https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая тема + FAQ


Гостевая тема + FAQ

Сообщений 541 страница 570 из 952

1

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/19/898413.png   Вы можете прислать свои вопросы в личные сообщения Кролику или в дискорд aldebaran#4653


Придержанные внешности и/или роли:
Ferid Bathory [Owari no Seraph]за Alviz
Izuminokami Kanesada [Katsugeki Touken Ranbu]за Felias
Talulah [Arknights]за Lydia Richter
Merlin [Fate/Grand Order]за Faelirn
Kou [Granblue Fantasy] за Yoko


Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то, скорее всего, сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
   
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
   
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
   
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
   
Можно ли быть попаданцем, инопланетянином, гостем из другого мира?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

Общерасовые
Как устроена эта фэнтези вселенная?
Расположение Эноа, Тени, Эмайн Аблах. По рабочим теориям нашей реальности, Вселенная имеет атомарную модель, то есть некое ядро, вокруг которого вращаются более мелкие и подвижные элементы. Так устроен атом, солнечная система, туманность и так далее. Но эта модель не сочетается с сеттингом Эноа, поскольку у нас есть Тень и нет при этом упоминаний иных миров (хотя есть луна, солнце и звёзды). Реальность этого фэнтези - это два направленных друг на друга зеркала, материальный и нематериальный миры, которые бесконечно друг друга отражают, чередуя свои отражения. Так есть условно бесконечная Вселенная, внутри которой находится материальный мир, относительно которого она - Тень. Внутри этого мира есть свой маленький снова нематериальный, являющийся уже Тенью. Ввиду игнорирования законов физики, она может быть сферой, помещающейся на ладони, но при этом она безразмерна и бесконечна внутри себя и может запросто превосходить размерами мир, внутри которого находится. Внутри Тени шарик поменьше - Эноа, снова материальный мир, который может быть больше материального мира в котором находится Тень, но для которого Тень, в свою очередь, необъятна. Внутри Эноа подшипник - Эмайн Аблах, опять нематериальный мир, нивелирующий размеры предыдущего отражения и способный вместить в себя другой материальный мир, размером с теннисный мяч, но вдвое больше Эноа. И так до бесконечности. То есть здесь путешествие между мирами это не перемещение между координатами в трехмерном пространстве, а подъем или погружение на соседние уровни отражений через точки переходов. Это объясняет почему боги не создавали Тень - они не властны над нематериальным миром, но способны перемещаться между уровнями этих отражений и создавать нечто материальное, пустяк для них, но целый мир для существ более низкого плана.

Великую тайну раскрыл для нас Dangreg Pelpo.

Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
   
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
   
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
   
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах или сектах, хотя если вы светлый демон...
   
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может.
   
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, если возникнет такое желание.

Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.
   
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
   
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей побольше: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и всё в том же духе.

А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость. У них также можно найти протезы.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
   
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
При этом на Эноа обитают и различные магические существа, подробнее о которых можно узнать в бестиарии.
     
Расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Нет, не обязательно. В нашем мире демоны — это, как ни странно, создания божьи. А уж светлыми или темными богами они сотворены...
Конечно, тёмных и злых демонов больше. Но даже они могут насытиться своими делами и прийти к неким контактам с живыми существами. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
   
Как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там могут знать, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские и гномьи земли или к простолюдинам лучше не соваться — хотя бы не в истинном облике.
   
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Альранами могут быть только обычные животные. Единороги, драконы, виверны и прочие существа, к которым подошло бы слово "магические", никак не могут быть альранами.
К сожалению, насекомые и рыбы не могут быть альранами, поскольку дары обращения и разума были даны без того мудрым животным.
Гарпии — это отдельный народ, а не альраны-птицы.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
   
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Хей-хей. Другой ведь мир. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2023 году.
   
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
   
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Внимание, важно!
Приём древних и сверхсильных персонажей разрешён, в том числе драконов и существ из бестиария.
В чём же подвох?
   
