https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Ресар Амарок | 117 лет |Высший стихийный дух


Ресар Амарок | 117 лет |Высший стихийный дух

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ресар Амарок
«Ре-ре», так называют только самые лучшие друзья. «Амарант» - в переводе означает «никогда не увядающий», намёк на вечную молодость доступную высшему духу стихии и его энергичность.

http://savepic.ru/13174809.jpg

Раса/возраст:
Высший элементалий стихии земли. Древнее истинное магическое существо, великий дух земли, являющийся разумным воплощением этой стихии.
Истинный возраст: 117 лет. Внешний же свой возраст, на который выглядит, да собственно и саму внешность может легко менять. Но обычно выбирает возраст своей внешности в пределах 15-25 лет.

Выдержка из древнего трактата: «О высших духах стихий».

Практически все маги, конечно же, слышали и знают о существовании живых и разумных воплощений разрушительных и одновременно созидательных стихий. По сути, эти легендарные существа - обрётшие разум сгустки стихийной энергии, обладающий мощным магическим потенциалом. Их то и называют элементалии, тоесть высшие духи-воплощения одной из четырёх классических стихий. Они стоят на более высокой ступени развития, по сравнению с низшими и неразумными элементалями или големами, которых порой призывают умелые стихийные маги. Высшего разумного стихийного духа крайне сложно подчинить и для многих магов, слишком понадеявшихся на свои силы, эта попытка закончилась весьма плачевно. Всего высших стихийных духов может существовать в мире четверо, собственно по числу основных стихий. Никто точно не знает, как элементалии появляются и где живут. Но некоторые маги называют их обиталищем особо могущественные природные источники магии большой силы, именно такой источник может однажды породить высшего элементалия. И в случае полного и необратимого разрушения тела элементалия он может однажды вновь возродиться неподалёку от подобного источника. Эти мистические и могущественные существа могут жить тысячелетиями, и они изначально только появившись, уже полностью контролируют свою стихию и в совершенстве владеют всеми её проявлениями. Стихия полностью покорна им и охотно открывает все свои тайны. Элементалии управляются со стихийной магией на таком уровне, который другим расам и не снился, даже для лучших в мире магов-стихийников иных рас подобное недоступно. Известно, что особая аура силы есть у элементалиев и простое их присутствие способно повышать силу магии стихий у магов-союзников. Элементалии пользуются своей стихией как другие расы дышат – столь же легко и естественно. Они получают силу и подпитку от своей стихии. Ведь чтобы воистину идеально владеть стихией, по сути надо быть ею. Но идеальное владение своей стихией на выдающемся и недоступном для других магов уровне компенсируется тем, что элементалий может использовать только свою родную стихию и никогда не сможет использовать иные три стихии. Впрочем, ничто не мешает высшему элементалию овладеть другой магией, не относящейся к стихиям, особенно учитывая огромный врождённый талант и потенциал к магии у этих поистине удивительных существ, ибо, по сути, они сами и есть магия в её самом высоком воплощении.

Статус, занятость:
Глава собственной небольшой гильдии искателей реликвий и редкостей. Мэтр высокого боевого искусства. Элитный воитель. Исследователь мира и магии. Мастер-торговец. Член гильдии торговцев, глава филиала торговой гильдии в Иш-Калафе, поставщик редкостей. Антиквар и охотник за сокровищами и артефактами. Обладатель титула Арида и собственных удельных земель на восточном побережье Иш-Калафа.

Место рождения:
Небольшой малоизвестный остров, расположенный в океане восточнее Иш-Калафа.

Место пребывания на начало игры:
Иш-Калаф, город Ишехан, где у Ресара есть собственное имение со слугами, внутренним двориком и фонтаном.

О ГЕРОЕ:

Внешность:

Может быть очень разнообразной надо сказать, учитывая способности стихийного духа к перевоплощениям – тоесть смене обличья. Но перед этим немного об истинном облике. Истинный облик, тот в котором стихийный дух и появился на свет, бывший до того, как он выбрал себе материальный облик и сотворил для себя физическую оболочку. В первоначальном истинном облике Ресар выглядит как достаточно плотный сгусток или шар из стихийной энергии, окружённый энергетическими отростками – «щупальцами», потоками и волнами энергий, струящимися вокруг основного сгустка-энергоядра. В таком виде он почти невесом и бесплотен, может свободно летать и парить, принимать форму птицы или зверя, но бесплотного, состоящего из чистой энергии. Если его физическое тело уничтожить, тогда он вернётся именно в свой изначальный облик до тех пор, пока вновь не воссоздаст свою физическую оболочку, на что может потребоваться некоторое время. Высший элементалий запросто может воплотиться в представителя той или иной разумной расы и быть внешне неотличимым от существа этой расы. Говорить умеет в любом обличье, голос его довольно приятный для слуха. Или же выбрать себе более оригинальный облик, основанный на собственных предпочтениях. Но в любом случае всегда существует самая любимая и предпочитаемая основная внешность, которой высший элементалий и пользуется чаще всего. Её и опишем. Форма существа, когда высший стихийный дух создаёт себе материальную физическую оболочку, у Ресара выглядит необычно, оригинально и колоритно. Ресар очень не любит человеческое обличье и крайне редко им пользуется. Обычный же и предпочитаемый им облик – антропоморфное существо с ярко выраженными звериными чертами внешности. Да, альраны оказали тут прямое влияние на выбор внешности, потому как это были первые существа, с которыми познакомился Ресар и которыми заинтересовался, в результате выбрав и примерив на себя образ их великого духа-покровителя, которому поклонялось племя альранов-волков и лис на отдалённом острове. С тех пор Ресар и предпочитает облик антропоморфного прямоходящего зверя-хищника, чаще всего сочетающего в себе лисьи и волчьи черты внешности. Рост обычно где-то порядка 170 сантиметров. Телосложение атлетическое и крепкое, но не лишённое стройности, некоторые могут назвать его спортивным. Внешне выглядит ловким и подвижным, с уверенной и стремительной походкой. Звериная морда, пасть полная белоснежных острых зубов и хищных клыков, остроконечные подвижные звериные уши на голове. Сзади на положенном ему месте в меру пушистый хвост, обычно средней длины. В наличии густая мягкая шёрстка, наиболее длинная она на макушке, образуя лохматую шевелюру. Спереди волосы зачастую образуют прикрывающую лоб чёлку. Пахнет шёрстка весьма приятно. Мимика очень живая и хорошо развита, опытный собеседник легко прочитает на морде Ресара ту или иную эмоцию, глаза могут легко поменять свой цвет, но чаще всего они голубые или золотистые, сам взгляд уверенный и проницательный. В запасе у Ресара целая коллекция ярких клыкастых улыбок, хищных оскалов и усмешек, от дружественной улыбки и до кровожадного хищного оскала. Регулярно их демонстрирует в подходящей ситуации. На пальцах не очень большие, но острые и прочные когти. Ещё заметная особенность – пара мощных крыльев за спиной, обычно удобно складывающихся чтобы не мешали. Из одежды предпочитает лёгкие изящные доспехи из кожи и редких магических металлов, не мешающие движению. Хотя бывает, что накидывает поверх доспехов просторную дорогую и вычурную одежду с разными украшательствами вроде золотой и серебряной вышивки. Это могут быть различного кроя мантии, накидки, плащи, даже порой кимоно. Но это бывает редко, в основном по случаю каких-то важных переговоров или мероприятий.

Характер:

Ресар персона незаурядная, он яркий и многогранный как драгоценный кристалл. Сангвиник с чертами холерика. Энергичный и предприимчивый, любознательный, стремящийся к самосовершенствованию и развитию. Он достаточно эмоционален и весьма общителен. Закрытых и сдерживающих эмоции личностей считает скучными и неинтересными. Обычно в общении соблюдает более-менее вежливый тон, но с хамами и грубиянами разговаривает на их же языке, тоесть легко пошлёт наглеца в самых грязных и грубых выражениях. За крепким словцом в карман не полезет. С друзьями и хорошими знакомыми позволяет много вольностей в общении. Иной раз даже придаёт своим словам некий эффект театральности, возвышенности и пафоса в весьма геройском стиле. Правда может и перегнуть палку. Бывает достаточно эксцентричным. По натуре мстительный, притом не важно, в горячем или холодном виде будет подано блюдо под названием месть, главное чтобы супостата неминуемо настигло и проняло. Мораль и нравственность для высшего стихийного духа понятие относительное, он это воспринимает по-своему. Так что некоторые его поступки вполне могут выглядеть слегка аморальными. К тому же, как говорят – наглость второе счастье, это тоже вполне про Ресара. Он упорен в достижении своей цели, если нужно будет даже пойдёт по чужим головам и воспользуется грязными приёмчиками вроде обмана, шантажа, запугивания и подкупа. Способен преступить закон ради собственных интересов и выгод, но это только в крайнем случае, и постарается сделать так, чтобы не вызывать прямых подозрений. Очень не любит неопределённость, предпочитая во всём чёткость и ясность. Некое чувство справедливости у него присутствует, как и свой собственный кодекс чести, но тоже своеобразный. Ресар очень ценит свою свободу и не позволит на неё покушаться. Но вот свобода незнакомцев для него куда менее ценна. Иметь слуг и рабов, а почему бы и да? Собственник до мозга костей. Расчетливый и весьма прагматичный. Привык оценивать любое дело с позиции выгодности для себя самого. В какую-либо сомнительную авантюру может запросто влезть, но обычно, только если игра стоит свеч. А если есть лёгкий путь достижения цели, его и предпочтёт выбрать. Не любит всё усложнять и ещё больше не любит, когда другие излишне усложняют ситуацию. На свои причуды и капризы денег не жалеет, Ресар не привык себя в чём-то ограничивать, он любит и ценит роскошь и красивые вещи, изысканные кушанья и дорогие напитки. Не против развлечься хорошей дракой. Обладает немалыми амбициями и стремлениями. К врагам жесток и беспощаден, запросто уничтожит без сожаления тех, кто по его мнению того заслужил. В бою высший стихийный дух может преобразиться, становясь по-настоящему жестоким и кровожадным. Но предпочитает по возможности избегать лишних жертв. И если жизнью какого-нибудь незнакомца пожертвовать можно в случае чего, то вот своей – ни-ни! Да, он любит свою жизнь и самого себя, любит жить на полную катушку, развлекаться и веселиться. Довольно нетерпелив, но при этом поспешных и необдуманных решений старается всё же избегать и действовать рассудительно. Ресар тот ещё индивидуалист, он уверен в себе, что порой перерастает в самоуверенность, да и самомнения у него тоже хватает. Предпочтёт избежать проигрышных ситуаций, где шансы победить слишком малы. Способен на непредсказуемые поступки в чрезвычайной ситуации, умеет импровизировать. Хорошо подавляет свои страхи и сомнения, стараясь даже в очень сложных ситуациях не терять самообладания и сохранять контроль. Проигрывать страсть как не любит, в случае чего обязательно постарается взять реванш. Чувство юмора у элементалия, ну скажем так, довольно специфическое. Шутит плоско и грубо, часто его шуточки хамские и пошлые, да и чужие шутки может не понять. Имеет хорошие лидерские качества и своеобразную харизму, совсем не против быть в центре внимания и ему нравится производить впечатление на других. Очень высоко ценит своих друзей, всегда окажет им поддержку и встанет на их защиту, но и взамен ожидает такого же отношения, верности и лояльности. Вот только ввиду частого недоверия к другим существам, круг настоящих друзей стихийного духа не так уж и широк. Чего не скажешь о его деловых связях и влиянии, которые наоборот воистину обширны. Ресар предпочитает всегда быть в курсе важных событий и слухов, а потому имеет собственную обширную сеть информаторов и осведомителей. Неудивительно, что он в результате заимел компроматы на многих высокопоставленных лиц. Дельный совет выслушает всегда, а вот критику в свой адрес не любит и воспринимает обычно негативно. Чужого предательства стихийный дух не простит никогда. Не любит долгое одиночество и скуку. Никогда не сожалеет о своих решениях, даже если знает, что был неправ. Всё же он способен на добрые поступки, даже может быть милым и заботливым. Иногда.

Началась сия эпическая история более столетия назад. На одном не слишком большом, но и не слишком маленьком острове, расположенном в тёплых водах на востоке от Иш-Калафа, проживало обособленное племя альранов. Да и сейчас оно неплохо себе живёт посреди густой джунглевой растительности покрывающей остров. Альраны племени в основном являлись лисами и волками, опытными воинами и охотниками. И у них сформировалась своя особая культура, больше всего они почитали мифического и могущественного духа острова, как своего покровителя. Вероятно, многие из племени и правда ощущали присутствие на острове мощного магического источника стихийных энергий, что повлияло на их мировоззрение. Под островом пересекались магические потоки, а центр источника залегал очень глубоко, в подземных гротах и пещерах, куда не мог проникнуть никто из живущих на острове. В одном из таких гротов и возникла друза сияющих магических кристаллов, окружённая потоками энергии стихий. Это и был сильный стихийный источник, кристаллы росли и набрали силу столетиями и однажды время пришло. Весь грот затопило яркая вспышка света, стены его задрожали, а из магического источника, из той самой огромной кристаллической друзы, вышло необычное существо, выглядевшее как плотный сгусток или шар стихийной энергии с отходившими от энергетического ядра щупальцами. Источник же померк, кристаллы друзы растрескались и осыпались, отдав всю свою силу новорождённому истинному магическому созданию мира. И создание это оказалось разумным и крайне любопытным. Некоторое время, ну там минут пять, высший элементалий летал по пещере, лапая всё своими щупальцами. Исследуя. Но под землёй в этом родном гроте хоть и было уютно, но слишком уж скучно и тихо, только с потолка изредка падали капли, взращивая столетиями сталагмиты на полу пещеры. А существо скучать очень не любило, оно это поняло сразу. Выбраться труда не составило, земля изначально подчинялась элементалию. В потолке подземного природного чертога образовалась расширяющаяся трещина и по ней сияющий энергетический шар с щупальцами проскользнул на поверхность, при этом его появление на поверхности вышло очень эпическое, сопровождавшееся красочным земляным «фонтаном», до макушек деревьев, облаком пыли и залпом разлетевшихся вокруг комков земли. Правда вокруг никого не было, и никто из обитателей поверхности этого не видел. Зато и никого не зашибло случайно. Выбравшийся элементалий с интересом первооткрывателя принялся летать по острову, исследовать джунгли, распугивать местных зверей. Засовывал щупальца в разные интересные места в исследовательских целях. Любопытство не порок же. А под вечер в центре острова неподалёку от высокой скалы надыбал нечто особенно интересное – поселение из некоторого количества деревянных хижин обнесённых частоколом. Население состояло из необычных существ с чертами хищных зверей, переговаривавшихся звуками между собой. А посреди селения на возвышении стояла вытесанная из камня статуя великого духа-покровителя племени, выглядевшего как антропоморфное существо с головой хищного зверя, клыкастой пастью, хвостом и даже роскошными крыльями за спиной, ну и прочими такими атрибутами. Этой статуе местные кланялись и приносили в жертву фрукты и мясо. Стихийный дух, засев в кроне дерева неподалёку от селения, некоторое время наблюдал за племенем, а потом решение что дальше делать появилось само собой. Элементалий создал себе материальное тело, физическую оболочку из созданного им же магического кристалла. И принял внешний облик, какой был запечатлён в той самой священной статуи племени. Кстати, эта внешность сразу стихийному духу понравилась, правда пришлось некоторое время попрактиковаться, потому как поначалу вышло не очень похоже, но уже вскоре высший стихийный дух освоился и справился с перевоплощением, что было вполне естественно для него, прекрасно научившись менять внешность, создавая какую он хочет. Ну а после оставалось только выйти в открытую к племени и вот он, их великий священный покровитель-хранитель или кто ещё там дальше по рангам, самолично явился, «вы меня ждали, вот он я». Одни альраны сразу бросились своему избранному покровителю в ноги, другие ещё сомневались, но их сомнения тут же полностью улетучились, после того как высший элементалий продемонстрировал пару впечатляющих  фокусов с задрожавшей от его поступи землёй и летающими камнями, бившими по макушкам сомневающихся альранов. Вот так стихийный дух и стал местным божеством, которому поклонялись. Он быстро выучил язык и обучился многим другим вещам, например воинским искусствам у воинов и старейшин племени. Взял себе имя Ресар, а второе его имя или фамилия – Амарок, это собственно название племени, его тоже можно сказать себе присвоил. Используя магию земли возвёл рядом с поселением монументальный каменный храм, в честь себя самого, конечно же. Но и жители-альраны острова много чего получили взамен, к примеру, надёжные каменные стены, защищавшие селение, особо плодородные почвы вокруг селения, с которых собирали урожай почти каждый месяц, редкие и дорогие самоцветы из глубин земли. Высшему духу земли всё это сделать не оставляло большого труда. Племя процветало и славило своего божественного покровителя - Ресара. А вот самому Ресару становилось опять скучно. За десять лет он досконально изучил и родной остров и перенял все знания, что были у воинов и мудрецов племени. Островок становился тесным для него. За это время пару раз на остров пытались высадиться пираты, на которых элементалий обрушивал гнев земли и немногие выжившие пираты жалели, что не остались на корабле среди воды. Допрос с пристрастием выбивал из выживших морячков много интересных рассказов о континенте и других землях. Это разгоняло скуку, но ненадолго. И, в общем-то, Ресар уже давно понимал, что хочет покинуть остров, занявшись путешествиями и исследованиями мира, удовлетворением собственного любопытства и жажды новых знаний. А вскоре и подходящий случай обозначился - к острову пристал корабль, но не пиратов, а торговцев прибывших из Иш-Калафа. Торгаши привезли много диковинного товара и ещё больше интересных историй. Таинство торговых отношений очень заинтересовало высшего стихийного духа, ведь получалось через торговлю можно получить почти что угодно, и материальные ценности и знания. В общем, решение свалить в своё первое плавание на корабле вместе с торговцами созрело окончательно. Торгаши не то что не возражали, а оказались невероятно услужливыми и гостеприимными, стоило только элементалию продемонстрировать свою впечатляющую коллекцию ярких дорогих камушков, «даров земли» которые он добывал магическим способом из глубинных недр, куда даже гномы вряд ли докопаются. А вот многие жители острова были опечалены отъездом их великого защитника и покровителя. Но Ресар объяснил им, что ему пора открыть для себя большой мир, который без него ну никак не обойдётся, привёл в качестве довода всякие прочие пафосные слова. Сказал, что многие из жителей островного поселения слишком растолстели и ленятся, совсем уж в гедонизм подались, пора им растрясти жирок и пожить тут без него. А он однажды вернётся, проверит, как они живут, и кого надо, всяких нечестивцев, жёстко накажет и воздаст по заслугам. С этими словами и укатил по океану на корабле торгашей, трюмы которого были набиты пряностями и фруктами с острова. Торговцы поведали о своей гильдии, одной из влиятельнейших организаций в мире и предложили сходу Ресару присоединиться к гильдии, ведь с таким-то весомым стартовым капиталом у него проблем точно не возникнет. Ну, это явно открывало неплохие перспективы. Вскоре они прибыли в одну из портовых деревушек Иш-Калафа, а оттуда уже вместе с караваном добрались до столицы - Ишехана, города свободы нравов. Там конечно на высшего элементалия по причине его необычной внешности некоторые жители смотрели с лёгким удивлением, но не более того, в этом городе каких только странностей и чудес не бывало, там даже демоны не были редкостью или необычным явлением. С другой стороны Ресару нравилось отличаться и обращать на себя внимание, хотя и приходилось время от времени объяснять, что к демонам он не имеет никакого отношения. Конечно, находились в дальнейшем «умники», которые подумывали захватить в рабство столь диковинное и симпатично-харизматичное существо. Но после того как полдюжины отрядов работорговцев и пустынных разбойников  сгинули без следа, оказавшись заживо погребенными в горячем песочке пустынь, желание покушаться на свободу могущественного стихийного духа у многих сразу отпало. В Иш-Калафе Ресар уже официально стал членом торговой гильдии и быстро сделал торговую карьеру, бороздя пустыню в поисках залежей драгоценных металлов и занимаясь добычей ценных и древних реликвий из руин. Высший стихийный дух обнаружил несколько золотых жил и россыпей в песчаных каньонах, увеличив своё богатство и приобретя некоторую известность и репутацию. И даже основал свою небольшую гильдию, занимающуюся поисками сокровищ и реликвий, расположенную в довольно роскошном имении на одной из центральных торговых улиц Ишехана. Одновременно с этим Ресар занимался самосовершенствованием и обучался, тем более с его благосостоянием было не сложно найти профессиональных учителей и мастеров, готовых делиться секретами и знаниями за полновесную монету. В результате элементалий обучился грамоте, торговому делу, разным наукам, изучил боевые искусства, теорию магии у чародеев юга, накопил опыт использования собственной стихии, раскрыв для себя все её тайны. Ресару нравилось, да и до сих пор нравится заниматься поисками древних реликвий и ценностей, ведь одновременно можно изучать мир, его прошлое и тайны, легенды и историю, при этом обогащаясь не только знаниями, но и материально. Естественно, он не раз выбирался и на основной материк, посетил срединные земли, подружился с несколькими эльфами и даже приобрёл домик в эльфийском Аортэне. Эльфы весьма положительно и дружелюбно отнеслись к высшему элементалию, считая его истинным воплощением природных сил. На континенте Ресар тоже приобрёл много знаний и прошёл обучение в нескольких частных элитных воинских школах. В древних руинах и среди кладов он порой находил свитки и старинные манускрипты иногда с полезными знаниями и давно утерянными секретами бойцовских техник, которые высший элементалий сумел использовать. Ресара не раз звали и в гильдию героев и приглашали в башню магов, но высший стихийный дух отказался присоединяться к этим гильдиям, предпочтя свободу и независимость от правил сих организаций, ведь они зачастую выглядели попросту невыгодными для мастера-торговца, которому иной раз приходится хитрить и действовать не совсем честно. Так, например, однажды Ресару выпал шанс подняться в торговой гильдии получив более высокое положение. Он не зря строил собственную сеть информаторов и осведомителей, собирая компроматы на влиятельных личностей и аристократов, узнавая их слабости. И вот случилось так, что глава филиала торговой гильдии в Иш-Калафе, посчитав себя слишком умным и недосягаемым, начал обманывать других членов гильдии, занимаясь поставками поддельных древностей и реликвий. Это стало большой ошибкой жадного дурня, конечно же, Ресар грамотно воспользовался прекрасной возможностью, чтобы вывести зарвавшегося главу на чистую воду, и скинуть его с должности, а после занять его место. Элементалию удалось провернуть это, проведённая им комбинация оказалась успешной и в результате Ресар стал новым главой филиала гильдии в Иш-Калафе, взяв под свой контроль основные поставки редкостей и артефактов. Естественно, в результате элементалий обрёл многие полезные связи и увеличил своё влияние, особенно среди торговцев и мастеров. А через несколько лет произошло ещё одно примечательное событие, когда Ресар обнаружил самую свою прославленную и знаменитую находку на данный момент. В глубине пустынь, куда живым не добирался ни один человек, расколов торчащую из песков похожую на клык чёрную скалу, высший элементалий нашёл среди обломков тёмного камня редчайший уникальный самоцвет, прекраснейший из когда-либо найденных на землях Иш-Калафа. Звёздчатый сапфир размером с кулак, идеальной формы и цвета, внутри которого сверкала будто яркая белая звезда. Когда Ресар вернулся в Ишехан, весть о необычайной находке моментально разлетелась по всему городу, а к вечеру пришло приглашение во дворец самого калифа. Правитель желал самолично взглянуть на потрясающую уникальную находку. Когда в тронном зале калифского дворца с драгоценного камня сняли шёлковое покрывало все придворные и визири ахнули и застыли в изумлении очарованные красотой чудесной драгоценности. Калиф объявил, что такой камень достоин украшать великую святыню - статую богини Хайраны в её городском святилище Ишехана, дабы это приносило и городу и всей стране удачу и процветание. На что Ресар не стал возражать, догадываясь, что произойдёт дальше. Правитель дал сапфиру имя «Небесная Звезда Иш-Калафа», и объявил что тот, кто нашёл камень, достоин высоких почестей и наград. Калиф пожаловал Ресару титул Арида, расшитый золотом шёлковый парадный халат и не менее роскошный тюрбан, инкрустированный алмазами ятаган, как полагалось согласно традициям в таких случаях, ну и конечно удельное владение в собственность – кусок земли, а точнее пустыни на восточном побережье Иш-Калафа. Полученное элементалием в его собственность владение включало в себя оазис с деревушкой «Аль-Бактра», где проживало примерно три сотни жителей, каменный форт рядом с оазисом и три небольших острова в океане. Что интересно одним из островов оказался тот самый, где появился на свет сам Ресар и где обитало почитавшее его за божественного покровителя племя альранов. А великолепный сапфир был вправлен в статую богини в святилище Хайраны и засиял самыми невероятными переливами, даруя радость и вдохновение почитателям богини и паломникам. Помимо имени, которое дал самоцвету калиф, сапфир получил и другие названия - «Сердце Пустыни» и «Звезда Ресара». Ныне Ресар живёт вполне себе в удовольствие, но не собирается останавливаться на достигнутом, двигаясь вперёд к новым знаниям, владениям и славе, ведь он энергичен, молод и полон сил. Да, он успел попутешествовать и много где побывать за сто лет, но мир велик и в нём ещё остаётся и поныне много неизведанных мест, загадок и запрятанных сокровищ. В общем, есть чем заниматься, куда продвигаться и дальше самосовершенствоваться, ведь всё интересное только ещё начинается.

     
Особенности и умения:
Особенности и преимущества тела элементалия – совершенное тело Ресара будто само воплощение его стихии – тоесть оно мощное, крепкое, несокрушимое и непоколебимое как сама земная твердь. Его тело или правильнее назвать физическая оболочка состоит из прочнейших ценных минералов и кристаллов, наполненных магической энергией. Это обеспечивает ряд преимуществ, таких как выдающиеся физические характеристики, в особенности огромная сила, стойкость и выносливость. Если элементалий воздуха, скорее всего, будет очень быстр, то элементалий земли невероятно силён и крепок, обладает повышенным сопротивлением и стойкостью к вредоносным эффектам, а обычное оружие просто сломается об его тело. К тому же элементалий невосприимчив к любым ядам и болезням, не нуждается в пище, воде и воздухе, не чувствует слабости и усталости. Ему одинаково комфортно, что в жаркой пустыне, что на ледяном севере. Элементалий обладает полной нечувствительностью к боли, нет кровотечений при ранении, отсутствуют уязвимые внутренние органы. Обладает иммунитетом к ментальной магии и психическим воздействиям. Если врагу всё же удастся его тело ранить, то вместо кровоточащей раны будут заметны трещинки и углубления, будто оставленные от ударов по твёрдому камню. Тело Ресара обладает способностью самовосстанавливаться, тоесть подобие регенерации. Ну и одна из главных особенностей – возможность смены обличья и умение полностью имитировать внешность живого существа. Тоесть внешне он может стать неотличим от живого существа. И способен запросто изменять черты внешности или же изменить полностью свой облик, превратиться в необычное существо и т.д. И нет, элементалий не создаёт живую плоть. Это скорее свойство кристалла к мимикрии - его тело по-особому отражает световые волны, создавая реалистичный внешний облик какого-либо существа. И на ощупь всё же его можно понять, что он отличается от обычного живого существа. Кроме того при помощи магии земли Ресар может увеличить свой размер и рост, легко изменяет и свой вес посредством влияния на гравитацию. Ресар обладает достаточным опытом для быстрого изменения облика, но в любом случае это затрачивает довольно много сил и энергии. В том числе и по этой причине у элементалия всегда есть в наличии предпочитаемая внешность, которая используется им чаще всего, наиболее привычный облик. Высший дух стихии может обходиться полностью без пищи, подпитываясь только от своей стихии, но при этом Ресар вполне способен потреблять пищу, например, для удовольствия и не только. Съеденная пища в его теле почти сразу же полностью расщепляется, превращаясь в чистую энергию, дающую прилив сил и бодрости. Так что в принципе элементалий может съесть такое количество еды, сколько в обычное существо его комплекции точно не влезло бы. Как и любой из четырёх высших элементалиев обладает особой аурой, усиливающей мощь стихийной магии у всех магов-союзников неподалёку и дарует магам временную подпитку энергией от самой земли.
Пояснение по самовосстановлению тела: кристаллы обладают свойством расти, на этом и основано восстановление. Но необходимо "сырьё" в виде горных пород и минералов. Пока элементалий не получит доступа к сильным минералам и породам, места ранений будут уязвимы. Повреждения можно заделать на месте либо с помощью подручного материала, но это не обеспечит достаточной прочности и надёжности, либо лучше всего восстанавливаться с помощью взятых с собой хороших и качественных материалов, что гораздо эффективнее.

Магия:
Виртуозно и крайне искусно владеет стихией земли, ибо является самим живым воплощением этой стихии и может постоянно подпитываться от неё силой. Стихия «рассказывает» Ресару все свои секреты, подчиняется высшему элементалию беспрекословно и стремится его защитить. Это можно назвать истинным владением стихией и родством с ней, ни один другой стихийный маг в мире никогда не сможет достигнуть подобного уровня владения стихией. Это доступно только высшим элементалиям. Ресар владеет родной стихией в полной мере, повелевая землёй, песком, камнями, грязью, глиной, минералами и всеми прочими вещами имеющими отношение к земной стихии. Сюда же входит контроль руд, металлов и сплавов, тоесть магия металла, являющаяся подразделом магии земли. И ещё один самый изысканный и блестящий подраздел магии земли – это магия кристалла, управление особыми кристаллическими минералами и структурами, в том числе магическими. Ресар умеет манипулировать любой материей имеющей отношение к земле, может создавать големов, использовать стихию в любых её воплощениях. Но для создания чего-то настоящего ему нужен материал, из которого он это сделает. Элементалий может создать "из ничего" лишь так называемую "волшебную материю", которая не будет питать своей энергией стихийного духа, потому что выступает в роли этакой имитации, и по сути является воплощённой магией.
К тому же Ресару подвластна сила доступная далеко не каждому магу земли, а только единицам самых искусных – управление земным притяжением, тоесть, по сути, гравитацией (в общем-то, чем-то похоже на телекинез). Создание локальных гравитационных искажений и аномалий, изменение эффекта массы и всего подобного.
Обладая крыльями, Ресар умеет летать, но только за счёт искажения гравитации, создания подъёмной силы – антигравитации и магического снижения собственного веса. Так что его полёт имеет магическую природу, зато за счёт этого более скоростной, к тому же доступны очень сложные манёвры, да и фигуры высшего пилотажа можно выделывать запросто.
Скорость – да, это одна из самых слабых характеристик элементалия земли. Но для компенсации явного недостатка скорости Ресар использует несколько особых магических приёмов. Как например, кратковременное снижение веса и подталкивание собственного тела силой гравитации для придания большего ускорения, создание пружинящего слоя земли под ногами и т.д. Конечно, даже с такими фокусами элементалий земли будет медленнее элементалия воздуха. Но зато, к примеру, куда быстрее человека. Ресар может исопльзовать постоянный режим изменения собственной массы, который конечно потребляет энергию, что с лихвой компенсируется притоком энергии, которую элементалий получает от самой стихии. Да и постоянно всё равно этот режим он не использует, а задействует когда это ему надо, например если необходимо ускориться и быстро бежать.

Боевые навыки:
Выдающийся мастер в области рукопашных боевых искусств, изучавший и совершенствовавший свои навыки длительное время. Очень даже умело махается в ближнем бою, быстр и невероятно силён. Отличная доведённая до идеала координация, реакция и ловкость. Владеет боевой акробатикой, умеет искусно двигаться и уклоняться от вражеских атак, совершать различные хитрые финты, прыжки, увороты и комбинации ударов. Умело преодолевает различные естественные и искусственные препятствия и пользуется рельефом местности. Например, взобраться на высокую башню или на отвесную скалу для него проблем не составит. Использует всю мощь своей физической оболочки, умея вкладывать её в удар, так что мощь ударов рук и ног поистине сокрушительна. Умеет обезоруживать врага, проводить броски и захваты. Обладает прекрасным самоконтролем и высокой силой воли, натренированных путём долгих медитативных практик. К тому же Ресар - амбидекстр. Нередко использует в бою свои острые кристальные когти. Но особенно любит месить врага ногами.
Кроме обычных приёмов и методов ведения боя в смешанном стиле владеет двумя особыми тайными боевыми стилями, которые отточил до совершенства:
Боевая Концентрация – умение ввести себя в состояние особого боевого сосредоточения, что превращает бойца в идеальное оружие. В таком режиме точность и мощь ударов повышается, кроме того за счёт своего сосредоточения боец особенно хорошо просчитывает вражеские движения и предугадывает действия врага, а также находит уязвимости и бреши в защите противника. Стиль боевой концентрации отличается крайней точностью и к тому же возможностью нанесения ударов в уязвимые точки тела противника, что позволяет парализовать врага или вырубить одним ударом, либо причинить жертве ужасную боль и страдания, даже убить слабую жертву на месте одним точным ударом.
Кулак Бури – редкий силовой стиль, который отличается своей мощью, ведь он направлен на причинение цели максимально урона и разрушения. Заключается в умении концентрировать в кулаках и ногах свою духовную и магическую силу, резко выпуская этот импульс в момент удара. В результате такие удары сносят деревья, пробивают каменные стены и сминают рыцарские доспехи как тонкую жесть. Удар может достигнуть противника даже если скажем кулак прошёл мимо в нескольких сантиметрах от тела цели. Стоит заметить, что данный стиль доступен только тем бойцам, у кого имеются магические способности.
Стоит отметить, что в бою Ресар предпочитает использовать боевые перчатки-беспальцовки из прочной кожи с костяными или металлическими вставками и усиленную металлом подходящую для боя обувь.

Искусно на уровне мастера владеет одноручными мечами, предпочитая использовать силовой стиль боя названный «Рассекатель». Назван он так оттого, что этот силовой метод использования меча подразумевает умение наносить невероятно мощные удары под определённым углом и вкладывать в них максимум силы тела, что даёт возможность рассечь врага напополам или одним замахом задеть и зарубить сразу несколько противников стоящих близко. Стиль хорош для нанесения врагу особо тяжёлых травм, выбивания оружия из рук противника - обезоруживания врагов, и для рассечения брони и доспехов.

Остальное оружие, вроде боевых молотов, топоров, кинжалов, алебард, арбалетов и прочего - знает, как оно выглядит и как правильно держать его в руках и проводить с ним простые атаки. На этом, пожалуй, мастерство владения иными видами оружия и заканчивается.

Профессиональные навыки:
Владеет широкими знаниями в области теории магии, тоесть легко определит вид использованного другими волшебства, какие эффекты и особенности несёт тот или иной магический предмет, особенности встретившихся магических аномалий и т.д. В силу своей природы элементалий способен чувствовать магию, магические источники и потоки. Так что заранее почует, что кто-то собрался колдовать или что вон у того человека есть припрятанный магический артефакт средней силы.

Грамотный, обучен чтению и письму, может проводить достаточно сложные вычисления в уме, что помогает лучше рассчитать эффекты тех же заклинаний и магических воздействий. Обладает прекрасными аналитическими способностями и отличной памятью, способен быстро обучаться.
Владеет знаниями во многих науках, как например история, языки, криптография, монстрология, мифы и легенды, география и картография, в общем, всё то нужное, что может понадобиться опытному путешественнику, исследователю и охотнику за реликвиями. Сюда же можно отнести умение ориентирования на местности, навыки походной жизни, оказания первой помощи и выживания в диких и суровых условиях. Неплохой лидер и организатор, обладающий врождённой харизмой.

Обладает отлично развитой интуицией, проницательностью и наблюдательностью, легко подмечает важные особенности вещей и существ, эксперт в поиске и обнаружении всего скрытого. Это значительно повышает шансы обнаружения скрытых тайников или спрятанных дверей, ловушек и засад, а также позволяет лучше распознавать чужую ложь и обман.

Прекрасные знания в области использования магических предметов и артефактов в своих целях. Отлично разбирается в редкостях, зачарованных предметах, произведениях искусства и роскоши, драгоценностях, артефактах и реликвиях. Знает, как организовать поиски, где и что из этого лучше искать и как доставать. Сразу опознает ценную вещицу и артефакт, отличит подделку от подлинника, умеет правильно оценивать такие предметы. Владеет широкими связями среди торговцев и антикваров. Знает места сбыта, нужных торговцев и коллекционеров, которым можно редкие и ценные вещички сбыть за максимально выгодную цену либо самому купить качественный товар по приемлемой цене. Отлично умеет торговаться и заключать выгодные для себя торговые сделки.

Бытовые навыки:
Как уже выше было сказано, досконально знает все особенности походной жизни, а потому сумеет заштопать и одежду или рану, развести костёр в лесу, поставить походную палатку или шатёр, сварганить простой, но сытный обед в котелке. Прекрасно владеет так называемой бытовой магией. Будучи мастером боевых искусств, умея крайне хорошо двигаться и обладая ловкостью и координацией – отлично танцует, правда такая возможность выпадает нечасто. Ну не считая боевого танца победителя на трупе противника.

Артефакты и оружие:

Легендарные и славные геройские шмотки.
Доспех из прочной выделанной кожи какого-то древнего хищного чудовища, усиленный металлическими элементами и вставками, сделанными из магического мифрилового сплава и украшенными в некоторых местах золотом. Набор включает в себя наплечники, наручи, боевые перчатки «беспальцовки» с усиливающими жёсткими вставками, штаны с металлическими пластинами и сапоги с ребристыми и рельефными подошвами, выполненные из ценного лёгкого мифрила. Доспех выглядит очень по-геройски, весьма парадный и пафосный, производит впечатление. Лёгкий и прочный, не сковывает движений, но в то же время и не защищает полностью всё тело. Спереди на груди перекрещиваются ремни доспеха, в остальном выше пояса тело остаётся почти полностью незащищённым доспехом. Лучше всего защищены руки и ноги. На шатанах имеется несколько скрытых карманов для экипировки.
Магические свойства: помимо высокой прочности и лёгкости доспеха он придаёт особого шарма, харизмы и обаяния своему обладателю, что сказывается положительно при общении с другими разумными существами (особенно сильно действует на неписей). Это так называемый сборный артефакт, тоесть каждая деталь доспеха имеет небольшой эффект и только весь набор полностью даёт сильный и ощутимый бонус. Кроме того доспех может изменяться в размерах и подстраиваться идеально под своего владельца, что полезно для того, кто умеет менять свои обличья. Этот доспех был сделан выдающимися мастерами-артефакторами специально для Ресара по его особому персональному заказу и стоил три сундука полных золота.

Меч Уризель.
Мощное артефактное магическое оружие. Прямой длинный одноручный меч, украшенный рунной гравировкой. Связан со своим владельцем особыми узами и может в любое время силой мысли призываться хозяином прямо в руки. Так что красть бесполезно. Кроме того если меч был повреждён, после очередного призыва он окажется как новый. Сделан из сплава редких металлов - иридия и мифрила, а потому обладает невероятной прочностью, его очень трудно повредить, и в то же время меч лёгкий и идеально сбалансированный. Имеет магическую заточку кромки лезвия, потому никогда не затупится, а острота такова, что запросто режет сталь и камень. Легко рассекает доспехи и оружие сделанные из обычных немагических металлов и сплавов. В принципе и магическую защиту пробить может, но тут уже зависит от мощности такой защиты. В рукояти меча скрыт магический кристалл, позволяющий покрывать лезвие кроваво-красной энергетической аурой, значительно увеличивающей боевые свойства меча. Аура может удлиняться, увеличивая радиус поражения у клинка. Одним прикосновением эта кровавая аура причиняет врагу страшно болезненные и трудноизлечимые ожоги. Кроме того в режиме ауры есть возможность взмахом запускать с лезвия меча в цель режущие красные энергетические волны. Непрерывно «кровавая аура ярости» действует до получаса, после чего кристалл будет несколько часов самостоятельно перезаряжаться, поглощая энергию из окружающей среды. Однако маг может перезарядить меч куда быстрее, для этого влив собственную магическую энергию в кристалл. С этим мечом связано немало историй и легенд, обладание им приписывалось нескольким известным героям прошлого, подвиги которых запечатлены в Зале Славы и Палате Судеб.

«Бездонные карманы».
Оригинальная вариация всем известной бездонной сумки, внутреннее пространство которой магически расширено методом пятого измерения для увеличения внутреннего объёма. Но в данном случае это не сума, а карманы, в которые можно засунуть даже очень габаритные вещи. Правда, живое существо туда засунуть нельзя, только неживые предметы. Помещённые в такое карманное измерение вещи теряют вес и объём и хранятся там в неизменном виде сколь угодно долго. Тоесть если засунуть горячий свежий пирожок в карман, то и через год можно извлечь его таким же свежим и горячим. Так что не стоит удивляться, если персонаж вдруг вытаскивает из кармана двуручный меч или сундук какой… Источник зачарования кроется в тонком витом мифриловом браслете, инкрустированном маленькими кристаллами. У браслета хитрый замок, так что снять его может только владелец знающий секрет защёлки. Все карманы на одежде становятся магическими и бездонными, пока обладатель носит этот браслет. Если браслет снять и отбросить подальше, зачарование с карманов спадает и всё что в них было, мигом вываливается наружу. Если вещей было очень много, может и просто напросто погрести под завалами, так что тут стоит быть осторожнее. Со стороны магические карманы кажутся всегда пустыми и посторонний либо вор, запустив руку в карман, ничего там не найдёт. Только хозяин может класть и извлекать вещи из таких карманов. Обычно часть объёма занята запасом сильных горных пород, минералов и камней чтобы всегда иметь доступ к подходящему материалу своей стихии, даже скажем посреди океана.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Агностик – не отрицает существование богов, но и не принимает сторону какой-либо веры или какого-то божества. Никогда не надеется и не полагается на капризных богов, всегда рассчитывая только на себя и своих союзников.
Хоть сам того и не знает, но может и немного догадывается, получил особое расположение от Хайраны, а также покровительство и благословение удачи от богини.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный. Иногда при хорошем настроении и по особым праздничным дням с уклоном в хаотично-доброго.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
ЛС и Почта, ага, классика)

Пожелания на игру:
Чтоб было интересно, побольше экшена и приключений, разных занимательных квестов, кроме того у персонажа всё ещё имеется простор для развития)

Отредактировано Resar Amarok (2017-03-10 21:03:31)

-1

2

Resar Amarok написал(а):

Тело Ресара обладает способностью самовосстанавливаться, тоесть подобие регенерации.

Однако прочнейшие минералы, горные породы и прочие качественные материалы не распространены повсюду, что и делает их такими ценными, поэтому в боевых условиях Ресар может восстанавливаться только хлипким песком/землёй в большинстве случаев, за редкими исключениями.

Resar Amarok написал(а):

легко изменяет и свой вес.

Не легко. Куда вес-то девается?
Либо он легко меняет вес на нормальный, и тогда становится уязвимым за счёт ослабления своего тела, приближая его к живому, либо он очень тяжёл, и тогда сохраняет крепость и силу.

Resar Amarok написал(а):

Тоесть внешне и даже на ощупь он может стать неотличим от живого существа.

Стоит отметить в анкете, что на такие магические преобразования требуется много времени. Нельзя быстро просто взять, и из песка/земли/минералов создать неотличимую от живого существа плоть.

Resar Amarok написал(а):

Способен обратить врага в камень или заставить противника рассыпаться в пыль.

Нет. Это не магия земли, и Ресар так делать не должен уметь.

Resar Amarok написал(а):

Ресар умеет создавать и манипулировать любой материей имеющей отношение к земле.

Создавать не умеет. Очевидно, и это упоминается много раз в анкете, что он ей хорошо управляет, но создание такой материи, по сути, лишает его всех возможных слабостей, поскольку получается, что от родной стихии его и не отделишь.

Resar Amarok написал(а):

Выдающийся мастер в области рукопашных боевых искусств, изучавший и совершенствовавший свои навыки более полстолетия. Скорее всего, запросто войдёт в десятку лучших мастеров континента.

Не войдёт.
Ресар практически не участвовал в боевых действиях, согласно биографии, используя холодное оружие; тренировки — это бесконечно хорошо, но если отсутствует практика, никогда не станешь лучшим, особенно если учесть, что достойных противников Ресар не встречал. Следовательно и набраться боевого опыта у него возможности не было. Учителя и мастера — это тоже славно, но это точно не уровень лучшей десятки континента, не говоря уже о том, что некоторые воины и больше полувека с мечом в бою проводят.

Resar Amarok написал(а):

Владеет боевой акробатикой, умеет искусно двигаться и уклоняться от вражеских атак, совершать различные хитрые финты, прыжки, увороты и комбинации ударов.

Учитывая его непомерный вес — не владеет. Он просто физически не сможет это проворачивать.

Resar Amarok написал(а):

быстр

Resar Amarok написал(а):

скорость и мощь ударов повышается

В анкете упоминается, что "скорость" скорее характеристика элементалия воздуха, нежели элементалия земли, кроме того — остаётся вопрос веса, с которым просто технически невозможно двигаться слишком быстро. Также не помешает слегка сбалансировать общий спектр способностей и дать потенциальный врагам Ресара хоть какой-то шанс на победу, и сравнительно медленный стиль боя — отличная уязвимость, которая не лишает его прочих достоинств. А в анкете он и так сражается/демонстрирует силу в основном за счёт волшебства.

Resar Amarok написал(а):

Боевая Концентрация – умение ввести себя в состояние особого боевого сосредоточения, что превращает бойца в идеальное оружие. В таком режиме точность, скорость и мощь ударов повышается, кроме того за счёт своего сосредоточения боец особенно хорошо просчитывает вражеские движения и предугадывает действия врага, а также находит уязвимости и бреши в защите противника. Стиль боевой концентрации отличается крайней точностью и к тому же возможностью нанесения ударов в уязвимые точки тела противника, что позволяет парализовать врага или вырубить одним ударом, либо причинить жертве ужасную боль и страдания, даже убить слабую жертву на месте одним точным ударом.

В целом упор делается на точность, поэтому предлагаю убрать бонус к скорости вообще.

Resar Amarok написал(а):

Искусно на уровне мастера владеет одноручными мечами, предпочитая использовать скоростной стиль боя названный «Призрачным клинком». Назван он так оттого, что лезвие меча движется очень быстро и выписывает такие обманные финты, что создаёт мелькающие смазанные движения и за клинком зачастую попросту невозможно уследить взглядом, в результате такую атаку становится очень сложно отразить или уклониться.

Опять же, возвращаясь к вопросу веса/скорости, данный стиль, по сути, нивелирует тот минус, который упомянут у Ресара как элементалия земли, то есть недостаток скорости. Поэтому в данных условиях можно сохранить за ним искусное владение меча, но стоит убрать этот сверхскоростной стиль, который полностью лишает Ресара возможной слабости.

Resar Amarok написал(а):

Запросто обнаружит скрытый тайник или спрятанную дверь, ловушку и засаду, а также распознает чужую ложь и обман.

Каким образом?
Развитая интуиция — это здорово, но бывают и очень искусные лжецы, ловушки и тайники.

Resar Amarok написал(а):

если какие шарлатаны попробуют всучить некачественное зелье, сразу выведет их на чистую воду.

Это не уровень поверхностного знания алхимии, поэтому стоит убрать.

0

3

Ajir написал(а):

Однако прочнейшие минералы, горные породы и прочие качественные материалы не распространены повсюду, что и делает их такими ценными, поэтому в боевых условиях Ресар может восстанавливаться только хлипким песком/землёй в большинстве случаев, за редкими исключениями.

Те же кристаллы обладают свойством расти, на этом и основано восстановление. А "топливом" для их роста является магическая энергия. Если магическая энергия подисчерпается, например после тяжёлого боя, естественно и восстановление замедлится. Мне эти уточнения вносить в анкету?

Ajir написал(а):

Не легко. Куда вес-то девается?
Либо он легко меняет вес на нормальный, и тогда становится уязвимым за счёт ослабления своего тела, приближая его к живому, либо он очень тяжёл, и тогда сохраняет крепость и силу.

Нет, это делается за счёт искажения гравитации. Как мы все знаем, вес создаётся силой тяготения земли, на которую персонаж и влияет.

Ajir написал(а):

Стоит отметить в анкете, что на такие магические преобразования требуется много времени. Нельзя быстро просто взять, и из песка/земли/минералов создать неотличимую от живого существа плоть.

Нуу тут и от опыта зависит. Хотя время конечно потребуется, с этим спорить не стану. И нет, он не создаёт живую плоть. Это скорее свойство кристалла к мимикрии - он по-особому отражает световые волны, создавая реалистичный облик. Ну или чем-то с хамелеоном сравнить можно.

Ajir написал(а):

Нет. Это не магия земли, и Ресар так делать не должен уметь.

Заклинание окаменения издревле считалось магией земли, классика можно сказать) Ничего не слышали о кристаллизации живых тканей?

Ajir написал(а):

Учитывая его непомерный вес — не владеет. Он просто физически не сможет это проворачивать.

О весе я уже писал.

Ajir написал(а):

Не войдёт.
Ресар практически не участвовал в боевых действиях, согласно биографии, используя холодное оружие; тренировки — это бесконечно хорошо, но если отсутствует практика, никогда не станешь лучшим, особенно если учесть, что достойных противников Ресар не встречал. Следовательно и набраться боевого опыта у него возможности не было. Учителя и мастера — это тоже славно, но это точно не уровень лучшей десятки континента, не говоря уже о том, что некоторые воины и больше полувека с мечом в бою проводят.

Думаю практика у него была. Просто я считал, что это очевидно, ведь к чему владеть оружием не применяя на практике? Мне уточнить, сколько он там врагов на меч насадил? Впрочем, уберу про лучшую десятку.

Ajir написал(а):

В анкете упоминается, что "скорость" скорее характеристика элементалия воздуха, нежели элементалия земли, кроме того — остаётся вопрос веса, с которым просто технически невозможно двигаться слишком быстро. Также не помешает слегка сбалансировать общий спектр способностей и дать потенциальный врагам Ресара хоть какой-то шанс на победу, и сравнительно медленный стиль боя — отличная уязвимость, которая не лишает его прочих достоинств. А в анкете он и так сражается/демонстрирует силу в основном за счёт волшебства.

Отчасти верно. Но про вес опять же смотрите выше. Да, он будет куда медленнее элементаля воздуха. Но куда быстрее обычного человека. Всё познаётся в сравнении, сами же знаете) И у него могут быть свои секреты ускорения, как пример гравитационные всплески толкающие вперёд или сама земля под ногами пружинящая, ну и другие методы. В общем магические варианты ускорения.

Ajir написал(а):

Опять же, возвращаясь к вопросу веса/скорости, данный стиль, по сути, нивелирует тот минус, который упомянут у Ресара как элементалия земли, то есть недостаток скорости. Поэтому в данных условиях можно сохранить за ним искусное владение меча, но стоит убрать этот сверхскоростной стиль, который полностью лишает Ресара возможной слабости.

Нуу да, вероятно такой скорости даже с магическими ускорялками вряд ли он достигнет. Сменю тогда на что-то более подходящее.

Ajir написал(а):

Каким образом?
Развитая интуиция — это здорово, но бывают и очень искусные лжецы, ловушки и тайники.

Согласен. Нет стопроцентной гарантии. Но всё равно заметно повышает шансы обнаружения по сравнению с теми, кто не обладает подобными навыками.

Ajir написал(а):

Это не уровень поверхностного знания алхимии, поэтому стоит убрать.

Хмм, ну впрочем определять зелья будем той же интуицией. Хорошо, уберу.

0

4

Resar Amarok написал(а):

Те же кристаллы обладают свойством расти, на этом и основано восстановление. А "топливом" для их роста является магическая энергия. Если магическая энергия подисчерпается, например после тяжёлого боя, естественно и восстановление замедлится. Мне эти уточнения вносить в анкету?

Кристаллы растут из-за разницы температур. → Ресар не владеет магией, которая позволяет ему влиять на температуру. → Ресар не может восстанавливать кристаллы. Кроме того, "топливом" для данного восстановления выступает иная материя, которая и кристаллизуется, а магия выступает катализатором.
Одним словом, создавать материю Ресар не может.

Resar Amarok написал(а):

Нет, это делается за счёт искажения гравитации. Как мы все знаем, вес создаётся силой тяготения земли, на которую персонаж и влияет.

Персонаж владеет магией, основанной на притяжении, не гравитацией.
Вес, даже при учёте таких навыков, сам собой не пропадает. Либо Ресар вынужден постоянно поддерживать "нормальный" вес, но тогда он постоянно расходует запас магических сил. Тогда следует сказать об этом в анкете.

Resar Amarok написал(а):

Нуу тут и от опыта зависит. Хотя время конечно потребуется, с этим спорить не стану. И нет, он не создаёт живую плоть. Это скорее свойство кристалла к мимикрии - он по-особому отражает световые волны, создавая реалистичный облик. Ну или чем-то с хамелеоном сравнить можно.

В таком случае чувственного сходства с живыми организмами Ресар не достигает, я правильно понимаю?
Я бы оспорила и способности к мимикрии, но понимаю, что такой облик нужен как игровая условность, поэтому конкретно к этому у меня претензий нет.

Resar Amarok написал(а):

Заклинание окаменения издревле считалось магией земли, классика можно сказать) Ничего не слышали о кристаллизации живых тканей?

Чтобы не разводить лишнюю полемику: такая способность создаёт нездоровую обстановку, когда персонаж, пускай даже чисто теоретически, может избавиться от чужого персонажа условным щелчком пальцев.

Resar Amarok написал(а):

О весе я уже писал.

О гравитации я уже писала. На сопротивление воздуха уменьшенная сила тяжести едва ли влияет.

Resar Amarok написал(а):

Думаю практика у него была. Просто я считал, что это очевидно, ведь к чему владеть оружием не применяя на практике? Мне уточнить, сколько он там врагов на меч насадил? Впрочем, уберу про лучшую десятку.

Думаю, что даже сотня или тысяча слабых поверженных соперников ничему его не научит, а сильных соперников в анкете не было упомянуто.

Resar Amarok написал(а):

Отчасти верно. Но про вес опять же смотрите выше. Да, он будет куда медленнее элементаля воздуха. Но куда быстрее обычного человека. Всё познаётся в сравнении, сами же знаете) И у него могут быть свои секреты ускорения, как пример гравитационные всплески толкающие вперёд или сама земля под ногами пружинящая, ну и другие методы. В общем магические варианты ускорения.

Тогда об этом и стоит упомянуть, что он компенсирует свою медлительность магическими вариантами ускорения.

Resar Amarok написал(а):

Согласен. Нет стопроцентной гарантии. Но всё равно заметно повышает шансы обнаружения по сравнению с теми, кто не обладает подобными навыками.

Так тогда и стоит описать.

Resar Amarok написал(а):

Хмм, ну впрочем определять зелья будем той же интуицией. Хорошо, уберу.

Не будет. Интуиция не подсказывает, какое зелье вкусное, а какое — творение шарлатана. Не так она работает.

0

5

Ajir написал(а):

Кристаллы растут из-за разницы температур. → Ресар не владеет магией, которая позволяет ему влиять на температуру. → Ресар не может восстанавливать кристаллы. Кроме того, "топливом" для данного восстановления выступает иная материя, которая и кристаллизуется, а магия выступает катализатором.
Одним словом, создавать материю Ресар не может.

А давайте не будем превращать проверку в тот фарс, что обычно происходит на ролевых по Наруто? Давайте выключим этот режим "стиль проверки аля Наруторолка".
Кристаллы магические, они не подчиняются обычным законам физики. Зис из мэджик! хд) И Ресар может создавать материю связанную со стихией земли из одной энергии, хоть это и затратно. Законы сохранения чакры и ниндзюцу по Наруто тут не действуют, ещё раз напомню)

Ajir написал(а):

Персонаж владеет магией, основанной на притяжении, не гравитацией.
Вес, даже при учёте таких навыков, сам собой не пропадает. Либо Ресар вынужден постоянно поддерживать "нормальный" вес, но тогда он постоянно расходует запас магических сил. Тогда следует сказать об этом в анкете.

Это силы родственные же по сути. Но да, он может включать постоянный режим изменения веса, который потребляет энергию, что с лихвой компенсируется притоком энергии, которую персонаж получает от самой стихии. Да и постоянно всё равно это он не использует, а включает когда это ему надо, вот если нужно ускориться например и быстро бежать. Так, насчёт режима изменения массы внесу тогда пояснения в анкету.

Ajir написал(а):

В таком случае чувственного сходства с живыми организмами Ресар не достигает, я правильно понимаю?
Я бы оспорила и способности к мимикрии, но понимаю, что такой облик нужен как игровая условность, поэтому конкретно к этому у меня претензий нет.

Да, именно так. Прикосновение к себе конечно ощутит, но не так как живые существа. Боли вообще не ощущает. Хорошо хоть к чему-то нет претензий)

Ajir написал(а):

Чтобы не разводить лишнюю полемику: такая способность создаёт нездоровую обстановку, когда персонаж, пускай даже чисто теоретически, может избавиться от чужого персонажа условным щелчком пальцев.

Воот - вот так бы стразу и выразились честно и понятно, не ходя вокруг да около. А давайте равноценный обмен - я уберу эти строчки, а вы перестанете цепляться насчёт восстановления тела и роста кристалла от одной магической энергии? Договорились?)

Ajir написал(а):

Тогда об этом и стоит упомянуть, что он компенсирует свою медлительность магическими вариантами ускорения.

Упомянул в разделе магии.

Ajir написал(а):

Так тогда и стоит описать.

Есть.

Ajir написал(а):

Не будет. Интуиция не подсказывает, какое зелье вкусное, а какое — творение шарлатана. Не так она работает.

Точно определить - нет, но персонаж интуитивно может почувствовать, что скажем зелье опасно, вполне.

Ещё какие-то камни преткновения остались? хд)

0

6

Resar Amarok написал(а):

А давайте не будем превращать проверку в тот фарс, что обычно происходит на ролевых по Наруто? Давайте выключим этот режим "стиль проверки аля Наруторолка".
Кристаллы магические, они не подчиняются обычным законам физики. Зис из мэджик! хд) И Ресар может создавать материю связанную со стихией земли из одной энергии, хоть это и затратно. Законы сохранения чакры и ниндзюцу по Наруто тут не действуют, ещё раз напомню)

А давайте не будем превращать в фарс процесс проверки?
Создание материи на пустом месте слишком имбалансно. Зис из имбаланс! Вот и всё.
Мысли про Наруто лучше оставить про себе, про сохранение чакры и ниндзюцу не было даже речь.

Resar Amarok написал(а):

Это силы родственные же по сути. Но да, он может включать постоянный режим изменения веса, который потребляет энергию, что с лихвой компенсируется притоком энергии, которую персонаж получает от самой стихии. Да и постоянно всё равно это он не использует, а включает когда это ему надо, вот если нужно ускориться например и быстро бежать. Так, насчёт режима изменения массы внесу тогда пояснения в анкету.

Вот поэтому предыдущий пункт и имбалансен.
Получается, что если он может создавать себе свою стихию везде, где ему нужно, то он везде получает приток энергии от самой стихии, не говоря уже о том, что получает любой нужный ему материал.
Да, о режиме изменения массы нужно внести пояснения в анкету.

Resar Amarok написал(а):

Да, именно так. Прикосновение к себе конечно ощутит, но не так как живые существа. Боли вообще не ощущает. Хорошо хоть к чему-то нет претензий)

В таком случае стоит отметить в анкете, что на ощупь он не как живое существо.
Претензий много к чему нет, к чему претензии предъявить можно было бы.

Resar Amarok написал(а):

Воот - вот так бы стразу и выразились честно и понятно, не ходя вокруг да около. А давайте равноценный обмен - я уберу эти строчки, а вы перестанете цепляться насчёт восстановления тела и роста кристалла от одной магической энергии? Договорились?)

Нет, не договорились.
Давай ты уберёшь и то, и другое, и не сможешь невозбранно устранять любые повреждения?

Resar Amarok написал(а):

Упомянул в разделе магии.

Resar Amarok написал(а):

Есть.

Хорошо.

Resar Amarok написал(а):

Точно определить - нет, но персонаж интуитивно может почувствовать, что скажем зелье опасно, вполне.

Это можно. Хотя как зелье может быть опасно с устойчивостью, описанной в теле, тоже вопрос.

0

7

Внёс все необходимые правки если что.

0

8

Resar Amarok
Теперь анкета принята, добро пожаловать.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Ресар Амарок | 117 лет |Высший стихийный дух


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно