https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 271 страница 300 из 1003

1

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif  Вы можете прислать свои вопросы в сообщения группы по Эноа [ВК].
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/11004.png  Можно написать в дискорд или в личные сообщения Лису: nathan#8552


Придержанные внешности и/или роли:
Alviz — внешность: Ferid Bathory (Owari no Seraph)
Wild Ail — внешности: The Doll (Bloodborne) и Lady Maria (Bloodborne)
Aidan Amell — внешность: Robin Hood (Fate)
Elenore Baker — внешность: Katarina (League of Legends)


Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то скорее всего сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
   
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
   
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
   
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
   
Можно ли быть попаданцем, инопланетянином, гостем из другого мира?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.
   
А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
   
Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

общерасовые
Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
   
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
   
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
   
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах или сектах, хотя если вы светлый демон...
   
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может. Но гному в Башне Магов делать откровенно нечего: магией-то он не может владеть.
   
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, коль возникнет такое желание.
   
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
   
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей поболее: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и всё в том же духе.
   
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
     
расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Можете быть нейтральным. Добро, к сожалению, в демонов не вложено — не то предназначение у них. Но вот насытиться своими делами и прийти к некоим контактам с живыми существами демон вполне может. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
   
Но, как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там знают, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские земли лучше не соваться, да.
   
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Любыми животными, включая пауков, птиц, змей, коров... Почему бы и да.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
   
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Другой. Мир. Не реальность. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2017 году.
   
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
   
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Вопросы и ответы из гостевой

Вопросы-ответы из гостевой

Создано и собрано для того, чтобы вам не приходилось просматривать всю гостевую в поисках каких-то моментов.
В королевской семье у людей три ребёнка, старший сын, средняя дочь (пропавшая принцесса), а вот о младшем ничего не сказано. Существует ли он вообще, есть ли на него какие-то планы и если нет, то возможно ли передать его в пользование игрока?
Да, конечно же, это возможно, равно как и создание бастарда. Сейчас роль одного из младших детей занята.
   
Альраны могут превращаться только в реально существующих животных или ещё и в мифичиских? К примеру, если я хочу быть очень большим волком\собакой, в идеале цербером, это мне прописывать отдельную расу или можно сделать такого Альрана?
Скорее нет, чем да, если говорить об альранах. Однако расу прописывать тоже необязательно: ничто не мешает вам быть единственным представителем, этаким... Истинным созданием мира, единственным в своём роде. В конце концов, мир волшебный.
   
Есть ли ещё какая-то информация о королевской семье?
— королевская семья — один из древних родов, вероятно, тот самый род, что остановил войны (в старину же они наверняка были) и объединил материковые города, взял их под свою опеку. Титул короля/королевы наследуется старшим ребёнком. Сама семья всячески продвигала идеи равенства между расами, дабы достичь полного перемирия, однако некоторые монархи были не столь толерантны, так что между народами установился лишь вежливый и прохладный мир.
Последний король — отец принцессы и наследника/цы — активно поддерживал идеи равенства и даже заключил помолвку между своей дочерью и сыном эльфийского владыки, принимал на службу альранов и представителей других рас, однако его старший ребёнок был против всего этого. Так что когда к власти пришёл он, то разорвал помолвку, тем самым вызвав некоторое неудовольствие как эльфов, так и людей, которые поддерживали политику старого монарха.
— в королевской семье на данный момент известно о нескольких её представителях: пропавшая принцесса (15-19 лет), старший ребёнок (наследник, сын или дочь, 23-30 и больше лет), сам старый король (скоропостижно умер пару месяцев назад, обожал представителей других рас). Мать-королева, вероятно, или не играла большую роль, или тихая и незаметная по своей натуре. Возможно, что она погибла после последних родов, но это уже на усмотрение того игрока, который придёт первым в королевскую семью.
   
Как королевская семья в принципе относится к альранам?
Весьма толерантно и мягко, если не считать нынешнего молодого короля/королеву. Альран вполне мог бы быть и на королевской службе, если вам того хочется. Другое дело, что с приходом молодого властителя ему может прийтись не очень сладко, а может, альран сумеет переубедить короля/королеву, кто знает.

Внимание, важно!
Открыт приём древних и сверхсильных персонажей, в том числе драконов и существ из бестиария.
В чём же подвох?
   
1) Проверку и приём таких анкет ведёт Eris Tegwen;
2) В зависимости от сложности и размеров анкеты проверка может растянуться на неделю;
3) ...или на больший срок, если модератор-проверщик будет занят;
4) Проверка строгая;
5) Модератор имеет право отказать в приёме анкеты без подробной проверки.

0

271

Сирокко, я не оправдываю никого, но предполагаю, что сейчас конец года. У всех сессии-завалы на работах-корпоративы-предновогодняя суета. Думаю, после того, как прочитали ваши вопросы, они, как минимум, могут некоторое время все обдумывать и согласовывать что-то. Для этого, опять же, необходима спокойная обстановка и свежая голова. А еще пятница, в пятницу всем хочется отдохнуть и встретиться с друзьями в реальной жизни/куда-то сходить/банально выспаться.) Поэтому просто выдохните и наберитесь терпения. Лично тут ни с кем не знакома, но почти уверена, что игнорить намеренно вас никто бы не стал.
Извиняюсь, что влезла. http://s1.uploads.ru/fEksV.png

+2

272

Сирокко
Дабы не было непонимания, я тоже немного отношусь к администрации,  а не просто инициативный мужик, у которого есть пара ответов на вопросы. Просто у основного состава сейчас кипят мозги из за различных дел.
И, да, я все ещё не могу ответить ничего по полупревращению, поэтому прокомментирую последнее сообщение.
Не вижу ничего плохого в концепте альрана-паучка с диким штрафом к удаче. Более того, не факт, что его захапает деорса со 100% шансом, ибо, если я правильно понял,  это не столько случай мага, который сознательно развивает тёмную магию, сколько врожденная склонность к проклятиям.  Имхо, если особо не светиться, то можно вообще обойтись без того, чтобы башня обратила на паучка внимание.  Если светиться, то вполне могут загнать в застенки Башни, но не деорсы,  исходя из того, что это интересный случай врожденной магии. Но если валить людей направо налево и проклинать всех, то да, тогда путь только в деорсу.  Ибо слишком опасно, чтобы держать без надзора и слишком уникально, чтобы уничтожать. Но, опять же, это только мои предложения, и в зависимости от деталей биографии все может сложиться и иначе.
Как будут конфликтовать печати с этим врожденным навыком зависит от того, как его описать.  опять же, выглядит эта идея пока скорее как проклятие, которое не зависит от паучка и его желания особо, так что, вполне возможно, оно будет полностью игнорировать печать, ибо она должна резать только силы и восприятие самого мага, но не наложенных на этого мага кем-то другим заклинаний.

Отредактировано Trahaearn (2017-12-08 23:24:18)

+1

273

Looney
Вы смелая и вообще молодец, спасибо за ваш голос. Однако я ведь этого всего знать не могу, я вторые сутки как на форуме, даже не зарегистрировавшись. Вижу живых представителей амс, не вижу от них реакции – 2+2 is 4 minus 1 that's 3. А потом ещё и вроде бы обычные игроки вовсе необычными оказываются. Повторюсь, я не телепат ведь.
Я не хотела никого обидеть, пожалуйста, не ненавидьте меня заранее :')
Trahaearn
Хорошо, я вас поняла. Спасибо за развёрнутый ответ и мужество, наверное, вас здесь обожают. Смиренно дождусь других голосов власть имущих, обещаю, капризничать больше не буду.

0

274

Сирокко, доброе время суток. Простите, мы действительно несколько завалены реалом и надеялись, что Эрни всё Вам объяснит. Собственно, он ответил всё по делу, и мне особо добавить нечего. Только отвечу на пропущенное им.

Сирокко написал(а):

Для альранов доступна частичная трансформация? Сохранить человеческий облик, к примеру, но отрастить ядовитые змеиные клыки, или же сделаться нижней половиной тела пауком.

Думаю, да, такая трансформация возможна и доступна. Но стоит помнить, что в такой форме есть свои недостоинства. К тому же, если превращаться в того же паука, то тут скорее почти всё тело превратиться, и останется одна голова, или руки-ноги станут, как паучьи лапки, да ещё пара лишних конечностей вырастит. Или глаза потерпят изменения (уж простите, не помню точно, сколько у паучков там глаз). Ну и стоит помнить, что чем большая часть тела превращается в животную - тем ближе персонаж будет по размерам к настоящему животному (слегка забегая наперёд, ибо на это я ответила чуть ниже).

Сирокко написал(а):

К слову, животное, в которое альран перекидывается, самых "обыкновенных" размеров?

Да, поскольку первыми альранами были животные, нормальных размеров. Ваш персонаж может быть разве что немного больше своих родственников, но не настолько, чтоб это было слишком странными и диким.

0

275

О-окей, принято. Спасибо.
Желаю удачного исхода разбирательства с реалом)

0

276

Сирокко, большое спасибо :3 Если будут ещё какие-нибудь вопросы - обращайтесь~

0

277

Ребята, у вас тут так уютно и сказочно! А главное - активно. Прямо-таки видно, сколько души и сил вложено в форум за столькл месяцев. Очень к вам хочу, но на этапе проработки персонажа появилась пара вопросов.
Какие есть неизлечимые заболевания и есть ли такие, связанные с магией или ее использованием? Может ли быть магия, проявляющаяся исключительно в умении попадать и исследовать Тень? Считалась бы она темной, если бы такой маг мог как-то передавать волю жителей Тени или, может, в крайних случаях проводить через себя сознание каких-нибудь демонов, не становясь ими одержимым?
Я так понимаю, что демоны выбираются из Тени только при остром эмоциональном порыве конкретного человека, так что обычный проводник, относящийся к ним нейтрально, вряд ли даст им такую возможность.

0

278

Somebody
Добрый день :)
Ответа будем ждать от администраторов, но я, как скромный простой житель, горячо поддерживаю вашу задумку и даже сыграл бы!

Лайз, давай можно? :)

Отредактировано Felix Fern (2017-12-12 14:46:40)

0

279

Somebody
Отвечу, ибо есть ответы. Которые потом еще и дополнит кто-нибудь еще из админ-состава.
Неизлечимых болезней нет, но не в формате "быть не может", а в формате "не описано". То бишь, они вполне могут существовать, и зависимые от магии, и независимые от нее. К тому же, сам факт "неизлечимости" определяется отсутствие лекарства, а, учитывая, что у нас вроде средневековое фентези, лекарств от кучи болезней может и не быть на данный момент. Конечно, всегда есть "волшебная лечилка", но, предполагаю, и она может не всегда успешно работать.
На тему магии, связанной с путешествием в Тень, чуть сложнее. Ибо пытающийся вот так путешествовать маг сойдет с ума, попав на ту сторону. Прецедент о том, как это обойти, уже был, но закончилось все плачевно, и по крайней мере Башня исследования в эту сторону заморозила. Так что если подобная магия и есть, то а) она должна защищать от безумия б) быть невероятно мощной и требовательной к магу. Фактически, это будет довольно таки бесполезно, по крайней мере в транспортных целях. Куда проще пообщаться с демонюками во снах.
По поводу передачи воли демонов, честно говоря, понял плохо. Возможно, не вижу общей картины, но если вопрос именно в ярлыке "темное-нетемное", то, предполагаю, общественность этот навык сходу заклеймит темной магией, ибо попахивает ведьминским колдунством. Нужны детали, боюсь.
И, возвращаясь к демонам, эмоции не являются определяющим фактором для призыва. В смысле, призвать демона может и умелый чернокнижник, но, опять же, шанс призыва зависит еще и от демона. Возможно, если житель Тени питается страхом, и этот страх он сможет почуять, то, имея достаточно сил, сможет прорваться в материальный мир и "перекусить", но, опять же, учитывая разномастность демонюк, сказать что-то конкретное не выйдет.

0

280

Somebody, день добрый :3
К уже сказаному, дополню ещё немножко.

Somebody написал(а):

Какие есть неизлечимые заболевания и есть ли такие, связанные с магией или ее использованием?

Помимо сказанного Трахаэрном, также не забывайте о мощных проклятиях и использовании тёмной магии. Действительно тёмной, разрушающей. Нигде не сказано, что она должна портить человека... Но никто не говорил обратного. Кто знает, может, Вы пользуетесь чем-то настолько страшным, что оно разрушает тело изнутри? Ну знаете, как типичные злодеи из сказок и всё такое~

Somebody написал(а):

Может ли быть магия, проявляющаяся исключительно в умении попадать и исследовать Тень?

За всё время, официально в Тень смогли попасть только человек... пять. Работая над этим вместе. Но очень скоро всё пошло коту под хвост, и, в итоге, из всей исследовательской группы жив только один человек, да и тот проклят и сейчас его едва не прировняли к тему, кто использует тёмную магию (правда, официально, то есть, находится в Деорсе). При этом, этот человек больше не может путешествовать в Тень (ну, сил там мало, без ещё четырёх напарников, и всё в этом роде). Если же кто-то и попытается попасть в Тень, то очень скоро сойдёт с ума. Если его тело вообще это переживёт.
Но у меня есть другая идея. С демонами можно общаться во снах - они способны в них просачиваться даже из самой Тени. Возможно, Вам подойдёт магия, которая позволяет обратное? Всмысле, просачиваться в разум демонов, которые находятся в Тени, видеть из глазами, слышать их ушами, разделить с ними мысли? Вроде телепатии, но которая работает только с демонами. Если же персонаж будет достаточно умён (читайте: убьёт не один год на развитие навыков), то, думаю, ему хватит сил просто "переносить" своё сознание в Тень, и наблюдать происходящее там. Но учтите, что для столь сложной и невероятно редкой магии нужен хороший учитель и большая упорность. То есть, мальчик-одиночка, скрывающийся от Башни магов и Деорсы, не сможет научиться этому самостоятельно. Если же хотите сделать именно одиночку-отступника - он должен убить очень, очень-очень-очень много времени на развитие таких навыков, ибо о них ему никто не расскажет и нет ни одного труда, в котором можно об этом прочесть. Ему придётся быть первопроходцем.

Somebody написал(а):

Считалась бы она темной

Людьми - да, определённо. Некоторые маги могут относиться к этому проще, с точки зрения исследователей. Мол, тёмное только то, что мы сами используем во зло. Но ни к светлой, ни даже к общей магии прировнять магию, связанную с Тенью, не выйдет.

Somebody написал(а):

Я так понимаю, что демоны выбираются из Тени только при остром эмоциональном порыве конкретного человека, так что обычный проводник, относящийся к ним нейтрально, вряд ли даст им такую возможность.

Демонов можно призвать, в таком случае нужно либо сильное эмоциональное состояние (для немагов), либо магическая подпитка в виде заклинаний и т.п. Также, в очень редких случаях, демоны могут сами находить бреши в границе между мирами и пробираться в мир смертных. Но чем сильнее демон, тем большая брешь необходима. А так как маги Башни следят за подобным (в числе прочих своих обязанностей), а также сам мир пытается "исцелиться" от такого рода болячек (естесственный ход вещей и всё такое), то без посторонней помощи никто мало-мальски сильный не сможет выбраться из Тени. Только глупые болотные демоны и им подобные.

0

281

Спасибо за быстрый ответ!
Вообще вариант с "телепатией" и "просачиванием" описывает мою идею намного точнее. Задумка как раз и была в том, что персонаж может понимать их мысли и чувства, ощущать, когда демон вот-вот появится по близости (и когда их целенаправленно призывают, и когда это происходит случайно, но конкретное место выхода указать так сразу не получится). Я предполагала, что такая магия из-за своей сложности стала бы своеобразным проклятием - сначала, после первого проявления магии лет в 16, герой попал бы в Деорсу, где его талант изучали и обучали лучше его контролировать, но чем дальше, тем больше тело персонажа слабело бы, а потом и вовсе стало бы ясно, что он болен чем-то неизвестным и обречен на скорую смерть. Может, какая-нибудь проказа, может, тело бы действительно "разрушалось" и гнило изнутри, вызывая проблемы со внутренними органами.
Но о дальнейшем развитии событий стоит спросить вашего совета. Я бы хотела, чтобы персонаж каким-то образом смог уйти из Деорсы в поисках избавления от своей хвори и, может, даже магии в целом, но только не знаю - как? По сути, обычным темным магам после окончания учебы выдают кулон и оставляют печать на запястье, но как понять, что обучение закончено, если человек через пару лет откинет копыта и не понятно, какие у него лимиты? :? Мне почему-то кажется, что сбежать из Деорсы довольно... непросто, так что тут нужно цивилизованное решение проблемы.

Felix Fern
Судя по анкете, думаю, вы хотите помощи в поисках своей богини, так что исправленный концепт с переносом сознания в Тень и чтением мыслей подойдет даже больше)

0

282

Somebody написал(а):

Мне почему-то кажется, что сбежать из Деорсы довольно... непросто, так что тут нужно цивилизованное решение проблемы.

И Вам абсолютно правильно кажется. Не зря ведь Деорса считается организацией, которая официально следить за "адекватностью" тёмных магов.
Хм... Думаю, Вам мог бы подойти примерно такой вариант: когда стало понятно, что у Вашего персонажа осталось слишком мало времени, а его магия слишком уникальна, чтоб так просто лишаться возможности её изучения, наставники Деорсы могли принять решение отправить Вашего персонажа (вместе с каким-нибудь сопровождением, который лишний раз бы следил за состоянием персонажа - как моральным, так и физическим) на поиски решения. Например, к эльфам, по дороге посетив несколько филиалов Башни. Будучи выпускником Деорсы, персонаж также является выпускником и Башни (они плотно связаны), а к обладателям кулона Башни (который есть у каждого выпускника, не нарушающего правил и который не пользуется запрещённой магией) эльфы относятся терпимо. Да, персонаж будет несколько ограничен в передвижении (например, он не сможет вернуться в Аварин просто потому, что ему захотелось), и за ним будет прикреплён НПС-наставник (впрочем, всегда можно списать на то, что он отсыпается где-нибудь или куда-то отошёл, и, таким образом, ни разу его не засветить как минимум в личных эпизодах), но персонаж всё ещё будет официальным магом со всеми привилегиями и, при этом, у него будет официальное задание (читай: мотивация). Также, если где-то по пути получится узнать о ком-то, кто может владеть важными сведениями/навыками, можно сделать небольшой крюк и зайти в городок, которого до этого не было в маршруте.
Можно де это всё описать уже в биографии, как то, что случилось, и просто бродить по миру в поисках какого-нибудь варианта для излечения. Всё с тем же наставником - одних артефактов для контроля положения будет мало в конкретно Вашем случае. Но учтите, что при малейшей опасности, есть вероятность, что Вашего персонажа просто силой заберут обратно в Деорсу и решат, что лучше изучать его, пока есть возможность, чем дать ему зря умереть. Так что я бы остановилась на варианте "всё ещё направляюсь к эльфам".
(И не забудьте уточнить, что все безопасные исследования Деорсы уже провели, и именно потому Вашего персонажа лично отпустили к эльфам, а не просто отправили к ним делегацию. Плюс, они могли отказаться покидать свои родные леса ради одного, пусть и уникального, человека)

И слегка возвращаясь назад.

Somebody написал(а):

но как понять, что обучение закончено, если человек через пару лет откинет копыта и не понятно, какие у него лимиты

Сдал экзамены - готов отправиться в большой мир, не боясь, что кому-то ненарочно навредит. А чтоб он не навредил никому специально - за ним прикреплён наставник. По мне, так это самый разумный вариант :3

0

283

*РЕшила почитать гостевую. Резко оживилась.*
Somebody
А еще, а еще можно не прикреплять НПС, а запросить реального наставника в спутники.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/14346.png
*Держит табличку "Старшая наставница из Деорсы"*

+1

284

Йей, отлично! Вариант с наставником меня полностью устраивает, так что осталось уточнить только пару технических деталей, чтобы начать писать :3
Сколько примерно заняло бы обучение? Просто чтобы понимать, сколько герою сейчас лет.
В сюжетных квестах НПС-наставника будет отыгрывать ГМ или мне лучше самой прописывать его действия? Мне его самостоятельно придумать и описать в анкете?
Экзамены в таком случае представляли бы теоретический опрос и, эээ, проверку возможности "переноситься" в Тень и контролировать себя?

Eris Tegwen
Было бы чудесно! Если хотите, могу зарегистрироваться поскорее и обсудим детали в лс, а можем обсудить тут.

0

285

Somebody, по поводу Эрис (дабы не заставлять читать всю её анкету), вкратце:
она - тот самый человек, который был членом группы, что исследовала Тень. И она же - единственная выжившая. Ныне у неё есть странная связь с Тенью, так что вы вполне можете отправиться к эльфам вдвоём, дабы обе поискать там помощи для себя  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/64580.png

0

286

Тогда вопрос про НПС снимается, спасибо)

0

287

Somebody
Есть предложение все же через ЛС, дабы не засорять тему, но, в целом, мертвая эльфа описала все верно. Разве что без подробностей и спойлеров.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png

0

288

Somebody написал(а):

Сколько примерно заняло бы обучение?

М... Смотря, как сильно Ваш персонаж горел бы желанием учиться, и насколько хорошо у него всё получалось (мало ли, может, Вы намеренно хотите сделать персонажа лентяем и неудачником?). В среднем же... думаю, лет пять-шесть. Но ещё несколько лет советую оставить на "послеучебное" время, когда персонаж вроде как закончил учиться, но всё ещё торчит в Деорсе и пытается получше разобраться со своими навыками, плюс, его в это время исследуют.

Somebody написал(а):

В сюжетных квестах НПС-наставника будет отыгрывать ГМ или мне лучше самой прописывать его действия? Мне его самостоятельно придумать и описать в анкете?

Если решите объединиться с Эрис - тогда можете просто описать в анкете, что персонажа закрепили за тем-то тем-то, и ограничиться краткими причинами этого. Если же решите всё же оставиться на НПС - в сюжете лучше отдать наставника ГМу, и можно прописать в анкете, либо, после принятия анкеты, в "сундуке" персонажа (чтоб всё тому же ГМу было проще).

Somebody написал(а):

Экзамены в таком случае представляли бы теоретический опрос и, эээ, проверку возможности "переноситься" в Тень и контролировать себя?

Да, именно. Заодно можно залезть в голову какому-нибудь демону, который как раз был под рукой и ждал своей участи. Чего добру пропадать? :3

0

289

Теперь всё ясно, спасибо огромное!

Eris Tegwen
Ну, для анкеты стоило бы обсудить как они будут друг к другу относиться и насколько далеко они уже продвинулись по пути к эльфам, так что  сейчас зарегистрируюсь и напишу в лс)

0

290

Somebody, рада, что Вы получили все ответы  http://s9.uploads.ru/GBts3.png Удачи и вдохновения с анкетой, буду с нетерпением ждать её  http://sd.uploads.ru/PX1T3.png

0

291

Всем доброго времени суток и приятного аппетита, если вы кушаете.
Вопрос такой: хочу прийти к вам на ролевую демоном, и появилась идея для зацепки его участия в общем сюжете (том, который с принцессой, если ее кто-нибудь ищет), но нужны уточнения для написания анкеты. А именно - по задумке демон может, пожирая разумных существ, получать часть их знаний или воспоминаний, и могло случиться так, что он сожрал кого-то, кто мог знать о похищении или даже быть соучастником, и персонажам занимающимся расследованием, если таковые есть, возможно придется искать и допрашивать его. (в самом похищении мой персонаж точно не замешан) Соответственно, могу ли я рассчитывать на такой сторилайн в будущем или придумывать что-то иное?

0

292

Карнум, вечера доброго и благодарю за пожелание~
Нет, к сожалению, у демона не было бы возможности съесть кого-либо, кто причастен к пропаже принцессы. Банально потому, что они пока ещё все живы и планируются быть задействованными дальше. Но сам концепт персонажа возможен.

0

293

Lауsalthitanael, ох, хорошо. Спасибо за скорый ответ.

0

294

Карнум, обращайтесь, если будут ещё какие-то вопросы  http://s1.uploads.ru/THxkO.png

0

295

Здравствуйте.
Такой вопрос: персонаж Атлас (3й пост темы "Ищу тебя!") из акций всё ещё нужен?

0

296

???
Вечер добрый. Я связалась с Алисой, дабы она быстрее обратила внимание на Ваш вопрос и ответила по поводу актуальности акции. В скором времени, она ответит~

0

297

???
Да, этот персонаж все ещё очень нужен!!! *широко улыбается*

0

298

*Заревновал чот*

0

299

Доброе время суток!
Хотелось бы кое-что уточнить про души.
А могут ли они быть привязаны не к местности, а конкретной личности? Что насчёт предметов, но без вмешательства некромантов и демонов?

0

300

Карма, доброй ночи.

Карма написал(а):

А могут ли они быть привязаны не к местности, а конкретной личности?

Да, думаю, да. Если при жизни, существо (человек, эльф, или кто-нибудь с менее развитым разумом, но всё же достаточно умный) было привязано к кому-то - думаю, и после смерти он может остаться. Например, брат, родитель, возлюбленный. Или кто-нибудь, привязанный к своему единственному другу. Но причина должна быть действительно сильна. Если это только "очередной из", то не думаю, что такого отношения будет достаточно, чтоб после смерти остаться рядом. С врагами это тоже может прокатить, но тогда душа будет определённо каким-нибудь полтергейстом или в этом роде.

Карма написал(а):

Что насчёт предметов, но без вмешательства некромантов и демонов?

Вы имеете в виду, может ли душа быть привязанной к предмету без вмешательства некромантов и демонов? Да, думаю, может. Но это достаточно трудный процесс. Во-первых, ничего иного эту душу не должно удерживать на земле. Во-вторых, это будет проще, если человек не обладал большой силой воли (маги могут её сломать, но без магического вмешательства, душа может просто воспротивиться. Как покемон, который не хочет ловиться в покебол). В-третьих, предмет уже должен быть как-нибудь заговорен или зачарован на подобный процесс, ибо иначе нет причин, по которым душа привязалась бы к этому предмету. Разве что может быть небольшое исключение: если эта вещь была дорога человку при жизни. Скажем, обручальное кольцо, единственный и/или последний подарок от пропавших родителей и т.п. В таком случае, если человек умер насильственной смертью, он может остаться вместе с вещью. Или если он не способен осознать свою смерть (например, это был ребёнок или умственно больной, или его убили во сне и т.п.).

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно