ФАМИЛИЯ И ИМЯ ГЕРОЯ |
Раса/возраст: Гном, 115 зим. Статус, занятость: искатель героического деяния, инженер, кузнец, воин, рудокоп. Место рождения: дом малоизвестного клана Сломанной секиры, который находится на окраине Синих гор. |
|
О ГЕРОЕ: |
Биография: Родился Моргрим в семье стражника и ювелира клана Сломанной секиры, поселок которого находится не далеко от западных подножий Синих гор. Родители Уиллиссона не были самыми бедными гномами в клане, а потому как только мальчик начал понимать о чем говорит, того отдали в одну из лучших школ клана. Среди своих сверстников Моргрим не отличался особым умом, но вследствие необычной для дварфа разговорчивости и любознательности достиг не плохих успехов в изучении мира и истории. После семи лет обучения в школе, отец Моргрима пристроил сына помощником инженерной мастерской, где тот должен был узнать об основных механизмах и технических секретах дварфийского народа. Спустя три года обучения, работяги поняли, что толка от Уиллиссона в инженерном деле будет не много, поэтому вскоре гном окончил обучение там, оставив в голове только азы великого инженерного искусства подгорного рода. После неудач в техническом училище, отец Моргрима решил отдать сына рудокопам, что бы те выбили всю дурь из головы мальчишки. В добыче камня гнома ждал больший успех, нежели в ковырянии в шестеренках. За пять лет Уиллиссон научился ориентироваться в глубоких туннелях, определять на ощупь руду, узнал обо всех опасностях, которые поджидают под землей, а также о том, как их избегать. Выведав об успехах своего сына, Уилли решил отдать того в кузницу. В возрасте двадцати лет Моргрим стал подмастерьем лучшего кузнеца клана и течении пяти лет обучения основам кузнечного дела. Уиллиссону настолько понравилось это ремесло, что гном решил посвятить ему жизнь. Естественно до последнего не дошло, но юношеская клятва дала мощный пинок в изучении этой стези - последующие пятнадцать лет своей жизни Моргрим потратил на совершенствование своих навыков и знаний о кузнечном деле. И это ему очень хорошо удалось, он даже научился азам рунного кузнечества, которым владеют очень не многие гномы. В итоге Моргрим стал одним из лучших молодых кузнецов в своем родном клане.
Когда гному перевалило за сорок, тот, следуя традициям клана, пошел обучаться на воина. Поначалу успех в ратном деле был равен успеху в изучении механических штук, но в этот раз гном сумел реабилитироваться и вскоре догнал своих сверстников в уровне владения оружием. Спустя шесть лет обучения, гном, вместе со своими сверстниками, вступил в ряды стражи, где должен был прослужить минимум четыре года. По такому поводу, Моргрим, используя ранее полученные знания, выковал себе комплект брони из мифрила, крепчайшего металла в мире. На это он потратил очень много средств и времени, и в итоге достиг желаемого. Кольчужная рубаха, одноручный молот и щит - вот на что хватило сил и мастерства гнома.
К счастью или к сожалению, обновки Моргрима вскоре пригодились, клан Сломанной секиры вступил в войну с одним из кочевых народов зеленокожих. Война продлилась год и известия о ней дошли только до союзников клана Сломанной секиры, но тем не менее она оказалась достаточно кровопролитной. Кровопролитной в том плане, что в ней умерли тысячи противных, зеленокожих тварей. Гномы тоже понесли потери, но на фоне смертей противника, это выглядело очень и очень скудно. В этой войне Моргрим сильно прославился как воин, и стал в некотором роде звездой клана. Резкое повышение репутации не прошла для молодого гнома бесследно, он стал зазнаваться и ставить себя выше других гномов, что было не позволительно. Заметив это, отец Уиллиссона решил отправить сына в столицу, где таких "звезд" очень много. Дав Моргриму скудный запас денег, Уилли выпер того из дому, разрешив вернуться только тогда, "когда ты станешь истинным гномом!". Не имея иного выхода, Моргрим отправился в столицу.
В Гракале Уиллиссону пригодились навыки и знания, полученные ранее. Благодаря познаниям в шахтерском деле, тот мог добывать разные металлы, а благодаря умениям в кузнечном деле ковать броню, оружие и разные полезные штуки, таким образом не тратя деньги на сырье. Правда сил такая работа забирала очень много, а заработок приносила незначительный. Благодаря году подобной работы, Моргрим сумел заработать репутацию отличного кузнеца, которая позволила ему устроиться в королевскую кузню. Там гном проработал около двадцати лет, там же Уиллиссон сколотил приличное состояние и отличную репутацию. Все это продлилось бы дольше, если бы не решение гнома вернуться домой.Там он помирился с отцом, обрел жену, сына, купил личную кузницу и мирно зажил, занимаясь любимым делом.
Вскоре Уиллиссона пригласили в экспедицию гномов на поиски утерянной твердыни его народа на дальнем севере. Увы, почти все члены экспедиции погибли, не считая лишь троих, включая самого Моргрима. На обратном пути Уиллиссон отделился от своих спутников, и волею случая, а может гномских богов, в пещере нашел молот, позднее оказавшийся древней реликвией его народа.
По возращению домой, Моргрим узнал, что поселок клана подвергся нападению небольшой армии гоблинов, и в результате погибла его семья. Уиллиссон требовал местного тана поднять армию на отмщение, но взамен получил запрет самому что-либо предпринимать. Разгневанный гном убил тана и его охрану, что является одним из наиболее тяжких преступлений среди гномов - убийство соплеменника. После этого происшествия, Моргрим дал клятву искупить свою вину великим деянием, которое прославит весь подгорный род. С тех пор он принялся странствовать по миру, в поисках заветной цели, чем занимается и до сих пор.
1. Название артефакта: истинное неизвестно
2. По классификации: старый, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта: знания о молоте давно утрачены.
4. История создания: выкован великим рунным кузнецом в незапамятные времена.
5. История получения героем:"Уиллиссона пригласили в экспедицию гномов на поиски утерянной твердыни его народа на дальнем севере. Увы, почти все члены экспедиции погибли, не считая лишь троих, включая самого Моргрима. На обратном пути Уиллиссон отделился от своих спутников, и волею случая, а может гномских богов, в пещере нашел молот, позднее оказавшийся древней реликвией его народа."
6. Детальное описание способностей: Легкий для владельца - тяжелый для недругов, возможность метнуть его, а после вернуть по желанию владельца, увеличение силы владельца, способен наносить серьезный вред даже магическим и древним существам.
7. Внешний вид артефакта:Что-то подобное.
Характер: Характером гном не сильно отличается от своих собратьев: он упрям, очень долго помнит и добро, и зло, никогда не забывает обид, и всегда мстит врагу.
Моргрим не доверчиво относится ко всем высоким расам, по его мнению, они выглядят слишком подозрительными. Не смотря на свою обычную угрюмость, в хорошей компании Уиллиссон всегда поддержит разговор, вставит смешную шутку, расскажет давнюю историю или споет балладу. Правда последнего лучше не добиваться, кузнец вовсе не умеет петь.
Любит опрокинуть стакан-другой эля, а если представится возможность, всегда нагонит доброго гномского пива.
Интриги, светские беседы, компании из аристократов и прочего высшего сословия - это не для гнома, он любит прямоту и простую речь.
Моргрим ничего не боится.
В бою Уиллиссон очень свиреп, но даже при этом ему удается как-то себя контролировать.
Моргрим умеет врать, но его ложь легко раскрыть. Также сын Уилли чересчур прямолинеен.
Особенности и умения:
- Кузнечное дело.
- Горное дело.
- Владение молотом и щитом - мастер.
- Жизнь в суровых условиях, научила гнома выживать в дикой местности.
- Умеет писать, читать, знает несколько языков, но предпочитает говорить на гномьем языке, или всеобщем.
- Отличная выносливость, и сильные, крепкие руки.
- Благодаря своему телосложению довольно ловкий.
- Умеет делать простые механизмы.
- Не плохо орудует арбалетом.
- В безоружном бою умеет с умом махать своими волосатыми лапами.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: иногда молится Ратране и Танису.
Мировоззрение: Нейтрально - нейтральное, может лупить как добрых, так и не особо добрых.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру: Совершить великое деяние.
Передача GM'у: не против.
Отредактировано Morgrim (2018-02-03 23:35:56)