• Дата и время:
Девятое июня 1213 года. Очень раннее утро: четыре часа утра.
• Место действия | погода:
Неподалёку от руин Акрана, а также сами руины. Вокруг покамест пустынно, ни одной живой души за исключением редких песчаных ящериц и птиц.
Ясно, ярко: солнце уже взошло, но ещё не греет в полную силу, а потому прохладный ветерок и общая свежесть заставляют зябнуть. Ни одной тучи на небе.
• Герои:
Р е с а р - глава филиала Гильдии Торговцев, тот, кто нашёл удивительный ключ;
С и ф - учитель из Башни Магов. Неизвестно, попал ли он на острова по своей воле ранее или же посетил их только сегодня, узнав о возможном открытии руин;
А л в э н - ученик из Башни Магов, вероятно, сопровождает учителя в сим приключении.
• Завязка:
Руины Акрана, творение древнего таинственного народа, знания и могущество которого многие столетия назад канули в пески. Ныне об этом народе, о его культуре и обычаях мало что известно, но оставленные ими величественные руины всё ещё хранят наследие былых эпох. Известная ныне открытая часть руин давно не представляет интереса, кроме как в качестве укрытия для шаек пустынных кочевников, разбойников и других опасных обитателей пустыни. Некоторые исследователи, конечно, догадываются, что найденные залы и комнаты далеко не весь подземный комплекс сооружений, скрытый глубоко в песках. Но до недавнего времени никто так и не смог пробраться дальше. Несколько дней назад Ресар Амарок, глава отделения торговой гильдии в Иш-Калафе, заполучил интересную вещицу, по слухам найденную неподалёку от руин – древний куб, вполне умещающийся на ладони, сделанный из необычного стеклоподобного материала. На гранях куба заметны знаки, те же самые, что встречаются на стенах в залах руин Акрана. При внимательном рассмотрении стало понятно, что это некий ключ. Самое время собирать экспедицию!
• Дополнительно:
Первый круг - отпись игроков в вольном порядке, желательно указать детали появления возле руин/причину, а также уточнить момент: знакомы ли герои друг между другом.
Упоминание деталей одежды/имеющихся при себе вещей тоже желательны, но необязательны.
После первого круга отписывается ГМ.