Дизайны

http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/71731.css http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/50081.css http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/49305.css http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/10164.css
http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/44105.css

Fables of Ainhoa

Объявление


Еженедельник «Болтливый Вестник», выпуск от 21.06.2021

Ситуация на главной площади накаляется и угрожает перерасти в нечто более опасное, чем просто драка кондитерскими изделиями. На крышах замечена подозрительная активность. Капитан стражи обещает разобраться со всеми нарушителями спокойствия и защитить высокопоставленных послов из дальних стран. Следите за развитием событий в нашем прямом репортаже с коронации принцессы Рианнон.

"Просто не становитесь крестьянами!" - герцог Ландор делится секретами благосостояния эксклюзивно для нашего издания.

"Удовольствие - вещь субъективная". Читайте наше интервью с Каальрасом, демоном удовольствия.

Кто такой Лафен и где он сейчас? Наше журналистское расследование приподнимет завесу тайны над таинственным наследником графа Эйстейджа.

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Мы в других мирах:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1205 год.




Весна, 1205 год, апрель - март месяц.

Время праздников, мир полон жизни и красок.

A
U
R
E
L
I
A

N
E
P
H
T
H
Y
S

E
V
E
L
Y
N

R
A
S
H
A

S
H
E
N
A
T
H

A
V
E
M

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Дополнение географии


Дополнение географии

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Если в вашем эпизоде или анкете задействовано какое-то новое место, не отмеченное на карте, прошу вас добавить сюда его описание. И тогда волшебным образом это место появится на нашей карте мира.

Мы отмечаем на карте значимые географические объекты, например город/деревню/лес/реку/озеру/гору/остров/крупную дорогу/морской путь/обиталище какого-то эпичного монстра и прочие места.

География живет тут.

Добавить новый объект

Код:
[b]Типа объекта и название:[/b] например, река Рорайма.
[b]Где находится:[/b] скриншот нашей карты с отмеченным расположением объекта (можете даже сами нарисовать свою реку/остров/гору, а я перенесу на общую карту).
[b]Описание:[/b] величина населенного пункта, ширина/извилистость реки, форма озера, и тому подобное. Опишите, что это за место. Возможно, у него есть какие-то особенности? Цитата из анкеты или поста, где упоминается это место, будет кстати.
[b]Изображение:[/b] изображение/арт с описанным объектом.


Прочие предложения принимаются в вольной форме.
     

Важное дополнение!
Пожалуйста, не пропускайте пункты и не оставляйте их "На усмотрение администрации". Дело в том, что мы не можем знать, каким вы видите свой город/деревню/любой иной объект. Нам непросто подобрать необходимый арт — на это уходит немало времени, дополнить и отредактировать описание — тоже.
   
Поэтому мы просим вас максимально полно составлять заявку.
   
Если вы не совсем знаете/понимаете, что и как описывать, рекомендуем вам ориентироваться на тему с Географией. Посмотрите, как описаны прочие города и объекты, что изображено на артах и что вы хотите видеть.
   
Заявки, заполненные лишь частично, мы будем вынуждены пропускать.

0

2

Типа объекта и название: деревня Вирда
Где находится:

тут)

http://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1016/422132.png

Описание:
Если по дороге из Аварина в Кренив путник случайно или по своему желанию свернёт с широкого тракта на менее широкую. но всё же добротную дорогу, то она приведет его в Вирду - относительно крупную деревню на опушке Северного леса. Когда-то давно её основали жители Гракала и Кренива, уставшие от жизни в горах и пожелавшие видеть вокруг себя чуть больше зелени и воды, но не сумевшие слишком далеко уйти от родных камней и пещер. Постепенно гномы оценили значение Вирды, и поселение стало крупнейшим поставщиком древесины в северные города. Однако обычным лесопильным промыслом тут не ограничились, и за несколько десятков лет появились среди жителей мастера резки по дереву, прославившиеся на всю северную часть континента, а может, и дальше. Сейчас вполне нормально увидеть в доме семье средней руки так называемый "Вирдский комод".
Изображение:

такая

http://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1016/513696.jpg

+3

3

Типа объекта и название: Поселение Лаорен
Где находится:

Местоположение

https://i.ibb.co/gSfQSw2/image.png

Описание:
Не сказать что это маленькое поселение, но и большим, вроде Ясновеля или Росентауна оно не стало. Добротные деревянные дома чаще в несколько этажей, чем одиночные, соседствуют как можно ближе друг к другу, нельзя терять ни крупицы тепла. Улицы выложены из прочных древесных пластин без видимых стыков, хотя и их самих не видно под слоем утоптанного снега. Есть небольшая лавка, что торгует редкостью от безумных караванов, что забрались настолько далеко в снежную пустыню. Имеется и трактир для таких храбрецов, где обогреют и накормят за звонкую монету.

Изображение:

Картинка

https://i.ibb.co/QPf0FWw/image.jpg

+2

4

Kiko
Alan Wright
На данный момент ваши поселения будут добавлены в описательную часть географии, в дальнейшем они придут вместе с обновлённой картой.

0

5

Типа объекта и название: Роща белых древ.
Где находится:

Хватит спойлерить, женщина. Выложи уже карту.

Описание: На северо-востоке от Аортэна, через широкую и спокойную реку, что так и не доходит до моря, раскинулась роща-деревьев великанов. Многие из пород любопытный путник узнает, ясени, тисы, дубы и липы, но есть среди всех деревьев и особая порода, что с возрастом становится белой как снег. Она то и дала название всей Роще. Первое поселение в Роще было основано 10.05.700го года и получило название Архал. С тех пор, под сенью величественных деревьев расцветает новая жизнь, возводятся дома, прокладываются тропы, формируются новые поселения. Роща хоть и принадлежит к королевству людей, но существует обособленно, по своим законам и правилам, в неторопливом и естественном темпе. Деревья великаны и те кто предан лесу, готовы дать кров и защиту тем, кто не смог найти своё место в мире, столкнувшись со страхом и отчуждением.
Изображение: https://b.radikal.ru/b00/2009/97/78203ded2247.png

Отредактировано Nargafar Finwa Reynarda (2020-09-24 12:21:57)

+4

6

Типа объекта и название: Башня Воина
Где находится:

ВОТ ТУТ (короче, где-то в пустоши, где конкретно она будет - значения не имеет)

Описание::

Вырезка из анкеты Асуры-тринадцатиэтажки

Башня Воина. Здание в 52 этажа было возведено и обустроено по плану за тяжелые 100 лет, и это с учетом технологий высокоразвитой магической империи. Когда стройка была завершена, Асура стал управляющим Башней. Здание могло функционировать автономно, была предусмотрена даже система безопасности, поэтому основной задачей управляющего была организация турнира. Турнир за звание лучшего воина Виджари проводился раз в несколько лет и проводился в 50 этапов. Один этаж - один этап.

Огромное (52 этажа) здание в форме башни. Некоторые этажи разрушены бедствием, после которого империя Виджари пала, но 90% здания уцелело и даже не думает (хотя оно и не может думать, но вы поняли) разрушаться. Здание просто напичкано технологиями виджарийцев, Башня имеет даже свою систему безопасности. Здание, в большинстве своем, работает автономно. Оно предназначено для проведения испытаний и турнира Воина, что был придуман еще в погибшей империи. Помимо Асуры, владельца Башни, который появляется лишь иногда, там живут и те, кто эти испытания проводят - от монстров до мудрейших священников, загадывающих загадки. Каждый пятый этаж Башни представляет из себя безопасную зону, где участники турнира могут передохнуть столько, сколько им потребуется и пополнить свои запасы. Однако же, чем дальше вы проходите по этажам, тем опаснее становятся испытания.
Изображение:

Здесь они и погибнут

Отредактировано Asura (2020-09-27 19:35:46)

+2

7

Nargafar Finwa Reynarda
Сама написала, сама добавила.
Asura
Готово.

0

8

Типа объекта и название: Лорейн
Где находится:

вот тут

Описание:
Лорейн - среднего размаха портовый город с прилегающими к нему лесными охотничьими угодьями и немногочисленными посевными полями. Когда-то давно это совсем еще маленькое поселение основали альраны, пожелавшие убраться подальше от людей и жить своей личной общиной. С тех пор за сотни лет несколько деревянных домишек и пара огородов разрослись до полноценного порта, куда порой в неудачные для долгого плавания дни причаливали корабли из Иш-Калафа. Разумеется, в таком "удобном" месте не могли со временем не завестись пираты и мародёры, которые грабили проходящие корабли. В один особо "урожайный" для набегов год, получив множество жалоб от простых моряков и особенно влиятельных купцов и аристократов, корона обратила-таки свой взор на этот "край мира" и посадила туда своего графа, дабы навести так необходимый порядок. С тех пор в регионе происходило немало конфликтов между преобладающим альранским населением и прибывшими вместе с графом людьми, пока через несколько поколений массовых поджогов, гонений, восстаний и переговоров всё более-менее не улеглось и не было принято решение графу иметь при себе виконта из числа местных зажиточных альранов.
Изображение:

такой

+1

9

Lilaya
Взяла в работу.
Добавлено спустя 13 часов 1 минуту 23 секунды:
Готово.

0

10

Типа объекта и название: Крааль Железа (крааль- это и есть тип поселения. Но конкретно этот можно, наверное, и деревней назвать)
Где находится:

Тут

https://d.radikal.ru/d15/2102/a5/039094cb0b72.png

Описание:
В давние темные времена для всего Иш-Калафа на одном из северо-восточных островов обосновалось поселение, состоящие из беглых преступников и рабов. Этот змеиный клубок не удавалось уничтожить даже опытным воителям и мореходам – после каждого успешного вторжения в эти разбойные земли разбитые нечестивцы рассеивались и собирались с новыми силами вновь, дабы учинять пиратство и грабеж у берегов островов королевства.
Так продолжалось до прихода Мастера Железа – истинного существа, умевшего изготавливать магические мечи, называемые чудесными клинками. Заполучившие их вчерашние преступники максимально реализовали потенциал своего оружия, превратившись в профессиональных наемников и реорганизовав старое поселение, превратив его в небольшой военный крааль.
На данный момент Крааль Железа представляет собой закрытый военизированный лагерь за серой каменной стеной. Немногочисленные хижины и кости огромных животных образуют собой рваное кольцо, посередине которого находится тренировочная площадка. Это большое песчаное поле используется как для обучения молодых мечников, так и для проведения общественных мероприятий.

Изображение:

Надеюсь, пойдет

https://a.radikal.ru/a22/2102/ff/01e834ac3b6f.jpg

+4

11

Diingan
Готово.

+2

12

Типа объекта и название: баронство Редвиц
Где находится: Тут
Описание: Там, где река разделяется на несколько рукавов и чуть-чуть не доходит до Изумрудного моря, восточнее от Росентауна и южнее Ясновеля, раскинулись владения рода Редвиц.
Изначально это был небольшой фамильный замок на берегу моря; чуть севернее от него начиналась череда деревушек, облепивших русло реки. Народ их жил тем, что занимался рыбным промыслом, да возделывал поля.
Позднее, под влиянием молодого барона, желающего построить здесь нечто, не поддающееся человеческому воображению, была проделана большая работа: пляж был облагорожен, чтобы из простых песчаных насыпей превратиться в набережную для прогулок и отдыха, с искусственным освещением и местами, где вам подадут еду и вино, чтобы вы могли наслаждаться ими под звуки вечернего прибоя; на одном из рукавов реки искусственно подняли пороги, чтобы сделать сплав по ней захватывающим приключением, а по берегам насадили необычных, редких растений и цветов, чтобы создать впечатление, будто вы вдали от цивилизации, в далеких и диких землях; на другом рукаве, наоборот, укротили течение, сделав его мягким и плавным, построив на разных берегах прогулочные аллеи - нет лучшего места для романтических лодочных путешествий; там, где река разделяется на эти два рукава, подняли рельеф, создав искуственный уступ высотой в тридцать метров, чтобы образовать водопад, а слева и справа от него сделали деревушку с гостевыми домиками, обустроенными, однако, с комфортом, от которого не будет воротить нос и особа королевских кровей.
Виноградники выросли несколько лет спустя - молодой барон боролся с местным климатом и пытался вывести идеальный сорт для его владений. Были приглашены одни из лучших магов Башни и сведущие селекционеры из Аварина, чтобы ускорить этот процесс: вино “Слеза феи” известно по всему королевству Святого Аверона и считается одним из самых лучших.
Буквально несколько лет назад, когда казалось, что хозяину уже нечем удивить гостей, он заявил, что нашел горячие источники на своей территории. И, более того, заявил, что они будут оборудованы в духе горячих источников Империи Великих Духов, о которой ходят лишь домыслы и легенды. Сам барон говорит о том, что у него есть эта информация из надежных источников, но люди судят по-разному: кто-то верит, а кто-то считает это очередным ловким ходом этого прохвоста. Так или иначе, источники действительно построены в интересном стиле: в домиках, что служат раздевалками, внутренние перегородки сделаны из скользящих ширм, а крыши четрехскатные, покрытые плиткой; сами источники делятся на мужские и женские, разделенные высокой бамбуковой перегородкой, через которую, как кажется многим, можно подглядывать, но сделана она хитро - даже самый зоркий не сможет разглядеть происходящего на другой стороне; впрочем, для любителей острых ощущений есть совместные купальни - представьте себе тот скандал, что поднялся, когда люди услышали о подобном, однако, любители подобного развлечения находятся во всех слоях общества. Гостей встречают служанки, одетые в шелковые халаты и деревянные сандалии, выделяющиеся броским макияжем с использованием белил и красной помады, а также подведенными черным глазами и бровями и заплетающие волосы в замысловатые прически, венчают которые искусно сделанные заколки на самую провокационную тематику в наше время: драконы, демоны или те же феи.
Сам замок из мрачного нависающего исполина превратился в дворец из древних легенд: на пороге вас встретят лакеи, выглядящие как фавны и сатиры; они помогут вам пройти через парк, похожий на сказочный лес, от дивных ароматов которого кружится голова и становится легко на душе; поднявшись по лестнице, вы, возможно не сразу заметите, что бабочка на вашем плече - фея, приветливо машущая ручонкой и предлагающая войти внутрь. Ее тонкий голосок проведет вас через залы, в которых вымысел и реальность сплелись воедино: иногда вам сложно будет понять, где пол, а где потолок; иногда ваши глаза будут обманывать вас, считая что за деревьями на картинах кто-то прячется, а уши - различать далекий смех и говор фантастических существ. Фея доведет вас до сида, что прекраснее любых ваших смелых фантазий, и уж он то проведет вас на чародейский бал.
Изображение:

Гостевые домики курорта

+1

13

Willem von Redwitz
Готово.

0

14

Типа объекта и название: маркизат Озерный Шпиль
Где находится:

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1176/t409749.png

Описание:Марка типичного для нее размера. Озерный Шпиль, смысл названия которого ушел в анналы истории, портовый город, который имеет несколько судоходных компаний и развитый рыбный промысел. Ремесленничество поощряется сеньорскими дотациями, поскольку это хорошо влияет на экономику города. Большие поля, фермерство и даже пасека, все это есть и у правления в планах это развивать. Сам городок стоит средь рек, поэтому в самом городе лодки довольно популярный вид транспорта, поскольку есть довольно много улочек совмещенных с речками, отбившимися от основной ветки.
Изображение:

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1176/t957079.jpg

+1

15

Ozarii
Добавил описание в тему. В скором времени обновлю карту.

0

16

Типа объекта и название: Вэсхост.
Где находится:

Воть туть или около

http://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1208/567758.jpg

Описание: Вэсхост — это владение семьи Эйстейдж, где лозы винограда гармонично вплетаются в строгость и романтизм этого небольшого городка. Винное графство, сердце которого является знаменитая винокурня «Сирин», ходит по тонкой грани меж «Влюбленностью» и «Бедствием», то переполняясь ценителями вин с увеститыми кошельками, то обычными любителями закинуть в себя стакан — другой.
Со временем, Вэсхост приобрёл две разные половины: одна из которых была шумной, веселой и со звуком бьющейся посуды, а другая тихой и аристократичной, с дорогой мебелью, да ценником в ряд цифр за каплю алкоголя. В обоих местах появились свои порядки, следят за которыми преданные люди графа Эйстейджа, пресекающие попытки перейти золотую грань цветущего удела. И, если кому-то хотелось взбудоражить мирную половину винного царства, он сам, добровольно, накликивал на себя большую беду.
Сейчас, под контролем правителя этого удела, обе половинки Вэсхоста продолжают улучшаться и процветать, от чего любому, кто ищет пьянеющей, дурманящей любви или истинного расслабления — путь именно сюда. Ведь помимо страсти и накала бурных эмоций по вечерам, в дневное время суток Вэсхост поражает своей изящной архитектурой, отличающейся от некоторых городов.
Изображение:

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1208/532985.jpg

+1

17

Lafee
Описание добавил. Обновляю карту.

+1

18

Типа объекта и название: Аэнмир
Где находится:

тут если возможно

Описание:
Аэнмир - крупное поселение, расположенное практически на границе с Сумрачными топями. Непонятно, кому пришло в голову здесь обосноваться, но доподлинно известно, что в начале своего существования деревня испытывала огромные проблемы с недружелюбными монстрами и прочей нечистью. И только спустя несколько десятилетий здесь решил обосноваться светлый маг по имени Аэнмир, который наложил на поселение своё благословение и взял его под защиту. С тех пор это место стало домом для многих магов, алхимиков и травников, желающих изучать Сумрачные топи, их флору и фауну, и потому здесь спокойно относятся к периодическим хлопкам, взрывам и прочим проявлениям магических успехов и неудач.
Расположение на торговом маршруте из Росентауна в Аварин позволяет Аэнмиру поддерживать инфраструктуру и уровень защиты на должном уровне, а относительная близость столицы привлекает путешественников, которые, не опасаясь "мрачного" соседства, останавливаются на значительно более дешевых, но при этом вполне пристойных постоялых дворах. Главной достопримечательностью поселения является высокий камень с белыми не тускнеющими рунами, который, как говорят, установил для защиты от нечисти сам, ныне покойный, маг Аэнмир.
Изображение:

бальшой

Отредактировано Lilaya (2021-06-19 14:27:26)

+1

19

Lilaya
Прошу подобрать другое изображение, так как предложенное будет сильно выбиваться среди прочих. Скриншоты из трёхмерных игр, художественные работы выполненные в трёх измерениях, прошу избегать их.

0

20

Theophilus Cassius
Гомееен, в три часа ночи не заметила, поправила на другой

0

21

Lilaya
Добавил описание, в дальнейшем населённый пункт появится на карту.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Дополнение географии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно