Papers, Please. И нет, это не из-за короткометражки.
Не только маг, но ещё и стример
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться322018-03-05 22:10:30
SOMA. Как гласит стим: разработчики игры "Amnesia: Призрак прошлого" создали новый научно-фантастический ужастик SOMA, сюжет которого перенесёт вас на дно Атлантического океана.
Поделиться332018-03-08 23:43:39
Внезапно — Привет, Шарлотта. Эпизод 1.
Поделиться342018-03-11 22:58:03
Добиваем первый эпизод рпг-хоррора, который таковым прикрывается, — Привет, Шарлотта!
Поделиться352018-03-14 23:14:57
Коротенько смотрим на второй эпизод Привет, Шарлотты!
Поделиться362018-03-19 21:31:06
Lust for Darkness. Смотрим полученную бету без регистрации и смс.
Поделиться372018-03-24 22:34:38
Хорошо, когда твои идеи есть, кому выслушать.
А идея какая
Короче
В незапамятные времена была единая Земля
Потом случился катаклизм, разделивший мир на два Землю и Иверту, отражение Земли
При этом Земля лишилась всяческой магии, но в ней остались люди
А в Иверте наоборот, оказалось всё волшебное, но не было именно людей
Позже, впрочем, нашли ходоки, которые жили в зеркалах и умели с их помощью воровать людей из Земли в Иверту
И это было важно, потому что смертные в Иверте — редкость
Причём ценная редкость
Некая Богиня выстроила спиральный замок на луне Иверты, и оттуда наделила всех жителей мира истинными именами
С их помощью она даровала им бессмертие в перерождении, пускай и с потерей всех воспоминаний, а себе — власть над ними, поскольку знание тайного имени — власть над конкретным человеком
Причём Богиня была настолько сильна, что дала истинное имя буквально всему в мире, вплоть до мельчайших деталей и песчинок
И чтобы цикл перерождений был естественным, Богиня устроила "чистку" — раз в несколько десятков лет она забирает жизнь десятой доли жителей Иверты
Таким образом, она даёт возможность "неудачным" образцам после перерождения (а если ты был в прошлом эльфом, то при перерождении мог оказаться вонючим гоблином) обрести новую судьбу, а также — даёт возможность рождать детей вообще
Потому что хотя часть душ с истинными именами и блуждает в мире постоянно, если не делать чисток - они однажды закончатся
И будут рождаться мертвецы
Но с течением времени жителям Иверты такой расклад дел не понравился. Ибо умереть мог буквально кто угодно, хотя умирали, по большей части, самые отвратительные жители мира. Кроме того, предсказуемая чистка вызывала бунты в народе, ибо если ты можешь умереть этой ночью, то почему бы тебе не оторваться как следует?
И они свергли Богиню
Цикл перерождений оборвался
И постепенно в мире стало очень много волшебных существ
А вместе с ними Иверта переполнилась магией
Что вылилось в магическую аллергию
Смертельную в условиях мира, переполненного магией
В конечном счёте, Иверта практически полностью вымерла
Остались лишь считанные единицы жителей
И хотя считается, что Богиня погибла при свержении, оказалось, что это не так
Спустя много-много лет она вернулась в опустевший мир
И решила попробовать сначала
Она дала жизнь тем душам, что смогла найти
И наказала им найти ходоков, которые, будучи в зеркалах, от магической проказы не пострадали
Мол, те смогут привести людей, а смертные к этой аллергии имунны
И они смогут дать жизнь новым народам, для которых этот мир будет безопасен
И вот игроки, значит, играют за этих избранных Богиней
При этом в анкете у них будет всего три пункта
Имя, Тайное имя и Характер
Остальное, внешность, возраст и способности, им определит Богиня
(внешность, впрочем, условно, по факту она определяет лишь расу, а найти себе аватар под неё - удел игрока)
Причём рас в Иверте масса
Начиная от пресловутых эльфов и заканчивая японскими они
И ты никогда не знаешь, чьё тело тебе даст Богиня
Вот в сущности и вся идея сеттинга
о3оВообще, это интересно, но пока не сильно ясно о.о То есть, мир же по сути пуст, и там живых существ крайне мало
Непонятно, где они живут и как о.о
И выходит, у них есть только линейный квест о.о
Найти ходоковГде живут те, кому жизнь дала богиня?
Ну, да о.о
Мир же там опустелВ Спиральном замке, под её непосредственным покровительством
То есть, фактически, на луне Иверты
Где магией Богини создана подходящая для жизни цитадель
В Спиральном замке вообще нет зеркал, поэтому в нём ходоков не найдёшь точно
А на поверхность и обратно можно спуститься/подняться с помощью Лифта в Небо
В крайнем случае - можно умереть на поверхности
Тогда Богиня воскресит бедолагу в своих чертогах вновь
Причём - снова с новым телом
Но теперь уже у него появится биография
Воспоминания о прошлой жизни
Которые Богиня даст ему, дабы тот мог продолжать поиск ходоков и не умирал лишний раз, помня, насколько это больно
Причём в будущем Богиня может воскресить у него воспоминания и о тех временах, когда Иверта ещё была жива
То есть и о тех жизнях, которые помнят прежние времена
И они тоже станут частью биографии персонажа
Причём задание "Найти ходоков" - это то, что лежит на поверхности и в корне вопроса
Сама Богиня в принципе отправляет своих послушников на поиски всего, что может помочь
То есть - проверять различные странные штуки
Например, где-то бушуют обезумевшие машины, созданные уже после её свержения
А где-то нашёлся выживший дракон
В другом месте, она помнит, есть подземелье, где были всякие ништяки, и его тоже нужно проверить
То есть поводов спуститься на поверхность может быть предостаточно
(при этом на самом деле Богиня не хочет возрождать этот мир, как выяснится, с помощью ходоков она хочет попробовать объединить два мира обратно в один, но это выяснится гораздо позже)
Воот
Ещё есть система магии
Которая делится на три типа
Эмоциональная, истинная и природная
Первая доступна не всем расам, и позволяет творить колдовство с помощью эмоций
Но одних эмоций недостаточно, нужны ещё и правильные действия, и по итогу - это достаточно сложно, но вполне возможно
Вторая - магия, основанная на знании тайных имён
Она доступна всем, но для колдовства нужно знать тайное имя того, к кому обращаешься
То есть можно поджечь свечу с помощью эмоциональной магии, а можно — обратившись к фитилю с соответствующим приказом, если ты знаешь тайное имя фитиля
Или, например, для тебя это естественно, если ты - ифрит
И это как раз природная магия
Приведения проходят сквозь стены, нимфы повелевают ручьями, дриады могут контролировать рост растений и тому подобное
Поделиться382018-03-28 20:03:45
Знакомимся с такой замечательной игрой как Nier: Automata. Начинаем через пару минут!
Поделиться392018-04-01 22:22:47
Первый раз смотрим на Warhammer: Vermintide 2. Начинаем через несколько минут.
Поделиться402018-04-02 20:39:45
Продолжаем кататься на лосях и проходить Nier Automata; часть вторая, пустынная.
Поделиться412018-04-03 21:22:26
Возвращаемся в мрачные объятия Warhammer: Vermintide II. Душа Эарвен в сердце не дремлет! Как и полчища крыс, впрочем.
Поделиться422018-04-05 21:37:58
Продолжаем истреблять крыс и войска Хаоса в Warhammer: Vermintide 2!