«Вымышленная охота»
https://a.radikal.ru/a35/2101/3e/e115357cd816.png

Участники:
герцог Эадвульф, герцогиня Наргафар
и все желающие

Погода:
летнее солнце, что только-только набрало силу, приятно греет открытые участки тел
ветрено, воздух полон пыльцы растений

Местность:
Поля между Фарном и Семихолмием,
временный лагерь объединенных сил Королевства


Этот день — день надежды.

Король созвал своих вассалов и любых желающих на эти учения, после нападения дракона на столицу.

Поле выглядит больше похожим на обитаемый городок. Повсюду стоят палатки и бурлит активная подготовка к учениям. Некоторые прибыли за неделю, а некоторые и того раньше, но всех, кто здесь присутствует связывает одно. В течении следующей недели Королевские подданные и просто храбрые воины будут оттачивать свои умения на иллюзорных драконах, оттачивая собственное мастерство. Теплые лучи солнца и мягкая погода этого региона создают впечатление того, что все войска прибыли на отдых. Сейчас это место является огромным котлом из сплетен среди скучающих существ, которые ждут начала учений. Известно, что маги иллюзий смогут создать до двадцати иллюзий драконов единовременно, потому у каждого войска будет возможность опробовать свои силы как в отдельности, так и вместе с силами других аристократов. Свободные воины могут присоединяться к любым войскам, если уведомили об этом заранее, иначе есть риск оказаться не с той стороны поля учений и получить снаряд баллисты в грудь. Помимо драконов, маги иллюзий и земли будут создавать иные объекты (вплоть до замков) для более продуктивной реконструкции боевых действий.

«Один огромный дракон не выстоит против объединенной мощи Королевства!»

Техническая информация

К эпизоду может подключиться любой желающий. Даже дракон, если он никак не демонстрирует свою принадлежность к драконьему племени, либо предварительно согласует с администрацией свое эффектное появление.
Площадь лагеря походит больше на небольшой город, а сама территория для учений превышает размер столицы в несколько раз.
Очередность постов до первого поста мастера вольная, исходя из логики отыгрыша (например, если на поле пришла условная пара игроков, которые не вступают в игру с другими участниками эпизода, им нет резона ждать остальных).

→ Квест закончен

«Почтение настоящего героя»
https://i.imgur.com/eHeetNG.png

Участники:
лорд Ирелий
и все желающие

Погода:
снег валит густыми хлопьями,
безветренно, холодно

Местность:
Аварин,
резиденция рода Савойя


Этот день — день печали.

Лорд Ирелий приглашает каждого достойного мужа и женщину в свой дом, чтобы вместе, рука об руку, благотворительным балом почтить память всех, кто погиб от пламени и когтей безумного дракона.
Разумеется, приветствуется не только доброе слово, но и дело: все собранные пожертвования будут направлены на помощь пострадавшим и восстановление северной части Аварина, и сам Ирелий Савойя уже внёс первый вклад в благое дело.

Герои, стражники, аристократы, бедняки и жертвы, лишившиеся крова — сегодня двери дома Савойя открыты каждому. Последние могут также взять с собой еды, сколько смогут унести в своих руках.

«Если король не может нас защитить, мы защитим себя сами!»

Техническая информация

К эпизоду может подключиться любой желающий. Даже дракон, если он никак не демонстрирует свою принадлежность к драконьему племени.
Дом Савойя огромен, и больше напоминает дворец, в нём целых четыре танцевальных зала, поэтому места хватит всем. Приходить парами не зазорно, бал начинается ранним вечером.
Очередность постов до первого поста мастера вольная, исходя из логики отыгрыша (например, если на бал пришла условная пара игроков, которые не вступают в игру с другими участниками эпизода, им нет резона ждать остальных).

→ Квест закончен

«Долг настоящего героя»
https://i.imgur.com/sD4t8zb.png
сюжетный

Дракон сомкнул пасть.

Огненный столб, ушедший ввысь, прекратил свое существование, заполняя небо над Аварином черными клубами дыма, стоило чудовищу будто осознать одну простую истину. И тогда оно напрягло задние лапы, приподнимаясь, словно монолит, а затем, опуская голову, взглянуло на то, что было подле нее. Пасть разверзлась снова. Огонь. Целая река огня опустилась на ближайшие дома, и по мере того как рогатый монстр поворачивал голову, эта река захватывала все новые и новые здания, стремительно превращая северный район, где располагалась мастерская “Жестянка”, в пепелище и руины.

И это было только начало.

Участники: Grun разъярённая и все желающие попробовать её остановить.

Итоги:
• Северный район Аварина был частично уничтожен.
• Дракон выжил.

Возможности:
• Позже лорд Савойя устроит благотворительный бал, дабы почтить память павших и помочь выжившим.
• Указом короля (с подачи Ирелия Савойи, впрочем) преследование дракона отзывается, чтобы не множить ненужные жертвы. Что не мешает неравнодушным попытаться воплотить месть по собственной инициативе, а кроме того — всем прочим надеяться, что охоту на дракона объявят позже.

→ Квест закончен

http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/18839.png
сюжетный

Плёвое дело.
Приключение на пять минут: доставить коробку по адресу, не выходя даже за пределы Аварина, да побыстрей вернуться с докладом.
Ничего сложного.

Участники: Olly.

Итоги:
• Послыка доставлена получателю.
• По северному району Аварина теперь ходит большой, страшный и очень злой драконище.

Возможности:
• Можно попытаться остановить дракона.

→ Квест закончен

http://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/23329.png
сюжетный

В начале осени одновременно в Церковь и в Башню Магов пришла просьба о помощи. Жители некоей деревушки были в беде и нуждались в герое, и хоть это не совсем профиль организаций, но они обе выслали своих людей.
О том, какая беда, дословно неизвестно; больно размытыми были речи. Не то преступники какие, не то дела магические.
Так или иначе, но двое героев пустились в путь, в деревню, где вскоре им предстоит столкнуться с чем-то новым.

Участники: Ereck von Sintram, Revan Stormblood, Grun.

Итоги:
• Мишель жива.
• Саахиль не выжила.
• Иан не выжил.
• Тайна не разгадана.
• Скверна остановлена.

Возможности:
• И Эрек и Реван, при желании, могут сыграть свой личный эпизод с Мишель. Грун уже отыграла. Для этого отпишите в личку Ворону (там же будет обговорён сюжет).
• В этом эпизоде постов от игрового мастера больше не будет, можете как написать завершающий пост (или посты), так и завершить историю сразу. Когда договоритесь о конце, также напишите в личные сообщения Ворону.

Шаблон для записи в квест
Код:
[b]Название квеста:[/b]

[b]Как/почему герой взялся за это:[/b]
Здесь хватит краткого пояснения: почему же или по какой причине персонаж узнал о сим деле/оказался неподалёку.
Правила хорошего тона в квестах  http://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/82302.gif

Напоминаем про некоторые правила отписи в квестах  http://s9.uploads.ru/4BmlN.gif
Средний срок — три дня. Если все участники квеста (или большая часть) хотят увеличить сроки отписи — без проблем, однако же если такого не будет — срок возьмётся средний.
   
• Если человек не отписывается за эти три дня и в то же время не говорит об отсутствии/пропуске хода — его ход пропускается. Если такая ситуация случается с ним во второй раз подряд — игрок "исключается" из квеста, его персонаж получит определённые травмы или проблемы. Слава персонажа также понизится, вместе с ней закроется допуск к квестам на какое-то время.
   
• Если подобное происходит с этим же игроком и в другом квесте — его слава будет неустанно падать, его персонаж будет калечиться, в какой-то прекрасный момент это дойдёт до отрицательной славы, а персонаж случайно получит травмы, несовместимые с жизнью. Или совместимые, но довольно болезненные.
   
— Но я хочу играть! Я не виноват, что у меня нет вдохновения/времени/возможности отписаться! — скажет кто-нибудь.
   
Так вот.
   
Первый пропуск, как было сказано, прощается. Простим и второй, и даже третий, если — внимание — вы об этом сообщите. А ещё, кстати, вы можете попросить для себя увеличенный срок отписи, если понимаете, что три дня — непосильные для вас рамки. В этом нет никакой проблемы, правда.
   
Главное — предупредить.