https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Новости, грядущие изменения, а также рассуждения


Новости, грядущие изменения, а также рассуждения

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Нерадивая администрация наконец-то выбралась из проблем.
Поэтому, собственно, что хочу сказать в начале опуса...
Прошу прощения за отсутствие. Оно было долгим, неудобным и практически внезапным, несмотря на краткие объявления Азир. И спасибо огромное всем, кто остался и трудился, за терпение и энтузиазм, вы невероятно крутые.

Итак, есть несколько новостей и несколько мыслей, которые, конечно, мы хотим вынести на обсуждение с вами, игроками и жителями Эноа.

1. Переработка квестов и правила для участия в них.
Одним из демотивирующих факторов для нас стали квесты. Часть игроков была слишком сильна для них, историй, направленных на этакую сказочную составляющую мира. Часть игроков вызывалась в квесты, но уходила в долгий перерыв, заставляя нас гадать - делать набор заново или ждать? Кто-то и вовсе не начинал отыгрыш в квестах, в которые записался. Особенно коробящим был случай, когда два человека записались в сюжетный квест, но спустя неделю, так и не начав там игру, ушли с форума.
В то же время стало ясно, что непосредственно наши квесты были, мягко говоря, не особо нужны/интересны, и что есть необходимость в личных историях. Над этим мы постараемся подумать, а также были бы рады видеть людей, готовых помочь с этим.
Для общих же квестов будут введены правила - да-да, мы решили установить суровые и тяжёлые временные рамки для отписи в квестах. Средний срок - три дня. Если все участники квеста (или большая часть) хотят увеличить сроки отписи - без проблем, однако же если такого не будет - срок возьмётся средний.
Если человек не отписывается за эти три дня и в то же время не говорит об отсутствии/пропуске хода - его ход пропускается. Если такая ситуация случается с ним во второй раз подряд - игрок "исключается" из квеста, его персонаж получит определённые травмы или проблемы. Слава персонажа также понизится, вместе с ней закроется допуск к каким-то определённым квестам.
Если подобное происходит с этим же игроком и в другом квесте - его слава будет неустанно падать, его персонаж будет калечиться, в какой-то прекрасный момент это дойдёт до отрицательной славы (допуск будет только к квестам в духе "Помоги бабуле донести мешок яблок до рынка"), а персонаж случайно получит травмы, несовместимые с жизнью. Или совместимые, но довольно болезненные.
- Но я хочу играть! Я не виноват, что у меня нет вдохновения/времени/возможности отписаться! - скажет кто-нибудь.
Так вот.
Первый пропуск, как было сказано, прощается. Простим и второй, и даже третий, если - внимание - вы об этом сообщите. А ещё, кстати, вы можете попросить для себя увеличенный срок отписи, если понимаете, что три дня - непосильные для вас рамки. В этом нет никакой проблемы, правда. Главное - предупредить.
   
2. Необходимость в модераторах и ГМ, а также в коммуникации с ними.
Есть желающие стать игротехами или же модераторами на какие-то подфорумы, а толковой связи - нет. Предлагаю устроить конференцию в скайпе или в вк, как вам будет удобнее.
   
3. Совершенно неожиданная проблема ников.
В правилах есть пункт, связанный с именами:
"Ник игрока должен содержать имя и фамилию (либо прозвище или только имя, если нет фамилии/имени) на латинице".
Посему просим всех, у кого имя/фамилия не на латинице, сообщить нам правильные варианты своего ника на латинице, иначе переименование будет принудительным и, возможно, не совсем верным - мы не очень умные.
   
4. Обновление информации.
Собственно, простейший пункт - проверить и обновить имеющуюся информацию. Пункт скорее для нас, администраторов, но если есть идеи и предложения на тему того, как лучше оформить, например, список ролей - будем рады слышать.
 
5. Перепись населения.
В ближайшие сроки будет проведена перепись населения. И, конечно, рассылка.
   
6. Ваши предложения, ругань на тему нерадивой администрации, идеи, требования.
Мы знаем, что наше отсутствие было гадким. Простите.

+3

2

Не хочу, чтоб сообщение потерялось где-то во флуде, так что, надеюсь, меня не запинают, что пишу именно в этой темке.
К теме о квестах, наверное. А возможно ли такое, что обычные рядовые персонажи обычных игроков со временем, из-за участия в квестах, быть может, системы с репутацией и по каким-нибудь ещё причинам дорастут до уровня сюжетных, или сюжетно важными были и будут считаться только заранее прописанные персонажи, и обычным игрокам этих высот никак не добиться прям вообще? Просто было бы интересно наблюдать за конкретным таким развитием кого-либо, тем более, когда заранее это толком не спланировано и предугадать сложно. И конечно же, если это возможно как-нибудь совместить с сюжетом игры.

0

3

Lауsalthitanael
Не только возможно, но и, в общем-то, изначально все могут участвовать или заявиться на участие в сюжетных квестах, так как репутация у многих чиста) Другое дело, что для людей, имеющих энную тенденцию в "исчезновениях" посреди квестов, доступ будет закрываться. Но на первые разы, думаю, будем активно прощать всех - ошибки у всех бывают.
   
   
Кстати, об отсутствии и пропажах без предупреждения.
Есть люди, склонные уходить по-английски - они или просто исчезают с форума в один миг, или пишут осторожное "Появлюсь через неделю/около того" и пропадают навсегда, мотивируя это тем, что "Ну я отписался в отсутствии, желание играть не появилось, а так типа вежливо уйду". Звучит нелепо, но, поверьте, я сталкивалась с такими людьми.
Так вот.
Хочу услышать ваши предложения и идеи по поводу того, что делать с персонажами таких пропавших игроков.
Не рассматриваем те случаи, когда игроки честно уходят либо пишут где-то, что делать с их героями при исчезновении.

0

4

Моего персонажа тоже можете убить/что-то ещё, если я вдруг пропаду. Ибо не надо было пропадать, сама виновата =/

0

5

Aislynn Ove
По истечению определенного срока давности (к примеру - месяц или два), если человек не написал "завещание" - можно на усмотрение администрации сделать его персонажа нпсом. Второй вариант, который может существовать совместно с первым - провести что-то вроде аукциона между игроками, где управление персонажем может перейти в хорошие руки. Тому, кто будет отыгрывать персонажем регулярно.

0

6

Aislynn Ove написал(а):

Хочу услышать ваши предложения и идеи по поводу того, что делать с персонажами таких пропавших игроков.

Пусть себе живут где-то в городах, занимаются обычными негероическими делами :3

0

7

Aislynn Ove написал(а):

Хочу услышать ваши предложения и идеи по поводу того, что делать с персонажами таких пропавших игроков.

уводить их из игры хорошим или плохим способом, и если хорошим возможно дать отсылку, где он живет, переосмысливает свою жизнь и в крайнем случае звать его как нпс (обыгрываемым ГМ) на пару реплик, если они окажутся важны.

0

8

Если игрок исчезает с концами и не оставляет пожеланий по судьбе своего персонажа, ГМ выводит "мягко" из всех квестов и эпизодов "пропаданцев" без их убийства, анкета сносится в архив, всё как всегда. Убивать только если игрок сам давал согласие на убийство своего персонажа. Ну или если игрок бросил соигроков самым подлым образом в горячке боя, его персонажа можно травмировать и отправить в больничку на долгие курсы реабилитации. В остальных случаях персонажи покинувших исчезают скажем в деревенскую глубинку, уходят в монастырь, уплывают на далёкие острова, выходя на пенсию так сказать и больше о них никто ничего не слышал. В неписей превращать чужих персонажей если не было таких пожеланий самого владельца, всё же не следует. А в акцию давать только важных для сюжета персонажей, вроде правителей стран, членов королевской семьи, глав гильдий и т.д.

Отредактировано Resar Amarok (2017-05-28 16:52:52)

0

9

А я бы проголосовала за более жестокий вариант с травмами и/или убийствами. По крайней мере, при должных условиях. Насколько я знаю, брошенных персонажей обычно аккуратно выводят, дабы была возможность где-то когда-то потом к ним вернуться, но что-то не припоминаю, чтоб на моей памяти такое хоть раз случалось - обычно игроки теряют интерес к этим персонажам, и либо вообще не возвращаются больше, либо с новыми анкетами. А так их смерть можно и обыграть как-то, мол, не ходи туда, там вообще всё страшно, вон, даже рыцаря убили, и при этом не будет всей этом хоть какая-то доля правдоподобия и реализма будет, а то персонажи активных игроков наверняка будут выбираться из таких передряг, откуда без чуда и честного слова не выкарабкаешься.

0

10

Lауsalthitanael написал(а):

обычно игроки теряют интерес к этим персонажам, и либо вообще не возвращаются больше, либо с новыми анкетами.

THIS. В 99% случаев игрок, возвращающийся на форум после незапланированного отсутствия либо делает новую анкету, либо играет пару эпизодов старым персонажем и уходит в небытие снова. Держать таких персов в подвешенном состоянии бессмысленно, а вот использовать в качестве массовки в квестах, которую можно отправить в расход, в случае чего - хорошая идея. Или как своеобразную пасхалку. К примеру, если бы на момент квеста на болотах я и Брайен бы забили на форум, следующий квест на болотах начинался бы с нахождения двух погрызенных трупов.
Я не говорю, что каждого персонажа, которого оставил игрок, стоит убивать, но такой расклад позволит наконец-то закончить их истории и не возвращаться к ним больше никогда. Так что я тоже за вариант с убийством и травмами таки.

+1

11

Trahaearn написал(а):

К примеру, если бы на момент квеста на болотах я и Брайен бы забили на форум, следующий квест на болотах начинался бы с нахождения двух погрызенных трупов.

А вот это хорошо.

0

12

Trahaearn написал(а):

Или как своеобразную пасхалку. К примеру, если бы на момент квеста на болотах я и Брайен бы забили на форум, следующий квест на болотах начинался бы с нахождения двух погрызенных трупов.

Таки да, вот этот вариант идеален   http://s1.uploads.ru/slDIZ.png

0

13

И если выйдет так, что чей-то герой одновременно в двух местах, то, се ля ви, один из эпизодов со всеми его достижениями будет недействительным (если, конечно, у вас нет офигенно-мега-крутой клонирующей шляпы или брата-близнеца).

И вот опять будут говорить, что Брайен вредина, но ребята, серьезно, уберите это, пожалуйста.
Накладки с датами в эпизодичках неизбежны и крайне редко получаются по вине игрока. Из-за этого аннулировать чужие отыгрыши? На такую жестокость не способен даже я :3
Вы же не хотите сказать, что вы более жестокие, чем вредина Брайен?

0

14

Briaen Ove
Я думаю, что до аннулирования не дойдёт, можно ведь просто обсудить накладки с игроками и администрацией и подправить даты эпизодов  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/92439.png

0

15

Но допускать, чтоб персонаж находился в двух местах одновременно? На кой тогда карта, давайте просто перечислим возможные локации и всё. И пусть люди прыгают куда и когда им угодно, чё уж там. Сегодня в западном конце материка, завтра - в северном, послезавтра - на южных островах. И к чёрту логику.
Нет уж, я за аннулирование. Но ведь прежде, чем браться за несколько отыгрышей, можно логично подумать что да как. Посмотрите на Феликса - бедный парень всё до мелочей разузнал и расписал, чтоб накладки не было. Что мешает остальным также сделать? А если очень хочешь в квест, но никак на него не успеваешь... Ну, либо проси перенести дату, что не так уж сложно сделать, ибо она и так под игроков подгоняется, либо пропускай квест. На нём свет клином не сошёлся, найдётся что-нибудь другое.

0

16

Lауsalthitanael
О том и речь, чтобы в случае чего просто эти накладки исправлять о:

0

17

Lауsalthitanael написал(а):

Нет уж, я за аннулирование.

Я ни секунды не сомневался.
Что лишний раз доказывает — это надо убирать.

Но допускать, чтоб персонаж находился в двух местах одновременно?

Вы будете сильно смеяться, но это причина, по которой придумали эпизодическую систему.

Отредактировано Briaen Ove (2017-07-02 21:22:20)

0

18

Lауsalthitanael
Briaen Ove
Aislynn Ove
Я тоже за аннулирование, ибо уважение игроков к АМС должно быть взаимным. Мы уважаем игроков и подстраиваем изначально (т.е. до набора и после корректируем) квесты под их отыгрыши, а они уважают АМС и своевременно обновляют даты в хронологии, не прыгают по материкам. Иначе страдает реальность. И эпизодическая система. Теряется любая правдоподобность и начинается хаос.

0

19

По фактам.
Если герои пересекаются по времени, это выявляется на стадии создания одного из эпизодов, из-за чего достаточно просто скорректировать хронологию отыгрышей и не вдаряться в драконовы меры. Если же игрок настойчиво умудряется доиграть оба эпизода в одно и то же время, находясь при этом в разных местах и никак казус не объясняя, это уже совсем другой разговор.

Отредактировано Samuel I (2017-07-02 21:35:03)

0

20

Samuel I
Да, Ваше Величество. Мы и не собираемся аннулировать неначатые эпизоды. Только те, что удалось начать по глупости/невниманию/небрежности.

0

21

Alice Mayers написал(а):

Я тоже за аннулирование, ибо уважение игроков к АМС должно быть взаимным.

Вот именно. Взаимным. А не односторонним, как сейчас.
Вы легкой рукою готовы аннулировать 2-3 написанных кем-то авторских листа.
Хорошее такое уважение.

Alice Mayers написал(а):

Мы уважаем игроков и подстраиваем изначально

Утопия.

Alice Mayers написал(а):

Иначе страдает реальность.

Как страшно жить!

Alice Mayers написал(а):

Теряется любая правдоподобность и начинается хаос.

Вот как сейчас. Полный хаос и неразбериха. Отыгрыши на форуме парализованы, никто не в состоянии разобраться, где кто находится.
Мне кажется, или новых членов АМС хлебом не корми, дай провести какие-нибудь реформы, которых никто не просил?

Если же игрок настойчиво умудряется доиграть оба эпизода в одно и то же время, находясь при этом в разных местах и никак казус не объясняя, это уже совсем другой разговор.

Недосмотр АМС, за который карают игрока?

---

Aislynn Ove написал(а):

Я думаю, что до аннулирования не дойдёт, можно ведь просто обсудить накладки с игроками и администрацией и подправить даты эпизодов

Я тоже думал, что все будет именно так, просто сформулировано неправильно.
А оказалось, что эвон оно как.

Не, друзья, не сработаемся.

Отредактировано Briaen Ove (2017-07-02 21:38:16)

0

22

Briaen Ove написал(а):

Я ни секунды не сомневался.
Что лишний раз доказывает — это надо убирать.

Звучит так, словно основывается на каком-то лично отношении ко мне, и ничуть не обосновано в данном вопросе.

Briaen Ove написал(а):

Вы будете сильно смеяться, но это причина, по которой придумали эпизодическую систему.

Эм... нет. Смешно, но нет. Эпизодическая система вовсе не для того, чтоб персонаж одновременно в разных местах прыгал. Она просто более удобная, нежели локационная, для игры в которой нужно заранее создавать надцать темок, и посты в которой могут сводиться к "просидел весь день перед телевизором. Вспомнил, что опаздываю на встречу с девушкой, быстро собрал вещи и убежал". Меньше путаницы, проще следить за развитием событий внутри одного отыгрыша, не надо так чётко следить за временем в игре и просто банально удобнее. Но никак не для того, чтоб одновременно в разных местах находиться. Собственно, это и в локационке можно без проблем реализовать

0

23

Да ладно вам, ничего же страшного в том, чтобы реально просто дату исправить  http://sg.uploads.ru/3KP6f.png
Я этим и буду заниматься, чтобы никому не в ущерб было  http://sa.uploads.ru/l3ujS.png

+1

24

Briaen Ove
Такое ощущение, Брай, что тебя хлебом не корми, дай повредничать... =_=
Это не утопия. Я гарантирую, что лично посмотрю хронологию всех персонажей, которые будут участниками квеста и подстрою дату до начала квеста под их расписание. Однако, если информации, которой я ищу, не будет представлено там, где я вежливо попросила, то что мне ещё остаётся делать?
Отыгрыши не парализованы, Брай. И я не вижу у тебя стремления их возобновить.
У нас будет красивая хронология мира, как только закончится перепись. И никакого хаоса на данном этапе нет. Говорю как человек завершивший наибольшее количество эпизодов на этом форуме.

0

25

Lауsalthitanael написал(а):

Звучит так, словно основывается на каком-то лично отношении ко мне, и ничуть не обосновано в данном вопросе.

Еще как обосновано.
Могу обосновать, но не здесь.

Lауsalthitanael написал(а):

Эм... нет. Смешно, но нет.

Эм.. да. Смешно, но да.
Эпизодичка позволяет одновременные отыгрыши. Это не очевидно?
Вы же тупо из-за того, что формализм вам важнее сути, собираетесь выплескивать с водой ребенка.

Делайте что хотите, конечно, вы ж теперь АМС.
Но я крайне резко высказываю свое негодование подобным ребячеством.
Занесите в протокол.

Alice Mayers написал(а):

Такое ощущение, Брай, что тебя хлебом не корми, дай повредничать... =_=

Кто-то же должен это делать.
Вам нужен человек с критическим мышлением, и не спорьте.

Отыгрыши не парализованы, Брай. И я не вижу у тебя стремления их возобновить.

Еще одно слово про "сперва добейся", и случится так, что мне откажет моя великолепная ирония и я буду вынужден обратиться к сарказму.

Отредактировано Briaen Ove (2017-07-02 21:46:49)

0

26

Briaen Ove написал(а):

Недосмотр АМС, за который карают игрока?

А у игрока недосмотров не бывает, что ли?
Я же говорю о игроке, который умышленно создаёт такую ситуацию.

0

27

Briaen Ove написал(а):

Эпизодичка позволяет одновременные отыгрыши. Это не очевидно?

Ты имеешь в виду, реальное время? А мы говорим, об игровом времени. Чтоб ты первого марта 1213 года не находился одновременно на пиратских островах и где-нибудь в Аварине. А не чтоб ты второго июля 2017-го года не играл одновременно эпизоды, у которых разные даты. Собственно, об этих самых датах, датах отыгрышей, мы и говорим.

0

28

Lауsalthitanael написал(а):

Ты имеешь в виду, реальное время? А мы говорим, об игровом времени.

А я говорю о произволе.

3 августа у меня отыгрыш в Росентауне, 8 августа у меня отыгрыш в Росентауне, а потом АМС объявляет важный для меня квест 5 августа где-то на краю географии. И меня в него не пустят только потому, что у кого-то там страдает реальность?
Я, как вы заметили, вообще избегаю писать даты в описании эпизодов, потому что накладки неизбежны.

Короче, всё. Одно и то же гнать по кругу не хочу.
Я все сказал, sapienti sat.

UPD:
Следующим шагом предлагаю сделать обязательной птицу-тройку.
Сопоставимо нужная реформа.

Отредактировано Briaen Ove (2017-07-02 22:13:45)

0

29

Briaen Ove написал(а):

3 августа у меня отыгрыш в Росентауне, 8 августа у меня отыгрыш в Росентауне, а потом АМС объявляет важный для меня квест 5 августа где-то на краю географии. И меня в него не пустят только потому, что у кого-то там страдает реальность?

Так это просто называется реальностью о_О Типа... В реальности тоже бывают события, которые очень важны и нужны, но ты не можешь их посетить, потому что времени нет/денег нет/ты в другом месте/нужное подчеркнуть.
Вместо того, чтобы говорить: "Чуваки, вы мне важный квест сделали не в то время!", можно сказать "Ребят, мне надо в этот квест, а у вас накладка. Вы не телепаты и не знали, что он важен для меня, но вот я сейчас говорю об этом и хочу попросить вас о смене даты".

0

30

Aislynn Ove написал(а):

Так это просто называется реальностью о_О

Давайте прекратим, серьезно, пока я себе мозги не выбил фейспалмами.
Мы всё друг другу сказали.

Удачи с убийством этой ролевой. У вас всё получится.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Новости, грядущие изменения, а также рассуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно