https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Доска с объявлениями » Хочу видеть!


Хочу видеть!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/97780.png
Мы долго думали над тем, нужна ли данная тема, но пришли к мысли, что рано или поздно даже администрация испытывает желание прописать кого-то определенного, кого-то, кого хотелось бы видеть. Кого-то, с кем было бы любопытно столкнуться в игре, но не быть связанным. Может, кого-то, с кем есть некоторые зацепки, однако нет какой-то обязанности на постоянную игру.
   
И тех, за кем просто было бы интересно наблюдать.

внешний вид

ИМЯ ИЛИ ПРОЗВИЩЕ КАПСОМ
внешность - фандом [арт] на англ.


   
► ВОЗРАСТ:  любой, но, естественно, необходимо уложиться в рамки расы.
► РАСА:  можно писать как имеющуюся в списке рас Эноа, так и оригинальную, например, кентавр.


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  чем занимается персонаж? Простолюдин ли он или аристократ?
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  здесь стоит указать, что в акции менять нежелательно, а что - вполне себе можно. Например, имя и возраст подлежат изменениям, а вот внешность менять не стоит.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/200572.png

ИСТОРИЯ


Здесь можно описать тезисно или полностью историю персонажа, его характер, детали внешности, способности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
Здесь можно дать какие-то дополнительные факты о персонаже или рассказать о том, готовы ли Вы сами с ним сыграть.

код
Код:
[table layout=auto width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#4f6d9c colspan=5][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#8094b3 colspan=5][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=60% bgcolor=#ced6e3][align=center][font=Gabriola][size=25][color=#4f6d9c][b]ИМЯ ИЛИ ПРОЗВИЩЕ КАПСОМ[/b][/color][/size][/font]
[font=Century Gothic][i]внешность - фандом [арт] на англ.[/i][/font][/align]

[hr]
   
[size=15][font=Gabriola]► ВОЗРАСТ:[/font][/size]  [font=Century Gothic] [size=12]информация[/size][/font] 
[size=15][font=Gabriola]► РАСА:[/font][/size]  [font=Century Gothic] [size=12]информация[/size][/font]


[hr]

[size=15][font=Gabriola]► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:[/font][/size]  [font=Century Gothic] [size=12]информация[/size][/font]
[size=15][font=Gabriola]► МОЖНО МЕНЯТЬ...[/font][/size]  [font=Century Gothic] [size=12]информация[/size][/font][/td]
[td width=40% bgcolor=#4f6d9c][align=center]изображение 250х250[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#8094b3 colspan=4] [/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#4f6d9c][font=Gabriola][size=20][color=white][align=center]ИСТОРИЯ[/align][/color][/font][/size][/td]
[/tr][tr]
[td colspan=2 bgcolor=#ced6e3][align=left][font=Century Gothic][size=12]
информация[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#8094b3 colspan=2] [/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#4f6d9c][font=Gabriola][size=20][color=white][align=center]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/align][/color][/font][/size][/td]
[/tr][tr]
[td colspan=2 bgcolor=#ced6e3][align=left][font=Century Gothic][size=12]  
информация [/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr][td bgcolor=#8094b3 colspan=4] [/td][/tr][/table]

Здесь можно оставлять как конкретные образы и анкеты, так и заявки в духе "Хочу видеть персонажа с такой-то внешностью".
Из шаблона при желании убирайте ненужные пункты или добавляйте свои.

список ролей

+1

2

МАГДАЛИНА
[на выбор]


   
► ВОЗРАСТ:  визуально - лет 25. На деле, существует в физическом мире совсем ничего - 3-4 года
► РАСА:  демон, порожденный чувством Ревности


► ЗАНЯТИЕ:  прекрасная продавщица цветов и владелица небольшого подсолнечного поля за домом
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  имя.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/290526.png

ИСТОРИЯ


Я планировал создать противоречивого персонажа, и именно поэтому у Мэгги столь необычная для демонов внешность. Рожденная из чувства ревности и зависти, она должна была нести и соответствующие этому званию эмоции в окружающий мир. Но вопреки всему, она возжелала жить как обычный человек - и стала делать для этого все возможное.

Открыв маленький цветочный магазинчик в тихой деревушке, Магдалина решила, что будет существовать незаметно, как существовала бы обычная провинциальная девушка. Вот только, беда в том, что ей предстоит долгая и упорная борьба с собственной природой - ведь Тень всегда будет желать, чтобы ее порождение выполняло свои первоначальные функции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
Я скинул только наработку, потому что эта идея из всех моих тысячных идей твинков показалась мне интересной. Но, к сожалению, я не потяну ни второго, ни пятого, ни десятого твинка, как бы сильно мне и не хотелось поиграть Мэгги. Но я не хочу, чтобы концепт пропадал зря. Быть может, кого-нибудь она вдохновит на анкету, и Магдалина (или кто-нибудь еще) увидит-таки жизнь.
А я с удовольствием буду следить за ней и может даже сыграю пару (или не пару) эпизодов

Отредактировано Cain Flannel (2020-05-16 12:10:03)

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/253660.png

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/200823.png

ЛИЗБЕТ
Kaori Miyazono - Shigatsu wa Kimi no Uso


   
► ВОЗРАСТ:  24-26 лет
► РАСА:  человек/демон/дракон


► ЗАНЯТИЕ:  артистка бродячего цирка

РУФУС НОЛЕНТ
Bercouli Synthesis One - Sword Art Online: Alicization


   
► ВОЗРАСТ:  за 60 лет
► РАСА:  человек


► ЗАНЯТИЕ:  граф/виконт одного из городов, рыцарь

ИСТОРИЯ

 
Прекрасная молодая артистка одного небольшого, но вполне успешного цирка-шапито, что катается по всему Эноа и даёт бесплатные представления на главных площадях городов и деревень. Весной и летом их можно встретить где-то на материке, а осенью и зимой они перебираются на Иш-Калаф, чтобы порадовать местную публику. Весьма умелая скрипачка, дорожит своим инструментом - единственным, что, по её словам, осталось ей от родителей. Крайне успешна за счёт своего таланта, внешности и умения держаться на публике. Считает, что нынешняя жизнь и бытие артисткой - её призвание, и отказываться от него не готова и вряд ли собирается.

     С Адрианом познакомилась в марте 1202 года, когда тот присоединился к бродячему цирку, влюбившись в молодую скрипачку. Лизбет принимала его ухаживания, даже взялась продолжить его обучение игре на скрипке. Порой они проводили вместе время наедине, однако она никогда не давала парню никаких особых надежд. Тем не менее, а августе того же года влюблённый молодой человек сделал ей предложение, от которого она отказалась, разбив альрану сердце. После этого Адриан покинул цирк, и больше их пути не пересекались.

 
Руфус - третий сын какого-то некрупного барона, которому явно не светило и без того небогатое отцовское наследство. Посему он решил пробить себе в жизни дорогу сам: путешествовал по материку, выучился сражаться и по итогу был принят в рыцарский Орден имени Арклана. Сколотив себе репутацию честного, храброго и умелого воина, Руфус верно служил на благо столицы, пару раз отметился в глазах правящих лиц и даже весьма удачно (и по любви тоже) женился на дочке графавиконта города N, у которого своих сыновей не было, так что после его смерти всё в итоге досталось молодой жене, а после и её смерти от болезни - самому Руфусу.

       Адриан нанялся на службу к уже пожилому рыцарю в мае 1198 года в возрасте 18 лет. Руфус решил, что его новый протеже - тоже, как и он, пытается пробить себе дорогу своими силами, а потому охотно взял услужливого и толкового парня под крыло. При нём альрана обучали обращению с оружием, и вскоре Адриан стал личным оруженосцем Руфуса, сопровождая его на различные турниры, в коих он еще принимал участие. Парень пробыл у рыцаря чуть больше двух лет - их пути разошлись в июле 1200 года после турнира в Росентауне, на котором Руфус заявил, что более участвовать в подобных мероприятиях не станет из-за своего возраста.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  Сразу подчёркиваю, что это не акции, и интенсивной игры с этими персонажами у Адриана скорее всего не будет (если только эпизоды в прошлом и, возможно, пересекутся раз-другой в будущем). Однако я всё равно хотел бы видеть тех, кто сыграл немаловажные роли в судьбе моего персонажа и оставил в его сердце те или иные воспоминания! Есть лишь пара моментов, которые я хотел бы уточнить для каждого:

 
→ фамилия Лизбет нигде мной не упоминалась, равно как и её биография, так что всё это на усмотрение игрока. Возможно, даже Лизбет - не её полное/настоящее имя, почему бы нет?
→ можно сделать Лизбет не человеком, но тогда это должна быть максимально похожая раса. Хорошо скрывающий себя дракон или демон, например, но для этого нужно хорошее, весомое обоснование в биографии. Пожалуйста, не изобретайте, шариковую ручку там, где отлично работает и простой карандаш!
→ по той же причине не наделяйте персонажа магией или какими-то еще способностями, которые не имели бы за собой хорошего повода. Помните, что Адриан шесть месяцев был рядом с ней и воспринимал ей обычной девушкой-скрипачкой.

 
→ имя и фамилия персонажа полностью на усмотрение игрока, в этом вам дана полная свобода. Я указал первое, что пришло в голову, чтобы подходило для благородного мужа и можно было указать в описании.
→ по сути биография также может отличаться от представленной. Главное, чтобы сохранялся образ знатного рыцаря, простого, без особых наворотов, просто хорошего человека, прямо как и его фэндом.
→ Да и вообще фэндом тоже можно сменить, просто в голову не пришло хороших анимешных рыцарей. А этот прям заходит в образ, только исходников для аватаров маловато.
→ Беркули человек. И переубедить меня можно только с очень хорошими обоснованиями!

Отредактировано Adrian Belfore (2020-06-13 18:19:15)

+5

4

КОТ
ОТ КОТОРОГО НА ДУШЕ ТЕПЛОТА

[by yorozu1217]


   
► ВОЗРАСТ:  27 лет. Можно прибавить несколько лет, а можно убавить.
► РАСА:  альран, застрявший в промежуточной форме


► ЗАНЯТИЕ:  повеса. Герой с не совсем легальными методами работы.
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  имя. Было бы очаровательно сделать имя певучим и рычащим.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/581607.png

ИСТОРИЯ


Так сложилось, что наш герой с самого детства не отличался способностью думать о последствиях и заглядывать дальше, чем на один день вперёд, но был добр сердцем и полон благих намерений. Среди своих многочисленных братьев и сестёр чёрный как уголёк котёнок был самым проблемным на поведение, из той породы, что в кругах авантюристов называют "добро с кулаками". Как же тут не быть добрым, если всегда окружен молочными, то есть по материнской линии, братьями и сёстрами. Ещё бы не махать лапами, с выпущенными когтями и не поднимать шерсть на загривке, когда каждый, что ростом вышел и шерстью не покрыт, стремится утвердиться за чужой счёт.

Только габаритами это представитель добра не удался, как и физической силой. Одного роста в метр с ушами, мало, кошачья грация спасала из мелких передряг не раз и не два, но чаще, всё же был бит в целях профилактики поведения. В сердцах маленький герой дал клятву, что найдёт в себе силы и талант, что помогут ему если не сделать мир благороднее и безопаснее, то уж точно уравняют шансы тех, кто повыше и кто пониже.

С возраста примерно двенадцати лет и началась история его становления как героя, маленького, проворного, ловкого, очень неприметного. Понимая, что силачом ему не быть, кот сделал ставку на свою животную сторону. Пробраться в запертое и охраняемое помещение? Украсть краденое? Передать посылочку? Подменить документы? Нет проблем. Если восторжествовала несправедливость, маленький герой всё повернёт как надо. Возможно. Он всё ещё не умеет думать наперёд, но не может ничего поделать с обострённым чувством справедливости.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
→ Наиболее подходящее мировоззрение Chaotic Good, но кто знает, какие испытания подкинет судьба.
→ Добряк, но не дурак. На первый взгляд кот может показаться простачком, но его точно не стоит недооценивать.
→ Рост кота от 80 до 150ти сантиметров, что должно прекрасно дополнить его воровские геройские навыки.
→ Натуральное оружие. Кому нужны заточки и кинжалы, когда у тебя превосходные когти.
→ Кот вполне может овладеть магией на базовом и среднем уровне, но помните, что без Башни и Гильдии это может быть небезопасно и даже незаконно.
→ Выбор города, что будет родиной кота, остаётся за вами, но я бы посоветовала трущобы Аварина.

+4

5

ТЭРЕСИЯ
Arachne - Smite


   
► ВОЗРАСТ:  88 лет
► РАСА:  демон


► ЗАНЯТИЕ:  хозяйка ателье, мастерской по пошиву одежды
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  имя. Своё получила от названной матушки
► МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К РАСАМ: HN. Тэресия делает то, что ей нравится, общается с теми, с кем пожелает. Она может бросить всё в любой момент, или кого-то.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/414295.png

ИСТОРИЯ


Всё началось много лет назад, в доме швеи, что проживала в тихой деревушке Валбери. Женщина искренне любила своё ремесло, но не любила порядок в доме, из-за чего от неё ушел муж, забрав с собой детей. Можно было подумать, что она не заметила этого безусловно печального события, так как не оторвалась от работы, и веретено лихо плясало под её рукой.

Уже давно в её доме поселился маленький паук, тёмный, как бессильный гнев, и ядовитый, как безразличие к близким людям. Подобно хозяйке дома, он кропотливо плёл сети по углам, истребляя мух и прочих насекомых, что могли отвлечь от работы и мук совести его дорогую мамочку. Однако силы начали покидать женщину, у неё не осталось причины жить, и маленькому паучку пришлось пойти на хитрость. Выбравшись через трещину в оконной раме, паучок упал лапками вверх на пороге дома и горячо пожелал подарить женщине смысл к существованию. После чего, обратился младенцем, здоровой, розовощёкой девочкой. Она закричала, как когда-то кричали родные дети швеи, моля её о защите, еде и тепле.

С этого момента, маленький паучок начинает формировать себя как личность, которой дали имя Тэресия, подыгрывая женщине и не прекращая дёргать за струны её души, чтобы напомнить об ошибках прошлого. Тэресия была то ласковым. как котёнок, ребёнком, проводя весь день рядом с швеёй и обучаясь её мастерству, то устраивала долгие и забирающие все силы женщины истерики. Кроме перепадов настроения наблюдали за Тэресией ещё пару странностей. Девочка сильно отставала от своих сверстников, на двенадцатом году она выглядела как шестилетний ребёнок. Тем более жутким выглядели её первые попытки вступить в близкий контакт с противоположным полом, в шестнадцатую весну. Лучшими друзьями девочки стали разного рода гады, забивающиеся под камни, коряги и доски. Одни вызывали у неё неподдельный восторг, других она ловила и поедала, скрипя хитином на зубах.

Когда возраст взял своё над швеёй, Тэресия взяла дело в свои руки. Теперь она обшивала соседей, то рубаху подлатает, то платье перешьёт. Она научилась всему, что знала и умела её названная матушка, но чувствовала, что способна на больше. В голове Тэресии были образы диковинных одежд, вдохновение для которых она черпала из всего, что её окружало. Бархатные лепестки распустившегося цвета для юбки, рёбра растерзанного диким зверем мальчика для корсета.

Сидеть бы Тэресии в Валбери, если бы не юноша, что собрался податься в Аварин, на заработки, наивно лелея мечту открыть там своё дело. Тэресия, видя в нём ещё не раскрытый потенциал, простилась с матушкой, жарко поцеловав её в шею. Внутренности, кости, всё, что было упаковано в кожу, стало питательным супом, а ещё сохраняющая эластичность плоть — материалом для первой работы Тэресии.

Первые годы в Аварине были тяжелыми, ещё недавно светлый и полный надежды парень был подавлен. Его мечта была не просто разбита, а втоптана в грязь. Тэресия даром времени не теряла, берясь за любую работу, порой выходящую за рамки её навыков, но позволяющую обретать связи. Оставшаяся наедине с хозяином горничная обречена принимать его знаки внимания и домогательства, беря всю вину на себя, но даже из такого неловкого положения можно попробовать извлечь выгоду. Так руки Тэресии, не огрубевшие от тяжелой работы, ловкие и быстрые, очаровали сына хозяина. Не будь дурой, она не упустила шанс начать тайно встречаться с ним и выжидать того дня, когда парень оступится. На это ушло не так много времени, как она предполагала. Однако на пути к комфорту была ещё одна преграда. Отец юнца и её работодатель. Тут и пришла пора вспомнить былое, вернувшись к тому, кто и привёз её в этот город. Немного женских слёз, и он уже идёт на преступление ради той, кто не теряла в него веру. На том его роль была сыграна, и ни в этой жизни, ни в этом городе, он ей более не нужен и найдёт свою смерть в сырой темнице. 

Жизнь с молодым и богатым мужем первое время была омрачена трауром, но и из этого можно было извлечь пользу, начав тянуть их кармана мужа золотые монеты. В этот спокойный период времени Тэресия решила продолжить совершенствовать своё мастерство, беря частные уроки. Также она узнала и о том, что вещам можно придавать необычайные свойства с помощью магии. Это очень сильно заинтересовало её, и она решила сделать ставку в этом направлении, в надежде, что однажды она сыграет. Найти того, кто был готов обучать её магии зачарования и артефакторике, оказалось не так уж и просто, но деньги, аккуратно положенные в нужный карман, творят чудеса.

К семидесяти годам ей удалость добиться успеха в своих начинаниях, открыв ателье и предоставляя чуть более широкий спектр услуг, чем мастер по пошиву одежды. Её молодой муж, прилипчивый и верный как щенок, до сих пор не знает о том, что порой делит ложе с чудовищем. 

ОСОБЕННОСТИ И УМЕНИЯ

 
Transformation
Тэресия может принимать облик маленького безобидного паука, а может быть довольно жуткой женщиной, что пониже пояса представляет из себя огромного раздутого паука. Тем не менее, она очень слаба в любом из своих обличий, и её добычей всегда становятся самые слабые. Дети, женщины, старики.

  Человеческий облик Тэресии очень гибок, так что она даже смогла разыграть театр с взрослением; это было дорогое и практически выжавшее из неё все силы представление. Тем не менее, паучиха предпочитает обходиться минимальными переменами, будь то смена тона кожи или добавление пикантной родинки.

  Spider
Она обладает всеми паучьими чертами. Прядет прочную паутину, хорошо бегает по неровным поверхностям и конечно же, превращает своих жертв в суп для дальнейшего употребления. Яд Тэресии обладает нервнопаралитическими свойствами, но вырабатывается в небольшом количестве. Наиболее эффективен при нормальной температуре тела от 36 до 38 градусов. В ином случае, эффективность яда падает.

  Enchantment
За более чем десяток лет паучиха смогла овладеть искусством зачарования на высоком уровне и предоставлять качественные услуги. Её познания в создании артефактов несколько отстают, оставаясь на среднем уровне, да и с продажей подобных вещей у неё могут возникнуть проблемы, из-за чего Тэресия с осторожностью подходит к каждой новой сделке.

0

6

НЭША
[на выбор]


   
► ВОЗРАСТ:  30 - 50 лет
► РАСА:  Орк


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  Шаман, разбойник, проводник по Великим равнинам.
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  что угожно, я отдаю идею, которую можно развить в полноценного персонажа.

https://d.radikal.ru/d37/2104/83/7c743f79f372.png

ИСТОРИЯ


[indent] Нэша родилась и выросла в племени орков на территории Велкихи равнин. По орочьим меркам, сколько она себя помнит, её жизнь была заурядной. Как только она прекратила путаться под ногами и ходить в штаны, её тут же принялись приучать к охоте и разбою. На исходе четырнадцатой зимы, Нэша обнаружила у себя магический дар. Такое добро могло бы и пропасть, но выбор в племени был не велик. Орочьи заклинатели умудрялись помирать как мухи ещё в процессе обучения, то взорвут себя, то изжарят.
[indent] Учителем Нэши стала старая карга, никогда не бывшая замужем, не имевшая детей и упивающаяся своим могуществом, к тому же, убедительная, точно демон. Нэша перепробовала множество способов, в попытках разгадать секреты старухи. Подмешивала её кобылье молоко в зелья, сыпала на порог пепел с погребального костра, подглядывала и даже раз пустила ей кровь. Она была красной, старуха оказалась просто старухой, с ученицей своей натерпелась. Так что в голове Нэши начали зарождаться новые сомнения, хочет ли она провести всю жизнь в племени, с предводителем марионеткой и каргой, что водит всех за нос. Охотится, разбойничать, колдовать, каждый день, всё по кругу.
[indent] Достигнув, как она сама считала, достаточной силы и набравшись, но не храбрости, Нэша сбежала, только для того, чтобы быть пойманной на границе равнин. К счастью, человек поймавший её, был ни кем иным, как членом Гильдии Героев, человеком хоть и алчным, охочим до экзотики, но всё же с некоторым личным кодексом, который не позволил ему сразу же прибить дикарку. 
[indent] Он научил её языку людей, кое чему ещё, показал мир людей, хоть это и было в основном захолустье. Нэша решила, что станет как он, но по-своему. Она не плохо знала окраину равнин, живность и природные явления, а также расположение руин, что влечёт к себе сорвиголов. Нэша твёрдо решила стать проводником.
Друидизм (подчинение зверей) и магия времени (пророчество) - средний уровень. 
Варварство и разбой - привыкла использовать как оружие самые примитивные предметы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
→ Орка легко можно сменить на полуорка.
→ Я преднамеренно не прописывала никакого владения оружием. Оружие, оно вокруг. Ветка. Булыжник. Вон тот мужчина, будет прекрасным мясным щитом.
→ Нэш скорее всего леди суеверная и часто плюёт в глаз новым друзьям, проверяя их на наличие порчи.
→ Если поход особо удался и её клиенты умерли, то кодекс велит Нэш забрать вещи и сбыть их за копейки.

Отредактировано Nargafar Finwa Reynarda (2021-04-19 22:16:44)

+2

7

АЛМАЗНАЯ ДЕВА
[OC - VER]


   
► ВОЗРАСТ:  около 100 лет.
► РАСА:  ранее человек, на настоящий момент конструкт (голем).


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  искатель приключений.
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  практически всё.

https://b.radikal.ru/b42/2104/d1/6d6b26408414.png

ИСТОРИЯ


[indent] Когда-то Нефтис была живым человеком, простой юной девушкой, каких много по всему королевству. Сейчас же, она конструкт, отлаженный механизм, полный мелких подвижных деталей, наделённый душой и чувствами.
[indent] История Нефтис началась около ста лет назад. В семье мелкого барона родилась девочка. Ладная, здоровая, розовощёкая и полная внутреннего света и радости, которой делилась с каждым живым существом, что находилось рядом с ней. Ребёнком она была таким, о каком мечтает каждый родитель, нянечка, учитель. 
[indent] Семья дала ей всё, хорошее образование, моральный компас, любовь к миру и живым существам, что его населяют. Нефтис блистала на благотворительных балах и званых обедах, привлекая внимание не только спонсоров, но и молодых людей, желавших её сердца и руки. Ни с кем, у неё не возникло взаимного интереса, того самого чувства, о котором все твердят. Создавалось ощущение того, что Нефтис просто любит, ни кого-то конкретного, а саму жизнь, мир, в котором она пребывает. 
[indent] Однако, век ей был отведён очень короткий. Ей не было и второго десятка лет, когда пришла беда. Болезнь, что не поддавалась лечению, искажала некогда прекрасный облик, забирала хрупкую жизнь, медленно иссушая девушку. Безутешные родители искали путь спасения единственной дочери и нашли его, в Башне Магов. 
[indent] Молодой и амбициозный маг, решился на эксперимент, но это должно было остаться в секрете. Плата, которую он потребовал, была велика. Если Нефтис будет жить, она должна будет уйти с ним.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
→ Мировоззрение Нефтис скорее всего истинно доброе.
→ Она не бессмертна. Конечно, её тело сотворено магией и она проживёт куда более долгую жизнь, но разум однажды начнёт деградировать.
→ Нефтис можно описать тремя словами: светлая, любопытная, мечтательная.
→ Адамантиевая (алмазная) дева - тело Нефтис почти полностью состоит из адамантия, за исключением головы, что и является её главным и практически единственным уязвимым местом. Голова и вся органика в ней, всё что осталось от прежней Нефтис. Благодаря наложенным на неё чарам лицо остаётся юным, словно замерло во времени. Помимо этого, её вполне можно заморить голодом и жаждой, но на это уйдёт куда больше времени, чем с обычным человеком. Она прочна, сильна, точна, но из-за живого мозга, нуждается в питательных веществах и жидкостях, что можно получить только по средствам алхимических изысканий. 
→ Адамантий - очень дорогой сплав, компоненты для которого  добывается гномами в Синегорье и очень редко продаются, тем более, в таком количество, чтобы удалось воспроизвести целое человеческое тело.
→ Если ты согласишься быть моей фрейлиной, или подругой, хотя бы иногда... я буду обожать тебя.

Отредактировано Nargafar Finwa Reynarda (2021-04-19 23:42:22)

+2

8

МАТЕРЬ УЛЬЯ
[автор неизвестен]


   
► ВОЗРАСТ:  50+ лет.
► РАСА:  человек, либо полукровка.


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  вдова владельца пчелиной фермы.
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  всё, кроме концепта и способностей.

https://b.radikal.ru/b41/2104/22/aa2eafba04af.png

ИСТОРИЯ


[indent] Супруги Бенджамин и Люсиль Зенчо не знали горя и жили в достатке всю сознательную жизнь. Деньги позволили развить талант супруги к магии призыва в стенах башни, а мужу - содержать целое хозяйство при помощи оплачиваемой рабочей силы. Дом их всегда был полон приятных сладковатых запахов, а окрестные детишки знали где можно попытать счастья и своровать немного мёда взамен на парочку пчелиных укусов.  [indent] Люси и Бен не могли завести собственных детей долгое время, отчего не слишком любили участвовать в местных праздниках и встречах с соседями, у которых большая часть разговоров о потомстве и была.
[indent] Болезнь, неожиданно обострившаяся, умертвила мужа за считанные дни, супруга даже не успела обратиться к целителю за помощью. С того дня, как супруга положила букет цветов на могилу мужа, их хозяйство пришло в упадок. Пчелы гибли, а Люсиль лишь продолжала сидеть в пустом доме одна, поедая остатки меда и сходя с ума.
[indent] Теперь же в этот дом уже не заходят соседи, однако сама женщина считает, что все в порядке. Их дети, которыми она считает призываемых пчел, позаботятся о своей матери так же, как она позаботится о них.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
→ Магия призыва - высокий. Она постоянно использует магию призыва для того, чтобы рядом была хотя бы пара ее "детей"- пчёл. На призыв столь небольших существ уходит очень мало сил, так что она способна призывать их всё время, пока находится в сознании.
→ Элементальная магия - базовый. Для обучения магии призыва наставники потребовали от нее изучения основ. После того, как дама смогла продемонстрировать базовую стихийную, пусть и с трудом, ей было дозволено развивать магию призыва.
→ Жизненный опыт - Люсиль Зенчо знает как правильно вести себя в приличном обществе и использует эти знания. Она ведет себя так, будто бы считает себя абсолютно нормальной.
→ Накопления - женщина не стеснена в средствах, однако зажиточный образ жизни научил ее и экономии. Она никогда не потратит свои сбережения на ненужные вещицы, однако никогда и не заночует в безымянной таверне под лестницей.

Отредактировано Nargafar Finwa Reynarda (2021-04-19 22:08:30)

+2

9

ВИЛЛИ КРАМП
внешность - ни малейшего представления


   
► ВОЗРАСТ:  20 лет
► РАСА:  Альран-свин


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  Уважаемый член гильдии торговцев, владелец агенства по защите клиентов.
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  Все, что угодно.

https://d.radikal.ru/d29/2104/b2/0f90498c0fc8.jpg

ИСТОРИЯ


Вилли с детства родители учили тому, что ценность существа определяется уровнем его достатка. Все в этом мире настолько просто, что богатый безродный человек значит больше бедного аристократа. Мальчишка вырос и мир многократно подтверждал то, что ему толковали в детстве. Достаток в доме и полные карманы монет делали жизнь достаточно простой. Он смотрел на мир и с легкостью отделял бедных от богатых.
И вот, на 20 году жизни, будучи достойным членом торговой гильдии и главой своей собственной компании по найму, мужчина увидел в зеркале бедность. Он не мог понять, почему его со временем начинают избегать все новые знакомые. Лишь родители и такие же прямолинейные коллеги поддерживали его в это непростое время. Однако Вилли твердо решил для себя, во что бы то ни стало, погрузиться в жизнь вокруг, которая была ему незнакома. Целью путешествия этого мужчины с этого дня является нахождение внутреннего богатства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
Магия перемещения - среднего уровня. Хотя жизнь Вилли и нельзя назвать сложной, его родители настояли на изучении хотя бы одной школы магии, а в Башне выяснили предрасположенность мужчины к магии перемещения. Долгие годы он работал над изучением, не щадя себя и к 20 годам добился очень больших успехов для подобного возраста.
Глава охранного бизнеса - громкие слова для столь юного альрана, он имеет под своим началом полдюжины наемников, которые помогают честным торговцам вести дела и не опасаться нападок от более успешных коллег.

+3

10

ЧИЭСА
[lol - cassiopeia]


   
► ВОЗРАСТ:  91, выглядит на 30.
► РАСА:  нага.


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  ведьма, агент Расколотого ордена.
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  детали.

https://b.radikal.ru/b34/2104/83/3f2c068415df.png

ИСТОРИЯ


[indent] Чиэса родилась в касте ремесленников. Её родители покинули родное племя по собственным причинам, или же были изгнанны. Они никогда не рассказывали ей о своей малой родине, видимо не желая отбрасывать на Чи тень собственного прошлогою. Своё место наги нашли в городе людей, что оценили их умение работать с мягкими видами металла и сплавами, изготавливая из них посуду, украшения, а так же храмовые колокольчики. Чиэса с сознательного возраста активно помогала родителям, будь-то уборка в мастерской или готовка ужина для родителей из-за затянувшейся сложной работы.
[indent] К четырнадцати годам у Чи проснулся магический дар, но речи об обучении пока и не шло. Не было денег, да и репутация их была не столь высока. В свободное время, Чиэса начала практиковаться самостоятельно, используя собственное воображение и обострённое чувство магии. Чи нравилось использовать магию в своих целях. Будучи одарённой не только красотой, но уже и магией, она чувствовала себя на голову выше других девушек.
[indent] Одним из постоянных клиентов родителей был мужчина в годах, ухоженный, явно из высокой касты. Чем ближе было совершеннолетние Чиэсы, тем больше знаков внимания он ей оказывал, когда родителей не было рядом. Будь-то небольшая доплата сверху, или какая-нибудь безделушка. Позже, Чи узнала, что этот господин был из Киринов, а о том, что ему надо, она и так догадывалась. Не сразу, далеко не сразу, но она добилась своего, используя не только женское очарование, но и манипулируя низменными желаниями мужчины и его искренностью с ней.
[indent] Благодаря давлению на мужчину, финансовым накоплениям и природной одарённости, Чиэса смогла присоединиться к Киринам и начать обучение, вот только, её интерес сместился. Теперь, ей нужна была не только сила и знания, но и чужие секреты, а самый короткий путь к ним, пролегал через очарованный красотой и хищной грацией наги разум. Девушка на столько увлеклась этим, что не смотря на все свои усилия, не смогла впечатлить наставников. Хоть вина полностью лежала на Чиэсе, она затаила обиду на тех, кто недооценил её и отверг.
[indent] Возвращаться домой, к прежнему укладу, что теперь казался пресным и скучным, не было никакого желания. Чиэса решила продолжить развиваться как маг, пускай и не официально. Она рассудила, что так будет, даже лучше, ни кто не посмеет ограничивать её магических изысканий, к тому же, на этом можно заработать, так как кодексом и понятием чести нага скована не была.
[indent] Этот выбор принёс ей славу, пускай и дурную. Судьба вновь свела её с тем мужчиной, Чи въелся в память этот взгляд, полный разочарования и его слова, выражающие искреннее сожаление, пожелание ей найти себя. Чиэса искала и находила, но не надолго, порой увлекаясь юношей, или девушкой, алкоголем, вредоносной и ещё более вредоносной магией. В результате одного такого эксперимента, у неё появился неожиданный союзник, которого она по началу приняла за кем-то насланное проклятие. Всё оказалось куда проще. Девушка была осчастливлена вниманием демона, что вёл не иначе как паразитический образ жизни. После смерти хозяина в крепких и горячих объятиях Чиэсы ему надо было найти нового хозяина, но далеко ходить не пришлось. Этот странный союз, принёс Чи столько же пользы, сколько и проблем. Всё таки, у демона есть своя воля и только ему решать, когда рот открыт, чтоб бросить поганых слов, а когда коварно молчать.
[indent] Расколотый орден сам вышел на Чиэсу, посчитав, что они могут быть полезны друг другу. Главным оружием Чи была красота, что однажды угаснет, именно на этом члены ордена и сыграли, сумев заинтересовать её и подсадить на омоложение. Со временем, ей и этого стало мало, Чиэса возжелала большего. Вечную молодость, красоту и силу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
→ Ведьма - магия Чиэсы это от всех школ понемногу, множество её заклинаний завязано на материальных компонентах, таких как: цветы с могилы, ногти, волосы, коренья и т.д. Есть её в ассортименте и ритуалы, от простых, до довольно сложных, вроде призыва духа предка. Только никогда нельзя быть до конца уверенным, что это не обман, иллюзия. Высокий уровень. 
→ Фамильяр - это маленький, слабый, в одиночку практически ни на что не пригодный, демон. Он представляет из себя широкий безгубый рот, с острыми как иглы зубами и длинным языком. Большую часть времени, он проводит сидя на затылке женщины, скрываясь под густыми волосами и сложными причёсками. Чи не редко советуется с ним и черпает из него силу для сложных заклинаний, а ещё, он очень больно кусается. 

Отредактировано Nargafar Finwa Reynarda (2021-04-21 22:11:31)

+3

11

АУРЕЛИЯ БОРГЕЗЕ
Edelgard - Fire Emblem


   
► ВОЗРАСТ:  38 лет
► РАСА:  человек


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  архиепископ Альрэйна
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  имя, внешность, возраст (±5 лет), детали

https://i.imgur.com/cYlcMOC.png

ИСТОРИЯ


[indent] Аурелия родилась самой младшей дочерью в аристократическом и многочисленном семействе Боргезе. С детства она получила разностороннее образование от частный учителей и репетиров, которое затем дополнил пансион благородных девиц при монастыре. Но после окончания пансиона перед Аурелией стал непростой выбор. Не смотря на благосостояние семьи, свадьбы четырёх дочерей изрядно опустошили ларцы родителей, а потому младшей не приходилось рассчитывать на значительное приданное. Без надежды на наследство, титул или хотя бы выгодный брак, Аурелия предпочла избрать путь жрицы Аэна.
[indent] Ещё в пансионе она стала живо интересоваться религией, и монашество позволило ей в полной мере раскрыть своё сердце для веры. Аурелия искренне возлюбила Аэна и остальных светлых божеств, и, кажется, они ответили ей взаимностью - её исполненные горячности молитвы почти никогда не оставались без ответа. Очень скоро окружающие стали замечать Аурелию-чудотворницу и обращаться к ней с просьбами помолиться за их душу. Она начала быстро подниматься по церковной иерархии, пока, наконец, не добилась в необычайно юном возрасте 36 лет поста архиепископа Альрэйна.
[indent] Аурелия невероятно проницательная и рассудительная женщина, в которой сочетаются милосердие и твёрдость убеждений. Многие пророчат, что она станет следующей Верховной Жрицей. Сама же архиепископ не заглядывает так далеко, она прекрасно понимает, что и на нынешнем посту ей предстоит много работы. Аурелия верит в прощение и вторые шансы, но те, кто ими злоупотребляет и не ищет искупления своих злодеяний понесут справедливую кару. Ведь свет Аэна дарит не только тепло и жизнь, но и несёт в себе очистительное пламя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
[indent] - Вера Аурелии горяча и искренна, она твёрдо намерена всегда поступать правильно не смотря на обстоятельства. Она хотела бы быть всепрощающей, но с возрастом к ней пришло понимание, что некоторые намерены этим злоупотребить. Поэтому она всем даёт ровно один второй шанс, все остальные нужно заслужить.
[indent] - Магия света - магистерский уровень; Аурелия любимица светлых богов и они охотно отвечают на её молитвы. Жрица об этом прекрасно знает и скромно старается не злоупотреблять дарованным ей даром, и уж тем более использовать его только во благо.
[indent] - Магия исцеления - высокий уровень; она привыкла облегчать муки страждущих и приносить избавление немощным.
[indent] - Ментальная магия - начальный уровень; Аурелии так и не довелось толком развить врождённый талант, но он всё равно помогает ей неосознанно считывать характеры и мотивы людей, и в особенности эффективно раскрывает перед ней чужие грешные помыслы.

+3

12

ИЕРОНИМ АРГИРОС
Salazar Slytherin – Harry Potter


   
► ВОЗРАСТ:  65 лет
► РАСА:  человек


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  Канцлер Гильдии Магов
► МОЖНО МЕНЯТЬ...  имя, внешность, возраст (±10 лет), детали

https://i.imgur.com/hh7LhwT.png

ИСТОРИЯ


[indent] Левая рука Архимага, так некоторые в Башне называют Иеронима Аргироса. Пока сам Архимаг и его Правая рука постоянно находятся на виду у публики, скованные правилами и этикетом, Левая рука незаметно выполняет всю необходимую работу. Иероним, как истинный волшебник, всегда появляется именно там, где надо и ровно в тот момент, когда он больше всего нужен. И куда бы он ни шёл, Аргирос везде отстаивает и защищает интересы Башни и её затворнических обитателей.
[indent] Иероним буквально вырос в Башне и практически все его воспоминания так или иначе связанны с ней, поэтому неудивительно, что он посвятил почти всю свою жизнь продвигая её дело. С нынешним Архимагом он подружился ещё будучи студентом, а потому его возвышение и приближение к главе Гильдии не стало не для кого сюрпризом. Иероним один из немногих людей, которым Архимаг полностью доверяет и может безоговорочно положиться.
[indent] Ныне волшебник мало времени проводит в безопасных стенах Башни, возвращаясь туда ненадолго дабы отчитаться и получить следующее задание. Внешний свет жесток и коварен, и Иероним делает всё, что в его силах, чтобы мир чуть более благоприятным местом для Гильдии. Он вертится в светских кругах, впутываясь в их интриги, спускается в тёмные подземелья в поисках дремлющих опасностей, и отправляется в дальние страны с дипломатическими миссиями. Ему явно не светит спокойная и скучная старость, и никто не будет петь ему хвалебных песен. Но Иероним  защищает дело Башни и Гильдии Магов, и для него это достаточная награда.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
[indent] - Пространственная магия - магистерский уровень; позволяет волшебнику без особого труда перемещаться по всему миру и поваляться ровно там, где он нужен, а точнее, там, где нужно ему.
[indent] - Магия изменения - высокий уровень; главное оружие волшебника - это его фантазия, и магия изменения помогает Иерониму изменять окружающий мир и собственное тело под свои нужды, так что у него всегда окажется нужный инструмент под рукой.
[indent] - Магия призыва - высокий; не смотря на то, что он является Левой рукой Архимага, волшебник не любит лишний раз пачкать свои собственные руки. Гораздо легче призвать компетентного помощника, который выполнит вместо него всю грязную и тяжёлую работу.

Отредактировано HRMM (2021-04-23 02:39:27)

+3

13

МАДАМ
Will o'Wisp - Gyl


   
► ВОЗРАСТ:   250 - 300 лет
► РАСА:   демон


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:   директриса пансиона благородных девиц "Девы Росена"
► МОЖНО МЕНЯТЬ   менять - по договоренности с автором акции, дополнять не противоречащие основной канве детали - всячески приветствуется

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1016/456918.png

ИСТОРИЯ

[indent] Жила-была девушка. Из простой семьи, работящая и трудолюбивая. Ответственно служила горничной в доме местного барона. По крайней мере, до тех пор, пока этот самый барон не вздумал начать домогаться к хорошенькой незамужней девушке, чем довёл ее до нежелательной для обеих сторон беременности. Для воспитанной в самых благопристойных понятиях души это было сильное потрясение, породившее помимо чада в ее чреве еще и иную сущность в бескрайнем пространстве Тени. Сперва, правда, девушка не знала, что беременна, а барон, не желавший терять отличную работницу, весьма красноречиво извинился за свои деяния, накормил обещаниями, что непременно женится, если вдруг что-то пойдёт не так. А когда всё пошло не так и на свет появился ребенок, он, естественно, от своих слов отказался, да еще и пригрозил, что по миру пустит и без того несчастную девушку, так что ни в один приличный дом не возьмут. Её злость и отчаяние в тот момент оказались достаточными, чтобы маленькое, еще слабое порождение Тени ответило на них и просочилось в мир, заняв тело новорожденного.
[indent] Однако истерика длилась недолго. Успокоившись, собравшись с силами и мысленно забрав назад все свои проклятья (ибо проклинать других все же большой грех), молодая мать перебралась в другой городок, устроилась там в приличный дом и стала работать, работать и работать на благо дочери, совершенно не подозревая, что растит уже не совсем своё дитя, но демона, который питался её усердием, трудолюбием и преданностью делу. В остальном же Матильда - или коротко Мати - росла, пожалуй, как вполне обычный ребенок. Училась всему, что могли дать сперва мать, затем деревенская школа, а после и гувернантка молодой госпожи, с которой девочка, будучи ровесницей, иногда проводила время. Зараженная рвением своей матери, Мати приучилась к труду, стала ценить прикладываемые к делу усилия, не стеснялась сложной или грязной работы. И, когда родительница умерла от болезни, продолжила ее дело.
[indent] Перебираясь из одного дома в другой, работая горничной, экономкой, поварихой, Матильда год за годом не только много работала, но и много училась. Этикет, манеры, умение держать себя в обществе, искусство составления букетов, подбор нарядов, ведение беседы - всё это она схватывала на лету, незаметно смахивая пыль с полок в комнате очередной леди, когда ей проводили урок. Благодаря этим знаниям, а также безупречной репутации и длинного уже за несколько десятилетий послужного списка ей начали открываться двери в дома уже по-настоящему высоких семей. Тем, кому казалось, что рекомендаций уж слишком много для девушки, внешне выглядящей не более чем на 30, Матильда притворялась полуэльфийкой, разумно понимая, что очень немногие примут с распростертыми объятьями под своей крышей настоящего демона. Постигнув, как ей казалось, "школу высшего света", она стала искать работу у магов, чародеев и алхимиков, у которых помимо службы училась развивать свои способности и уходила, как только им начинало казаться, что умения их ученицы уж слишком превосходят возможности людей.
[indent] Финальной точкой путешествия Матильды, своего рода признанием ее заслуг стало место при дворе, в свите фрейлин ее величества - бабушки нынешнего короля. Приметила и пригласила ее главная фрейлина, с которой они очень сдружились. Ей девушка смогла открыть тайну своего истинного происхождения, на что подруга лишь призналась, что немного завидует. "Сколько девушек из таких вот простых семей как ты мечтают работать в домах аристократии, чтобы самостоятельно содержать себя, расширять кругозор, гордиться своим положением. У скольких есть при этом и талант, и упорство, и желание много работать... Но собирать необходимые для этого знания и навыки вот так, по крупицам, люди себе позволить никак не могут - наш век куда короче твоего. А шанс найти учителя ой как мал..."
[indent] Подруга умерла от той же самой болезни, что и мать Матильды. И девушка решила, что это знак. Раньше она просто жила, работала, училась без какой-то конкретной цели. Теперь же у всего появился смысл. Мати стала новой фавориткой королевы и, заручившись ее влиянием и финансовой поддержкой, основала в предместьях Росентауна пансион благородных девиц "Девы Росена", куда любая девушка, будь то простолюдинка или же дворянка, могла попасть и где при условии трудолюбия и послушания всего за несколько лет получала образование, достойное для того, чтобы служить горничной, гувернанткой или камеристкой у самых знатных фамилий королевства. А чтобы ни у кого не возникало подозрений о том, что Мадам уж слишком долго занимает свой пост, Матильда намеренно постепенно состаривала себя, а затем с помощью магии иллюзий инсценировала свою смерть, за несколько дней до которой являлась в пансион совсем молодой девушкой, представляясь дочерью или еще какой-нибудь ближайшей родственницей. И так сменилось уже несколько поколений...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

[indent] > Чтение памяти - особая способность Мадам, позволяющая ей считывать память существа от нескольких секунд и до десяти лет назад. Чем более старые воспоминания затрагиваются, тем больше тратится энергии и тем больше нужно будет отдыхать. Несущественные для неё воспоминания Матильда отправляет в Тень в качестве подношения своей второй "матери". Для прочтения пары-тройки часов достаточно зрительного контакта, для более глубокого погружения желателен также физический контакт и неподвижность хозяина воспоминаний.
[indent] > Магия иллюзий - способность создавать правдоподобные иллюзии, имеющие внешнее сходство с оригиналом, обладающие звуком и запахом. Мадам посвятила этому разделу магии много времени, и он не раз приходил к ней на помощь.
[indent] > Метаморфоза - как любой демон, Мадам способна изменять свой внешний облик по собственному желанию. Например, она пользуется им имитации человеческого старения (так как тело демона по сути не стареет). Также способна принимать облик небольшого животного или насекомого, но пользуется этим нечасто.
[indent] > Фехтование - в своё время Мадам научилась отлично фехтовать, и хотя это крайне "неженское" занятие, она порой пользуется этими навыками для усмирения особенно ретивых девиц, которые считают, что одно только махание мечом и ратные подвиги проложат им дорогу в свет.

О ПАНСИОНЕ

[indent] Расположение
[indent] Пансион "Девы Росена" находится в предместьях Росентауна, чуть в стороне от дороги на Редвиц, на берегу залива, на котором в погожие летние дни можно кататься на лодках. В местных лесах, окружающих пансион, дикие звери почти не водятся, а потому здесь можно спокойно гулять или проводить занятия верховой езды. А для практики выхода в свет девиц вывозят на курорт Редвица или же в сам Росентаун. Пансион состоит из нескольких зданий: большой особняк, где проводят обучение разным наукам (в том числе и танцам в огромном бальном зале); собственно пансион, где живут воспитанницы, учительницы и некоторые работницы; отдельный дом Мадам; конюшня и большой сад.
[indent] Устройство
[indent] С самого своего основания пансион финансируется за счёт королевской семьи, однако в последнее время в связи с возрастающим запросом на "квалифицированные кадры" весьма заметную помощь заведению стали оказывать также некоторые влиятельные семьи аристократов и торговцев, заинтересованные в хорошей прислуге. Попасть в пансион может любая девушка от 12 до 20 лет - сословие и общий семейный достаток в этих стенах не играют никакой роли, любая дискриминация тут же пресекается. Единственное условие поступления - воспитанница должна прибыть в пансион на своей лошади, имея при себе платье для выхода в свет и бутон розы, который высаживают в общем саду. Ученицы заботятся каждая о своём цветке, что доказывает их трудолюбие и желание достичь своих целей. Если роза загнивает по причине халатности и ленности девушки, ее отчисляют из пансиона с возможностью вернуться не ранее, чем через год. Если же кто-то из воспитанниц из зависти или иных чувств совершит намеренный акт вандализма против чужого цветка, её выгоняют из заведения в лучшем случае без возможности перепоступления, а в худшем фамилию её семьи заносят в "чёрный список", и никто из этой семьи никогда уже не будет принят в пансион.

арты на персонажа

Отредактировано Lilaya (2021-05-09 16:31:03)

+3

14

ГАЛАТЕЯ


   
► ВОЗРАСТ:  На ваш выбор, от двадцати до трехсот лет.
► РАСА:  Живая статуя. Не автоматон или иной механоид, а именно статуя. Голем, горгулья, позиционируйте себя, как пожелаете.


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  Изначально планировалось, что Галатея будет служанкой одного из лучших, а возможно, самого лучшего скульптора Эноа.
Но Вы можете играть и антагониста своего создателя - в конце концов, он смог наделить свое творение разумом и чувствами, подобными эльфийским, но не сумел снабдить настоящим живым телом. Что конечно, может угнетать. А может и не угнетать, как пожелаете.
Вы также вольны просто существовать в свое удовольствие не оглядываясь на своего творца - он достаточно легкомыслен, чтобы отпустить свой бесценный шедевр на все четыре стороны.


► МОЖНО МЕНЯТЬ...  Как уже сказано, образ жизни целиком на ваш выбор.
Аватару - само собой, но с некоторыми оговорками:
1. Галатея выглядит как девушка лет двадцати.
2. Она белокожа, отдадим дань классике.
3. И красива, имеет хорошую фигуру, приятные черты лица. Так как статуи классического периода раскрашивались, Галатея внешне неотличима от женщины-эльфа.

https://i.imgur.com/y7J0nF8.png

ИСТОРИЯ


Тут все просто - эльфийский скульптор в некоторый момент времени сумел вдохнуть разум в неживой предмет. Умудрился придать куску глины некоторое подобие жизни. Ах да, статуя именно слеплена из глины, великолепной белой фарфоровой глины.
Что такое Галатея? Закономерный результат сочетания ремесленного и магического искусств, оттачиваемых столетиями? Или просто прихоть богини удачи, позволившей своему ветреному любимцу создать в принципе невозможное? Решать Вам.
Какими умениями наделить героиню помимо бытовых тоже на ваш вкус. Сделать ли из ожившей статуи машину для убийств или светскую даму?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 
Немного о способностях персонажа.
1. Холод и жар не способны причинить ей вреда, но сильно сковывают, затормаживают движения.
2. Молниеподобное воздействие равно как и всевозможные яды не оказывают никакого эффекта.
3. А вот антимагические манипуляции Галатею полностью парализуют. Однако она придет в себя позже.
3. Как уже говорилось, наша героина - статуя. Она не может, к примеру, истечь кровью. Если ей отрубить палец, то на  месте раны будет просто ровный глиняный срез, ни органов, ни механизмов, ни иных структур.
4. Не смотря на вышесказанное, скелет, однако ж, имеется - он представляет собой толстенные стальные штыри в конечностях (но не кистях или стопах), теле и шее.
5. Галатея очень тяжела. При всей своей аккуратной изящности массы в ней - килограмм триста. Плавать она не может, зато ныряет не хуже жернова.
6. Регенерацию наше героине заполучить не удалось. Но ее "раны" вполне способен залатать хороший скульптор-реставратор. Отменено владеющий магией. В общем, сам создатель Галатеи.
7. Наверное, стоит упомянуть, что силы в Галатее примерно как в двух быках, а магией она совершенно не владеет.
8. И конечно вопрос, который всех волнует с первой же минуты чтения. Да! Галатею можно использовать для игр сексуально-эротических! Только, у нее там, внизу, отверстий вовсе никаких нет. А еще она холодная, глина как-никак. Но если ее хорошо согреть на солнышке или в печке, то потом вполне можно... И нет, она не твердая, а вполне мягкая, упругая и податливая, когда надо.

Отредактировано Sylt (2021-06-11 11:53:59)

+3

15

ДЭВЕРЕЛЛ РОСС
Большой Дэв

Fate/Zero - Iskandar


   
► ВОЗРАСТ:  от 45 лет
► РАСА:  человек


► ЗАНЯТИЕ И/ИЛИ СТАТУС:  в мирное время - глава отделения Гильдии Героев в Росентауне, в военное время - главнокомандующий армией герцогства Флёрёй
► МОЖНО МЕНЯТЬ  менять информацию не желательно, дополнять - обязательно

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1101/21773.png

ИСТОРИЯ

[indent] ► Дэверелл родился в Росентауне, в семье среднего достатка: не слишком бедной, но и не слишком богатой, зато всё нажито честным трудом. В детстве любил играть с друзьями на улицах города, рано начал проявлять задатки лидера и умело руководил своими маленькими, но очень сплоченными отрядами как в различных интересных играх, так и в периодической помощи взрослым с разными поручениями. Прилежно выучился у родителей письму и счету, что помимо прочих полезных результатов помогло ему сдружиться с хозяином городской конюшни: тот страсть как любил посылать интересовавшим его девушкам любовные письма, но писал как курица лапой, и Дэв за написание и доставку пары-тройки таких в неделю получал возможность обучаться верховой езде.
[indent] ► В 10 лет у мальчика проявились способности к магии земли, когда одна из слишком активных лошадей во время прогулки испугалась выскочившей на дорогу собаки и чуть не угодила в канаву, если бы мальчик со страху не создал под ее копытами небольшой каменный "мостик". Узнав о таланте сына, родители, посовещавшись, собрали большую сумму денег и отправили мальчика в Башню Магов, где он с жаром и любопытством принялся впитывать новые знания. Которых, правда, оказалось все же чересчур много по сравнению с теми объемами магической энергии, которые у него открыли маги Башни. По их совету Дэв выбрал для себя магию земли и в придачу к ней такую интересную ветвь магии как  големизация - очень уж она казалась ему полезной. Так он смог даже выделять время на занятия физической подготовкой, "чтобы не сгорбиться и ссохнуться от просиживания за книжками".
[indent] ► Отучившись в Башне 8 лет, мальчик вернулся в родной город и вступил в Гильдию Героев, где под началом своего наставника продолжил закалять свое тело, осваивая вместе с тем боевое искусство и навыки владения оружием. Не забывал он и практиковаться в своих приобретенных магических умениях, к которым несколько позже прибавилась магия огня - неплохое подспорье в бытовых делах, а также в сражении с монстрами. Благодаря своим успехам, способностям, лидерским качествам, открытой и доброжелательной натуре Дэверелл довольно быстро обзавёлся преданными соратниками и друзьями, по округе о нём пошла хвалебная молва.
[indent] ► В 1192 году судьба (в лице любимого учителя Дэва из Башни Магов) свела его с альраном по имени Лайам Мёрдок, сыном виконта из восточного города Лорейн. Молодой лис интересовался магией огня и особенно методикой пропуска магии через оружие, и старый маг привёз его в гости к своему бывшему ученику, который, как он слышал, овладел этим навыком и активно использовал его на практике. Дэверелл и Лайам крепко подружились, и позже хитрый проницательный лис помог Россу раскрыть присвоение и растрату весьма крупной суммы денег, полученных от главного отделения Гильдии и из городской казны на годовщину основания филиала в Росене. Ходили слухи, что деньги пойдут на ремонт главного здания, которое почти не обновлялось с момента постройки, но оказалось, что их прибрал к рукам действующий глава Гильдии. Обнаружились за ним и мелкие хищения, и кто-то что-то под шумок донёс о всех других накопившихся проблемах: перебои с питанием в столовой Гильдии, урезанные выплаты героям, вышедшим на пенсию, "невежливое" отношение с некоторыми девушками и прочем, и прочем...
[indent] ► В результате преступника отправили за решетку, а на его место единогласно был выбран Дэверелл, который до последнего отказывался взять на себя такой ответственный пост. Знал бы он, что по прошествии десятка лет ему предложат взять на себя управление еще и целой армией герцогства! Благо, до недавнего времени никаких конфликтов не случалось. Но кто знает...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

[indent] ► Магические навыки:
[indent] Големизация (VI магистр) - способен оживлять и использовать одновременно до 3 крупных (до 4 метров) или 20-25 небольших (в нормальный человеческий рост) големов, которые подчиняются непосредственно создателю. Перехватить их практически невозможно, так как Дэверелл создаёт их своей магией земли и фактически комбинирует две магии при управлении ими. Големы крепкие, могут тащить телеги и орудия, в наступлении идут в первых рядах в качестве "щитов" для остальной армии.
[indent] Элементальная магия [земля (V высокий)] - в основном использует для создания человекообразных големов или во время военных походов для упрощения передвижения отрядов (соорудить мост через ручей или небольшую речку, организовать временный лагерь и т.д.).
[indent] Элементальная магия [огонь (IV средний)] - не применяет заклинаний, предпочитая сохранять магическую энергию для големов в случае необходимости, поэтому просто создаёт огонь и пропускает его через оружие для увеличения поражения от ударов.

[indent] ► Боевые навыки:
[indent] Очень силен и вынослив физически, посему мастерски обращается с огромным двуручным мечом, созданным на заказ у гномов в самом Гракале. На меч нанесено зачарование, позволяющее пропускать по лезвию огонь без вреда для металла.
[indent] Отлично держится в седле и может сражаться даже верхом на лошади (для него в конюшне Гильдии всегда припасена парочка его любимых арденских лошадей).
[indent] В отсутствии своего любимого оружия, верного коня и достаточного количества магии для создания каменных големов не гнушается поработать кулаками, вполне способен свернуть шею молодой виверне, не говоря уже о человеческой.

Отредактировано Lilaya (2021-09-05 18:41:02)

+2


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Доска с объявлениями » Хочу видеть!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно