Вестор Красс |
Раса/возраст: |
Jester | Darkest Dungeon Внешность:
|
О ГЕРОЕ: |
Акт I: Маленький шут
Маленький, ничем не примечательный, городок под названием Альдир был построен не так уж и давно. Да и существовал он только за счет того, что находился на торговом пути между Рекном и Аварином, буквально перехватывая товары из торгового города, которые приплывали из заокеанских стран. Одежда, оружие, аксессуары, специи, каждый уважающий себя купец просто обязан был воспользоваться такой возможностью, чтобы продавать товар, который еще не добрался к столицы, втридорога. Но, история жизни маленького Красса никак не была связана с этими торговыми махинациями и начиналась с рождения одной лунной ночью, в доме трактирщика. Появление первенца вряд ли можно было назвать радостным событием в семье Весторов, которые и без того жили от одного долга к другому, едва сводя концы с концами. А тут появился еще один рот, который нужно кормить, не говоря уже о одевании, воспитании и прочих минимальных благ для ребенка. Ни отец ни мать не были в восторге от этого, хоть и решили оставить малыша у себя, все же найдя выгоду в их новом положении. Они решили продать дитя, когда тот подрастёт и его дальнейшая судьба уже не будет их волновать. Имя ему дали довольно необычное, которое не часто услышишь в Эное. Его назвали Крассом, в честь одного короля былых времен, который считался самым богатым на континенте. Хоть и ему рассказывали, что это имя они выбрали в честь троюродного брата матери сестры.
С каждым годом родители Вестора младшего уделяли ему все больше и больше внимания, ведь, чем качественнее будет товар, тем больше будет его цена. Красс считал это самой обычной родительской заботой, не подозревая, что за улыбками скрывается самое обычное желание денег. И, если бы он не услышал в одну прекрасную ночь, как отец и мать спорили, где и как его продать, его судьба могла бы быть совсем другой. Он сбежал с дома, в слезах, не зная что делать дальше, куда идти и не ждать ли от кого либо такой же лжи, как и от собственных родителей. Голод и холод стали неотъемлемой частью его жизни, попытки своровать что либо не всегда были удачными, за что его могли избить, выбросить в канаву или же просто спустить на него собаку, чтобы проверить, догонит она его или нет. Его внешний вид уже был настолько изменен, что его не узнали даже собственные родители, когда бегали по подворотням, в поисках пропажи. И кто знает, сколько бы Красс смог еще прожить на грани, если бы не рука помощи, которую протянул мужчина с удивительно доброй улыбкой. Почему он помог незнакомому мальчику, Вестор до сих пор не знает, но, он знал одно - Карл Филдерсон, так звали незнакомца, спас его от неминуемой гибели. Тот взял его под опеку, подлечил его, хоть и шрамы на исхудавшем теле все же остались, и сделал самое неожиданное предложение для мальчика. Он решил научить его ремеслу шута. Что Красс знал о них? Для него это были клоуны, которые делали все, чтобы рассмешить людей, используя фокусы, шутки и веселые песни. И, поскольку он был обязан Карлу, то принял его предложение стать его учеником. Учеба проходила быстро, совместные выступления на праздниках и пирах богатых купцов всегда была успешной, даже если у него что-то не получалось. Ведь, любую неудачу можно было превратить в шутку, пусть это были упавшие шарики во время жонглирования или неожиданно оборванная струна на лютне. И Красс действительно вдохновился этой новой жизнью, показывая себя смешным, иногда неловким, иногда нелепым, но способным на то, чтобы вызвать улыбку у любого, добавив немного радости в жизнь окружающих. Помимо безобидных умений вроде жонглирования и игре на музыкальном инструменте, Крал научил парня как обращатся с кинжалами, а именно, как правильно их метать. Некоторые зрители особенно любили опасные шоу, когда кинжал попадал в дерево, чуть ли не задевая шею ассистента или добровольца. Кстати говоря, Красс первое время и был этим самым добровольцем-ассистентом. Ко всему прочему, его наставник привил ему религиозность, особенно по отношению к богине Шантресс, которая, по словам Карла, была спутницей каждого их выступления, поэтому перед началом представлений они благодарили ее за вдохновение и просили помочь сделать еще одно шоу успешным. Так и появился помощник Карла Филдерсона, маленький шут, названый Джестером.
Акт II : Слеза на маске
Успех дуэта Джестера и Карла Филдерсона приносил все больше популярности, заставляя их путешествовать чуть ли не по всему континенту, выступая в городах, на больших праздниках или торжественных пирах. Новоиспеченный протеже полностью справлялся с своей ролью, то играя на лютне, то помогая с фокусами и в приготовлении к следующему выступлению. Казалось, вот она, хорошая и веселая жизнь, без каких либо забот и проблем. Ты даришь улыбки людям, благодаришь Шантресс за то, что вдохновила на их труд, дав тем самым заработать на хлеб. Карл стал не просто другом и наставником, Красс относился к нему почти как к отцу, полностью забыв о тех людях, которые когда-то намеревались заработать на нем. Тот же, в свою очередь, относился к Джестеру со всей добротой и заботой, которую тот мог дать, словно собственному сыну. Но, идиллия никогда не может быть вечной. За белой полосой всегда должна прийти черная, и она не заставила о себе ждать. Их дует пригласили в Рекн, чтобы те веселили народ на одном из пиров богатого купца. То ли у того было день рождение, то ли успешная сделка, или может все сразу, но Красс и Карл приняли приглашение, особо не вдававшись в подробности и отправились в путь. Парень уже успел обзавестись собственным музыкальным инструментом, одеждой шута с тем самым колпаком, который с бубенчиками, и маской, которая была подарком наставника. По прибытии в Рекн, они встретили будущего клиента, который показал свой особняк, где будет проходить празднество, все время что-то ел и с самого начала тот не понравился Джестеру. Но, Карл уговорил его выступить, чтобы, возможно, обзавестись постоянной работой у такой богатой личности. Парню ничего не оставалось, как согласится.
Как только солнце спряталось за горизонт, в особняке купца начали собираться гости. Пир начинался как и все другие -
Встреча гостей, песни, веселье, несколько маленьких фокусов. Некоторые приглашенные и вовсе были слишком нетерпеливыми, чтобы ждать виновника торжества, опустошая один кубок за другим. И, наконец, когда затихла музыка, вышел тот, кто собрал большое количество людей разного статуса и размера кошелька. Одет он был в довольно дорогое одеяние, которое все равно не могло скрыть жирное тело, на голове была маленькая пародия на корону, которая еле-еле держалась на голове, а об украшениях на шее, которые явно были не очень легкими, и вовсе можно не упоминать. Полноценный праздник начался, как только купец поприветствовал всех и сказал, чтобы никто не остался трезвым у него в доме. Гости довольно буквально восприняли его слова, с особым рвением начав употреблять алкоголь. И, чем больше они выпивали, тем меньше они становились похожими на людей. Разговоры о том, как один выгнал из дома семью, чтобы потом построить на его месте свою кузницу, или как одна дама заставила бедного ухажера ходить за ней, как собачку и все время гавкать. Последней каплей стал подарок одного из коллег купца, который с трудом встал из-за стола, чтобы презентовать свой подарок ему. В зал завезли маленькую клетку, в которой сидело существо с маленькими, кошачьими ушами, хвостом, но с человеческим телом. Это была девушка-альран, которая старалась забиться в угол своей клетки, чтобы её не трогали. Смех, который начал отбиваться от стен особняка, нельзя было назвать добрым или безобидным. Нет, это был смех, переполненный злобы и отвращения, надменности и алчности. Красс едва ли сдержался, чтобы не закричать от того сумасшествия, что происходило вокруг, но, все же, сдержался, покорно продолжая играть свою роль шута, который развлекает пьяных гостей. Ночью, когда последний гость уже не был в состоянии даже поднять голову со стола, Джестер решил освободить бедное создание. Как только он приблизился к клетке на улице, то смог увидеть только то, насколько же была напугана бедная девочка, пытаясь хоть как-то спрятаться в своем заточении. Охранники возле клетки спали без задних ног, явно тоже решив позволить себе немного отдохнуть. Парень успокоил ее и открыл клетку, заранее приготовив одежду для нее и немного денег. Альрана пришлось долго уговаривать, что он пришел помочь и не собирается делать с ней ничего плохого. Когда она все же вышла из клетки, то тут же, схватила одежду с мешочком монет, поцеловала его в щеку и с удивительной грацией убежала в темноту.
О пропаже узнали слишком быстро, чем мог предположить Красс. И, конечно же, они с наставником были главными подозреваемыми. Карл знал, что побег альнара был виной рук его подопечного, поэтому взял вину на себя, сказав, что это он сделал. К сожалению, признание не смягчило наказание и попытки парня хоть как-то убедить владельца особняка в том, что это сделал он, помошник, уже ничего не могли изменить. Прямо на глазах у гостей, купец забил до смерти наставника, друга и почти что отца Джестера. Круг зрителей и охраны вокруг процесса наказания не позволял Крассу хоть как-то пробраться ближе и спасти его. Только смех, тот самый, ужасный смех, вновь бил по ушам Красса, заставляя его с еще большей яростью пробиваться сквозь толпу. Он успел только к моменту, когда бездыханное тело уже собирались уносить, а купец, тот самый, который их пригласил, потребовал от него, чтобы тот веселил их и сегодня. Разумеется, за бесплатно. Хоть и слезы были на его лице, но он согласился, терзая себя изнутри за то, что это по его вине умер единственный человек, который был ему дорог. Так на маске Джестера появилась слеза, которая будет вечным напоминанием о том, что за жизнь приходится платить жизнью.
Акт III: Новое начало
Праздник был в самом разгаре, если учитывать то, насколько гости были пьяны. Они не стеснялись мешать шуту показывать фокусы, петь, пинать его и иногда даже плевали на него. И он покорно терпел, скрывая свое лицо за маской, на которой появилась одна маленькая, новая деталь. Но, кто же ее может заметить среди тех, кто видит только развлечение в виде шута. Но он ждал, он готовился к грандиозному финалу, который должен был ошеломить всех. Ради него он даже позволил себе взять серп, который сыграет важную роль в представлении. И, вот же, тост от владельца особняка. Тот приподнялся, чтобы лучше видеть всех присутствующих, на его лице была улыбка человека, который смотрит на всех свысока, а румянец выдавал приличное количество уже выпитого алкоголя. Но, шут не дал ему договорить, ударив по струнам лютни, и начав петь так, как раньше не приходилось.
- Гуляйте народ и пейте до дна,
Не смейте оставить ни капли вина,
Улыбка с лиц ваших пусть не сползает,
Ведь праздник у нас, и каждый желает,
Чтоб кошель был полный и сытый желудок,
И пойло всегда дурманит рассудок,
А что ж за гулянье без большого финала,
Я песню закончил, но это начало...
После того дня, Красс уехал из Рекна до того, как узнали о произошедшем. Когда место последнего выступления осталось далеко позади, он решил сделать привал, во время которого обратился к богине Шантресс в надежде на хоть какое-то просветление или подсказку, что ему делать дальше. Сначала ему казалось, что это уже потеряло смысл, особенно после смерти Карла. И, когда Джестер все же закончил свою просьбу, произошло то, что можно было бы посчитать сном. Кошка, которая показалась парню очень знакомой, вышла из-за кустов, и спокойной походкой и довольным взглядом приблизилась к нему и села напротив. Сначала шут не мог понять, откуда в лесу могла оказаться кошка, и попытался погладить ее, но та отпрыгнула от него в направлении лютни, которая лежала недалеко. Зверек немного наклонила голову, посмотрела на Красса, потом вновь на музыкальный инструмент и ударила когтями по дереву лютни, после чего та издала странный звук, словно все возможные мелодии, которые могли издать струны, прозвучали одновременно. После этого кошка убежала восвояси а шут остался в одиночестве и с недоумением, что же только что произошло. Взяв инструмент в руки, чтобы его осмотреть, он увидел три ровных линии, которые оставили когти. После, Джестер попробовал сыграть одну из спокойных песен, которые обычно помогали ему уснуть. И он почувствовал, как спокойствие начало проникать с каждым новым прикосновением пальцами к струнам, как мысли в голове уже не были такими хаотичными, как раньше, а сердце стучало так, словно подстраивалось под музыку. Удивленный таким неожиданным эффектом, шут попробовал сыграть другую мелодию, более веселую. И на его лице тут же появилась улыбка, сердце застучало сильней, а грусть в душе и вовсе исчезла. Не трудно было догадаться, что же это была за кошка, и что произошло на самом деле. Подарок богини, который теперь Красс бережно оберегает и следит за его состоянием, стал его вечным спутником, с которым он не расстаётся ни на минуту. Даже спит вместе с ним в обнимку, не отпуская даже во сне.
Когда же события прошло начали понемногу забываться, а Джестер выживал только за счет того, что выступал на улицах разных городов, однажды он увидел ряд повозок, которые медленно двигались к площади города. Не было сомнений, это был бродячий цирк. И, в надежде, что и там найдется ему место, он направился к ним, чувствуя, что это будет новым началом в его жизни. А что оно принесет, покажет время.
Особенности и умения:
Волшебная лютня - в зависимости от того, какую мелодию играет Джестер, эффект может быть разным. Если он сыграет что-то вроде боевой баллады, то услышавшие ее почувствуют прилив сил, спокойствие и сосредоточенность. Если же лютня издаст мелодию колыбельной, то окружающие шута тут же почувствуют сонливость и желание спать. К сожалению, эти эффекты не действуют на самого Джестера. К тому же, если ему придется вдохновлять своей музыкой в драке, то эффект может распространится и на врагов.
Фокусы-покусы - шут умеет жонглировать, вытаскивать из вашего уха монетку, а также достать кролика из шляпы. Плюс, мастерски играет на лютне.
Метатель кинжалов - практика в метании кинжалов принесла свои плоды, позволив Крассу попадать в яблоко на расстоянии в десять метров. К тому же, трюк с метанием кинжалов в человека, очень нравиться публике. К сожалению, только из-за того, что они надеяться на попадание в самого человека.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Шантресс является его покровителем, за что он каждый день молится ей и по возможности приносит подношения. К другим богам не обращается
Мировоззрение:
Отношение к другим расам у Красса довольно необычные. По сравнению с обычным человеком, который не любит всех ушастых, клыкастых, маленьких и больших, он относиться к другим жителям Энои более доброжелательно. Во время спора между альраном и человеком, однозначно выберет сторону альрана. К демонам относиться нейтрально, хоть и еще ни разу не встречал их.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
лс, Skype - GreedyCeedy
Пожелания на игру:
Найти свою музу, дать кому-то автограф, создать самую известную песню в мире
Передача GM'у:
Согласен на передачу GM'у
Отредактировано Jester (2018-03-03 17:29:49)