https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Вейрериан Фалкенратх эст Райкэнридий|52 года|Человек


Вейрериан Фалкенратх эст Райкэнридий|52 года|Человек

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вейрериан Фалкенратх эст Райкэнридий.
В своем замке носил имена Лорд Вейн/Лорд-Командующий.
В Королевстве и иных замках Рубежа был известен как Пепельный Лорд.

Раса/возраст:
Человек/52 года
Статус, занятость:
Ранее Лорд-Командующий, ныне без статуса и в активном поиске.
Место рождения:
Столица Королевства людей.

https://cdn.discordapp.com/attachments/371534430038392832/412690241439137803/Rwj_Y6dLrGk_.jpg
Regis Lucis Caelum  | Kingsglaives / Final Fantasy 15

О ГЕРОЕ:

Вейрериан Фалкенратх эст Райкэнридий родился во времена войн между расами Эноа, когда за уничтожения целого города могли назвать героем, в то время как за спасение невинных жизней - объявить мировым злодеем. Но не стоит забегать слишком сильно вперед.
Вейн — третий сын одного из сотни придворных домов Королевства. Совершенно неожиданно оказался обладателем редкой особенности магов того времени — мейсериумом. Физиологически оставаясь чистокровным человеком он имел совершенно иную магическую структуру. Мейсериумы обладали большим магическим потенциалом, взамен имея своеобразное проклятие - необходимость постоянного регулирования своих энергетических запасов, непрерывно накапливающихся в их теле. Каждое пересыщение имело свои случайные последствия. Маг мог получить обычное перегорание на несколько дней, но мог и взорваться чистой энергией, сносящей все на своем пути.
Подобное известие расстроило главу семейства, ведь в первую очередь они были известны как династия прекрасных фехтовальщиков большая часть предков которой занимала высокие посты в военной сфере. Магия же с трудом давалась Фалкенратхам. Махнув рукой на последствия, глава все-таки нанял в учителя магистра практической и теоретической магии.
Опасения оказались напрасными. К восемнадцати годам пусть клинок подчинялся Вейну хуже чем его братьям, вот только этот недостаток полностью перекрывался возможностью подкреплять свои движения и атаки магией. В итоге именно третий из наследников рода первый предстал перед двором в качестве молодого заклинателя меча. Скоро он стал желанным гостем, обзавелся множеством знакомств и связей.
Но чем выше взлетаешь, тем больней падать вниз. Не будучи искушенным в придворных интригах, вскоре Вейн был подставлен и предан близким другом. Не желая безоговорочно портить отношения с столь ценными военными ресурсами, как Фалкенратхами, Король вместо наказания сослал Вейна на Ледяной Рубеж, в качестве следующего Лорда замка-бастиона Рэйкор. Помимо этого он рассчитывал сделать из молодого заклинателя меча послушную пешку в своих играх - вдали от своей семьи в него будут вкладываться вера в действия Короля, верность Короне и готовность отдать жизнь за неё.
Издревле старые Короли смогли определись самое удобное место для обороны - сеть снежных гор с малым количеством перевалов, впоследствии получившие общее название "Ледяной Рубеж". Четыре перевала. И расположенные под нами четыре крепости под руководством Лордов-Командующих несли свой дозор год за годом.
Старый, надежно закрепившийся на возвышенности замок Рэйкор имел одновременно и хорошую, и дурную славу. Это было первое основание в горах, но из-за этого он чаще всего подвергался нашествиям со стороны монстров и внешних врагов.
Первое знакомство с Рубежом сложно было назвать приятным. Где-то на середине пути до замка повозка сломалась и остаток пришлось преодолевать на лошадях - в полутьме, при сильном ветре, рискуя заблудиться либо стать обедом местных зверей. Удача или злой рок, но молодой заклинатель достиг Рэйкора и предстал перед нынешним Лордом, высоким крепким стариком Кайтом Хайвиндом. Последний тепло принял мага.
Вейн девять лет служил под руководством Кайта. За это время он: обучился управлению замка, став незаменимым помощником; освоился на гористых землях Рубежа; стал своим среди Лордов и защитников; пережил семь крупных наступлений монстров и внешних врагов Королевства. Восьмое стало роковым.
Ничего не предвещало катастрофы — стандартное оборонительное построение, силы врага известны и малочисленны. Казалось бы. Сначала пало правое крыло. Затем кровавая резня распространилась на весь строй. Не смотря на это паника не опутала своими щупальцами ряды защитников. Возможно это из-за стального характера жителей Рубежа, возможно из-за знания что за спиной беззащитный город. Быть может от осознания — отступать просто некуда. Спустя несколько часов боя нынешний Лорд-Защитник пал от лап одного из крупных монстров. На глазах молодого мага.
Злость. Ярость.
Отчаяние. Безысходность.
Все эти чувства вылились в сложноструктурированное заклинания школы «Темного Пламени». Волна черного огня ринулась в сторону нашествия, оставляя за собой лишь выжженную до тла землю. Выжившие часто повторяли одну и ту же фразу рассказывая о дне падения Кайта и возвышении нового Лорда-Защитника: «В тот день пепел заменил снег и покорно лег плащом на плечи нашего Лорда.»

Тело павшего Лорда было сожжено в черном пламени поэтому по возвращению молодой маг положил в его склеп урну с пеплом павших защитников Рэйкора. Спустя ещё неделю — Вейрериан Фалкенратх эст Райкэнридий стал девятнадцатым Лордом-Защитником первого замка Рубежа Рэйкором. С тех пор количество забот лишь увеличилось. Помимо этого Вейн принял руководство над городом Йертсен, расположенном под стенами замка; начал изучать магию школы «Темного Пламени»; полностью пересмотрел тактику и стратегию встреч противников.
Во время семнадцатого нашествия получил тяжелое ранение. Сильный удар раздробил кости правой ноги. Ни целители Рубежа, ни магия не смогли полностью исцелить эту рану. С тех пор Вейну пришлось забыть о своем мастерстве меча, ведь не имея возможности твердо опираться на ногу он не мог представлять из себя достойного соперника кому-либо из фехтовальщиков. Пусть навыки никуда не делись, но более применить их сложно. Ещё большей проблемой стало нарушение целостности и без того измененной магической структуры мейсериума. Чем сложней и энергозатратней было заклинание, тем выше был шанс что оно сработает совсем не так как ожидалось. Это и случилось во время тридцать третьего нашествия. Стражи Рэйкора едва удерживали невиданное ранее по размерам войско монстров и Вейрериану не оставалось ничего кроме как рискнуть и начать плетение одного из сложнейших заклинаний «Темного Пламени». Естественно, что-то пошло не так — на завершающем этапе магическая сила вышла из под контроля и ринулась вперед. Самого Вейна поглотила отдача, отправляя в стазисную ловушку, измерение вне времени и пространства, на много, много веков.
     
Внешность:
Высокий крепко сложенный старик. Всегда держится гордо выпрямившись. Взгляд цепкий, аналитический, из-за чего со стороны часто видится лишь холод в серых глазах, под которыми явно прослеживаются старческие морщины. Некогда черные волосы сейчас пепельно-серые. В тон им густая аккуратная борода. С правой стороны виднеется черный витиеватый металлический отросток образовавшийся в результате плотного изучения стихии огня, в частности от цвета черного цвета пламени. От его основания по всей правой стороне лица расходятся темные ожоги в виде странного узора.
В одеждах предпочитает строгий стиль. На правой ноге крепится механизм поддержки, помогающий более или менее опираться на ногу и передвигаться без посторонней помощи.

Характер:
Спокойный, рассудительный, сдержанный, целеустремленный. Не смотря на свою стихию предпочитает действовать лишь предварительно проанализировав сложившуюся ситуацию. Выбирает слова прежде чем дать им волю. Контролирует свои эмоции, не дает им взять верх над разумом. Готов жертвовать чем-то ради достижения цели. Предпочитает открытое противостояние придворным интригам, в то же время равноценно относится как к партизанской тактике и нападениям по ночам, так и открытому боестолкновению.
Манера общения разнится в зависимости от окружения: с носителями благородной крови придерживается нейтрально-прохладного тона не отклоняясь от вежливости; с подчиненными и стоящими ниже по положению держится свободно, не считая их чем-то недостойным. Негативно относится к религии, предпочитая уходить от этой темы. В его понимании все это лишь пелена на глазах, опиум для народа, ведь до сих пор ни один бог не ответил на призывы жрецов, а значит является не более чем обманом для грабежа верующих. Сразу пресекает проявления жалости к своему состоянию; не стыдится своей хромоты.
Страхи: опасается открытой воды; боится кромешной тьмы в которой даже звуки тонут в темноте; своего собственного бессилие.
Что любит: Музыку; художественное творчество; танец огня; крепкое вино.
Что не любит: Предательство; высокомерие; религию.

Особенности и умения:
- некогда хорошо владел мечем, но после ранения практически перестал пользоваться этим видом оружия;
- широкие теоретические познания разных видом магии, но владеет лишь магией огня и её ответвлением "Темным Пламенем" (не смотря на это не обладает какими-то ни было навыками в чистой магии времени и тьмы);
- искусен в полевой медицине;
- тактика и стратегия оборонительной войны крупными и малыми силами;
- руководство пограничными структурами;
- не способен к бегу, верховой езде из-за искалеченной ноги;

Школа "Темного Пламени" полностью повторяет все заклинания школы "Магии Огня", расширяя их разнообразие своими особенностями. На базис огненного заклинания накладывается плетение времени, которое накапливает энергию и усиливает мощность итогового заклинания. Помимо этого вплетаются энергетические линии магии тьмы для дополнительного увеличения огневой мощи заклинания, в частности для преобладания именно заклинания "Темного Пламени" в столкновении с другими заклинаниями и видами огня.
Огонь и Время являются равноценными частями заклинания, позволяя проводить небольшие игры со временем активации заклинаний. Элемент Тьмы же лишь как усиление, не дающее какое-либо разнообразие к набору заклинаний.
Отличительной особенностью являются появляющиеся хлопья пепла после произнесения заклинания, само пламя от центра черное переходя в темно-багровое по краям.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Не смотря на мысли окружающих о покровительстве со стороны Фаара, на самом деле Вейрериан намного ближе к богине Ноктаре.
К религии и церкви относится прохладно-настороженно.
Мировоззрение:
Нейтрально-порядочное мировоззрение.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
vk.com/frontierhimera - контакт
[Rpt]HellHound451#3176 - дискорд
In Vain Chimeria - скайп
Пожелания на игру:
Полностью восстановить свой магический потенциал и найти новое предназначение.
Просто на активную игру ._.
Передача GM'у:
Полная передача без каких либо ограничений.

Отредактировано Veirerian Falkenrath (2018-02-17 21:33:35)

+3

2

Доброго времени! Просим прощения за задержку.
   

Veirerian Falkenrath написал(а):

Столица Империи людей.

Предлагаю заменить на "Королевство", поскольку империи (как у людей, так и у прочих рас) никогда не было.

Veirerian Falkenrath написал(а):

родился во времена войн между расами Эноа

На всякий случай уточняю, что войны были слишком давно. Расы как минимум 500-600 лет, если не больше, находятся в перемирии.

Veirerian Falkenrath написал(а):

обладателем редкого вида мутации

Лучше заменить на "дар" или "особенность".

Veirerian Falkenrath написал(а):

Император

Король?

Veirerian Falkenrath написал(а):

Рубеж

Что такое "Рубежи"?

Veirerian Falkenrath написал(а):

школе "Темного Пламени" - своеобразным сплавом из магии Огня, Времени и Тьмы;

Звучит довольно сложно. Хотелось бы видеть подробное описание и границы - что герой может, что не может.

0

3

Доброго времени суток!

Fairy tale написал(а):

На всякий случай уточняю, что войны были слишком давно. Расы как минимум 500-600 лет, если не больше, находятся в перемирии.

Да, понимаю.

Fairy tale написал(а):

Предлагаю заменить на "Королевство", поскольку империи (как у людей, так и у прочих рас) никогда не было.
Лучше заменить на "дар" или "особенность".
Король?

Заменил.
Учитывая что анкета более пробный заброс, то вполне готов менять концепт дальше для большего соответствия лору.

Fairy tale написал(а):

Что такое "Рубежи"?

Там через предложение была расшифровка. Поменял местами и немного перефразировал.

Veirerian Falkenrath написал(а):

Не желая безоговорочно портить отношения с столь ценными военными ресурсами, как Фалкенратхами, Король вместо наказания сослал Вейна на Ледяной Рубеж, в качестве следующего Лорда замка-бастиона Рэйкор. Помимо этого он рассчитывал сделать из молодого заклинателя меча послушную пешку в своих играх - вдали от своей семьи в него будут вкладываться вера в действия Императора, верность Империи и готовность отдать жизнь за неё.
Издревле старые Короли смогли определись самое удобное место для обороны - сеть снежных гор с малым количеством перевалов, впоследствии получившие общее название "Ледяной Рубеж". Двадцать семь перевалов. И двадцать семь крепостей под руководством Лордов-Командующих несли свой дозор год за годом.

Fairy tale написал(а):

Звучит довольно сложно. Хотелось бы видеть подробное описание и границы - что герой может, что не может.

Расшифровал "Темное Пламя", отдельно перефразировал на более понятный уровень владение магией:

Veirerian Falkenrath написал(а):

- широкие теоретические познания разных видом магии, но владеет лишь магией огня и её ответвлением "Темным Пламенем" (не смотря на это не обладает какими-то ни было навыками в чистой магии времени и тьмы);

Veirerian Falkenrath написал(а):

Школа "Темного Пламени" полностью повторяет все заклинания школы "Магии Огня", расширяя их разнообразие своими особенностями. На базис огненного заклинания накладывается плетение времени, которое накапливает энергию и усиливает мощность итогового заклинания. Помимо этого вплетаются энергетические линии магии тьмы для дополнительного увеличения огневой мощи заклинания, в частности для преобладания именно заклинания "Темного Пламени" в столкновении с другими заклинаниями и видами огня.
Огонь и Время являются равноценными частями заклинания, позволяя проводить небольшие игры со временем активации заклинаний. Элемент Тьмы же лишь как усиление, не дающее какое-либо разнообразие к набору заклинаний.
Отличительной особенностью являются появляющиеся хлопья пепла после произнесения заклинания, само пламя от центра черное переходя в темно-багровое по краям.

0

4

Veirerian Falkenrath написал(а):

Не желая безоговорочно портить отношения с столь ценными военными ресурсами, как Фалкенратхами, Король вместо наказания сослал Вейна на Ледяной Рубеж, в качестве следующего Лорда замка-бастиона Рэйкор.

А, понял, это походит на Стену из ПЛиО.

Veirerian Falkenrath написал(а):

Издревле старые Короли смогли определись самое удобное место для обороны - сеть снежных гор с малым количеством перевалов, впоследствии получившие общее название "Ледяной Рубеж". Двадцать семь перевалов. И двадцать семь крепостей под руководством Лордов-Командующих несли свой дозор год за годом.

Предлагаю сильно уменьшить число.
Тем более, если это было во время войны между народами, то люди там не могли бы ничего толком построить: снежные горы (подавляющая часть Синегорья) принадлежат/принадлежали гномам.
От кого защищали эти Рубежи?

0

5

Fairy tale написал(а):

А, понял, это походит на Стену из ПЛиО.

Честно-говоря не знаком с расшифровкой~

Fairy tale написал(а):

Предлагаю сильно уменьшить число.

Уменьшил до четырех, изменил Вейрериана с сто девятнадцатого на девятнадцатого Лорда Рэйкора, убрал два города и переместил третий ровно под стены замка.

Fairy tale написал(а):

Тем более, если это было во время войны между народами, то люди там не могли бы ничего толком построить: снежные горы (подавляющая часть Синегорья) принадлежат/принадлежали гномам.
От кого защищали эти Рубежи?

Ммм, исходя из этого концепт "Ледяного Рубежа" в принципе невозможен и тогда следует придумывать нечто иное, верно?
Защищали от различных нашествий монстров и внешних врагов Королевства, что присутствует в тексте (хотя в данный момент находится под вопросом лора)

0

6

Veirerian Falkenrath написал(а):

Честно-говоря не знаком с расшифровкой~

Песнь Льда и Огня, Игра Престолов)

Veirerian Falkenrath написал(а):

Ммм, исходя из этого концепт "Ледяного Рубежа" в принципе невозможен и тогда следует придумывать нечто иное, верно?

Крепости-Рубежи можно выстроить не на горах, а под ними или несколько поодаль, как раз на пограничье земель. Тогда Ледяной Рубеж останется Ледяным.
   
И, думаю, последний вопрос: что случилось с Ледяным Рубежом (если вас устроит сделать их не в горах, за исключением пары крепостей, как вариант) после стольких лет? Исчез ли он? Или продолжил существовать, пусть и в ином виде?

0

7

Fairy tale написал(а):

Песнь Льда и Огня, Игра Престолов)

Ох, с этой стороны. Нет, я не думал о Стене, даже считая её несколько неудобной. Когда описывал Рэйкор то вдохновлен был примерно подобным пейзажем:

Что бы не рвало экран

https://pp.userapi.com/c831309/v831309398/4ba42/KZr2nSY85nA.jpg

Fairy tale написал(а):

Крепости-Рубежи можно выстроить не на горах, а под ними или несколько поодаль, как раз на пограничье земель. Тогда Ледяной Рубеж останется Ледяным.

Изменил, если необходимо перепишу в более развернутом варианте что сейчас не в горах, сколько под ними расположились крепости:

Veirerian Falkenrath написал(а):

Издревле старые Короли смогли определись самое удобное место для обороны - сеть снежных гор с малым количеством перевалов, впоследствии получившие общее название "Ледяной Рубеж". Четыре перевала. И расположенные под ними четыре крепости под руководством Лордов-Командующих несли свой дозор год за годом.

Fairy tale написал(а):

И, думаю, последний вопрос: что случилось с Ледяным Рубежом (если вас устроит сделать их не в горах, за исключением пары крепостей, как вариант) после стольких лет? Исчез ли он? Или продолжил существовать, пусть и в ином виде?

Не сочтите за грубость или подхалимство, меня устроит любой вариант ведь лишь авторы мира знают его досконально, описать же все просто невозможно. Лично я склоняюсь к мнению, что после установления мира между расами подобный "Рубеж" более не будет представлять столь высокой военной ценности. Поначалу его ещё могли поддерживать, но ведь прошло более пяти веков. Я думаю от четырех крепостей с городами останутся либо руины, либо пару значительно уменьшившихся городов, стоящих рядом с остовами некогда грозной силы.

0

8

Veirerian Falkenrath написал(а):

Я думаю от четырех крепостей с городами останутся либо руины, либо пару значительно уменьшившихся городов, стоящих рядом с остовами некогда грозной силы.

Да, любой из этих вариантов подойдёт.

0

9

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Вейрериан Фалкенратх эст Райкэнридий|52 года|Человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно