БЬЯНКА ХЭНКОК |
Раса/возраст: 31 год Статус, занятость: Охотник за головами Отмеченная Каарасам, невольно. Место рождения: |
|
О ГЕРОЕ: |
Характер
Беспардонная. Нахальная. Саркастично свободолюбивая девушка, которая сделала себя сама.
Любящие и заботливые родители воспитали девушку довольно не скованно, в первую очередь думая о том, чтобы она могла о себе позаботиться. Не смотря на врождённое покровительство и частые налёты меланхолии и сварливости, Бьянка научилась получать удовольствие от всего происходящего. Чаще всего.
С рождения или вырабатывая такую защиту годами, она довольно общительна, иронична, особенно выделяется чувство юмора, которое она пихает куда надо или не стоит. Именно потому ей не один раз говорили:
- Ты умрёшь не своей смертью - да и сегодняшний образ жизни только способствует этим предсказанием.
Для неё врождённой неудачливости от бога уже привычное дело, обыденная жизнь.
Бьянку не в коим случаи нельзя отнести к наивным, доброжелательным девицам, стеснительным или мечтающим о чём-то. В действительности героиня наша довольно рационально, на земле стоит крепко.
Активное детство научило брать что и где возможно. Кровь проливала не один раз в самых разных ситуациях, не получая от этого особенно удовольствия, но иногда выходит из себя, начинает нервничать. Почти с детства дралась, сражалась, имеет за спиной богатый опыт. Помимо своих навыков, делает упор на непредсказуемость, сюрпризы.
По своему желанию чаше всего может найти общий язык почти с любым человеком, умеет располагать к себе.
Выписки из биографии
● Единственный ребёнок в семье ныне известного кузнеца. Мать занимается хозяйством. До "славы", в её юности, жили не особенно богато.
С 11 лет Бьянки, отец начал обучать дочь первым азам самозащиты. Грамоте обучала бабушка.
● На 3-м месяце жизни Хэнкок, дед возжелал утопить внучку из-за благословения Каараса. Родственник по дороге споткнулся, выронив ребёнка в телегу с сеном, сам же он сломал шею. Незамеченная девочка уехала на конюшни, где тихо провела время до вечера. Нашёл её сын конюха, который вилами слегка оцарапал щёку Хэнкок. После возмущённого ора, младенца заметили. Через 2 дня её вернули домой.
По сей день наша героиня живёт примерно в таком же темпе.
● Первые проявление магического таланта было мало кем замечено. Неясно что к чему и дом не горел. Простые родители просто закрыли на это глаза.
● С 15 лет семья начала богатеть, по меркам ремесленников. Воспитание дочери аукнулась, тем что замуж её выдать было проблематично. В итоге ребёнка пристроили к делу. В этот же период времени дама начала самообучаться магии, к дополнению ей оплатили дополнительные курсы воинского ремесла.
● В 17 лет Бьянку (по её долгим уговорам) отправили с первой доставкой. Вернулась она только через 6 месяцев, так как была похищена бандой придурков. Зато именно там она получила свой первый настоящий боевой, приключенческий и убийственный опыт. В этот же период времени она задаётся вопросом – Почему всегда Я?
● Под 18 лет вступает в Гильдию Героев, в хорошие руки, на хорошей примете, в первую очередь из-за связей и известности отца.
В первый день кирпич падает ей на палец.
Там продолжает совершенствоваться в военном ремесле. Из магической самоучки превращается в студентку-магессу.
● На 25 год первый раз перебирает с алкоголем и иными удовольствиями. Приходит в себя в окружении Гильдии Авантюристов, которые показывают им официальную расписку о долге. Как она задолжала им – она не помнит и по сей день, но вот долг перед ними был реален. Осталось разобраться только с Ишеханом. Как отсюда выбраться?
● Корабль попал в ураган. Она выжила и вновь задалась вопросом, как точно выбраться из Ишехан? Ей напомнили о долге.
● Помните о нравственных уроках Гильдии Героев? Ей пришлось их забыть и начать ловить на острове преступников для властей. Она вошла в раж, понравились местные нравы и осталась здесь жить на 2 года.
Девушка занялась, тем что умела.
● Вторая попытка выйти на материк успешна. Хэнкок отправляется домой – по дороге так же попав в пару историй, небольших, но поучительных, да прибыльных.
● В 29 получает по голове от матери. Выходит из членства Гильдии Героев.
Понимая, что спокойной жизни ей не видать, наша героиня решает продолжить заняться тем делом, которое ей так полюбилось.
И по сей день Бьянка Хэнкок, получившая даже известность в определённых кругах, путешествует по миру, изучает его, да и живёт в своё удовольствие, ожидая пока её неудача не примет форму смертельную.
Особенности и умения:
Боевой-“маг” - антимаг;
Хэнкок с подросткового возраста тренирует бой с мечом и щитом. Прошла обучение в Гильдии Героев, на жизненном пути так же вела бои - владеет рукопашным боем и может постоять за себя иным оружием.
С рождения обладает одним, узкоспециализированным направлением (веткой) сверхъестественных способностей – антимагией.
Врождённая "школа "магии", которая по иронии судьбы нацелена на контроль, ликвидацию и иные фокусы со своими "братьями".
Узкоспециализированная ветка позволяет прекрасно ощущать присутствия энергий, вычислять их. Легко снимает эффекты с самого себя, чуть сложнее с других.
Бьянка сама по себе более устойчива к маг. способностям, но ещё более эффективно целенаправленно блокирует их. Создавая постоянные или временные барьеры на себя или группу при помощи купола. В зависимости от силы/размера самого барьера, может удерживать их разный промежуток времени, утомляясь как и любой другой маг в её ситуации со своей школой. На данный момент создавала максимально 10м барьер в 4м в высоту, пройдя с ним около часа, сильно утомившись, но без особых ударов по самому куполу.
Развеевывает/рассеивает маг. эффекты, заклинания.Способна блокировать, замораживать сами магические потоки в объектах/магах, или просто создавать в них помехи, мешая данным процессам. Развеевывает саму энергию, что легко и без особых проблем ощущается самой целью, она просто чувствует что сила уходит, без личных затрат на то.
Тишина! Предотвращает выход или реализацию итогов магии, не позволяя магу намагичить, у каждого данное явление происходит, чувствуется индивидуально.
Сжигает, главный ужас колдуна, который ощутит как не только его энергия пропадает, а именно взрывается внутри него уходя в никуда, оставляя только боль, словно от взрыва или постоянного электрического заряда.Бьянка за годы своей жизни мастерски отполировала свои способности, став настоящей проблемой для магов. Не смотря на это антимагия по своей природе напоминают своих родственников, может истощать владельца, утомлять. Чем больше она исп. антимагию, чем сложнее само заклинание, шире оно используется на разном. кол. магов. и так далее, тем больше "проблем" ощущает наша героиня. Как и любой иной заклинатель.
Опытные и великие магии более легко могут перенести встречу с ней, в силу опыта управления своей энергий. Как и любом дуэле опыт за спиной всегда решает многое, но не смотря на это, охотник на магов почти всегда вызовет проблему у колдуна.Антимагия же блокирует другие магические способности Хэнкок, не позволяя изучать иные школы. Мешает магической проводимости и просто вызывает помехи на коротком расстоянии от неё.
Обладает отличной физической силой и выносливостью, натренированной и врождённой. Высока, телосложение крепкое.
Обучена грамоте, но не особенно сильна в ней. Пишет плоховато.
Говорит только на всеобщем, зато компенсирует это умением выражаться на многих других языках.
Знает историю, но кусками, по необходимости. Изучает теорию магии для своей специальности.
Верховая езда; Выживание в лесу\пути; Первая медицинская помощь, забота о снаряжении.
Тёмные крылья - тёмные вести
Почти с первых минут своего рождения Хэнкок была отмечена тёмным богом неудач. Вот уже более 30 лет она живёт с данной ношей на своих плечах. От того появляется вопрос - какую именно форму приняло данное "благословение"?
Умереть от простуды в 2 года? Неудачно упасть в 15? Остаться сиротой и сойти с ума от происходящего? Всё это прошло мимо Бьянки.Она узнала одно - никто точно не может объяснить суть влияния Каараса на судьбу Хэнкок. Многие решают, что у неё обычный талант - оказываться не там, не в том время.
Сегодня отметина пустило корни глубоко в душу Бьянки, оно настолько сильно и крепко, что избавится от него может... не ясно что. В ней чувствуется связь с тёмным богом. Порой при долгом контакте со жрицей, аура становится заразной, начинает играть с жизнями окружающих.
В 16 лет на её шее появилась магическая татуировка - чёрный ворон. Символ, вечные спутники плохого предзнаменования.
Религия:
Недолюбливает богов и их последователей.
Невольная “жрица” Каараса – который с рождения отметил Бьянку.
Мировоззрение:
Хаотичная-нейтральна;
Играет в первую очередь на своей стороне;
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Указанная почта при регистрации акт. исп.
Пожелания на игру:
Играться, активный мастеринг люблю, квесты ещё больше
Бьянке - отыгрывать судьбоносную неудачницу, свыкшуюся с этим фактом.
Передача GM'у:
Бери и делай, что хочешь, Бьянка твоя, милый
Отредактировано Bianca Hancock (2018-02-22 19:37:57)