https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Вернер | 31 год |полудемон


Вернер | 31 год |полудемон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вернер 
Верн, Охотник, а также такие красочные клички как "паскуда в капюшоне" и им подобные.

Раса/возраст:
Полукровка (демон/человек), 31 год.
Статус, занятость:
Бродяга, наёмник и просто хороший собеседник.
Простолюдин, числится в розыске за убийства и кражи.
Место рождения:
Сумрачные топи.

https://pp.userapi.com/c840436/v840436816/50b93/M8ilG44k8P8.jpg

Короткое описание

Рост: 165 см.
Вес: 70 кг.
Вернер внешне представляет собой физически крепкого мужчину средних лет. Рост ниже среднего, на бледно-серой коже по всему телу имеется частично покрытые чешуёй участки. Лицо его украшает чётко выраженные скулы, в меру развитый подбородок, высокие узкие брови, достаточно высокий лоб. Полукровка имеет слегка деформированную нижнюю челюсть, в связи с чем кончики его губ словно расходятся по швам и разрезами тянутся почти до самых скул, так же имеет тонкие острые зубы и длинный раздвоенный язык. Что касается шевелюры, то предпочитает состригать медно-рыжие волосы как только они начинают мешать работе и лезть в глаза. Последние же отличаются чёрным цветом склер и круглым зрачком с почти огненной, отдающей лёгким свечением радужкой. Область вокруг глаз покрыта редкой мелкой чешуёй. Аналогичной ей по цвету, но уже более крупной и частой чешуёй покрыты кисти рук и предплечья мужчины. Тонкие длинные пальцы Охотника завершают острые чёрные когти длиной чуть больше дюйма.
Имеет в меру широкие плечи и бёдра. Помимо монструозного лица, взгляд приковывает полутораметровый шипастый хвост.
Ноги же представляют собой антропоморфные драконьи лапы, вооружённые большими острыми когтями и покрытые чешуёй до колен. Из-за подобной деформированной формы стопы Вернер не способен носить обувь.

Вне фандома.

О ГЕРОЕ:

https://pp.userapi.com/c824201/v824201799/cac8e/tMY9LyIvwGc.jpg
История Вернера берёт своё начало пожалуй в самой жуткой и одновременно загадочной точке материка. Сумрачные топи всегда славились негостеприимностью - мало кто решался в них зайти и ещё меньше из этих смельчаков возвращались живыми. Некоторые кочевые племена приспособились жить на окраинах этих болот, но даже они не рискуют заходить в глубь этой забытой солнцем земли.
Множество слухов и легенд связано с Сумрачными топями, в том числе и то, что эти болота являются местом обитания разного рода нечисти, начиная от нечистых на руку ведьм и варлоков, заканчивая кровожадными чудовищами и таинственными блуждающими огоньками. Именно в этом месте прошло детство и ранняя юность рыжего полудемона.  В глубинах болотистого леса расположилось пристанище одной весьма причудливой дамы, прозванной местными Золотой ведьмой. У женщины этой много имён и не меньше обличий, но Вернер знает свою мать под именем Хелет. Она запомнилась ему весьма неоднозначной личностью даже по меркам диковатого мальчишки. Ей были не свойственны родительская забота или материнская любовь, но и безразлична к судьбе своего отпрыска она не была. Позиционируя себя как суровый наставник, Хелет присматривала за сыном, пока тот не совладал со своим телом и разумом. Ведьма терпеливо обучала его базовым бытовым вещам, а так же языку и письму. Говорила Хелет, правда, только на мёртвом языке, которым сейчас пользуются разве что маги и историки.  Но Вернеру было всё равно, ибо он не знал альтернативы.
С шести лет полукровка стал познавать самую тяжёлую науку - науку жизни. Обучение ему, как и многим другим, предстояло пройти в одиночку, он должен был понять свою природу и совладать с ней. Мальчишке предстояло самому изучить территорию, научиться добывать еду, научиться убивать и выживать. Поначалу это казалось ему невозможным, каждую ночь он приползал к двери матери и, едва живой, скрёбся в дверь словно какая-то побитая собака. Со временем он стал приходить всё реже, иногда даже не появляясь на пороге месяцами. Теперь уже дверь для него всегда была открыта, но Хелет по-прежнему не интересовалась его успехами. Ей не нужны были слова, когда она отчётливо видела изменения во внешности и характере. Из под рваной рыжей чёлки за ней оценивающе следила пара хищных глаз, тело обрело рельефность и покрылось шрамами, движения стали уверенными, но одновременно аккуратными. Она не отказывала ему в диалоге, делилась своими знаниями и отвечала на его вопросы. Между ними завязалась крепкая дружба, которая только возможна между демонами, что даже сейчас при упоминании одного из её имён Охотник чувствует сладкий привкус ностальгии на губах. Хелет рассказывала ему о государстве, об устройстве мира и других расах, о великой столице людей, о магии и об Ионе.
В десять лет он впервые подошёл к границе Сумрачных болот. Ноги сами ведут его в неизведанное, как ему кажется к Ионе. Вернер действительно находит что-то новое. Одно дело слушать о людях, другое дело их видеть, слышать и вдыхать их запах. Путь его правда лежал не к владельцу фермы, в первую свою вылазку полукровка встретил мальчишку, как ему тогда показалось, словно сотканного из тумана. Настолько белым и светлым был рогатый пацаненок. Они смотрели какое-то время друг на друга, после чего, не проронив ни слова, разошлись по своим делам. Вернер знал, кого он видел и на тот момент он был действительно ошарашен встречей. Убеждённый личным опытом и воспитанный на мировоззрении своей матери он не верил, что такие как они могут жить другой жизнью, жизнью нормальных людей.
На следующий день он пришёл снова, но не стал выдавать своего присутствия. И на следующий. Янтарные глаза наблюдали за совершенно другой жизнью из тени деревьев. Он не чувствовал ни зависти, ни особого интереса. К собственному удивлению, его любопытство быстро заменила жажда. Кровь бурлила и желала знать, что значит убить человека, существо разумное? Тогда Вернер уходил и диким зверем трусил вдоль границы как можно дальше от фермы, надеясь по дороге найти одинокого путника или пастуха.
Пять дней спустя, ближе к сумраку он вернулся к ферме. Они общались как могли, получалось плохо. Разные языки, разная жизнь и понятия. Вернер не дурак, весьма сообразительный малый - он в общих чертах мог понять, что пытался до него донести Кларинет, но с трудом понимал необходимость и значение этих вещей. А чем мог поделиться он? Вряд ли сын фермера мог оценить рассказы на древнем эльфийском о землях, которых никто из них не видел, о драконах и о магических рунах. Едва ли домашний мальчик мог понять радости охоты, эйфории убийства и сладости крови добычи на клыках. Иногда Кларинет всё же заражал его своей детской наивностью и Вернер на этой волне пытался увлечь его всеми способами в Топь, показать мир так, как он его видит. Ожидаемо, его хрустальные желания разбивались о чугунный блок недопонимания и, как ему тогда казалось, трусости.
В двенадцать Вернер во всей красе ощутил плату за свою силу. Скорей всего причиной стало его путешествие в портовый город. Он следовал за караваном торговцев по дороге, проходившей недалеко от фермы Ионы. Его не смущал долгий путь, полукровка точно знал, что сможет отыскать дорогу назад. Каждую ночь он подбирался как можно ближе к каравану и слушал разговоры людей, стараясь разобрать их речь и чему-то научиться.
В городе его ждали совершенно новые впечатления, жизнь не похожая на тихое существование Кларинета на ферме их отца. Людей было много, даже слишком, а от каждого камня тут казалось смердит солью и рыбой. Первое желание - вернуться назад, это место было невыносимым, но что-то внутри требовало остаться. Ему не нужна была Хелет, чтобы понять - здесь начинается второй урок жизни. Мир не ограничивается болотом, а на одних навыках дикого животного далеко не уйдёшь.
Он остался. Терпеливо и внимательно следил за каждым человеком на разных уровнях города. Изучал их речь, поведение и общество. Он был в том возрасте, когда дети впитывают всё как губка. И Вернер учился, подхватывал как положительные, так и не очень лицеприятные черты людского нрава. А иногда он не отказывал себе в удовольствии прихотей своей природы.
Через несколько месяцев его здоровье стало резко ухудшаться. Такие ощущения были впервой, начиналось всё не с физической боли, а скорей с недомогания и фрустрации. Когда в голове уже начал звенеть тревожный колокольчик, который без сомнения есть у каждого существа, Вернер сделал то, что делает лучше всего - пустился во все тяжкие, полностью повинуясь инстинктам.
Они вели его прочь от портового городка, такого уже ценного смердящего городка. Если сначала полукровка узнавал дорогу, то чем ближе он подходил к цели, тем сильней мутнел его рассудок. Вернер проделал большой путь, за одну пару дней он преодолел расстояние от залива до болот и дальше, к ферме. Он смутно помнит, как нашёл нужное окно, как неуклюже, словно отравленный издыхающий кот залез в него и с мерзким звоном разбивающегося горшка ввалился в комнату. Он, путаясь в собственных конечностях, дополз к брату. Вернер чувствует, как к нему возвращается здоровая усталость, весьма ожидаемая после такой пробежки, как его мышцы стонут от напряжения, но у него не хватает сил даже чтобы издать хоть какой-то звук. Он просто ложится рядом, сквозь белую пелену слышит, как Кларинет что-то сбивчиво шепчет.
В эту ночь оба брата понимают простую истину - они нужны друг другу. Они делят одну кровь на двоих, их тела попросту не могут выдержать нагрузки, которое на них оказывает родство с существом из Тени. И с каждым годом связывающая их цепь натягивалась всё сильней. Полукровка чувствовал, как медленно захлопывается клетка, когда был вынужден всё меньше дней проводить вдали от болот и фермы. Это стало особенно невыносимо, когда он начал активно вливаться в людское общество, адаптировался к их жизни и научился брать от них необходимое. Он обрёл новую школу на городских улицах, но был вынужден бросать всё снова и снова, чтобы обменяться с братом кровью и энергией.
Последний год перед судьбоносным решением Вернер проводил рядом с фермой отца, присматриваясь к её жильцам, присматриваясь к отцу. Признаться, он никогда не проникался речами брата об Ионе, а Хелет и вовсе была о нём немногословна. Честно сказать, для Вернера до сих пор остаётся загадкой, по каким причинам демонесса решила подарить старому бездетному фермеру сыновей. Для него это был всего лишь ещё один человек из многих. Всего лишь ещё один фермер, коих сотни на этом материке. Однако, Ион был кое-чем ещё. Охотник видел в нём ту самую дверь клетки, которая скоро захлопнется перед его носом, вынуждая вечно скитаться рядом с этим местом.
Кларинет было двадцать, когда его отец не вернулся из соседней деревни. Его жизнь оборвалась с резким вскриком, скорее удивления, чем испуга. Зверь перегрыз ему горло, разорвал живот и грудь, вырвал и переломал несколько рёбер. 
Той же ночью Вернер вернулся в Сумрачные топи и, к своему удивлению, не обнаружил там Хелет. Её запах уже выветрился, она не взяла с собой ничего, когда оставляла свой дом. Один из многих, как полагал её сын. Он не винил её в этом, а наоборот понимал и поддерживал. В отличие от него, она не была скована магией и имела полную свободу действий.
Полукровка провёл несколько дней в её доме, перечитывая книги и отвлекаясь только на охоту за местной живностью. Он не собирался сейчас охотиться на людей, слишком рискованно попасться кому-нибудь на глаза. Он терпит запах крови и смерти, исходящий со стороны фермы покойного Иона, терпит достаточно долго, чтобы этот запах выветрился и его перекрыли крики слетающихся стервятников. 
С тяжёлым сердцем? Нет, охваченный любопытством Вернер возвращается к ферме и к своему удивлению обнаруживает руины, да кучку трупов.
Охотник не мог знать, что убийство Иона повлечёт за собой такой разгром, но нашёл произошедшее от части забавным и весьма удобным. Все мосты сожжены, Кларинету не остаётся ничего кроме как покинуть это место.
Не сказать, что Вернер был мягок к брату. Напротив, он часто критиковал его серьёзное и даже трепетное отношение к чужим жизням, отпускал колкие комментарии в его сторону, хотя по большей части они носили шуточный характер. Полукровка в принципе определяет себя как ходячий комик релиф, экий балагур с своеобразным юмором. Язык длинный, за словом в карман не полезет. Даже навыками красноречия и обзавёлся, если конечно собеседника не насторожит внешний вид полукровки, то речи его могут быть вполне убедительны и заманчивы. Ну что тут сказать? Людское общество действительно оказало на него дурное влияние.
К братскому удивлению, "дикая тварь из леса" давно уже не такая дикая, а вполне себе умна и сообразительна. Да и весьма разговорчива. Его хищный внешний вид и отчасти звериные повадки идут в резкий разрез с несерьёзным отношением ко всему, что происходит вокруг него. Живя чуть ли не с самого рождения как дикий зверь, нет ничего удивительного, что он не проникся идеей законов и моралей в обществе. Охотник действует сугубо в своих интересах, предпочитая убегать от последствий, тем самым вызывая новые последствия.
Говоря об этих интересах, в основном они сводятся, как ни странно, именно к охоте. Вернеру всё равно на возраст, расовую принадлежность и положение своих жертв – они все для него просто потенциальная добыча. При этом большинство убийств он совершает именно ради процесса, а не с целью пропитания или добычи чего-либо. В большинстве своём Вернер убивает заведомо слабых или безоружных, ведь это приносит те же необходимые для более приятной охоты бонусы, но одновременно с этим он меньше рискует быть убитым. Дело даже не в том, что его природа не требует от него каждый раз бросать вызов своим возможностям, он попросту боится тех, кто сильней его, но и не исключает их списка потенциальных жертв, искренне надеясь найти способ дальше развивать свою демоническую эволюцию. Он – прямая противоположность той самой “благородной” охоты, которую так чтят охотники и служители Белуса.
За десять лет последующих путешествий с Кларинетом оба брата сделали весьма очевидный вывод – командный игрок из Вернера никакой. Он слишком привык полагаться исключительно на себя и свои возможности, редко считаясь с мнением остальных. Заставить его работать во чьё-то благо довольно сложно, ибо даже подчиняется чему-то он как правило злонамеренно. Однако, благодаря его брату, в последнее время большинство его деяний в итоге оборачиваются большим добром, чем злом.

Особенности и умения:

Физические особенности:
Вернер по своей силе едва уступает оборотням. Он по-звериному быстр, вынослив, ловок и проворен. Его нечеловечески сильные ноги позволяют ему совершать прыжки на немыслимые расстояния, в несколько раз превышающие его рост. Более того полукровка приноровился совершать ряд прыжков отталкиваясь от вертикальных поверхностей (стены домов, стволы деревьев, скалы и т.д.), что делает его весьма мобильным в большинстве локаций.

Последние десять лет не держал в руках меча, хотя когда-то весьма недурно с ним обращался. Сейчас же его оружием стал он сам – когти и зубы достаточно остры, чтобы пустить его жертв на лоскуты, а в совокупе с его силой и скоростью становятся лучше любого клинка.
Никакими техниками рукопашного боя не владеет, действует чисто на импровизации и инстинктах. Голыми руками вполне способен в открытом бою разодрать мечника-любителя, а вот с специально подготовленными солдатами или войнами могут возникнуть проблемы, на таких в открытую попрёт только при крайней необходимости.
К удивлению некоторых, Охотник очень редко использует хвост в качестве оружия. Он ему больше необходим для фиксации в труднодоступных местах, весьма проблемных для засады без должного крепления.
Глаза Вернера крайне чувствительны к свету. Направленный луч света может не только болезненно обжечь глаза, но и вовсе оставить полукровку слепым за считаные секунды. В тёмное время же напротив – он способен различать малейшие детали окружения и даже читать в сплошной мгле. При этом Охотник видит все цвета тусклыми вне зависимости от освещения, однако кровь всегда будет для него неестественного  ярко-алого цвета.
Слух и обоняние также хорошо развиты. Вернер прекрасно распознаёт запахи и способен учуять цель на расстоянии четырёх километров. Несмотря на то, что эти качества превращают его в прекрасную ищейку, они так же доставляют множество неудобств – там, где человеческий нос не будет улавливать раздражителей, Вернера же будет выворачивать наизнанку от зловоний, а острый слух станет лишь причиной сильной дезориентации при громком шуме.
Петь он не умеет, но отличные от людей связки при должных стараниях способны издать крики вовсе людям не свойственные.
Прочие навыки:

Обучен грамоте, свободно владеет общим и древнеэльфийским языками.
Прекрасно приспосабливается и выживает в диких условиях.
Умело взламывает замки и обладает талантом находить обходные пути в, казалось бы, непреступные территории и крепости.
Умеет распознавать некоторые древние магические руны и знает о них довольно много теории, однако не делится этой информацией и не применяет эти знания на практике (по крайней мере, пока что не было нужды).
За всё прожитое время так и не научился плавать.

Врождённые способности:

Кровные узы.
Братья магически связанны между собой. Расстояние между ними напрямую влияет на их физическое состояние, если оно превышает десять метров (что равно среднему прыжку Охотника), оба начинают умирать. Конечно, это происходит не сразу - на данный момент они около месяца могут обходиться друг без друга, но уже с первого дня будут чувствовать лёгкую слабость и тоску, с каждым последующим днём состояние и иммунитет будут ухудшаться. Тактильный контакт и употребление свежей братской крови ненадолго восстанавливают реакцию и проясняют рассудок, а также продлевают максимальный срок разлуки на неделю.

Охотничий азарт.
В то время, как присутствие брата влияет на здоровье и физическое состояние в целом, количество убитых Вернером напрямую влияет на силу его способностей. Так уж вышло, что в отличие от Кларинет, Охотник никогда не шёл против своей демонической природы, а даже напротив - с радостью принимал её дары, тем самым постепенно сбрасывая с себя оковы обязательных процедур и переводя их в список "приятных бонусов за славную работу".
Поглощение двадцати невинных душ в один из циклов луны вознаграждается усилением регенерации (вплоть до отращивания утерянных частей тела), способностью оставаться в живых даже после смертельных ранений* и усиления способности до конца всего лунного цикла. С завершением цикла улучшения аннулируются, вынуждая Вернера приносить новые жертвы.

Так как в это смутное время довольно сложно найти незапятнанные души, то Вернер с целью подобного жертвоприношения убивает в основном детей.
*В таком состоянии он будет жив даже будучи пронзённым копьём насквозь, однако потеря головы или сжигание тела уже станут смертельными. Более того, способность не повышает его болевой порог и делает его более уязвимым к антидемонической магии.
Регенерация тела может занять как один день, так и несколько недель – всё зависит от тяжести повреждений.

Шаг в тень.
При слабом освещении позволяет моментально стать невидимым буквально на десять секунд, слегка увеличивая скорость передвижения. Прозрачность не является 100%-й (во время движения можно заметить очертания силуэта), однако тёмные помещения или густая растительность могут усилить эффект маскировки. Способность можно использовать четыре раза подряд, после чего потребуется время для восстановления. Один заряд восстанавливается примерно три часа.  Направленный на него яркий луч света нанесёт ожог и выведет из состояния невидимости, также отправит на откат оставшиеся заряды.
Охотничий азарт активен: время в невидимости увеличивается до пятнадцати секунд, также в маскировке получает иммунитет к световым ожогам.
       
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Само его существование как плевок в сторону Белуса, да и отношение к этому богу соответствующее.
Остальных богов и их служителей по возможности старается обходить стороной.
Мировоззрение:
Хаотично-злое.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
Почта, на которую зарегистрирован аккаунт.
Пожелания на игру:
Найти способ разорвать магическую связь с братом, пока ещё не слишком поздно.
Встретить типичную фэнтези-крю, отправиться с ними на квест/стать препятствием в выполнении квеста и умереть, поскользнувшись на банановой кожуре.
Передача GM'у:
Non.

Отредактировано Verner (2018-02-27 00:22:30)

+2

2

Добрый вечер! Вы не переживайте - про вашу анкету не забыли, просто у админ-состава завал.
Ну, давайте перейдём к делу.

Verner написал(а):

Поглощение двадцати невинных душ в один из циклов луны вознаграждается усилением регенерации (вплоть до отращивания утерянных частей тела), способностью оставаться в живых даже после смертельных ранений* и усиления способности до конца всего лунного цикла. С завершением цикла улучшения аннулируются, вынуждая Вернера приносить новые жертвы.
Альтернативы: двадцать невинных могут быть заменены на одну жертву, сильно превышающую Охотника в силе.

Насколько сильной должна быть жертва, чтобы быть эквивалентной двадцати невинным душам? Просьба уточнить, дабы не возникло ситуации, в которой альтернатива будет слишком неравноценной.

Verner написал(а):

Шаг в тень.
Позволяет моментально стать невидимым буквально на десять секунд, однако в таком состоянии имеет увеличенную скорость движений и может проходить сквозь живых существ. Способность можно использовать четыре раза подряд, после чего потребуется время для восстановления. Один заряд восстанавливается примерно три часа.  Направленный на него яркий луч света нанесёт ожог и выведет из состояния невидимости, также отправит на откат оставшиеся заряды.
Охотничий азарт активен: время в невидимости увеличивается до пятнадцати секунд, также в маскировке получает иммунитет к световым ожогам и игнорирует защитную магию среднего уровня.

На чём основана эта способность? Каковы её границы? Может ли он пройти сквозь человека в стальных латах? А через стену?

Лучше тоже расписать поподробнее данную способность.

0

3

Доброго и спасибо за замечания.

Harujion написал(а):

Насколько сильной должна быть жертва, чтобы быть эквивалентной двадцати невинным душам? Просьба уточнить, дабы не возникло ситуации, в которой альтернатива будет слишком неравноценной.

Спустя какое-то время раздумий я решил просто убрать эту функцию. пусть будет просто старый добрый гринд

Harujion написал(а):

На чём основана эта способность? Каковы её границы? Может ли он пройти сквозь человека в стальных латах? А через стену?

Не очень понял первый вопрос, но если требовались условия использования - дописал. Ну и урезал по поводу хождений сквозь объекты.

0

4

Verner
Прекрасно! Удачной охоты! :3

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Вернер | 31 год |полудемон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно