себе банального толка, то второе заставило Грина наконец-таки считать себя тем, кем он в общем-то и является: уникальнейшим созданием с невероятными для своих размеров способностями.
Так или иначе, но Грин, до сей поры бывший в силу внешних причин созданием относительно замкнутым, наконец-то мог социализироваться вволю, и потому не упускал случая как следует поболтать, поговорить, пообщаться, в общем просто разговаривать с кем-нибудь, в редкие моменты вдохновения даже срываясь на стихоплетство. Да и в целом просторы реального мира очень радовали Грина, и тот при любой стоянке любил поноситься немного по округе, банально наслаждаясь чувством всеобъемлющего пространства. Жизнь наконец-то начала складываться.
Особенности и умения:
Будучи результатом слияния надменно-безумного разума и невинно-нестабильной магии, Гриндевальд являет собой венец творения несколько иного толка. Благодаря зачарованному метаболизму, Грин всегда полностью переваривает любое вещество, попадающее в его организм, вне зависимости от того сколько времени это может занять, что является скорее следствием, чем причиной отсутствия у него как органов пищеварения дальше желудка, так и каких-либо связанных с отходами жизнедеятельности отверстиями, банально в силу ненадобности оных. Несущий в себе частичку единорожьей магии, скелет коня постоянно перезачаровывается равно как и зачаровывает самого коня, открывая ему простор к совершенно нетипичной для копытных гибкости и пластике (больше подобающей кошачьим), а так же даруя мышцам силу и выносливость целого табуна. В то же время, оный скелет является не только проводником, но и накопителем магии и энергии в целом, поэтому даже если Гриндевальд и переедает вдруг, лишняя энергия перенаправляется в скелет. Стоит также заметить, что будучи выступающими наружу костями, зубы и копыта так же несут в себе особенности скелета (и очень хорошо что Мастер совсем не мастер и не догадался проверить ни зубы, ни копыта своего творения), и сверх того отличаются дополнительной крепкостью. Более того, так как Грин все-таки конь волшебный, то и выглядит он по-волшебному: при полностью черных гриве и хвосте его шерстка отливает монотонно-зеленым, между салатовым и изумрудным, цветом, а строение мордахи совершенно нетипично для копытного, позволяя Грину не только без труда разговаривать, но и вводить людей в замешательство одним только своим видом. Тем не менее, будучи волшебным существом, сам Грин магом не является, колдовать не умеет (хотя при таком магическом потенциале наверняка мог бы научиться), свои теоретические знания держит при себе, и вообще о своем прошлом старается не распространяться, хотя и помнит каждый день своей жизни: вероятно, волшебное зачарование коня дарует ему феноменальную память.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Грин книг о богах не читал, никто ему о них особо не рассказывал (потому что сам Грин как-то не догадывался спросить), и поэтому он почти ничего о них не знает, вследствие чего не имеет какой-либо позиции относительно религии и в целом, и в частности
Мировоззрение:
Нейтрал
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
559254372
Либо же после более тесного знакомства что-то поинтереснее
Пожелания на игру:
Как член группы Лас'Харка, позволяю решения подобного характера принимать ему
Передача GM'у:
Нит
Отредактировано Green (2018-01-06 20:36:08)