https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Бухгалтерская книжка с кучей записей


Бухгалтерская книжка с кучей записей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя

Заказ

Сроки

Друнд Фойргаст

Огн.М

4 дня

Майя

Моргенштерн,шипы из сплава

1 день

????

"Здоровенный дрын"

2 месяца

Прошлое

21.09.1170 - "Я твой Гракал земля шатал!" - Закрыт - Friend acquired! - Lethys
Маленькая дракоша забредает на территорию большой дракоши, наводит шухера и устраивает землятрясения. А потом кидается полупустым казаном с остатками супа в местную хозяйку. Но, в целом, все проходит довольно мирно, а Груня наконец-то знакомится с другой драконицей, что уже довольно большое событие само по себе.

6.09.1189 - "После дождя" - В процессе - Weapon mastery skill acquired!
Грун забредает в гости к Летис, попутно знакомясь с волшебницей по имени Эрис и, ВНЕЗАПНО, дочкой Летти. А еще учится вести себя в больших компаниях.   

Настоящее

21.12.12??/28.12.12?? Зашла как-то рыцарь к дракону...а потом ещё раз. - Закрыт - Friend acquired! - Elizabeth
В мастерскую забредает новый клиент, впоследствие оказывающийся самым лучшим поставщиком руды и одним из самых важных людей для Грун. Элизабет няшка.

1.03.12?? Никогда не встревай в спор двух кузнецов - Незавершен - Friend acquired! - Morialdo, Freya
Перебранка на рынке между стремной рогатой девицей и местным ювелиром приводит к тому, что стремная и рогатая знакомится с Нортранским кузнецом по имени Мориальдо. А затем и с его клиенткой-гномкой по имени Фрейя. А спор? Ну, спор в итоге был забыт успешно, потому что в конце концов, на нортранских ювелиров всем плевать.

12.03.12?? "Вступай в Плащи, говорили они, будет весело, говорили они" - Завершен
...А потом эта гномка встречается в горах с драконом. И катается на нем. И пугает других плащей таким невероятным способом передвижения!

1.04.1203 "Лучше бы это была шутка" - В процессе
Плохие новости переживать в одиночку тяжело. Но, когда у тебя в друзьях есть древняя драконица и крайне веселая гномка, жизнь кажется не такой дерьмовой. Все еще дерьмовой, потому что отца уже не вернуть с того света, но чуть менее дерьмовой, чем если бы Грун просто была одна.

24.02.1204 - "О том, почему важно стирать память полностью." - Завершен - Friend acquired! - Array
Память - сложная штука. И когда в твоей голове есть четкие воспоминания о человеке, но самого этого человека нигде нет, мозг начинает вести себя странно. Еще страннее становится, когда этот самый человек вдруг появляется и, кажется, тоже что-то помнит. Так, Грун вспомнила о том, что у нее был интересный подмастерье, и лезла из кожи, вопреки стараниям Торговой Гильдии и Деорсы, чтобы вернуть ее к себе. Успешно. 

18.03.1204 - "Короче, заходит в бар дракон, массовый убийца и мать..." - В процессе
???

Отредактировано Grun (2019-09-23 15:43:07)

0

2

Мастерская сгорела в феврале 1204-ого

[float=left]http://s8.uploads.ru/t/0Hpci.jpg
[/float]Итак, кто-то посоветовал вам мастерскую “Жестянка”, и даже дал адрес. “Ул.Кривая, д17” Отлично. В этом случае, позвольте рассказать вам, что именно вас ждет по пути в это замечательное место.
Начнем с того, что адрес вам дали в довольно таки неблагополучном районе Аварина. Крайний север, в паре районов от северной стены, да еще и возле реки, где она делает поворот. Неблагополучным он считается в основном из-за дешевой застройки – по сравнению с центром города, здесь стоят в основном пятиэтажные дома из дешевого красного кирпича, да еще и комнатки и коридоры везде настолько узкие, что проживает здесь в основном те, кто не может позволить себе жилье нормальное и просторное. Отсюда засилье лавок с дешевой арендной платой, огромное количество пивных и питейных, ломбардов и прочих мест, которые крайне плохо сочетаются с “честной торговлей”.
В целом, все бы ничего, но на этом история не заканчивается – написанный адрес ведет вас мимо возвышающихся домов с кучей комнат и складов, раскинувшихся ближе к берегу реки, и приводит ровно к тому месту, где дорога делает поворот на девяносто градусов, пародируя водный поток. И судя по всему искомое здание находится на той стороне, где как раз берег реки. Только там забор. Каменный. Примерно метра два высотой, идущий вдоль края дороги замыкающийся на каком-то большом здании типа того же склада. Благо, чуть-чуть приглядевшись, вы видите дверь. Железную. И бронзовую табличку рядом с ней, подойдя к которой, обнаруживаете аккуратную надпись, выбитую печатными буквами на куске бронзы, закрепленной в стене четырьмя массивными болтами. Вбитыми в кирпичную кладку.

Мастерская “Жестянка”

Замечательно, вы пришли. Вы открываете без труда железную дверь, поворачивающуся с характерным скрипом, который заметил наверняка каждый проходимец на этой улице, которая имеет говорящее название “Кривая”, и заходите вперед. Глазам вашим наконец-то открывается вид на реку и ее берег, а также на здания по ту сторону водной преграды, казавшиеся далекими и такими же грязными. По правую руку – небольшой заборчик – единственная преграда, отгораживающая вас от крутого склона, идущего вниз и переходящего в заросший камышами и травой берег. По левую – короткий деревянный заборчик, идущий вдоль тропинки, приходящей к порогу небольшого удлиненного домишки, явно не предназначенного для жилья. За ним, кажется, виднеется еще одно здание, и расположено оно как раз между этим домиком и большущим складом, который кажется, является домом 16, но разглядеть что это за строение сквозь забор не удается. Выбор один – вы идете в маленький домик, поднимаетесь на крыльцо, отворяете дверь и понимаете, что находитесь на небольшом помосте и только сейчас начинаете понимать, что попали в правильное место.
Узенькая лавка усыпана разномастным оружием. Большая часть висит на стенах, где-то виднеются доспехи на манекенах, но их всего три штуки. Из-за этого часть броников просто лежат в ящиках позади помоста, и в основном внимание хозяева уделяют именно что различному вооружению. В паре бочек возле входа, будто зонтики, торчат мечи и пилумы, судя по всему, низкого качества, ибо на самих бочках написано “распродажа”. Ну, на одной. На второй написано “хлам”. Вы также замечаете, что чем дальше от входа, тем более качественное оружие лежит на полках или запрятано в витринах. Заканчивается этот помещение легкой стойкой из дерева, за которой сидит рыжая девица, поднимающаяся со стула только в тот момент, когда вы подходите к ней. [float=right]http://sd.uploads.ru/t/FN2vD.jpg[/float]
На тех стенах, что уже за стойкой, вместо результатов кузнечного мастерства полки занимают книги. В основном, про то же кузнечное дело, но также встречаются и другие трактаты по магии. И только один единственный меч, с простой рукоятью, черным лезвием, одноручный и довольно тяжелый на вид. Также в стене напротив есть дверь, и, кажется, ведет она как раз за тот самый коротенький деревянный забор, но, увы, дальше вас не пускают, по крайней мере не пустят, если только ваше присутствие не потребуется во время ковки того или иного предмета.
Но показывать, на самом деле, и там нечего. Дверь эта ведет в небольшое открытое пространство, своеобразный дворик, заставленный ящиками с рудой, с большой плавильней посередине. Отгорожен от того же берега он небольшим заборчиком, но куда больше внимания привлекает складское помещение, которое, кажется, имеет выход к воде. Длинное здание с покатой крышей, в один этаж, следует за склоном к воде и только там заканчивается.
На самом деле именно это странное строение и является мастерской – как только вы войдете, это сразу станет понятно, хотя бы потому, что окажетесь вы на деревянной платформе, с которой будет спускаться лестница к полу на уровне воды. И вот этот самый нижний уровень заставлен столами, верстаками, массивными клещами, наковальнями различного размера. Ближе к воде также расположена еще одна печь, поменьше, чем на улице, также виднеются меха для раздувки и каменный верстак, судя по отметинам использующийся чаще всего. Здесь же, под деревянной платформой, на которой вы стоите, расположен стол зачарователя, узнать который по парочке книг, кристаллам и еще куче других магических приспособлений не составляет труда.
По ту сторону мастерской расположены две массивные железные двери, кажется, закрытые плотно и наглухо. В действительности же за ними – небольшой пирс, сделанный для поставок железа, которые приплывают к Грун напрямую. Принимать их через мастерскую все же легче, чем топать на рынок, да и с парочкой торговцев из Гракала драконица в свое время договорилась, так что часть сырья ей передают практически напрямую, и в обход местных властей и торговой гильдии.
Вы же не думали, что она просто так решила открыться рядом с доступом к воде?..

Отредактировано Grun (2020-06-29 12:43:32)

0

3

Аккуратно сложенное в конверте письмо, без адреса. Датируется апрелем 1204-ого.

Дорогая подруга.

Хотя меня гложат сомнения, что это письмо когда-нибудь до тебя дойдет, или даже будет отправлено, я все же хотела поговорить с тобой. С нашей последней встречи прошло довольно много времени, хотя иногда приходит ощущение, что я все еще топчусь на месте. Надеюсь, это чувство обходит тебя стороной, и ты как всегда стремглав несешься навстречу приключениям. По крайней мере, я надеюсь, что произошедшие события все же обошли тебя стороной, какой бы крохотной эта надежда ни была.
Я держусь подальше от людей. Стараюсь не общаться с ними. Признаться, довольно одиноко. Мне не хватает тебя, твоей улыбки и твоей уверенности. Как и компании других друзей, но тебя не хватает больше всего. Помню, до всей этой истории ты всегда приходила на помощь, но для меня дело было не в помощи, а просто в том, что ты пришла. Поздороваться или спросить как дела, хотя в последнее время дела шли ужасно. Наверное, именно этого мне до сих пор не хватает, куда бы дорога ни заносила меня и тебя.
Из головы не выходят и твои последние слова. Честно говоря, нет ни дня, когда бы я о них не думала. О словах, твоем взгляде и твоих убеждениях. Если бы только раньше, не в прошлый раз, а еще до этого, я смогла понять тебя, возможно, сейчас бы мы не были порознь. Но я точно так же не могу отделаться от мысли, что именно такие вещи и нужны, чтобы начать понимать других людей. И стоило мне остаться одной на достаточно большой срок, я, кажется, начала понимать тебя чуть сильнее. У тебя всегда была твоя семья. Твое племя. Которые держались за тебя, а ты держалась за них, но точно так же я всегда была одной. Нет ни одного города и ни одной короны, которой бы я присягнула, как нет и народа, частью которого бы я себя считала. Твоя любовь и твоя преданность и показывает тебе, что я сделала не так, и подсказывает, кем я могла бы стать для тебя при других обстоятельствах. Но эти же знания недоступны мне, как бы я ни хотела их перенять. Поэтому я не смогла понять тебя тогда, но, наверное, все же понимаю теперь. И если мы сможем встретиться снова, я смогу рассказать тебе о своих мыслях подробнее. Сейчас же я просто прошу тебя принять, что моя вера лежит не в горных пиках или стенах замка, а в тех, кто мне встретился по пути.
Возможно, я мечтаю. И этого следующего раза не будет. А будет встреча двух врагов. По крайней мере, так считает один из тех, кто помогал и помогает мне сейчас. И я не думаю, что он лжет. Но точно так же я не верю, что смогу назвать тебя своим врагом, какими бы ни были обстоятельства. Потому что, сточат ли ветра горы, или зальют ли равнины моря, для меня ты всегда будешь моей подругой. Даже если для тебя я стану чудовищем.
Не так я хотела закончить это письмо, если честно. Но сколько бы ни пыталась его начать, по-другому не выходило. Пока я не могу сказать, где ты сможешь найти меня, да и не могу придумать, почему бы ты захотела это сделать, но если каким-то образом мы окажемся в одном городе, и ты узнаешь меня, не стесняйся подойти. Я была бы очень рада встрече с тобой. Даже если бы она ограничилась просьбой привести в порядок твое оружие. Надеюсь, оно все еще в хорошем состоянии. Точно так же, как я надеюсь, что у тебя все хорошо.

Вечно твоя, Грун.

Отредактировано Grun (2020-06-25 00:47:28)

+2

4

Июнь 1204-ого, Синегорье.

Ей надо было отвлечься. Не то чтобы это был первый раз, когда Грун решала «отвлечься», а именно, свалить подальше от рутины, но предыдущие разы были куда менее... Влиятельными, что ли? Обычно она просто понимала, что устала бить молотком по железу, устала думать над тем, как сделать прочнее лезвие и как сделать так, чтобы броня не развалилась от одного удара. Она, конечно, знала, как это сделать, но природное любопытство всегда заставляло ее экспериментировать. Добавлять в сплавы новые смеси, испытывать новые идеи. Раньше в этом плане было куда легче — она просто вешала табличку на дверь мастерской. Теперь мастерской не было. И это уже была проблема — табличку было некуда вешать. Да и табличка не особо была уже и нужна.
Снег под ее ногами шуршал от каждого шага. Рюкзак с поклажей за спиной рогатой женщины с длинными и грязными черными волосами звенел и побряцывал от каждого усилия, стоило драконице закинуть ногу на очередной уступ и попытаться подняться. Она поднималась. Вверх. В горы, туда, где было очень холодно, и шуба, одетая мехом внутрь, как оказалось, действительно стоила своих денег. По крайней мере она защищала, она согревала, она не позволяла Грун, стуча зубами, дрожа и ругаясь на всех известных ей языках, забиваться в какое-нибудь теплое место с клятвой «Больше никогда!» Ей надо было добраться туда. Может, не сегодня, конечно, а, судя по тому, какой путь ей еще предстоит, и не завтра, но все же добраться до той самой крепости.
Камни под ногами, лед и снег трещали, но податливо оставались на месте, пока драконица, перебирая ногами и изредка отпуская лямки рюкзака, хваталась за уступы, дабы не навернуться вниз по склону. Холодный ветер, теплее, правда, чем она ожидала, обдувал ее лицо, заставлял пряди волос, те, что не были собраны в хвост, разлетаться и периодически попадать в глаза и рот, из-за чего черноволосая плевалась, но продолжала лезть наверх по крутому, но, благо, не отвесному склону. Пока рука ее не зацепилась за последний уступ, она подтянулась и, с тихим ревом уставшей и очень задолбавшейся дракоши плюхнулась лицом в снег. И точно так же тихо зарычала. Вышло еще тише из-за мягкой белой подушки, но продолжать жалеть себя не было времени. Ну, не то чтобы она спешила, конечно, но оставаться в горах не хотелось. Не на вершине, по крайней мере, хотя и сейчас до пиков было еще далеко.
Пики, в общем-то, Грун и не были нужны. Нет, они были высоко, далеко и там было намного холоднее, чем в тех предместьях, куда драконица забралась и где не могла спокойно превратиться в гигантскую ящерку, чтобы ей было легче забраться наверх. Слишком много людей, слишком много гномов. И, наверное, Плащей тоже, но их, кроме тех случаев, когда с ней была Фрейя, рогатая не замечала ни разу. Наверное, потому что они не хотели быть замеченными, и, в целом, рогатая девица понимала такое желание. Поэтому, хотя в голове и были мысли, что, наверное, за ней могут следить, Груня просто поднялась, встав сначала на четвереньки, затем, изогнув спину, запрокинула голову и втянула через рот в легкие сухой морозный горный воздух.
И захрипела.
Она устала. Ей хотелось в теплую кровать. А не вот это вот все. Но теплые кровати подразумевали людей. А с людьми сейчас не стоило общаться. И с другими смертными.
Осупилась. Зажмурилась. Сгорбилась и чуть получше ухватилась руками за лямки рюкзака. И наконец поверннула голову в сторону склона, по которому еще предстояло подняться только для того, чтобы замереть и уставиться взглядом испуганным и удивленным в разлом в каменной стене. Достаточно большой, чтобы туда могла пролезть девица. Недостаточно большой, чтобы в него пролез дракон.
- ДАААА! - закричала драконица, вскинув вверх руки и смотря на вход в небольшую пещеру с таким видом, будто она только что этот самый ход проделала с помощью кирки, лопаты и боевого молота. Обычно таким вещам так сильно не радуются, но этот разлом как раз был тем, что нужно было дракоше. И, потратив еще полминуты на радостное кривляние, рогулька выдохнула с видом человека, который уже близок к победе и тут же направилась в глубины.
Темные. Такие же холодные, как и белоснежные, подернутые скалами и оврагами, горы снаружи, но, по крайней мере, без сильного ветра. И это уже было хоть что-то, потому как, спустя несколько шагов, чуть сгорбившись и стараясь ориентироваться в полумраке насколько это возможно, Груня схватила ртом воздух и выпустила небольшой клубок огня, освещая себе проход.
Коридор. Не вытесанный в камне, конечно, но проломленный годами движения камня и земли в Синегорье. Неудобный, заставляющий то и дело смотреть себе под ноги, но постепенно уходящий все вперед и вперед, через который драконица проходила, держась рукой за левую стену, периодически выдыхая пламя, дабы понять, куда именно ведет ее пещера, с каждым шагом доказывающая, что она куда глубже, чем могло показаться любым путникам и случайным туристам. Синегорские пещеры вообще редко заканчивались каким-нибудь рукавом с обвалом. Практически каждая дыра в земле  в итоге становилась проходом в такие глубины, куда не спускались даже гномы, и гномы тоже неплохо помогали подземным коридорам становиться шире, больше, дальше. Возможно, когда-то давно и эта пещера почувствовала на себе удар кирки, но сейчас, двигаясь вперед в полумраке, когда дневной свет у входа в пещеру совсем померк, Груня уже не могла найти ни одного следа золотоискателей. Ни скелетов, ни брошенных инструментов, ни деревянных или каменных опор. Это было именно природное образование. И оно заставляло драконицу идти вперед. В тишине. С редкими шорохами камней под ее поступью. Пока стена по правую сторону не исчезла из виду, а на смену ей пришел обрыв, ведущий в полный мрак. И намекающий на то, что где-то здесь, вероятно, есть зал побольше.
И именно зал побольше как раз и нужен был драконице.
Снаружи, там, где ветер все еще бушевал, не случилось ничего колоссального и требующего внимания. Жители деревеньки неподалеку и вовсе не заметили ничего странного. Толчки в Синегорье были явлением достаточно редким, чтобы кто-нибудь поднял голову, оторвавшись от своего дела, но недостаточно редким, чтобы не продолжить заниматься своими делами. В конце концов, горы иногда капризничали, и, стоило Груне снять рюкзак, расстегнуть шубу и сбросить ее на землю, дабы она не мешала, а затем перевоплотиться в гигантскую черночешуйчатую ящерицу, тихий грохот где-то вдалеке не заставил никого поднять панику. Просто очередное крохотное землятрясение. Которое не привело ни к чему страшному, кроме того факта, что прямо сейчас под сводами пещеры, оказавшейся еще больше, чем предполагала Грун, вдруг появился дракон.
Без крыльев. С хвостом, медленно виляющим из стороны в сторону. С пламенем, вырывающимся из пасти с каждым выдохом, заставляющим своды каверны показываться из мрака и снова пропадать в нем же. Положив одну лапу на ту самую тропу, по которой она шла еще минуту назад в человеческом облике, Грун поддела зубом лямку рюкзака, что лежал рядом. Затем, помогая уже второй лапой, попыталась положить ближе к пасти шубу, но та упорно не хотела держаться, и рвать ее не хотелось, так что, спустя две попытки, рогатая просто плюнула — фигурально выражась — и, развернувшись спиной к предмету одежды, что помогал на свежем воздухе, но был бесполезен там, куда отправлялась Грун, отправилась вперед. В темноту.
Еще один толчок. Менее заметный, но ощутимый, прошелся по горе, стоило ящеру удариться рогами в пол каменного зала, вскопать землю, пробивая ее. Еще один, уже слабее, когда Грун ударила когтистой лапой по камню, кроша его, заставляя расступаться. И, полная тишина, когда драконица нырнула мордой в образовавшийся проход, расталкивая куски гранита, камней, металлов, постепенно уходя вглубь, пока в образовавшейся дыре не скрылась сначала рогатая голова, затем передние лапы, часть тела, и, в конце концов, пока из нее не начал показываться только виляющий хвост, извивающийся как червяк после дождя, улизнувший вслед за драконице.
И затем — тишина. Ни толчков. Ни еще каких-то движений земли. Охотники продолжили свой путь за добычей, подстреленной на охоте, оставляющей за собой красный след на траве и листьях, заметный на снегу, словно кто-то пролил немного краски. Кузнец продолжил отбивать ритм молотом на наковальне, приводя в форму металл, удерживаемый клещами, раскрасневшийся и упрямый. Пастух же, расположившийся на камне, держащий в одной руке посох, а второй подперая свой подбородок, лишь зевнул. Горы перед его глазами остались такими же далекими, одетыми в белый саван, не смотря на то, что низины сейчас зеленели, и никакие землятрясения или внезапные драконы не могли этого изменить. 

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Бухгалтерская книжка с кучей записей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно