Синдри Альберон |
Раса/возраст: Дракон на две трети, человек на одну, 1137 лет. Статус, занятость: Чародей. Место рождения: Нортран. |
О ГЕРОЕ: |
"Раньше я был верующим человеком. Молился трижды в день, никогда не пропускал чествования богов. Но в тот день, глядя на то, как густой туман поглощал темную фигуру этого человека - нет, этого монстра, я понял, что если бы они существовали и им бы было дело до нас, они бы не позволили такому как он марать мир своим присутствием."
Сильван де Коте, будущий религиозный философ IV века.
"...Повелитель тверди, Хозяин вод, Владыка бесчисленных островов, Неукротимый ягуар сердца джунглей, Великий орел, летящий выше облаков, Подобный океану, Властелин звездного купола, Царь черноголовых, беловолосых и огнебородых, Тот, кто поражает врагов, Испепелитель, Защитник державы, Носящий черные доспехи, Тот, чья слава не угаснет до конца времен, Царственный предок - Йездигерд-пехлеван!"
Выдержка из официального титула первого правителя одного небольшого островного государства.
"Занятный малый. Правда, когда встретил его в первый раз, подумал что он укуренный".
Симеон Пучеглазый, один из глав Деорсы.
Древний, могущественный и эксцентричный (да что там, безумный) чародей, который путешествует по миру в поисках способа развеять скуку. Пожалуй, это все, что нужно знать о Синдри, но если вам нужны подробности...
Уроженец Нортрана. Мать (ее звали Диса, и она была очень красивой женщиной) работала служанкой на постоялом дворе, отцом же был таинственный и очень богатый путешественник, однажды остановившийся там на ночь.
Детство было неблагополучным. Вскоре рождения Синдри родители Дисы насильно выдали девушку замуж за хозяина гостиницы, давно добивавшегося ее руки, и поэтому она не любила сына, виня его в своих несчастьях. Отчим же (его звали Грэр) был злым и жестоким человеком, любившим почесать кулаки о тех, кто не был способен дать ему сдачи (таких людей было много, так как он был очень сильным человеком, но чаще всего в этой роли все равно выступали жена и пасынок).
Не выдержав подобной жизни, Диса сбежала от мужа с акробатом из странствующего цирка где-то через пять лет после рождения Синдри. Ее поступок привел Грэра в безумную ярость (он даже нанял охотника за головами, чтобы тот вернул беглянку живой или мертвой, но тот или оказался мошенником, или просто смилостивился над женщиной - в любом случае, ни его, ни денег на постоялом дворе больше не видели). И даже после того, как страсти поугасли, и без того скверный характер хозяина гостиницы стал еще хуже.
У Грэра начали случаться вспышки беспричинной ярости, он начал пить, и если раньше он относился к Синдри с презрением, то сейчас воспылал к пасынку лютой ненавистью. Он часто бил «потаскухино отродье», подолгу оставлял его без еды и воды, а также запирал в погребе на целые дни или даже недели. Вполне возможно, что он не убил будущего Чародей-Альбатроса лишь в силу двух причин, первой из которых была его жадность. Мать и отец Дисы были торговцами, и к старости скопили приличное состояние, в отсутствие дочери внук был их единственным наследником, и это немного сдерживало Грэра. Второй причиной же было то, что Синдри был необычайно живуч.
Здесь надо сделать небольшое отступление, и сказать что герой нашего рассказа вообще был необычным (даже неестественным) ребенком. Он очень быстро развивался как физически, так и интеллектуально – к концу первого года жизни уже мог ходить без посторонней помощи и бегло разговаривать. К пяти же Синдри уже научился считать (просто наблюдая за тем как Грэр берет с постояльцев деньги), читать (с небольшой помощью матери), а также выглядел как минимум в два раза старше своего возраста. И да, его выносливость тоже была ненормальной: какими бы жестокими не были побои, обрушиваемые на него отчимом, их следы исчезали за считанные дни, кости были необычайно крепки, он легко переносил холод и темноту, и только голод по-настоящему доставлял ему неудобства (из-за этого, Синдри приноровился есть что угодно - включая насекомых, кожаную одежду и сырое мясо).
Жестокое обращение отчима не смогло остановить развитие Синдри, однако направило другое русло. Все свое свободное от работы в гостинице время Синдри проводил на улице, компании других мальчишек. Они играли, устраивали различные проказы и, конечно же, дрались – как и друг с другом, так и с детьми из других районов Нортрана. Синдри особенно отличался в последнем – он был силен, не боялся боли и практически никогда не поддавался страху.Немного повзрослев, доме он показывался редко и это в целом устраивало Грэра, не желавшего видеть его лишний раз (но, конечно же, он не упускал случая наказать Синдри, когда люди жаловались на его проделки). Так продолжалось пять лет.
На одиннадцатом году жизнь нашего героя совершила крутой поворот. В тот день он сильно разозлил отчима, взяв немного золота из его тайника (карточный долг), и тот в гневе ударил его по голове кочергой - да так, что та согнулась, а Синдри впервые в жизни потерял сознание. Очнувшись же через пару минут, он с удивлением обнаружил, что его руки увеличились в размерах и покрылись чешуей, а также приобрели сверхчеловеческую мощь. Осознав, что в нем пробудился магический дар Синдри той же ночью он покинул Нортран и отправился в Башню, не забыв при этом отомстить Грэру: сначала жестоко избил отчима и забрал всё его сбережения.
Путешествие в Гильдию обошлось без приключений (разве что золото потерял он в одной очень глупой ситуации). Оказавшись там, он был зачислен в ученики, но вскоре после начала занятий выяснилось, что колдовской талант Синдри обладал существенным изъяном – неприспособленностью к использованию вербальных заклинаний.
Любые, даже самые безобидные чары, в его устах производили непредсказуемый и очень часто опасный эффект (например, ученическое заклятье для левитации мелких предметов вызвало миниатюрный тропический шторм, который серьезно повредил одну из учебных лабораторий). После этого, опасный ученик был изолирован от сокурсников, и несколько лет лучшие ученые умы Башни пытались понять, что является причиной этой странной аномалии (в основном из исследовательского интереса). Однако, даже их совместные усилия не принесли результатов, и поэтому ученые мужи постепенно охладели к этой загадке. В итоге, они пришли к консенсусу о том, что современная магическая наука бессильна против нее, они просто надели на Альберона (он назвал эту фамилию при вступлении, считая ее фамилией настоящего отца) особый ошейник, не дававший ему творить заклятья, после чего отправили его обучаться на ритуалиста.
Ритуалистика (она же ритуальная магия), в ту пору (да и сейчас тоже) считалась в лучшем случае вспомогательной дисциплиной для полноценного чародея (вполне естественно, учитывая, что ритуалистам приходилось тратить часы на то, что вербальные чары могли сотворить за минуты), и практически никто не выбирал ее в качестве основной дисциплины. Однако Синдри это не смутило. Он жадно погрузился в изучение волшебства с прилежанием и энтузиазмом, и благодаря своему уму добился больших успехов в познании магии. Через три года он полностью постиг все, чему могли научить преподаватели (оба), после чего с их одобрения начал посещать курсы алхимии и вести самостоятельную работу (ему даже выделили одну личную лабораторию, переделанную из небольшой кладовой).
Основной целью Синдри во время обучения в Башне было обретение возможности использовать «нормальную» магию. Однако, несмотря на свои академические успехи, он не сумел приблизиться к решению этой задачи – все создаваемые им средства были бесполезны или даже опасны (один раз алхимическая микстура отправила в лазарет на две недели). Из-за этого, он начал впадать в отчаяние. В не силах найти решения в традиционной знаниях, Альбатрос (кличка, прицепившаяся к нему в студенческие годы из-за фамилии) обратился к маргинальным областям магического знания, вроде орочьего шаманства, знахарского искусства, поэтической магии древних жителей севера, а когда те оказались бесполезны - к черной магии.
Несколько лет ему удавалось держать свои занятия в тайне, однако со временем самоуверенность подвела его – желая произвести впечатление на одну из соучениц, он продемонстрировал ей пару трюков с элементами некромантии. Та притворилась восхищенной, но затем рассказала об этом преподавателям; тем же вечером Синдри был схвачен на пути в хранилище запретных знаний.
Скорее всего Альберона был ждало лишение магических способностей, но тут ему повезло – некоторые из старших волшебников были сведущи в темной магии (ради того, чтобы лучше с нею бороться, естественно) и ознакомившись с его записями по достоинству оценили их. Некоторые из них предложили позволить Синдри продолжать занятия под их надзором, но другие считали что его требует наказать как можно строже - чтобы другим было неповадно. Эта дискуссия затянулась на несколько дней, и воспользовавшись этим, Альбатрос ухитрился сбежать.
Здесь надо сделать еще одно небольшое отступление и сказать, что на протяжении десяти лет обучения в Башне, Синдри частенько наведывался в небольшой городок неподалеку (там жили слуги магов, торговцы, крестьяне и тому подобная публика), где регулярно принимал инкогнито участие в кулачных боях, меняя внешность с помощью магии. Сначала он занимался этим ради заработка – ритуалистика требовала немалых финансовых вложений, да и он просто ценил преимущества, которые могла обеспечить тугая мошна, но со временем открыл себе настоящий вкус к этому делу (помогало и то, что местные красавицы повидало много магов, и колдовские трюки впечатляли их меньше, чем хороший апперкот).
В отличие от познаний в темной магии, этим нарушениям чародеи не придали особого значения и не подумали как-то ограничить Синдри физически. И вот, одним прекрасным вечером, когда охранник принес узнику Башни еду, тот неожиданно вырубил его мощным ударом в голову, переоделся в его форму, накинул капюшон на голову, и дал деру.
Так началась история Чародея-Альбатроса. Долгое время был темным пятом на репутации цитадели волшебников, пока не превратился в исторический казус – и, в конечном счете, легенду. В наши дни, просвещенный XIII век, многие не верят ни в эту историю, ни в то, что таковой вообще существовал. И вполне возможно, что они правы - хотя бы в первом отношении. Ведь герой этого рассказа живет так долго, что память о ранних годах его жизни поблекла и стала трудноразличимой. Может быть, ничего из этого действительно не происходило, может быть он всё перепутал, несправедливо обвиняя других и обеляя одних. Но ничто из этого, на самом деле, не важно. Важно лишь то, вот уже тысячу лет, таинственное существо, называющее себя Синдри Альберон, бродит по миру, влипая в различные истории, совершая подвиги/злодейства (зависит от того, кого спросить) и производя неизгладимое впечатление на множество разумных созданий...
Несколько лет терроризировал один клан гномов: утверждая, что является сыном одного из его членов, он принимался горестно рыдать рядом с их горными жилищами, умоляя «любезного батюшку» признать сына. Его голос при этом необычайно громким и противным, но гномы не могли прогнать надоедливого верзилу из-за сочувствия (или страха). В итоге, один бездетный гном-кузнец пожертвовал собой ради блага соплеменников - признал Синдри своим сыном, а также посвятил в секреты рун. Тот жил среди гномов порядка двадцати лет, пока «отец» не умер от старости.
Под именем Йездигед-пехлеван освободил небольшой архипелаг к югу от Иш-Калафа от власти морских чудовищ, после чего был провозглашен местными жителями императором (падишахом). В качестве правителя провел множество успешных государственных реформ и военных кампаний, за что до сих пор любим населением. Также ответствен за множество странных обычаев, распространенных в той стране (чавкать и рыгать за столом, решать любые споры кулачными боями, право первой, второй и третьей ночи, испытание храбрости, в котором юноша должен трижды пнуть носорога по его крупу и т.д.).
Обнаружив в себе драконью кровь, поставил над собой ряд опытов по ее пробуждению, полагая, что это поможет преодолеть его магический изъян. В ходе экспериментов ему удалось приблизиться к состоянию дракона, однако он прекратил всякую деятельность в данном направлении после того, как встретился (абсолютно случайно) со своим настоящим отцом - драконом, известным как Балаур Збуратор или Пурпурный змей. Кроме необычайно силы и древности (ему было не меньше 5000 лет), он отличался тем, что принадлежал к необычайно редкому подвиду драконов (видимо поэтому маги не смогли определить происхождение Синдри)... и титанических пропорций стремлением к телесным удовольствиям (он жил на острове вместе с гаремом в несколько тысяч жен, и выбирался в основном для того, чтобы присмотреть себе новых). Синдри остался невероятно разочарован этой встречей (она разбередила старые раны и серьезно повредила его самооценку), и поэтому он не только забросил работу над своей наследственностью, но и стал прикладывать значительные усилия, чтобы избежать новых встреч с родителем (в частности, рассчитал приблизительную частоту с которой тот покидает свою утопию, и на основании этого составил график периодов, в которые нужно избегать людского общества).
Объясняя свое необычное мышление, часто утверждает, что в разные периоды жизни имел "близкие отношения" с некой "богиней ума", Вайной и Хайвен, и был вознагражден каждой из них - остротой интеллекта, несравненной премудростью и умением смотреть на мир с нестандартной перспективы. Достоверность этих заявлений сомнительна, но точно известно, что в какой-то момент жизни Синдри осознал, что стоящая перед ним задача ему не по силам, а потому попытался искусственно увеличить потенциал своего мозга.
Рабочий дневник, в котором он вел хронику своего прогресса в данном направлении, был найден экспедицией из Башни приблизительно в 749 г., в одной из первых лабораторий Альберона, заброшенной уже много веков. Последняя запись, которую им удалось разобрать, гласила что ему наконец удалось найти способ разрешить некую "апорию", препятствовавшую его работе. Все следующие записи (если это были записи) представляли собой на первый взгляд бессмысленную мешанину из практических всех основных письменностей мира, а также совершенно незнакомых знаков, по-видимому, собственного изобретения Синдри. При попытки расшифровать их, двое их криптографов Башни сошли с ума, а один совершил самоубийство прямо над книгой и его кровь, которую так и не удалось вывести, сделала дальнейшую работу невозможной. В настоящее время дневник находится в одном из секретных хранилищ Деорсы.Один из немногих жителей надводного мира, который посещал города мерфолков, и наверное единственный из них, когда-либо становившийся победителем практически всех основных турниров (включая Алмазную серию Уну-Ксибии для ветеранов).
В конце восьмого века несколько десятилетий пытался искусственно вывести "идеального человека", однако в итоге создал гомункула, который обладал огромным магическим потенциалом и огромным умом, но при этом был лишен совести и был склонен ко злу. Обманув своего создателя, творение сбежало и под именем Сына Скорма причинило много вреда жителям Эноа, прежде чем его уничтожила группа героев, вошедших благодаря этому в легенды (Синдри помогал им, но об этом известно лишь посвященным).
Вскоре после этого инцидента заключил договор с иерархами Башни, согласно которому те обязались не преследовать Альбатроса, пока тот не устраивает каких-либо масштабных бедствий. В обмен на это, он периодически исполняет различные опасные и щекотливые поручения, которыми маги не могут заняться сами, берет себе подмастерий, либо же преподает в Деорсе под вымышленным именем (всё - за оговоренную плату).
Башня не отрицает его существование официально, но негласно поощряет мысли, что на самом деле его не существует, а есть лишь группа магов, которые берут это имя ради престижа.По разным причинам уничтожил не меньше тридцати тайных зловещих организаций, вроде культов темных богов, ковенов чернокжников орденов ассасинов и т.п.
В ходе неудачного эксперимента утратил память, после чего прожил шестьдесят лет, зарабатывая на хлеб как уличный музыкант и кулачный боец (боевой скальд). В таком виде обошел весь мир, обучившись играть на множестве струнных инструментов, пока однажды не оказался на тех островах, где когда-то было его королевство. Местные жители узнали своего покровителя, после чего один из его потомков-царей вернул предку утраченные воспоминания (но дыры до сих остались).
Основал собственную систему рукопашного боя под названием Смертельный Удар. Отличительной чертой это школы является использование множества неортодоксальных и слегка безумных приемов, которые нельзя в полной мере назвать грязными, но которыми скорее всего побрезгует по-настоящему доблестный боец.
В настоящее время Смертельный Удар и его ответвления вот уже полтора столетия являются очень популярными в среде необычайно популярны разного рода темных личностей.
При этом, роль Синдри в создании направления практически неизвестна, и большинство полагает, что настоящий Кулак Смерти (традиционное имя как основателя школы) уже давно умер. Альберон не слишком старается развеять это заблуждение, хотя в тоже время ничего не скрывает и даже использует этот титул, когда представляется.Примерно семьсот лет тому назад Синдри по псевдонимом "Властитель тайных знаний" написал ряд трактатов о волшебстве и магических энциклопедий, ставших известными как Тайные Книги. В каждом из примерно трехсот томов содержалось большое количество необычайно точных сведений о магии и ее природе, описание доселе неизвестных колдовских техник, практические советы по их применению, и множество других откровений. Даже сейчас изложенная в них информация остается необычайно ценной, а в ту пору многие были готовы отдать жизнь, лишь бы поработать с ними. Как следствие, тома быстро стали предметов острой борьбы между различными группами волшебников (порой доходило и до крови).
В действительности, о чем не знал практически никто из сражающихся, каждая из Книг являлась не только источником знаний о магии, но и искусно сработанным артефактом, влияющим на сознание обладателя. Заклятье действовало незаметно, исподволь закладывая в читателей стремление стать закулисной властью в своем селе, городе, организации или даже стране (в зависимости от изначальной амбициозности владельца), идею собирать вокруг себя преданных последователей промывая им мозги (каждая книга содержала либо описание различных методов контроля разума, либо сведения, которые наталкивали магов на создание таковых), а также - что было главнее всего -
безоговорочное повиновение автору (вернее, любому, кто знает сложный "пароль", служащий для полной активации третьей функции).
Изначально, Синдри создал порядка пятидесяти книг, однако к настоящему времени уцелело не больше шестнадцати (но некоторые могли быть просто потеряны для людей, но не уничтожены). Именно они служат основанием для различных тайных культов и организаций, имеющих немалое влияние на континенте.Утверждает, что единолично извел так называемых "вампиров" - вид нежити, особи которого якобы питались кровью человека и иных разумных существ, а также могли искусно притворяться живыми, но боялись серебра, чеснока, святых символов, текущей воды и осины. Были ли такие в действительности - вопрос открытый.
Примерно четыреста лет тому назад возвел магический подземный лабиринт, спрятал в нем множество сокровищ, после чего бросил вызов всем героям, мудрецам и искателям приключений, обещая баснословную награду, любому, кто сумеет его покорить. От прочих подземелий с сокровищами, разбросанных по всему Эноа, творение Синдри было сравнительно безопасно - там не было агрессивных чудовищ, опасных ловушек, и вообще практически ничего, что могло представлять серьезную угрозу для жизни здорового человека... Но зато там было множество угроз душевному здравию.
Некоторые из препятствий, которые нужно было преодолетьЛовушка, которая превращала зубы жертвы в белок (по одному), которых нужно было поймать и поместить обратно, если та хотела получить их назад.
Мифриловый голем-демагог, который охранял одну из дверей, пропуская лишь тех, кто мог одолеть его в диспуте на одну из трех тем (политика, философия и любовь).
Длинный (на его преодоление требовалось не меньше трех дней даже маршем) коридор, населенный пеликанами, беспрестанно декламирующими стихи и песни собственного сочинения, отвратительные как смыслом, так и звучанием.
Гонки на гигантских магических кабанах против веселого и сумасшедшего демона-наездника.
Ловушки, произвольно меняющие жертве рост, вес, национальную или расовую принадлежность, пол, возраст, и иные характеристики (вплоть до перетасовки тел).
Древний и могущественный лич - театральный критик, пройти через уровень которого можно было лишь поставив пристойную с его точки зрения постановку (дополнительной сложностью было то, что нежить была приверженцем классицизма, и не признавал иных направлений).
Уровень-ярмарка со всеми атрибутами, включая клоунов, фокусников, торговцев, карусели, соревнования и т.п. Главное угроза - впадение в детство, как в прямом, так и переносном смысле (эффекты пропадают за пределами уровня).
Маленькая, тесная комната со страшными неподвижными мимами, в которой нужно провести не меньше трех часов, чтобы пройти дальше. Многие считали, что смогут привыкнуть к мимам. Но многие ошибались - безмолвные белолицые фигуру становились лишь страшнее, особенно когда начинали неожиданно двигаться.
Фальшивые сокровища (золото, превращающееся в навоз, волшебные предметы, становящиеся скалками и кастрюлями, сборники непристойных гравюр под видом ценных инкунабул и т.п.). Много фальшивых сокровищ.
Вопящий демон, которого требовалось перекричать.
Кулинарное состязание с ревенантами-гурманами в различных дисциплинах (скоростное поедание пирожков, приготовление блюд с ограниченным числом ингредиентов и за короткий срок, метание тортами).Лабиринт удавалось пройти четыре раза, и после первых трех случаев Синдри переделывал его в еще более сложном варианте. После четвертого раза (сто лет назад) решил сделать перерыв (кончились идеи... и деньги).
Трижды состоял в браке. Первой женой была могущественная демоница, утверждавшая, что была одной из первых "дочерей Тени". Похитила Синдри во время погружения в Тень, и силой вынудила взять ее в жены. Несмотря на это, некоторое время они уживались относительно неплохо, но со временем возненавидели друг друга. В итоге, Альберон или убил ее или просто надолго изгнал в глубины Тени с помощь. т.н. Молота Спокойствия (специальное магическое оружие, своего рода "анти-демон" - сгусток теневых отпечатков эмоций и стремлений, прямо противоположных тем, которые ее породили).
Вторая жена была аристократкой из Аварина, ее род был близок к королю. Изменяла Синдри с одним из его коллег (в то время он осел в столице под тайной личиной), и когда тот узнал об этом, случился развод.
Третья - жрица Аэна, полуэльфийка, брак был практически идеальным (особенно на фоне первых двух) и продлился до ее смерти. Вместе вырастили дочь, которая в настоящее время является довольно известной героиней.Восемь веков тому назад конфликтовал с героем-наемником, известным как Несокрушимый Орест. Он владел комплектом полных доспехов, основным свойством которых считалась неуязвимость (пределы ее установить не удалось, хотя, конечно же, она не была абсолютно неразрушимой), а также отличался большим умом, сноровкой и фантастической целеустремленностью. Их противостояние продлилось почти сорок лет, пока однажды неуязвимый герой не подавился насмерть рыбьей костью. Синдри сильно расстроил настолько прозаический финал, но он всё равно воспользовался случаем и забрал его латы как трофей.
Как-то раз побывал на аудиенции у эльфийского короля, которого сильно утомил своими попытками "разоблачить" его тайные планы по установлению мирового господства. После этого визита правители Аортэна провозгласили, что запрещают всем своим поданным вступать в какие бы то ни было контакты с "этим безумным человеком".
Когда-то, давным-давно, Синдри был необычайно целеустремленным человеком, который стремился лишь к одному – до тех пор, пока его душа не оставит это тело, он никогда больше не будет чьей-либо жертвой. Повинуясь этому стремлению, он прикладывал усилия, которые многие бы показались непосильными, для овладения искусством магии.
Когда-то, давным-давно, он был холодным человеком, расчетливым словно арифмометр. Дружба, отвращение, ненависть, гнев, любовь – хоть он и испытывал всё эти и другие чувства, они были для него лишь сложными уравнениями, и всякий раз когда ему не нравится результат, он стирал их, не проявляя жалости ни к людям, ни к самому себе.
Когда-то, давным-давно, он был мрачным, и даже жестоким человеком, который верил, что единственным настоящим достоинством человека является его сила – не только мощь мускулов, но способность влиять на окружающий мир согласно своей воле. Поступая согласно этому убеждению, он без колебаний переступал через тех, кто был слабее его, полагая, что только этого они и заслуживают.
Когда-то он был суров, когда-то он был жесток, когда-то полон презрения, когда-то ярости и обиды на весь...
Когда-то он был совсем другим человеком.
Да. Сейчас все, кем Синдри Альберон был в начале своего жизненного пути, осталось в прошлом – время и другие обстоятельства заставили эту личность исчезнуть как следы на песке, смытые игривой волной.
Основополагающей особенностью Синдри-настоящего является его ум. Был ли он дарован ему от природы, является ли результатом его собственных стараний, или же действительно проявлением божественной милости, но в любом случае, его остроту и глубину невозможно отрицать. Вместе с тем, его интеллектуальные способности отличает необычная особенность, которую сложно охарактеризовать – это то ли отсутствие критического мышления, то ли абсолютная незашоренность мышления, благодаря которой он способен как и на совершенно нестандартные решения, так и верит в откровенно странные вещи.
В целом, интеллект играет в его жизни двоякую роль – с одной стороны, являясь верным слугой, позволяя хозяину задумывать и воплощать в жизнь невероятные дела, которые можно без преувеличения назвать чудесами. Но, с другой стороны, он также является и стеной, почти полностью изолирующей своего владельца от остальных людей. Ход мыслей Чародея-Альбатроса обычно настолько запутан, что простому человеку почти невозможно его представить, и наоборот – ему трудно понять чужой образ мышления. Не облегчает дело и то, что Синдри довольно-таки эксцентричен (даже сумасброден) и склонен игнорировать социальный контекст даже в тех случаях, когда его понимает.
Основной движущей мотивацией Синдри является противостояние постоянно одолевающей его экзистенциальной скуки. Он чуть ли не на физиологическом уровне неспособен переносить бездеятельность, и потому стремится заполнить каждую секунду своего существования какой-либо активностью - вплоть до совершенной оторванной от реальности и бессмысленной.
Круг интересов Синдри необычайно широк, но больше всего ему нравятся игры и соревнования, в особенности состязания в искусстве рукопашного боя. Альберон является по-настоящему честным бойцом (если не принимать во внимание совершенно неортодоксальный стиль боя). Он не использует полученного нечестным образом преимущества (в том числе и силу, которую обычно снижает), уважает своих противников, даже если те недостаточно сильны, всегда готов проявить великодушие, и способен искренне восхищаться чужим превосходством. Единственным недостатком является то, что его любовь к дракам слегка чрезмерна, особенно если считает он считает потенциального противника достойным. В таких случаях, он либо предложит помериться силами сразу, а в случае отказа будет пытаться спровоцировать конфликт. Другой его страстью являются розыгрыши - Синдри обожает дурачить окружающих. Как правило, его шутки своеобразны, но в целом безобидны.
Синдри относится к магии как к инструменту, не придавая ей большого значения. Вместе с тем, он гордится своими способностями, и несколько презирает большую часть других волшебников (особенно тех, кто носит какие-либо титулы вроде архимагов).
Как преподаватель он довольно плох, главным образом потому, что не принимает в расчет уровень тех, кого учит. Поэтому, обычно его задания кажутся абсурдными ("научитесь танцевать на руках"), невыполнимыми ("пересчитайте все звезды на небе") и редко имеют какое-либо прямое отношение к волшебству ("познать магию по-настоящему может лишь тот, кто поймает лисицу"). Лишь незначительное число учеников способно найти в его занятиях смысл (как правило, они становятся очень талантливыми магами - или ренегатами), а остальные в лучшем случае получают определенную степень устойчивости к стрессам (если не получат нервный срыв прямо в процессе образования).
В целом, Синдри относится к людям (да и вообще большинству разумных существ) положительно, с изрядной долей снисхождения. Однако, он также несколько вспыльчив, когда к нему относятся пренебрежительно или агрессивно. Вдобавок, он также считает социально-общественную организацию мира примитивной и несовершенной. Он не стремится изменить ее (по крайней мере, активно), но и не сдерживает критику, когда возникает необходимость.
Пожалуй, если не странные моральные ориентиры его вполне можно было счесть хаотично-добрым.
Особенности и умения:
Умеет играть на скрипице и скрипке, гуслях, гайчаке, думбеке, барабане, сетаре, руде, кантеле, гийге, гитаре и других струнных музыкальных инструментах, а также может сочинять произведения по типу скальдической поэзии.
Обладает интеллектом настолько высоким, что его показатель полный круг (скорее всего не один раз) и останавливается где-то в безумии. В основном проявляется в его способах управлять магической энергией – для нормальных чародеев должно являться чудом, что ему вообще удается добиваться каких-то ощутимы результатов. Как следствие, им трудно анализировать действия Синдри. Так же из-за этого (и, возможно, драконьей наследственности) он обладает высокой устойчивостью к магией контроля сознания и эмоций (мышление слишком сильно отличается от тех, на кого такие чары рассчитаны) и иллюзий (восприятие очень острое, и потому он видит мелкие несостыковки, на которые никто обычно не обращает внимания - например на движение воздуха).
Магический дар Синдри необычайно силен, и он может призывать энергии различных стихий, однако при этом по-прежнему не способен на творение волшебства обычным образом. Его основной специализацией является ритуалистика, также известная как медленная магия - творение чар путем долгих и сложных процедур, в обыденной речи именуемых ритуалами или обрядами. Используя их, Синдри способен манипулировать всеми известными видами магии (и, скорее всего, не одним из неклассифицированных), кроме, возможно, расово-специфических (да и то не факт). Возможно фантастически разнообразны, и при наличии достаточного количества времени и ресурсов (не меньше года на что-то серьезное). он способен соверешать то, что и снилось обычным волшебникам. Однако, в отсутствие времени и ресурсов, он может творить лишь простейшие чары.
Также является необычайно искусным алхимиком (один из лучших в современности, если не самым лучшим), хотя также нуждается во времени и материалах, чтобы добиться по-настоящему впечатляющих результатов.
В результате экспериментов по пробуждению драконьего наследия, открыл умение принимать облик других существ (полностью и частично). Надо отметить, что трансформации даются ему сложнее, чем полноценному дракону. Поддержание особо сложных форм (слишком далеких от базовой) обычно требуетколоссальных мысленных усилий; неосторожная мысль может привести к потере контроля, от чего его тело рискует застрять между двух обликов. Исключением является облик дракона, невероятного уродливого по меркам этих созданий, но в целом полноценного (причиной этого является наследственность). Преображение также не происходит мгновенно - в зависимости от желаемой формы это может отнять до нескольких минут до часов или даже дней.
Обладает необычайно широким кругозором, и может претендовать на то, чтобы зваться универсальным человеком. Прекрасно разбирается, как и в естественных науках, так и культуре, и обычаях народов Эноа, говорит на множестве языков. Отличается глубокими познаниями в различных маргинальных формах знания и теориях заговора, во многие из которых искренне верит.
Луна сделана из сыра, а внутри нее обитают жабоподобные и кроликообразные существа, называемые чанги и ютуи. Они завидуют пищевому разнообразию жителей нижнего мира, а потому раз в три тысячи лет, когда луна приближается к миру ближе всего, они спрыгивают вниз и пожирают все живое, а затем умирают сами; так возникают пустыни.
Эльфы способны общаться друг с другом, передавая мысли на расстояние с помощью длинных ушей. Они никогда не говорят правду иным образом («как понять, что эльф врет? У него губы шевелятся»). Синдри также верит, что они хотят захватить власть над миром и обратить все остальные расы в рабство, и что единственный путь избежать этого – это ассимиляция, и потому мужчины должны жениться на эльфийках (телепатия передается по материнской линии).
Человечество было создано с третьей попытки (является третьей людской расой): им предшествовали люди Аэна, созданные только светлыми богами («святогоры»), и люди Скорма, которых создали только темные («кащеи»), но ни те, ни другие не удовлетворили богов, а потому они либо заставили их смешаться и породить предков современных людей, либо просто бросили их на произвол судьбы. Синдри некоторое время изучал древние руины, разбросанные по Эноа, и считает некоторые из них как раз были поселениями этих прарас, и возможно, что в этом есть какое-то рациональное звено.
Все пивовары мира являются участниками очень древнего и могущественного ордена, целью которого является установление контроля над эволюцией, чтобы превратить все живое в дрожжи. Ключевую роль в их планах играют пиво, которое превращает в них самого человека и, влияя на наследственность, делает такими всех его потомков. Единственным противоядием являются более крепкие алкогольные напитки - в особенности вино, коньяк и водка. С этим связано множество других теорий - в частности то, что слезы единорогов состоят из чистого спирта.
Десять тысяч лет назад в Эноа вторглись боги из иного мира, они были побеждены и заточены в земных недрах вместе со своими слугами, но ценой жизни большей части живых существ; при этом девять десятых древнего материка погрузилось под воду. Самое страшное – то, что боги пришельцы еще живы и могут пробудиться в ближайшем (по меркам бессмертных, конечно) будущем.
Синдри верит в достаточно искренне, а потому предпринимает определенные меры для борьбы с иными богами, хотя и не в ущерб своей основной задаче (развлекаться).
Мастер безоружного боя с тысячелетним опытом. Для простоты можно считать, что он знает все основные направления боевых искусств от борьбы до боевых танцев. Кроме того, очень силен. В случае необходимости сражаться, полагается прежде всего на это умение.
Имущество.
Обычно имеет при себе набор мага-ритуалиста и алхимические реагенты.
Постоянно носит комплект магической брони, известной как Доспехи Ореста. Они принадлежали известному наемнику, известному как Непобедимый Орест, а основным свойством считалась неразрушимость (ее пределы так и не были установлены, но ничто из того, с чем тот сталкивался за свою жизнь не смогло им повредить).
Завладев ими после того, как Орест попытался убить его согласно договору с одним из его врагов, Синдри сумел переделать артефактные латы: прочность металла уменьшилась (хотя он все равно необычайно велика), но он приобрел свойства «второй кожи» - латы подстраиваются под любое движение хозяина. Свойство сохраняется даже когда Синдри меняет облик, но поскольку количество металла остается неизменным слой брони будет слишком тонким, чтобы защитить его крупные формы. Также, поскольку доспехи являются магическими, удары Альбатроса могут повреждать нематериальных магических существ вроде призраков.
Хотя создал немало артефактов, другими он не пользуется, предпочитая продавать или прятать (если те слишком опасны).
Социальные связи.
В качестве предка правящих династий нескольких островных королевств, он обладает определенным влиянием на их политику, но пользуется этим сравнительно редко.
Является объектом поклонения некоторого числа мелких и средних культов и тайных организаций.
Имеет связи в лице должников и деловых партнеров. Те обычно снабжают его большими суммами денег, однако его уровень финансовой обеспеченности варьируется от фантастически богатого, до нищего (Синдри легко относится к деньгам).
Одна из дочерей - известная героиня, но отношения у них непростые (я хочу создать на нее акцию).
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Трудноописуемое. Синдри безусловно верит в богов, и относится к ним положительно. В тоже время, его взгляды на них и служение им крайне неортодоксальны. Например, он возводит принцип "на богов надейся, но соломку стелить не забывай" до такой степени, что показаться чуть ли не атеистом.
Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное.
[align=center]ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Триглав.
Планы на игру: Планы? Какие планы. Я как пес, бегущий за машиной... В смысле, диапазон возможных сюжетов героя очень высок и трудно выделить что-то одно.
Передача GM’у: Да на здоровье.
Отредактировано Sindri Alberone (2018-02-10 21:13:28)