1) Проверку и приём таких анкет ведёт главный администратор;
2) В зависимости от сложности и размеров анкеты проверка может растянуться на неделю-две;
3) ...или на больший срок, если проверщик будет занят;
4) Проверка строгая;
5) Администратор имеет право отказать в приёме анкеты без подробной проверки, особенно в том случае, если уровень грамотности ниже среднего, а текст имеет нечитаемый/сложночитаемый формат.
   
Пожалуйста, помните, что для подачи анкеты на персонажа большой силы Вы должны хорошо владеть информацией по миру (то есть — знать матчасть, которая доступна всем игрокам).

0

541

Добрый день. Я бы хотел сделать персонажа у вас на проекте, но у меня по ходу дела возникла парочка вопросов касательно организации и уместности моей идеи
Проконсультироваться для душевного спокойствия, если не возражаете

0

542

Lesser Work of Sol
*Начинает эзотерический сеанс связи.*

0

543

добрейшего времени суток
вот подумываю начать играть на форуме да столкнулась с некоторыми проблемами, надеюсь сюда можно задавать вопросы
1) вот на ргбтоп.су последние отзывки не очень хорошие, говорят здесь не так уютно и вообще, к новичкам отношение как к врагам
2) я очень давно присматривалась к вашей ролевой, где то пару лет но вижу мир совсем не развивается. скорее даже наоборот, раньше как мне помнится, год стоял 1215 или типо того. из за этого мне не оч хочется, например, регистрировать ребёнка, потому что я знаю, что он навсегда останется ребёнком. я раньше играла на форуме где при набирании определённого количества эпизодов делали таймскип в пять или десять лет, может и здесь попробовать? ну там я не знаю например десять сюжетных эпизодов и пятьдесят общих в настоящем времени бац таймскип. все равно у вас можно отыгрывать моменты прошлого, а вот будущего нельзя
3) подумываю зарегистрировать истинного существа, набор же ещё не закрыт?? типо вроде в последнее время проводились какие то изменения на форуме вот и спрашиваю
4) каков шанс того что местная Кико и Кико-переводчица манхв это одна и та же личность? кстати, поцелуй за меня маму ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

0

544

Лесли
Здравствуй.

Лесли написал(а):

1) вот на ргбтоп.су последние отзывки не очень хорошие, говорят здесь не так уютно и вообще, к новичкам отношение как к врагам

Все мы разные, кто-то вливается в компанию, кто-то находит свой маленький клуб по интересам, а кто-то так и не может влиться. Мы все живые люди и конфликты это неотъемлемая часть взаимоотношений. Однако, в меню АМС и старичков форума точно нет блюда состоящего из новичков.
Кому-то подойдёт наша атмосфера, кому-то нет. Шанс попробовать есть у всех.

Лесли написал(а):

2) я очень давно присматривалась к вашей ролевой, где то пару лет но вижу мир совсем не развивается. скорее даже наоборот, раньше как мне помнится, год стоял 1215 или типо того. из за этого мне не оч хочется, например, регистрировать ребёнка, потому что я знаю, что он навсегда останется ребёнком. я раньше играла на форуме где при набирании определённого количества эпизодов делали таймскип в пять или десять лет, может и здесь попробовать? ну там я не знаю например десять сюжетных эпизодов и пятьдесят общих в настоящем времени бац таймскип. все равно у вас можно отыгрывать моменты прошлого, а вот будущего нельзя

По правде говоря, сейчас идёт не мало работы связанной с лором мира, не думаю, что мы в ближайшее время будем трогать время.
1215 год был до того, как при старом составе АМС случился реворк. Однако, чтобы избежать плясок со временем и бубном, я бы создавала молодого персонажа в той точке, в какой он был бы если не на пике становления возможностей, но уж точно завершал своё развитие как личность, а дальше, надеваем маски и уходим играть в раздел Воспоминания.

Лесли написал(а):

3) подумываю зарегистрировать истинного существа, набор же ещё не закрыт?? типо вроде в последнее время проводились какие то изменения на форуме вот и спрашиваю

Истинных существ изменения не касались.

Fox написал(а):

Помните, что "большая сила — это большая ответственность", а значит, анкеты на подобных персонажей должны быть как минимум хороши, как максимум — идеальны. Минимум ошибок, отсутствие расхождений с лором и так далее. Конечно, мы будем рады помочь Вам вписать героя в мир и сгладить расхождения, но и Вам придётся действительно постараться

Лесли написал(а):

4) каков шанс того что местная Кико и Кико-переводчица манхв это одна и та же личность? кстати, поцелуй за меня маму ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Всё может быть.( ͡° ͜ʖ ͡°)

+1

545

Лихт передаёт всем привет!) рад что вы живёте))
Алвиз жепка ты шо анкету ещё не написал? Хд
Живите долго и процветайте))

0

546

разведу немного флуда, уж простите

Лихт написал(а):

Алвиз жепка ты шо анкету ещё не написал? Хд

\послал воздушный поцелуй\ с - стабильность)
светик, возвращайся)

0

547

Доброго вечера и благ.
Хотелось бы обсудить пространственную магию. Телекинез, телепорты и прыжки это конечно хорошо, но можно ли немного расширить этот вид искусства? Как пример, создания своего собственного хранилища, или же применения более боевых заклинаний этой магии?

0

548

Ничто
Здравствуйте. В принципе, маг высокого уровня этой школы способен просто как швырнуть чем-нибудь в противника, так и им самим о стену или подвесить головой вниз - такие заклинания вполне хороши в бою. Или не телепортироваться далеко, а эдаким "мерцанием" перемещаться по полю боя, внося сумятицу в ряды противника. Может, еще что амс подскажут.
Пространственное хранилище, подозреваю, тоже возможно, только оно должно быть ограничено в размерах - всё что угодно туда запихивать не получится.

0

549

Reinecke

Reinecke написал(а):

только оно должно быть ограничено в размерах

Ну это само собой. Идея персонажа в том, чтобы использовать само пространство как для мирных целей, так и в качестве боевой магией. Создавать пространственные щиты, которые поглощают любые заклинания, пока хранилище не заполнится. Связывать с собой противника, чтобы тот не мог убежать далеко от мага. Или вовсе искривлять пространство, убрать препятствие с дороги, или наоборот, создать препятствие на пути из копий предметов "имеющихся под рукой".
Также хранилище можно использовать для укрытия самого мага.

0

550

Ничто написал(а):

Reinecke

Ну это само собой. Идея персонажа в том, чтобы использовать само пространство как для мирных целей, так и в качестве боевой магией. Создавать пространственные щиты, которые поглощают любые заклинания, пока хранилище не заполнится. Связывать с собой противника, чтобы тот не мог убежать далеко от мага. Или вовсе искривлять пространство, убрать препятствие с дороги, или наоборот, создать препятствие на пути из копий предметов "имеющихся под рукой".
Также хранилище можно использовать для укрытия самого мага.

Хранилище для укрытия самого мага... Хм, тогда, по идее, лучше, если оно окажется скрыто в каком-то предмете. К примеру, есть "пространственная сумка" - с виду обычная сумка, а пространства в ней куда больше, чем кажется. Так и здесь - только вход для мага, соответственно, должен быть шире. Так как маловероятно, чтобы обладатель пространственного кармана, который создается и контролируется им самим, а не с помощью артефакта, мог забраться в него сам - не очень понятно, как он вылазить потом будет.
По поводу щитов не знаю, вряд ли это возможно - это наверняка скажет амс. Замыкание пространства, когда цель будет просто бегать по кругу, тоже возможно наверняка. Как и искривление пространства. А вот копии предметов - это уже магия Созидания, это другое.

0

551

Reinecke написал(а):

а не с помощью артефакта

А без артефактов видимо ни как? Хмм... Может как Ямато в Devil May Cry? Только если Ямато создают из разрыва портал, то планируемый артефакт также создаёт разрыв пространства, но уже в хранилище. И скрыться в нем, как и выйти, может только сам хозяин артефакта.

0

552

Ничто написал(а):

А без артефактов видимо ни как? Хмм... Может как Ямато в Devil May Cry? Только если Ямато создают из разрыва портал, то планируемый артефакт также создаёт разрыв пространства, но уже в хранилище. И скрыться в нем, как и выйти, может только сам хозяин артефакта.

Я не знаю, о чем речь, так что придется вам дождаться амс. Но как по мне: засунуть мага в хранилище, которое контролируется им же - это как засунуть сумку... в саму же себя. Примерно так.
В общем, ждите ответа амс)

0

553

Ну-с спасибо тогда и на этом. Зарегистрируюсь, пока жду ответов.

0

554

Добрый день!

Ничто написал(а):

Создавать пространственные щиты, которые поглощают любые заклинания, пока хранилище не заполнится.

Нет, думаю это сработает только на самых простых и прямолинейных заклятьях, вроде огненных шаров и подобного. Магия, которая наносит урон не летя снарядом по прямой таким способом отражена не будет (скажем шипы магии земли, вырастающие под ногами вопьются в ноги).

Ничто написал(а):

Связывать с собой противника, чтобы тот не мог убежать далеко от мага.

Каким образом? Я вижу подобный вариант в школе иллюзий, когда Ваш противник пытается пойти в определенную сторону, но постоянно возвращается на тоже место. Хотя тут и магия пространства подойдет, наверное. Дело скорее в том, что крайне нежелательно телепортировать кого-то без его ведома.

Ничто написал(а):

Или вовсе искривлять пространство, убрать препятствие с дороги, или наоборот, создать препятствие на пути из копий предметов "имеющихся под рукой".

Это возможно просто при помощи телекинеза, если я правильно понимаю)

В самом хранилище я не вижу ничего плохого, вот только захочет ли он туда входить, когда туда же направлял чужие боевые заклятья?

0

555

Ekh'jart Lirm написал(а):

когда туда же направлял чужие боевые заклятья?

Просто это надо ещё продумать. Ну раз на все вопросы я получила ответ, то начну анкету. Спасибо.

0

556

Sylvia написал(а):

Просто это надо ещё продумать. Ну раз на все вопросы я получила ответ, то начну анкету. Спасибо.

разумеется) буду ждать ее с нетерпением!

0

557

Могут ли в вашем мире существовать химеры? Например, магическое существо n-ым образом скрещенное с эльфом или человеком?

0

558

Old Man,
Я не представитель администрации, но по возможности отвечу. Химеры существуют. В теме "О расах и народах" есть описание химер, просто оно спрятано под спойлером.

Химеры — это творения людей, магов и иных разумных существ. Создание химер запрещено как людскими законами, так и законами иных народов, поскольку это считается бесчеловечным. Кроме того, оно преследуется ещё и церковью, так как создатели химер покушаются на неприкосновенность души и плоти и играют в богов.
Химеры — это нечто, сотворённое из уже живых/существующих представителей рас или животных. Марионетка с человеческой душой — химера. Людская девочка с пришитыми к ней крыльями птицы — химера. Есть и более ужасные примеры, но их мы приводить не будем.
К сожалению, несмотря на закон, случаи появления химер остаются до сих пор, а особливо хитрые "творцы" всем говорят, что это — истинные существа. Магией и медициной распознать ложь нетрудно, однако мало кто заостряет на этом внимание.
Химеры обыкновенно создаются при помощи магии крови.

+2

559

HRMM Благодарю за полный ответ.

0

560

добра и новогоднего настроения вам с:

не подскажите, я вот на ролевых по фэнтази не играл уже так давно, что просто и не вспомнить (хотя, по сути, с них начинал, можно считать). я к тому что нормально, если я по миру буду долго разбираться и задавать кучу (и глупых тоже) вопросов? и такой вопрос. моя душа соскучилась по квестам. они у вас здесь практикуются? или это дело затухло и уже больше таки личная игра у соигроков идет?

0

561

ян
Доброго дня и с наступающим.
К вопросам по миру мы готовы. Квестов у нас не проводилось давно, к сожалению, игроки пропадают, мастера тонут в реале. Всегда можно подать заявку на квест, глядишь да повезёт.
Больше личная игрока у соигроков.

+2

562

Мое почтение.
Прочитав в большей степени информацию по мироустройству на этом чудном проекте, у вашего покорного слуги родилось пара вопросов. Если позволите.
Заинтересовала раса Драконов. Конкретнее +1000+ лет жизни.  Весьма интересно прописан лор данной рассы, за что хочется отдельно похвалить рукаделов, что прописывали все это своими руками. /поклон/
Так вот к чему я.
Прочитав в доль и поперек два раза все что касаемо это рассы я не выявил важных для себя нюансов, коих два:

1. Могут ли столь древние и могущественные существа принимать облик человека, с издержками или без, так сказать, сказывающимися на внешности.
Или же все таки могут обретать полноценную внешность и странствовать в обличье человека, ведомые собственными, в моем случае, зрительскими интересами.

2. Какая магия доступна подобной рассе, бытовая в том числе тоже под интересом, если брать в учет возможную "хуманизацию".

За ранее спасибо!

0

563

Dragon Maby
Добрый день.
1. Драконы могут принимать облик человека и практикуют это чаще, чем смертным хотелось бы. Есть и более эксцентричные представители вида, оставляющие себе рога, хвосты, чешую и т.д., будучи в гуманоидном облике.
2. Почти любая, трудности может представлять разве что друидическая, темная и светлая. Друидическая, преимущество эльфийская магия, а темная и светлая, являются по сути молитвой богам, с которыми у драконов довольно холодные отношения.

0

564

Ren Arai

Спасибо за развернутые ответы! Тогда последний, быстрый вопрос. Куда могу постучаться, что бы обсудит концептуальные мелочи, коих маленькая горстка?

0

565

Dragon Maby
Можно постучаться ко мне.

0

566

Ren Arai

Благодарю, тогда полетел скорее регистрироваться.
До связи!

0

567

Дорогие партнёры!
Crossfeeling поздравляет Вас с Наступающим Новым Годом!

https://i0.wp.com/www.wordzz.com/wp-content/uploads/2018/12/Happy-New-Year-Colorful.gif?resize=587%2C263&ssl=1
Желаем Вас процветания, успехов, удачного года, вдохновения вашим игрокам, сил и терпения АМС, больше постов, больше сюжетов, больше участников! Пусть грядущий год будет намного лучше уходящего!
С Любовью,
Филинг.

+1

568

Путник
Благодарим, коллеги из Crossfeeling. Нам очень приятно видеть такие поздравления  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/40343.png

0

569

Дорогие друзья и партнёры!
❄❄❄
Администрация проекта Once Upon a Time — Untold Stories поздравляет всех с Наступающим 2021 годом и желает вам сказочного Нового Года!

https://i.imgur.com/NZBbHwb.gif

Мы желаем вам белоснежной зимы
и прекрасного новогоднего настроения!

https://i.imgur.com/pqbXqPM.gif

https://i.imgur.com/FxxTvrm.gif

Не забывайте верить в чудеса!
И тогда все ваши мечты обязательно исполнятся!

https://i.imgur.com/yPBCJar.gif

https://i.imgur.com/no5Bswp.gif

Пусть всё плохое останется позади,
и в новом году вас ждёт только хорошее!

https://i.imgur.com/w9ILVFe.gif

❄❄❄

с любовью и наилучшими пожеланиями,
Once Upon a Time — Untold Stories

0

570

Всем добрый вечер и всех с наступившим 2021!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли сейчас создание полуэльфа? если да, то какая продолжительность жизни у таких полукровок и есть ли у них какие-то специфические особенности?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая тема + FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно