Вир-Кааш’тлатемсэх |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: |
вне фандома Коротко о внешности
|
О ГЕРОЕ: |
Безбрежные просторы океана хранят много тайн, которым уже не суждено перерасти в легенды. Одна из таких тайн - судьба дикого племени Креит'текоян, населявшего безымянный остров на юге Эноа и не знавшего иных богов, кроме Крейи. Длань темной богини накрыла общину островитян несколько веков назад, когда отмеченный ею охотник развязал кровопролитную междоусобную войну, закончившуюся крахом прежних устоев. Тогда же кануло в небытие и прежнее название Креит'текоян. Попав под покровительство тьмы, аборигены, не знакомые с хитростями цивилизации, выбрали более примитивный способ если не окунуться в глубины порока, то хотя бы поплескаться на мелководье. Они стали фанатиками.
Богиня требовала жертв, и ее последователи не знали жалости ни к себе, ни к чужакам. Черепа опрометчивых торговцев и пиратов, временами высаживавшихся на остров в поисках наживы, до сих пор служат главным украшением заброшенного капища в сердце джунглей - сражения подопечных с "гостями" были для Крейи особенно сладким пиршеством. Но чаще подношением богине служила кровь самих Креит'текоян - пущенная ли кому-то в ритуальных поединках или же пролитая на алтарь в очередной местный праздник. Несмотря на это, каждый - каждый из членов племени, даже те из них, кто был обречен стать жертвой - гордился своей близостью к богине. И когда на жертвеннике распускался очередной кровавый цветок, эта гордыня все глубже пускала корни в сердца смертных и в сам остров, приближая момент отклика Тени.
Сложно сказать, что именно стало причиной событий, произошедших на острове около века назад. Может, и в стае сумасшедших волков попадаются паршивые экземпляры. А может, самой Крейе поднадоела эта кровожадная идиллия и она подтолкнула одного из своих почитателей к чему-то более разрушительному. Важен итог - один из членов племени воспротивился привычному укладу жизни, возомнив себя единственным, кому ведома истинная воля богини и кто достоин быть ее избранником. Протест быстро перестал быть молчаливым. Один лишний ингредиент, превративший ритуальный напиток в снотворное, и реки крови - уже не преувеличение, если приносишь в жертву всех своих соплеменников, оказавшихся не готовыми к измене. Прикончив их - не хладнокровно, нет, с фанатично горящим взором и именем своей богини на устах, - последний представитель Креит'текоян сам лег на пока еще холодный алтарь, без колебаний направляя костяное лезвие в свое сердце. Милость богини можно было познать лишь через разрушение.
Гордыня безумца, ради которой он принес в жертву свое племя, стала не просто последней каплей, а целым потоком, вынесшим только-только осознавшего себя демона из Тени прямиком к еще не испустившему дух дикарю. А тот, в предсмертном бреду посчитав происходящее своим перерождением, с готовностью отдал существу из Тени свое тело. К телу прилагались воспоминания и знания прежнего владельца. Весьма скудные в глобальном плане, но их хватило на то, чтобы выбрать себе имя (впоследствии от этого имени остался лишь первый слог, «Вир» – практика показала, что это намного удобнее для общения со смертными).
Первое предательство обернулось для племени войной. Второе стало концом Креит'текоян, в живых не осталось никого. Лишенный способных на гордыню существ остров грозил Виру голодом - впору бросать подаренное ему в первый же день существования тело и возвращаться на изнанку мироздания. Но пока утоленный призвавшими демона эмоциями голод не тянул вернуться в Тень, он ждал. Ждал и жег - чужие воспоминания о разрезающих океанскую гладь судах подсказывали маловероятный, но выход, и разведенный на берегу костер чадил до тех пор, пока на горизонте не показался корабль, капитан которого, презрев настораживающие слухи об острове, рискнул снарядить шлюпку к берегу. Всеобщий язык Вир не знал, но старый моряк и без того понял, чего хочет указывающий пальцем то на себя, то на судно дикарь. В другой руке тот держал неровную золотую пластину с корявыми письменами - яркие безделушки, снятые с тел предыдущих "гостей", Креит'текоян переплавили во что-то более подходящее их вкусам. Не зная, что Вир - единственный, кто остался на острове, капитан поостерегся соваться вглубь джунглей в поисках настолько же щедрых аборигенов и, приняв предложенную плату, согласился доставить его к цивилизации. Спустя неделю судно бросило якорь в порту Кафы и изрядно поредевшая команда сошла на берег. Возглавляла ее дочь капитана - демон не остался голодным.
Выходец из Тени с воспоминаниями дикаря, Вир был дважды чужим в цивилизованном мире. Даже горы дешевых безделушек на прилавках под яркими навесами казались ему чем-то вычурным и странным, а перспектива надолго попрощаться с человеческим обликом и незримо преследовать смертных, взращивая в них семена гордыни, искушала простотой. Но он слишком хорошо помнил, как приятно было тогда, на корабле, подтолкнуть самонадеянную и жестокую девчонку к бунту. Ему даже не потребовалось знания языка, оказалось достаточно пары красноречивых взглядов после очередного конфликта поколений (смесь одобрения и сочувствия - "ты права, но пока старик жив - никто этого не признает") и окружающей Вира ауры, напоминающей смертным об их собственной значимости. Иными словами, доведение жертв "до ручки" без контрактов и вторжения в их сознание выглядело куда более захватывающим.
Социальная интеграция заняла немало времени, однако Вир никуда не спешил. С каждым годом все больше узнавая о смертных, он сеял в их душах гордыню, получая свое, когда потакание греху приносило несчастья. Щуплый паренек, раззадоренный комментарием собутыльника и бросившийся защищать честь грудастой подавальщицы от посягательств парочки амбалов. Капитан стражи, после разговора с иноземным наемником рискнувший отправить своих подчиненных в засаду. Неважно, какими были намерения и кто в итоге страдал, но чем серьезнее оказывались последствия, чем чище была запятнанная грехом душа - тем лучше для демона. А изощренность ловушек являлась поводом для личной...гордости. Все могло быть намного сложнее, чем несколько фраз.
Если когда-то Крейя и была недовольна гибелью островных сектантов, деяния демона, зачастую приводившие к конфликтам и разрушениям, окупили потерю и Вир заслужил благосклонность богини. Божественное покровительство предсказуемо обернулось не менее божественным поручением, от которого нельзя было отказаться. К заданию прилагалась защита, скрывающая сущность демона, как-никак, ему предстояло проникнуть в одно из самых опасных для порождений Тени мест - Аортэн.
Я ваш лучший друг
Вир неизменно уверен в себе и, как кажется окружающим, в собеседнике тоже. Не всегда друг - напарник, собутыльник, ищущий ночлега путник или случайный прохожий, занятый каким-то очень важным делом и оторвавшийся от него только потому, что ваша (да, именно ваша) идея показалась ему заслуживающей внимания. Казалось бы, экзотическая внешность и привычка щуриться, растягивая губы в недоброй усмешке, а то и вовсе обнажая острые зубы, не должны вызывать особого доверия у жителей материка. Но избавляться легко от лизоблюдов и льстецов, а вот кого-то независимого и решительного, кто в казалось бы трудную минуту вселил свою уверенность и в них, смертные всегда готовы оправдать. Да и, если говорить откровенно, за самим демоном гордыни водится тот же грешок - роль подхалима, льстиво нашептывающего приятности, Вира не устраивает.
Нездоровое любопытство
Или исключительно корыстный интерес к психологии смертных. Знания о том, какими чертами характера обладает жертва и как эти черты взаимодействуют, позволяют не только не хуже провидца понять, как она поступит в той или иной ситуации, но и подтолкнуть ее к нужным поступкам. По прошествии века Вир немало узнал о смертных, но, хотя правдивость выражения «сколько людей – столько и мнений» несколько преувеличена, он не упустит случая почерпнуть что-то новое.
То есть как это «проигравшего в жертву не приносить»?
Цивилизованное общество оказалось хорошим подспорьем для Вира. Чем сложнее смертные, чем разнообразнее их нравы - тем больше граней гордыни можно раскрыть. Креит'текоян же были примитивны в своем свирепом тщеславии - и все же воспоминания дикаря, поглощенные демоном, подобно яркому образу из прочитанной в детстве книги, оставили свой след на его личности. Ритуалы и обряды, взывающие к чувствам смертных и усыпляющие их рассудок, вызывают у Вира нечто вроде ностальгии, а кровавая бойня, устроенная чужими или - тем более - своими руками, воспринимается как достойное развлечение, которое, однако, редко утоляет голод.
Излишней фамильярностью и привычкой говорить о собеседнике в третьем лице Вир тоже обязан чужой памяти, но если того требует ситуация – в его поведении не будет даже намека на дикарские замашки.
Особенности и умения:
Общие:
Знаний об Эноа у Вира примерно столько же, сколько у путешественника-долгожителя, скитавшегося по миру, но никакой деятельности себя не посвятившего. Поэтому может поддержать беседу на большинство тем и владеет некоторыми бытовыми навыками, но не претендует на профессионализм. Обучился грамоте (всеобщий) - читает довольно хорошо, но пишет коряво, скудно по содержанию и неохотно. Оружием владеет весьма посредственно и с ним побеждает за счет силы и улучшенной реакции, а не умений. Благодаря все тем же воспоминаниям и практике хорош в рукопашном бою, при необходимости аргументируя такой выбор «оружия» особой закалкой своего племени, дарующей повышенную выносливость и нечувствительность к боли, в действительности все так же пользуясь демоническими преимуществами. Хороший психолог даже по демоническим меркам - что неудивительно, учитывая склонности демона и его пристрастия в «еде».
Магические:
На базовом уровне знает магию иллюзии, иногда используя ее, чтобы скрыть острые зубы или слишком серьезные для смертного травмы.
Демонические:
Аура гордыни
Присутствие Вира внушает окружающим уверенность в себе. Являясь даром Тени, эта уверенность не придает сил, а провоцирует на необдуманные поступки, продиктованные тщеславием. За редкими исключениями - если Вир заключает сделку, влияние ауры на контрактора становится положительным и вдохновляет последнего на действительно (не)достойные свершения. Не бесплатно, разумеется.
Демон способен усиливать влияние ауры в целом либо на кого-то конкретного, от чего у жертв растет искушение поддаться своей гордыне. Но чем сильнее было воздействие, тем больше вероятность, что, оказавшись вне досягаемости ауры, жертва посчитает свои намерения результатом временного помешательства и откажется от них. Радиус действия - 10 метров.
Демоническая сущность
Обличье смертного у Вира только одно, а "начинка" лишь имитирует организм человека. Весьма убедительно - и кровь циркулирует, и ощущения есть, но демон не воспринимает их так же, как смертные. Физическая боль не станет для него помехой, как и кровопотеря - а вот потеря конечности создаст очевидные неудобства, не связанные, однако, с болевыми ощущениями. Полученные раны постепенно затягиваются, примерно с той же скоростью, что и у людей. Чтобы ускорить процесс или восстановить пресловутую конечность, требуется Жертвоприношение (см. ниже). Рефлексы улучшены, физически сильнее обычных смертных – постаравшись, вполне может разорвать человека или помять латы (возможно, сломав себе при этом пальцы). Сопротивляемость урону повышена вдвое.
Зачарованное против демонов оружие причинит Виру боль, но уже не на физическом уровне.
Демонический облик
В истинном облике представляет собой здоровую тварь с череповидной мордой, частоколом клыков и неопределенным количеством подвижных щупалец, покрывающих сзади туловище и голову. Кажется тощим из-за длины (3 метра без учета конечностей) и передвигается на четырех гибких сильных лапах. Под щупальцами тело напоминает переплетение обтянутых иссохшей кожей мышц. Может иметь как материальную, так и нематериальную форму. Первая относительно бесполезна, поскольку в ней ничего, кроме силы и ловкости, противопоставить атакующим демон не может, зато становится заметной мишенью. А вот засечь его в нематериальном обличье может только маг, другой демон либо существо, обладающее подходящей способностью. Становясь бесплотным, Вир не способен взаимодействовать с окружающим миром физически, но и нанести ему физический урон нельзя. Однако можно изгнать, воспользовавшись услугами церковников или демонологов.
Находясь в истинном облике, демон получает возможность проникать в сознание разумных существ, находящихся в радиусе действия ауры, видя ход их мыслей. По желанию может ментально пообщаться с ними и даже сыграть роль внутреннего голоса, однако вторжение в свой разум смертные, как правило, замечают. Помогает им это не всегда. По очевидным причинам, такие беседы действеннее, если демон нематериален.
Жертвоприношение
Рожденный из чужой гордыни, замешанной на крови и жестокости культистов, Вир может принести в жертву любое разумное существо путем исключительно кровавой расправы над ним, чтобы восстановить свое тело. Жестокое убийство, совершенное смертным, попавшим под влияние демона, также может стать жертвоприношением. Кроме того, это умение – единственный способ вернуть себе физический облик после перехода в нематериальную форму. После такого убийства демон получит возможность использовать мертвую плоть как ресурс для восстановления своего тела. При этом, кем бы ни была жертва, Вир вне зависимости от своего желания примет облик сектанта, когда-то выпустившего его из Тени, перекраивая мертвую плоть. Либо – если материала было слишком мало (к примеру, жертвой был ребенок) – подобие своего истинного облика.
Связь с Тенью
Восстановление сил в Тени без потери тела демону недоступно, но, погрузившись в аналог смертного сна, он способен вернуться в свои владения и даже проникнуть в Грёзы, затронувшие его территорию, просто чтобы насладиться видом, пообщаться с забредшими к нему смертными или помучить их. Но если кому-то в этот момент вздумается уничтожить физическое тело демона, он этого не почувствует и, может статься, ему будет некуда возвращаться.
1213 - 1214 гг.
Божественная защита
Дарованная Крейей защита скрывает темную сущность Вира. Не без оговорок - смена облика развеет чары.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Чтит Крейю, но, несмотря на ностальгию по культу, без фанатизма.
Мировоззрение:
Хаотично-злое, однако возможны приступы хаотично-нейтральности.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Замутить скромную демоническую интригу с элементами психологического триллера
Снабжать желающих поводами для агнста
По возможности поучаствовать в сюжете
Разозлить богиню
Вернуть расположение богиниТентакли не просто так
В принципе за любой кипиш, от хоррора экшена до юмора и посиделок - если концепт интересный
Передача GM'у:
Нет. Если возникнет необходимость - выведу персонажа из игры.
Отредактировано Vir (2018-03-19 20:11:43)