https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Алдуин, 671 год, созданный богиней


Алдуин, 671 год, созданный богиней

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Алдуин "Златой Странник"
Известен под множеством имён и прозвищ, являясь больше персонажем сказок, нежели реального мира. Использует фамилию Лоррейн.

Раса/возраст:
Созданный Богиней, 631 год

Статус, занятость:
Странник и поборник справедливости

Место рождения:
Деревня Карн, северо-восток от Ведьминого леса - давным-давно исчезла

http://d.zaix.ru/64uB.gif http://d.zaix.ru/5YHF.gif
Imperius | Diablo

Geralt of Rivia | The Witcher

О ГЕРОЕ:

- Ничего не помнит о том, где он был и существовал ли вообще до прихода в мир смертных. Все воспоминания Алдуина начинаются с того момента, как он появился перед алчными, жадными до крови чудовищами, имя коим было люди, без чести и доблести. Сияющий златом воин, закованный в тяжёлый доспех, родился у деревни Карн, которой в тот час грозило чудовищное разорение от лихих людей. Иначе говоря, разбойников, насильников и душегубов. Поселение горело, а часть жителей разбежалась. Те же, кому не повезло, оказались в плену у своих мучителей, решивших свить гнездо в этой глухой деревушке, где чтили богиню Ноктару, а величайшим грехом почитали ложь и обман. Один из беглецов, по чьему следу шли разбойники, добрался до маленького храма (по факту, то была небольшая каменная постройка, больше похожая на алтарь), посвящённого почитаемой жителями деревни богини. Бывший свидетелям ужасающим картинам расправы над его близкими и друзьями, совсем ещё сопливый юнец горячо молился Ноктаре, прося её о справедливости - даже когда над ним занесли мечи, он молился. Его желание спасти остальных даже ценой своей жизни и крепость веры тронули богиню. А потому она создала его. Алдуина, что облачился в доспехи и вооружился копьям, которые создала сама Ратрана. Негоже созданному богом воителю, ратующему за правое дело и справедливость, сражаться голым - конечно, в таком виде он весьма близок к небожителям, но и убить его проще.

- Вышедший в мир воин не отличался такой вещью, как милосердие. К тем, кто не проявляет его к слабым, проявлять его бесполезно. Алдуин безжалостно уничтожил сперва тех, кто стремился вкусить крови мальчика, в ответ на молитву которого и был создан этот мечник. Уже после, явившись в деревню Карн, Алдуин избавил её жителей от участи стать рабами алчной до денег и крови банды, убив всех их. Однако столь жестокая расправа оставила много травм на душах этих людей, в частности и того, кто призвал Алдуина. Паренька звали Лоррейн. Терзаемый ужасами увиденного, он сошёл с ума, постепенно угаснув. Немногие из жителей Карна смогли пережить ту кровавую ночь - и справедливость, обратившуюся возмездием. Поняв и ужаснувшись собственных действий, Алдуин испросил дозволения у Ноктары и дальше нести свет правосудия в этот мир. Последующие годы он провёл среди жителей Карна, но в конечном счёте оставил их. Пребывавшая в глуши, никому не интересная деревушка после ухода золотого воина быстро захирела, её жители покинули дома и разошлись по землям людей. В память - и зловещее напоминание о том, сколь тонка грань между правосудием и расправой - Алдуин взял себе второе имя, Лоррейн.

- Последующие сотни лет Алдуин Лоррейн странствовал по Эноа, пересекая бурные реки, обширные равнины и взбираясь под самые небесные шапки высоких гор. Он не отличался такой вещью, как слепой героизм, а потому не участвовал в воинах смертных, считая их всего-лишь плодом обычной жестокости. Зная, что людей не изменить, Алдуин сосредоточился на том, чтобы хоть для немногих скрасить их жизнь. Глупо быть добрым ко всему миру - это всё равно что пытаться согреть всю улицу, когда дрова в камине твоего дома едва чадят. Бессмысленно. Мечник исходил все страны, помогая тем, кого он встречал на своём пути. Среди гномов он был известен под прозвищем "Метхедрес" - "Золотой Воин", заслужив уважение как за свою доблесть, соперничающую со славой подгорного народца, так и почитание и близкую связь с их богиней; эльфы именовали его "An'alaen" - "Сияющий Лист", притом не столько за доспехи либо воинскую славу. Нет, дети великого Древа уважили его уже за то, что Алдуин был одним из тех немногих, кто, будучи не из их расы, был способен подойти к священным дубравам народа эльфов - и самому великому древу. И, если среди альранов у него и были друзья, то создания Тени, порождения чёрной магии стали его заклятыми врагами.

- Алдуин бродил от страны к стране, помогая местным жителям справляться с их бедами. Он несколько раз за свою жизнь являлся членом гильдии героев, пускай и скрывая свои возможности. Мир становился не больно-то тесным, и чаще, чем хотелось, попадались старые знакомцы из числа долгожителей. Не раз он был бит, предан, а то и вовсе считался убитым в неравном бою. По своей природе выступавший как защитник добра, очень скоро золотой мечник столкнулся с демонами - и иными созданиями, столь же порочными. Алдуин окунулся в тайную войну, но около ста пятидесяти лет назад скрылся от мира, заперся там, где его не могли бы ни призвать к ответу, ни позвать на помощь. Преданный в самое сердце одним из ближайших соратников, тяжело раненый в бою с бывшим другом и побратимом, Алдуин Лоррейн предпочёл отшельничество в глуши южных земель, нежели вновь совершить те же ошибки. Один из героев обратился против гильдии - и вырезал многих, прежде чем был остановлен. Увы, но при этом мечник вынужден был раскрыть свою природу созданного богом создания. Утомлённый излишне долгими странствиями, он ушёл. Впоследствии рассказывали, что не раз и не два тут и там замечали бродягу, нищего в рванье при посохе и ржавом мече, что всё ещё пытался воззвать к справедливости в ожесточившихся сердцах людей. Разбитый слишком долгой жизнью - и грузом столь многих ошибок. Потребовались многие годы на то, чтобы разум окреп, а рукам вернулась былая твёрдость.

- В начале нового, двенадцатого столетия, уже награждённый сединой воин выглянул из своего укрытия. Выглянул, чтобы окунуться в пучину чудовищных событий, предвещавших тяжёлую эпоху для всех смертных. Но...но все эти годы он провёл в мучительных размышлениях, о том, что не выполнил свой долг перед той, что создала его. И лучше уж сражаться без шанса победить, пытаясь разобраться в паутине интриг, опутавшей мир, чем ещё раз поддаться отчаянию. В конце-концов, разве не так живут все люди?..
     
Особенности и умения:
Опытный воин и закалённый в множество боёв мастер меча, Алдуин лишён великих магических способностей, он не способен взмахом руки поднимать горы и огненным дождём испепелять города. Его сила проистекает из физических возможностей и древних знаний.
Алдуин на несколько порядков сильнее обычного человека. Конечно, мечник не способен проломить крепостную стену ударом кулака, но его физической мощи вполне достаточно, чтобы взмахом руки отбросить от себя закованного в доспехи вооружённого человека - или одним ударом в оглоблю опрокинуть повозку с конями. Ловкий и быстрый, способный достаточно быстро переходить от нападения к защите. Отличается отличной физической формой, а также заметной, сильной регенерацией, которая пускай и не способна отрастить отрубленные конечности, но за пару часов залечит даже самые тяжёлые раны. Алдуин обладает запасом неиссякаемой выносливости - фактически он никогда не устаёт, потому способен легко вести бой в течении бесконечного запаса времени. Пока не получит смертельных ран или обстоятельства не вынудят отступить. Однако из-за подобного ему редко необходим сон, в связи с чем он нечастый гость мира грёз. Также из-за выносливости он не способен опьянеть, что скорее неудобство, нежели достоинство.
Умный, образованный, прекрасно разбирается в вопросах выживания, а также оказания первой помощи. Достаточно неплохой повар, но весьма крив в вопросах общения с другими людьми. Умеет читать и писать, ездить верхом на лошади и идти по следу даже самой ловкой добычи. Отличается также и тактическими способностями. Основная сила Алдуина - это его навыки, приобретённые за долгие годы странствий.
Но, помимо этого, он имеет на вооружении две весьма ценных вещи: полную латную броню с кольчугой и копьё Айглис. И то, и другое является подарком богини Ратраны, предназначенным для войн, нежели мира. Броня - это полноценные латные доспехи с кольчугой, плотными кожаными курткой и штанами, а также сапоги и перчатки. Обладающие отменной крепостью и пропитанные защитной магией, они подобраны так, чтобы не только не сковывать движения, но и защищать уязвимые части тела. Несмотря на внушительный внешний вид, весьма легки. По желанию Алдуина могут быть скрыты от чужих глаз благодаря познаниям в магии, которыми его наградила его же создательница, оставляя того в обычной одёжке. В таком состоянии всё, что о них напоминает - золотой символ луны поверх куртки. Копьё же является куда более элегантным произведением кузнечного искусства, нежели доспехи. С двумя разделёнными лезвиями, оно невероятно прочное - и острое, усиливает пропускаемые через него заклинания. Лезвия могут складываться, как и древко, в связи с чем Айглас становится похожим на посох с непомерно замысловатым набалдашником.

1. Название артефакта:
"Айглис", что в переводе с старого диалекта означает Справедливость.
2. По классификации:
Древний (создан богиней Ратраной), боевой артефакт. Может использоваться бесконечно, но работает в руках лишь Алдуина - либо человека, праведного и доблестного духом. После смерти Алдуина вернётся обратно в руки создавшей его богини. Питается непосредственно от доблести, самого духа владельца.
3. Известность артефакта:
Упоминается в закрытом издании светлых артефактов в разделе мифов и домыслов - до нынешнего дня мало кто из людей держал его в руках, а тем более мог использовать. Считается мифическим оружием сказочного персонажа, которым Алдуин предстаёт в сказках и преданиях под разными именами.
4. История создания:
Создан богиней Ратраной в ответ на просьбу Ноктары вооружить её защитника оружием, способным нести справедливость в этот мир. Был выкован в божественном горне из осколков звёзд. Опытная богиня кузнечного дела не понукала благородный металл ни водой, ни холодом, давая самому остыть - и придала ему форму могучими ударами молота. После, тот был передан Алдуину, чтобы помочь ему исполнить молитву и просьбу страждущих жителей деревни Карн. Однако в обмен Ратрана обязала того помогать тем, кто слишком слаб, чтобы постоять за себя - и вселять в них уверенность и веру не только своими ратными подвигами на поле боя, но и самыми простыми деяниями.
5. История получения героем:
После того, как Алдуин спас юного мальчика, своей молитвой поспособствовавшего появлению самого небесного воителя, тот столкнулся с такой вещью, как необходимость брони и оружия. Обнажённым, с подобранным с земли мечом он не особенно много мог навоевать против целой разбойничьей ганзы. В ответ на его скромную просьбу, Ноктара, не имевшая подходящих навыков, обратилась к богине кузнечного дела, которая после долгих раздумий дала своё согласие. Вооружённый Айглисом, Алдуин ворвался вихрем в деревню Карн, избавив её жителей от душегубов и подлецов. Впоследствии ни копьё, ни воин не расставались, хотя его дважды пытались украсть - что наполняло Алдуина ужасом, ибо эту вещь он ценил больше всех других, которыми обладал. В глубине души часто опасается, что может в определённый момент оказаться недостойным владеть этим артефактом.
6. Детальное описание способностей:
Невероятное лёгкое и прочное, оно способно пробить с лёгкостью не-магическое оружие и броню - но только если приложить соответствующее физическое усилие. Чем сильнее светлые эмоции, обуревающие владельца, тем сильнее оно усиливает его возможности, а именно - любые пропускаемые через Айглис заклинания прибавляют в мощности от полутора до пяти раз. Однако в последнем случае требуется моральный резонанс небывалых масштабов. Лезвие способно складываться в обратную сторону, вплотную к древку, в связи с чем становится похожим на посох.
7. Внешний вид артефакта:
http://d.zaix.ru/6bIX.jpg

Несмотря на свои и без того высокие физические возможности, Алдуин подвержен старению, пускай и гораздо медленнее, чем люди. Он легко может умереть от обильных ран либо оказаться пойманным в ловушку. Владеет огненной и пространственной видами магии. В первом случае он способен на создание как огненных шаров и потоков огня, так и придания ему формы оружия, которое может направить во врага. Часто использует подобное для создания подобия крыльев за спиной - служит своего рода оружием устрашения и не даёт возможности летать. Что же касаемо власти над пространством, Алдуин способен переносить себя на солидное расстояние по принципу телепортации. Его познания в этой школе заметно выше и отличаются иными, нежели принято у нынешних магов, взглядами: он наловился искажать пространство в достаточной мере, чтобы прятать собственную золотую броню. Однако сразу же, по мгновенному хотению, проявить её обратно не может - требуется определённое время, что, впрочем, не касается его умения к телепортации. В расстоянии ограничен несколькими милями, но тратит заметно меньше энергии, чем смертные маги.
       
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Ноктара - богиня ночи и справедливости, создавшая Алдуина в ответ на горячую молитву последнего отчаяния юного ребёнка. Воин искренне верен своей создательнице, но его отношение к религии неоднозначно. Мечник не одобряет слепого поклонения и фанатизма, равно как и искажения правды в угоду лживым мифам. Также добрым словом поминает остальных богов, но более всего Ратрану, создавшую по просьбе Ноктары оружие для её воина. В связи с этим весьма дружен с гномами.

Мировоззрение:
Нейтрально-добрый. В стремлении к справедливости способен на ошибки, а также ради благой цели на сотрудничество с теми, кто не достоин права на существование. Обладает жизненным, гибким кодексом правил, которым он изредка следует. В основном предпочитает идти против бури - наперекор всему.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
Рыцарские походы, становление легенды, спасение мира от влияния Тени и самой собой безграничная содомия.

Передача GM'у:
При соблюдении характера персонажа - можно.

Отредактировано Alduin (2018-03-13 19:37:04)

+3

2

Просим прощение за столь долгое ожидание. Анкета принята во внимание, и на данный момент, мы заняты её проверкой. Прошу подождать ещё немного.

0

3

Lауsalthitanael
https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/97471.png
Да ничего. Я подожду. Кровать для содомических оргий - между прочим тоже.
МХМ.
ПОДОЖДЁТ.
http://d.zaix.ru/6aHd.gif

0

4

Alduin написал(а):

Она не могла вмешаться напрямую, а потому создала его.

Одна из особенностей Эноа как раз в том, что местные боги могут напрямую вмешиваться в дела смертных. Хотя бы перефразируйте это предложение, чтоб не переписывать всю анкету.

Alduin написал(а):

Алдуин лишён великих магических способностей.

Alduin написал(а):

Владеет огненной - на среднем уровне - и пространственной магией.

Так владеет, или нет?

Alduin написал(а):

он имеет на вооружении два весьма ценных реликта

Выдержка из правил (пункт 4.3.):

Один артефакт — в одни руки. Естественно, при должном обосновании того, как именно артефакт попал в руки персонажа.
Следует учитывать, что артефакт должен быть прописан по имеющемуся в данной теме шаблону.

Alduin написал(а):

Алдуин подвержен старению, пускай и гораздо медленнее, чем люди

Хотелось бы узнать, насколько медленнее он стареет? В два раза? Три? Или раз шестнадцать (если сравнивать 671 год и внешность Геральта, который выглядит лет эдак на сорок), и умрёт ближе к ~1500 лет?

0

5

Lауsalthitanael

Так владеет, или нет?

Владеет. Особое внимание на слове великих. По магии он на среднем уровне, разве что пространственная хороша в ограниченном радиусе. Но подправил и уточнил.

Выдержка из правил (пункт 4.3.):

Тут весьма трудный вопрос. В том плане, броня не обладает какой-то особой магией, потому я назвал её реликтом. Она прочна и легка, её можно скрыть...Хотя пожалуй отнесу это на счёт умений пространственной магии, которой владеет персонаж, просто повышу его возможности в этом. Тогда останется лишь копьё - оно и попадает под правила.

Хотелось бы узнать, насколько медленнее он стареет? В два раза? Три? Или раз шестнадцать (если сравнивать 671 год и внешность Геральта, который выглядит лет эдак на сорок), и умрёт ближе к ~1500 лет?

671 год. Выглядит он на момент настоящий в 1213 году именно так. То есть на полтинник я бы сказал. Учитывая что средний срок человеческой жизни скажем 70 лет, мы получаем...В 9 или 10 раз медленней. Хотя под ночь мой калькулятор сломался. Но вообще он не проживёт дольше тысячи, тысячи пятидесяти-ста лет. Это уже предел для него как такового.
Но я подозреваю скопытится много раньше, из-за войн, демонов и просто обычных неприятностей. Да и чем дальше, тем сильней уже будет сказываться возраст. Ибо всё, увы, имеет конец.

0

6

Alduin написал(а):

пропитанные защитной магией

Что это даёт? Защиту от огненных шаров и прочей подобной магии? Или они более крепкие, чем любые иные доспехи? Или что-то другое?

Alduin написал(а):

По желанию Алдуина могут быть скрыты от чужих глаз благодаря познаниям в магии, которыми его наградила его же создательница

Alduin написал(а):

Хотя пожалуй отнесу это на счёт умений пространственной магии

Из описания магии:

Пространственная магия — магия, завязанная на манипуляциях с пространством и расстоянием.

Думаю, здесь больше речь о магии изменений.

Магия изменений — волшебство, призванное манипулировать окружающим миром (и не только им) и менять привычные всем свойства на что-то новое. Усилить что-то, дать человеку подводное дыхание на энное время, воспарить ввысь... Или заставить летать всем известную ведьмину метлу.

Посему, попрошу дописать себе в умения ещё и эту магию. А также сразу расписать, насколько искусны в ней.
А также описать возможности огненной и пространственной магии.
Учтите, в зависимости от того, какие именно возможности Вы себе пропишите, мне, возможно, придётся попросить что-нибудь убрать (например, выбрать между пространственной магией для телепортаций и магией изменений для доспехов). Так что я бы подумала, возможно, стоит использовать магию изменений для собственного ускорения, а пространственную магию и вовсе убрать (если так уж хочется скрывать доспехи). Или просто владеть всем очень-очень скромненько. Это так, просто совет, чтоб в надцатый раз не заставлять переписывать анкету~

Копьё же настоятельно попрошу оформить согласно этому шаблону.

0

7

Lауsalthitanael

Что это даёт? Защиту от огненных шаров и прочей подобной магии? Или они более крепкие, чем любые иные доспехи? Или что-то другое?

Более крепкие, чем иные другие доспехи, и легче. В этом их основная магическая составляющее. А от шаров приходится уклоняться самому.

Думаю, здесь больше речь о магии изменений.

Исходя из описания, магия изменения - это не столько отдельная школа, сколько субшкола магии пространственной. Ведь что та такое, как не манипулирование пространством и изменение восприятия его другими? В данных рамках я не думаю, что стоит менять, скорее стоит подправить этот конкретный пункт матчасти. Я рассуждаю логически (а ещё меня тянет на философию), поскольку не вижу каких-либо различи меж одной магией и другой.

Это так, просто совет, чтоб в надцатый раз не заставлять переписывать анкету~

У меня накрыт стол на двоих, а от моего тортика ты укатишься под диван от счастья, так что не страшно. Разумный человек и доводы полезные, но и я не профан!
Внёс дополнительные уточнения и артефакт.

0

8

Прошу прощения за задержку.

Alduin написал(а):

Исходя из описания, магия изменения - это не столько отдельная школа, сколько субшкола магии пространственной. Ведь что та такое, как не манипулирование пространством и изменение восприятия его другими? В данных рамках я не думаю, что стоит менять, скорее стоит подправить этот конкретный пункт матчасти. Я рассуждаю логически (а ещё меня тянет на философию), поскольку не вижу каких-либо различи меж одной магией и другой.

Я буду вынуждена настаивать именно на тех изменениях, о которых говорила ранее. В конце концов, любую магию можно описать как ту, что манипулирует пространством в той или иной мере и изменяет восприятие другими. Но мы используем более конкретные понятия, которые чётко прописаны в мат.части.

0

9

Анкета сносится в архив с связи с решением игрока.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Алдуин, 671 год, созданный богиней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно